Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы от 05.06.2007 № 71(117)

 



                               ТВЕРСКАЯ
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


05.06.2007                    г. Тверь                       N 71(117)

             Об отчете о работе контрольно-счетной палаты
            Тверской городской Думы за 4 квартал 2006 года

     Заслушав и  обсудив  отчет  о  работе  контрольно-счетной  палаты
Тверской городской Думы за 4 квартал  2006  года,  Тверская  городская
Дума решила:
     1. Принять отчет контрольно-счетной палаты за 4 квартал 2006 года
к сведению.
     2. Утвердить для опубликования  текст  информационного  отчета  о
работе  контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 4 квартал
2006 года в газете "Вся Тверь" (прилагается).
     3. Обратить   внимание  администрации  города  на  недопустимость
нарушения  установленных  законодательством   и   нормативно-правовыми
актами   г.   Твери   правил   и   процедур  размещения  и  исполнения
муниципальных  заказов  на  приобретение  продукции  (товаров,  работ,
услуг)   для  муниципальных  нужд  при  реализации  городских  целевых
программ.
     Муниципальные контракты,   договоры  на  выполнение  определенных
мероприятий целевых программ,  поставку (закупку) продукции в качестве
существенного  условия  должны  содержать  пункты  об  ответственности
исполнителей за несвоевременное или  ненадлежащее  исполнение  условий
контрактов, договоров.
     4. Предложить администрации города Твери:
     - подготовить  и  внести  на рассмотрение Тверской городской Думы
изменения  в  ГЦП   "Создание   автоматизированной   системы   ведения
городского  кадастра  и  учета  объектов  недвижимости для обеспечения
эффективного  управления  муниципальной  недвижимостью,  регулирования
земельных и имущественных отношений на территории города Твери на 2004
- 2007 годы" с учетом  изменений  законодательства,  регламентирующего
земельно-имущественные отношения;
     - разработать  концепцию   расширенного   внедрения   и   условия
использования автоматизированной системы ведения городского кадастра и
учета объектов недвижимости для  обеспечения  эффективного  управления
муниципальной  недвижимостью  во  всех заинтересованных подразделениях
органов городского самоуправления,  а также  возможного  использования
элементов  данной  системы  другими  пользователями,  в  том  числе на
коммерческой основе;
     - разработать   и  утвердить  Порядок  подготовки,  оформления  и
хранения  документации,  отражающей  ход   и   результаты   исполнения
городских целевых программ.
     5. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь"  вместе  с
приложением.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  по  экономике,  бюджету,  финансам  и  налоговой
политике (Глебова Е.П.).


     Глава города Твери          О.С.Лебедев



                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                              от 05.06.2007 N 71 (117)


                         ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
      о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
                       за IV квартал 2006 года

     Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15  Положения  о
контрольно-счетной палате Тверской городской Думы.
     Деятельность контрольно-счетной    палаты    (далее    -     КСП)
осуществлялась   в   соответствии   с   планом  работы  на  2006  год,
утвержденным решением Тверской городской Думы от 1 марта 2006 г. N 82.

             Участие в процессах рассмотрения и принятия
      бюджета города Твери и Плана экономического и социального
                  развития города Твери на 2007 год

     В соответствии  с  Уставом  города  Твери  Глава   города   Твери
обращается  с  ежегодным  посланием  к  населению  Твери о положении в
городе и основных направлениях деятельности городского  самоуправления
на  предстоящий год,  а также организует разработку бюджета и программ
социально-экономического   развития   города,   представляет   их   на
утверждение в Тверскую городскую Думу.
     Разработка проекта бюджета,  утверждение бюджета и его исполнение
осуществляются     в     порядке,     установленном    положением    о
социально-экономическом планировании и  бюджетном  процессе  в  городе
Твери,   утверждаемым  решением  Тверской  городской  Думы.  Указанный
порядок предусматривает,  что рассмотрение бюджета города на очередной
финансовый год,  внесенного Главой города Твери вместе с установленным
комплектом документов и материалов,  проводится в  Тверской  городской
Думе  в  трех  чтениях  с  обязательным учетом замечаний и предложений
контрольно-счетной  палаты  по  вопросам,   соответственно,   первого,
второго и третьего чтения.
     В заключениях КСП,  представленных  при  рассмотрении  городского
бюджета на 2007 год, содержались замечания и предложения, которые были
учтены в принятых Думой решениях "О бюджете города Твери на 2007  год"
и  "Об  утверждении Плана экономического и социального развития города
Твери на 2007 год".  КСП также были подготовлены замечания по  проекту
областного  бюджета  Тверской области на 2007 год в целях оценки его с
точки зрения соответствия требованиям бюджетного  законодательства,  в
основном,  в части, непосредственно касающейся формирования доходных и
расходных статей бюджета города Твери на 2007 год.
     Сводная информация  об  изменениях  доходной  и  расходной  части
бюджета города в 2005 - 2007 годах приведена в таблицах:

           Доходы бюджета города Твери в 2005 - 2007 годах

                                                           в тыс. руб.
---------------------------T------------------------T---------T---------T----------|
|      Код бюджетной       |  Наименование дохода   | 2005 год| 2006 год| 2007 год |
|      классификации       |                        +---------+---------+----------+
|   Российской Федерации   |                        |Исполнено|По отчету|Утверждено|
|                          |                        |         |   на    |(реш. ТГД |
|                          |                        |         |01.01.07 |    от    |
|                          |                        |         |         |06.12.2006|
|                          |                        |         |         |  N 257)  |
+---T----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 00 00000 00 0000 000|ДОХОДЫ                  | 1558883 |2162198  | 2687220  |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    138,7|     124,3|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 01 00000 00 0000 000|Налоги    на    прибыль,|  775852 |1086642  | 1340008  |
|   |                      |доходы                  |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    140,0|     123,3|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 01 02000 01 0000 110|Налог      на     доходы|  775852 |1086642  | 1340008  |
|   |                      |физических лиц          |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 05 00000 00 0000 000|Налоги   на   совокупный|  184708 | 203339  |  280004  |
|   |                      |доход                   |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    110,1|     137,7|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 05 02000 02 0000 110|Единый     налог      на|  184695 | 203329  |  279989  |
|   |                      |вмененный   доход    для|         |         |          |
|   |                      |отдельных          видов|         |         |          |
|   |                      |деятельности            |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 05 03000 01 0000 110|Единый                  |      13 |     10  |      15  |
|   |                      |сельскохозяйственный    |         |         |          |
|   |                      |налог                   |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 06 00000 00 0000 000|Налоги на имущество     |   83390 | 111894  |  180082  |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    134,2|     161,0|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 06 01000 00 0000 110|Налог    на    имущество|    1259 |   6258  |   12000  |
|   |                      |физических лиц          |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в 5 раз  |     191,7|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 06 06000 00 0000 110|Земельный налог         |   82131 | 105635  |  168082  |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    128,7|     159,1|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 08 00000 00 1000 000|Государственная пошлина,|    6528 |  36800  |   28000  |
|   |                      |сборы                   |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в     5,6|      76,1|
|   |                      |                        |         |раза     |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 09 00000 00 0000 000|Задолженность          и|   20173 |   3544  |     800  |
|   |                      |перерасчеты           по|         |         |          |
|   |                      |отмененным      налогам,|         |         |          |
|   |                      |сборам      и       иным|         |         |          |
|   |                      |обязательным платежам   |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 00000 00 0000 000|Доходы от  использования|  418289 | 506236  |  516410  |
|   |                      |имущества,  находящегося|         |         |          |
|   |                      |в   государственной    и|         |         |          |
|   |                      |муниципальной           |         |         |          |
|   |                      |собственности           |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    121,0|     102,0|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 01000 00 0000 120|Дивиденды  по  акциям  и|     980 |   2105  |    1800  |
|   |                      |доходы  от  прочих  форм|         |         |          |
|   |                      |участия   в    капитале,|         |         |          |
|   |                      |находящихся            в|         |         |          |
|   |                      |государственной        и|         |         |          |
|   |                      |муниципальной           |         |         |          |
|   |                      |собственности           |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в 2 раза |      85,5|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 05000 00 0000 120|Доходы   от   сдачи    в|  410904 | 487538  |  498110  |
|   |                      |аренду        имущества,|         |         |          |
|   |                      |находящегося           в|         |         |          |
|   |                      |государственной        и|         |         |          |
|   |                      |муниципальной           |         |         |          |
|   |                      |собственности           |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    118,7|     102,2|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 05011 01 0000 120|Арендная     плата     и|  140556 | 151123  |  148292  |
|   |                      |поступления  от  продажи|         |         |          |
|   |                      |права   на    заключение|         |         |          |
|   |                      |договоров   аренды    за|         |         |          |
|   |                      |земли  до  разграничения|         |         |          |
|   |                      |государственной         |         |         |          |
|   |                      |собственности  на  землю|         |         |          |
|   |                      |(за исключением  земель,|         |         |          |
|   |                      |предназначенных      для|         |         |          |
|   |                      |целей          жилищного|         |         |          |
|   |                      |строительства)          |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    107,8|      98,1|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 05012 04 0000 120|Арендная     плата     и|   21054 |  15879  |   14723  |
|   |                      |поступления  от  продажи|         |         |          |
|   |                      |права   на    заключение|         |         |          |
|   |                      |договоров   аренды    за|         |         |          |
|   |                      |земли,   предназначенные|         |         |          |
|   |                      |для   целей    жилищного|         |         |          |
|   |                      |строительства,        до|         |         |          |
|   |                      |разграничения           |         |         |          |
|   |                      |государственной         |         |         |          |
|   |                      |собственности на  землю,|         |         |          |
|   |                      |зачисляемые  в   бюджеты|         |         |          |
|   |                      |городских округов       |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |     75,4|      92,7|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 05024 04 0000 120|Арендная     плата     и|    1020 |   9342  |   10095  |
|   |                      |поступления  от  продажи|         |         |          |
|   |                      |права   на    заключение|         |         |          |
|   |                      |договоров   аренды    за|         |         |          |
|   |                      |земли,   находящиеся   в|         |         |          |
|   |                      |собственности  городских|         |         |          |
|   |                      |округов                 |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в 9 раз  |     108,1|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 05034 04 0000 120|Доходы   от   сдачи    в|  248274 | 311194  |  316365  |
|   |                      |аренду        имущества,|         |         |          |
|   |                      |находящегося           в|         |         |          |
|   |                      |оперативном   управлении|         |         |          |
|   |                      |органов       управления|         |         |          |
|   |                      |городских   округов    и|         |         |          |
|   |                      |созданных            ими|         |         |          |
|   |                      |учреждений      и      в|         |         |          |
|   |                      |хозяйственном    ведении|         |         |          |
|   |                      |муниципальных  унитарных|         |         |          |
|   |                      |предприятий             |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    125,3|     111,4|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 07000 00 0000 120|Платежи               от|    6405 |   6287  |    8000  |
|   |                      |государственных        и|         |         |          |
|   |                      |муниципальных  унитарных|         |         |          |
|   |                      |предприятий             |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |     98,2|     127,2|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 11 08000 00 0000 120|Прочие     доходы     от|         |  10307  |    8500  |
|   |                      |использования  имущества|         |         |          |
|   |                      |и  прав,  находящихся  в|         |         |          |
|   |                      |государственной        и|         |         |          |
|   |                      |муниципальной           |         |         |          |
|   |                      |собственности           |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 12 00000 00 0000 000|Платежи при  пользовании|   12983 |  14442  |   15622  |
|   |                      |природными ресурсами    |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    111,2|     108,2|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 12 01000 01 0000 120|Плата   за    негативное|   12983 |  14442  |   15622  |
|   |                      |воздействие           на|         |         |          |
|   |                      |окружающую среду        |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 14 00000 00 0000 000|Доходы    от     продажи|    2817 | 125430  |  224100  |
|   |                      |материальных           и|         |         |          |
|   |                      |нематериальных активов  |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 14 01000 00 0000 410|Доходы    от     продажи|    1208 |   2664  |    2500  |
|   |                      |квартир                 |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в     2,2|      93,8|
|   |                      |                        |         |раза     |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 14 02000 00 0000 000|Доходы   от   реализации|    1609 | 122766  |  221600  |
|   |                      |имущества,  находящегося|         |         |          |
|   |                      |в   государственной    и|         |         |          |
|   |                      |муниципальной           |         |         |          |
|   |                      |собственности           |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в 76 раз |     180,5|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 16 00000 00 3000 000|Штрафы,         санкции,|   18764 |  32981  |   25000  |
|   |                      |возмещение ущерба       |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    175,8|      75,8|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 17 00000 00 0000 000|Прочие       неналоговые|   35379 |  40723  |   77094  |
|   |                      |доходы                  |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 17 05040 04 0001 180|Плата      за       наем|   21204 |  41733  |   56940  |
|   |                      |социального жилья       |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    196,8|     136,4|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|1 17 05040 04 0002 180|Плата  по  договорам  за|    6172 |   6479  |    5000  |
|   |                      |распространение наружной|         |         |          |
|   |                      |рекламы                 |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    105,0|      77,2|
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|2 00 00000 00 0000 000|БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ           |  712203 | 659792  |     ?    |
|   |                      |ПОСТУПЛЕНИЯ             |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|2 02 00000 00 0000 000|Безвозмездные           |  689557 | 654542  |          |
|   |                      |поступления   от  других|         |         |          |
|   |                      |бюджетов       бюджетной|         |         |          |
|   |                      |системы       Российской|         |         |          |
|   |                      |Федерации,         кроме|         |         |          |
|   |                      |бюджетов государственных|         |         |          |
|   |                      |внебюджетных фондов     |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|2 02 01000 00 0000 151|Дотации    от     других|   59462 |    224,7|          |
|   |                      |бюджетов       бюджетной|         |         |          |
|   |                      |системы       Российской|         |         |          |
|   |                      |Федерации               |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|2 02 02000 00 0000 151|Субвенции   от    других|  540392 | 577186  |          |
|   |                      |бюджетов       бюджетной|         |         |          |
|   |                      |системы       Российской|         |         |          |
|   |                      |Федерации               |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|2 02 04000 00 0000 151|Субсидии    от    других|   64109 |  62205  |          |
|   |                      |бюджетов       бюджетной|         |         |          |
|   |                      |системы       Российской|         |         |          |
|   |                      |Федерации               |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|000|3 00 00000 00 0000 000|ДОХОДЫ                ОТ|   73897 | 238531  |  288479  |
|   |                      |ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ    И|         |         |          |
|   |                      |ИНОЙ  ПРИНОСЯЩЕЙ   ДОХОД|         |         |          |
|   |                      |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ            |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |в     3,2|     120,9|
|   |                      |                        |         |раза     |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |ВСЕГО                   | 2344983 |3060521  |     ?    |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |Всего    доходов     без| 1632780 |2400729  | 2975699  |
|   |                      |учета      безвозмездных|         |         |          |
|   |                      |поступлений             |         |         |          |
+---+----------------------+------------------------+---------+---------+----------+
|   |                      |в % к предыдущему году  |         |    147,0|     123,9|
L---+----------------------+------------------------+---------+---------+-----------

           Расходы бюджета города Твери в 2005 - 2007 годах

                                                       в тыс. руб.
-----T---------------------------T---------T----------T----------|
|Код |  Наименование показателя  | 2005 год| 2006 год | 2007 год |
|    |                           +---------+----------+----------+
|    |                           |Исполнено|  Отчет   |Утверждено|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0100|Общегосударственные вопросы| 226868  |  306316  |  546482,4|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |     135,0|     178,4|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0102|Функционирование    высшего|    521  |     775  |    1007  |
|    |должностного  лица субъекта|         |          |          |
|    |РФ    и   органа   местного|         |          |          |
|    |самоуправления             |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0103|Функционирование           |  16619  |   26972  |   40741  |
|    |законодательных            |         |          |          |
|    |(представительных)  органов|         |          |          |
|    |государственной   власти  и|         |          |          |
|    |местного     самоуправления|         |          |          |
|    |(ТГД)                      |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0104|Функционирование           | 116309  |  189366  |  198027,4|
|    |Правительства   РФ,  высших|         |          |          |
|    |органов      исполнительной|         |          |          |
|    |власти     субъектов    РФ,|         |          |          |
|    |местных администраций      |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0106|Обеспечение    деятельности|  11060  |   17363  |   24901  |
|    |финансовых,   налоговых   и|         |          |          |
|    |таможенных     органов    и|         |          |          |
|    |органов надзора            |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0107|Обеспечение      проведения|   1846  |    1606  |   12699  |
|    |выборов и референдумов     |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0108|Международные  отношения  и|    255  |    1696  |    3000  |
|    |международное              |         |          |          |
|    |сотрудничество             |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0112|Обслуживание               |  12049  |   11210  |    3000  |
|    |государственного          и|         |          |          |
|    |муниципального долга       |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0113|Резервные фонды            |         |          |   10000  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0115|Другие  общегосударственные|  68209  |   57328  |  253107  |
|    |вопросы                    |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0200|Национальная оборона       |         |      30  |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0300|Национальная безопасность и|   9259  |    9951  |   11376  |
|    |правоохранительная         |         |          |          |
|    |деятельность               |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |     107,5|     114,3|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0302|Органы внутренних дел      |   4849  |    4626  |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0309|Предупреждение и ликвидация|   4410  |    4698  |    8326  |
|    |последствий    чрезвычайных|         |          |          |
|    |ситуаций     и    стихийных|         |          |          |
|    |бедствий,       гражданская|         |          |          |
|    |оборона                    |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0313|Другие  вопросы  в  области|         |     626  |    3050  |
|    |национальной безопасности и|         |          |          |
|    |правоохранительной         |         |          |          |
|    |деятельности               |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0400|Национальная экономика     |  25114  |   53114  |  110896  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |в 2,1 раза|в 2,1 раза|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0401|Общеэкономические вопросы  |     71  |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0408|Транспорт                  |  16700  |   32986  |   59500  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0409|Связь и информатика        |   5307  |    6850  |   13356  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0411|Другие  вопросы  в  области|   3036  |   13278  |   38040  |
|    |национальной экономики     |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0500|Жилищно-коммунальное       | 738182  |  871731  | 1084993,6|
|    |хозяйство                  |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |     118,1|     124,5|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0501|Жилищное хозяйство         | 140059  |  214253  |  210333,8|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0502|Коммунальное хозяйство     | 441413  |  642677  |  859036,8|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0504|Другие  вопросы  в  области| 156710  |   14801  |   15623  |
|    |ЖКХ                        |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0600|Охрана окружающей среды    |         |    2512  |    4281  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |          |     170,4|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0604|Другие  вопросы  в  области|         |    2462  |    4281  |
|    |охраны окружающей среды    |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0700|Образование                | 689675  | 1083123  |  822867  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |     157,0|      76,0|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0701|Дошкольное образование     | 192461  |  356865  |  437362  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0702|Общее образование          | 443708  |  632836  |  294198  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0705|Переподготовка  и повышение|    128  |  192808  |     983  |
|    |квалификации               |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0707|Молодежная    политика    и|  13910  |   55850  |   59262  |
|    |оздоровление детей         |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0709|Другие  вопросы  в  области|  39468  |   37380  |   31062  |
|    |образования                |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0800|Культура,   кинематография,|  41320  |   83643  |   85105  |
|    |средства           массовой|         |          |          |
|    |информации                 |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |в 2 раза  |     101,7|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0801|Культура                   |  21701  |   64751  |   60322  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0802|Кинематография             |     76  |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0803|Телевидение и радиовещание |   1568  |    3334  |    6830  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0804|Периодическая    печать   и|    443  |    1705  |    6170  |
|    |издательства               |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0806|Другие  вопросы  в  области|  17532  |   13853  |   11783  |
|    |культуры,   кинематографии,|         |          |          |
|    |средств массовой информации|         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0900|Здравоохранение и спорт    | 310496  |  431926  |  491162  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |     139,1|     113,7|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0901|Здравоохранение            | 250053  |  375944  |  418487  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0902|Спорт и физическая культура|  13710  |   51023  |   65568  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|0904|Другие  вопросы  в  области|  46733  |    4959  |    7107  |
|    |здравоохранения и спорта   |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1000|Социальная политика        | 158853,6|  145184  |   41939  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |в % к предыдущему году     |         |      91,4|      28,9|
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1001|Пенсионное обеспечение     |         |    6252  |   10643  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1002|Социальное     обслуживание|  12944  |     591  |     457  |
|    |населения                  |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1003|Социальное      обеспечение| 104502,6|   98680  |          |
|    |населения                  |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1004|Борьба  с  беспризорностью,|  18560  |   20952  |          |
|    |опека, попечительство      |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1006|Другие  вопросы  в  области|  22847  |   18710  |   30839  |
|    |социальной политики        |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1100|Межбюджетные трансферты    |         |    1088  |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|1101|Финансовая  помощь бюджетам|         |          |          |
|    |других     уровней     (Дом|         |    1088  |          |
|    |милосердия)                |         |          |          |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |ВСЕГО РАСХОДОВ             |2199767,6| 2988618  | 3199102  |
+----+---------------------------+---------+----------+----------+
|    |В % к предыдущему году     |         |     135,9|     107,0|
L----+---------------------------+---------+----------+-----------

         Проверка хода исполнения городской целевой программы
       "Создание автоматизированной системы ведения городского
        кадастра и учета объектов недвижимости для обеспечения
         эффективного управления муниципальной недвижимостью,
          регулирования земельных и имущественных отношений
           на территории города Твери на 2004 - 2007 годы"

     В результате   проведения   проверки  хода  исполнения  городской
целевой программы КСП  Тверской  городской  Думы  пришла  к  следующим
выводам:
     1. На момент принятия Программы ее необходимость  обуславливалась
тем,  что  она  являлась  звеном  в  реализации Федерального закона "О
разграничении государственной собственности на землю"  и  должна  была
способствовать   эффективному  использованию  муниципальных  земель  и
недвижимости,  стимулированию  инвестиционной  деятельности  на  рынке
недвижимости   в   интересах   муниципального   сообщества  на  основе
функционирующей   информационной   системы   города,    обеспечивающей
взаимосвязи  с  иными  системами учета объектов недвижимости и прав на
них.
     Однако проведенный    в    ходе   проверки   анализ   документов,
представленных  администрацией  города  о   проведенных   мероприятиях
Программы  за  2004  год  - 1-е полугодие 2006 года,  показывает,  что
намеченные цели Программы не достигнуты:
     - доступ  к  созданной до 2003 года базе данных не обеспечивается
новыми программными средствами;
     - система   компьютерного   администрирования   на   персональных
компьютерах (рабочих местах) не установлена и ее опытная  эксплуатация
не началась;
     - из 58658 объектов  недвижимости,  находящихся  в  муниципальной
собственности, в электронном виде в базу данных внесено 52566 объектов
(90%).
     Площадь муниципального образования городского округа города Твери
на сегодняшний день составляет 15222 га.  По состоянию  на  01.01.2005
площадь  проинвентаризированных  земель составила 15007 га (98,6%).  В
2005  году  по  плану  мероприятий  Программы  планировалось  провести
инвентаризацию земель, в бюджете города на эти цели было предусмотрено
310,0 тыс. руб. Однако, по данным департамента управления имуществом и
земельными   ресурсами,   был  проведен  анализ  неинвентаризированных
территорий города и установлено,  что на  этих  территориях  находятся
землепользователи,  в обязанности которых в соответствии с действующим
законодательством входит проведение инвентаризации и учет используемых
участков  за собственный счет.  КСП Тверской городской Думы еще в июне
2003 года,  т.е.  на момент  первоначального  внесения  администрацией
города   проекта   Программы,   предлагала   муниципальному  заказчику
Программы проработать возможность выполнения работ  по  инвентаризации
земель,  занятых под предприятиями промышленности,  транспорта, связи,
за счет внебюджетных источников финансирования,  т.е.  за  счет  самих
предприятий.
     В соответствии   с   Федеральным   законом    "О    разграничении
государственной  собственности  на  землю"  муниципальным образованием
город Тверь в ходе исполнения  Программы  подготовлено  859  земельных
участков  для  включения  в  перечни  земель,  подлежащих  отнесению к
муниципальной  собственности.  Процедура  их  согласования   с   иными
субъектами   прав,   возникающих   при  разграничении  государственной
собственности  на   землю,   проведена   по   624   участкам.   Однако
Правительством   Российской   Федерации  не  было  принято  ни  одного
распоряжения об утверждении подготовленных  и  согласованных  перечней
участков,   подлежащих   отнесению   в   собственность  муниципального
образования город Тверь.
     С 1   июля   2006   года   Федеральный   закон  "О  разграничении
государственной собственности на землю" утратил силу. В соответствии с
Федеральным   законом   "О   внесении  изменений  в  Земельный  кодекс
Российской  Федерации,  Федеральный  закон  "О  введении  в   действие
Земельного   кодекса   Российской  Федерации",  Федеральный  закон  "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним"  и признании утратившими силу отдельных положений законодательных
актов Российской Федерации" N 53-ФЗ  от  17.04.2006  и  Постановлением
Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня документов,
необходимых  для  государственной  регистрации   права   собственности
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального
образования на земельный  участок  при  разграничении  государственной
собственности  на  землю"  N  404  от  30.06.2006 изменилась процедура
проведения    государственной    регистрации    возникающего     права
муниципальной  собственности  на  землю.  Однако  на момент проведения
настоящей  проверки  администрацией  города  не   разработаны   и   не
представлены  на  утверждение в Тверскую городскую Думу предложения по
корректировке   мероприятий   Программы,   обусловленные    изменением
законодательной базы.
     2. Муниципальные контракты и договоры,  заключаемые департаментом
управления   имуществом   и  земельными  ресурсами  как  муниципальным
заказчиком Программы,  не отвечают нормам, регламентирующим порядок их
заключения,   в   частности,  как  правило,  не  содержат  условий  об
ответственности  Исполнителей  за  несвоевременное  или   ненадлежащее
исполнение  условий договоров;  гарантируют Исполнителям авансирование
объемов  работ,  превышающих  фактически  выполненные   этапы   работ;
допускаются случаи финансирования объемов работ,  выполненных в рамках
дополнительных  соглашений,  заключенных  с   Исполнителями   еще   до
утверждения   самой   Программы;   кроме   того,  имеют  место  случаи
несоответствия  принятых  денежных  обязательств   лимитам   бюджетных
обязательств.
     Так, в пунктах 9 - 10 статьи 9 Федерального закона "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  (ред.
27.07.2006),  вступившего  в силу с 1 января 2006 года,  предусмотрено
обязательное  условие  об  ответственности  поставщика   (исполнителя,
подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства,
предусмотренного государственным или муниципальным контрактом,  в виде
уплаты неустойки (штрафа, пеней), начисляемой за каждый день просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного контрактом.
     По мнению КСП, учитывая то обстоятельство, что указанные договоры
NN 31 - 35 от 15.06.2005 не были выполнены Исполнителем  по  состоянию
на  01.01.2006,  руководствуясь  статьей  64  Федерального  закона  "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ
(ред.  27.07.2006),  следовало заключить дополнительные  соглашения  к
каждому из договоров, предусматривающие ответственность Исполнителя за
неисполнение в срок договора в виде уплаты неустойки (штрафа,  пеней),
начисляемой   за   каждый   день   просрочки   исполнения   договорных
обязательств.
     Анализ исполнения  муниципальных  контрактов и договоров показал,
что практика продления сроков исполнения отдельных  этапов  работ  или
полностью  всего  объема  работ  по ним носит постоянный характер.  По
мнению  КСП,  это   является   следствием   недостаточной   проработки
технических   заданий   на  проведение  работ  в  рамках  договоров  и
контрактов,  а  также  слабого  контроля   со   стороны   департамента
управления   имуществом   и   земельными  ресурсами  и  конкретно  его
структурного   подразделения   -   отдела   контроля    и    правового
сопровождения.
     3. Создание 1-й очереди системы автоматизации функций  управления
муниципальным  имуществом  в  составе  единой  информационной  системы
города,   которую   планируется   выполнить   в   рамках    исполнения
муниципального контракта N 2708 от 01.12.2005 до 31.10.2007, по мнению
КСП, может быть не закончено и в этот, уже дважды продлевающийся срок.
     В настоящее  время департамент управления имуществом и земельными
ресурсами использует в своей работе по  автоматизации  учета  объектов
недвижимости   и  процессов  управления  ими  программные  средства  и
приложения к ним,  разработанные еще в 1997 - 1998 годах. С их помощью
накоплен  объем  данных  об  объектах  недвижимости  и  правах на них.
Приложение "Землепользование"  и  соединенная  с  ним  цифровая  карта
города  установлена и используется в отделе учета доходов департамента
управления  имуществом  и   земельными   ресурсами,   в   департаменте
архитектуры и градостроительства, в управлении информационных ресурсов
и технологий (в рамках проекта "Подсистема мониторинга  информационных
ресурсов"   для   руководства   города),   в  городской  экологической
инспекции.
     Вместе с  тем в процессе работы по созданию системы автоматизации
функций  управления  муниципальным   имуществом   в   составе   единой
информационной   системы  города  Твери  как  у  Заказчика,  так  и  у
Исполнителя муниципального контракта возникает необходимость  внесения
изменений     в    техническое    задание,    вызванная    изменениями
законодательства    в    сфере    земельно-имущественных    отношений,
необходимостью адаптации к новым условиям. По мнению КСП, департаменту
управления   имуществом    и    земельными    ресурсами,    управлению
информационных   ресурсов  и  технологий  как  исполнителям  Программы
следует подготовить и внести в Тверскую городскую Думу на рассмотрение
и   утверждение   изменения   в  Программу,  учитывающие  изменившееся
законодательство, конкретизирующие необходимые мероприятия Программы и
уточняющие объемы финансирования мероприятий Программы по годам.
     4. КСП считает, что контроль за исполнением мероприятий Программы
со    стороны    муниципального   заказчика   Программы,   являющегося
одновременно и одним из ее исполнителей,  департаментом по  управлению
имуществом   и   земельными   ресурсами,  носит  формальный  характер.
Подтверждением данного утверждения является и та  информация,  которая
была представлена по запросам контрольно-счетной палаты (исх. NN 764 -
765 от 25.07.2006),  о ходе выполнения Программы за 2004 - 2005 годы и
1-е   полугодие   2006  года.  Так,  например,  не  была  представлена
информация  об  объявленных  и  проведенных  конкурсах   на   поставку
программно-технических    комплексов,   оргтехники,   модернизацию   и
разработку нового программного обеспечения,  на  выполнение  отдельных
мероприятий   Программы;   не   представлены  копии  актов  о  приемке
выполненных  объемов  работ;  не  представлены   копии   бухгалтерских
документов,   отражающих   осуществление   финансирования   в   рамках
выполнения мероприятий Программы; отсутствует информация об исполнении
такого мероприятия
     Программы, как обучение кадров; нет сведений и о том, как увязаны
мероприятия Программы с мероприятиями, проводимыми в рамках исполнения
областной  целевой  программы  "Создание  автоматизированной   системы
ведения   государственного   земельного  кадастра  и  государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов  недвижимости  в
Тверской  области  на  2004 - 2011 годы".  КСП Тверской городской Думы
предлагает:
     1) Департаменту  управления  имуществом  и  земельными ресурсами,
департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики, управлению
информационных ресурсов и технологий как разработчикам Программы:
     - подготовить и внести на рассмотрение  Тверской  городской  Думы
изменения   в  Программу  с  учетом  действующего  в  настоящее  время
законодательства,  регламентирующего земельно-имущественные отношения,
а также с учетом фактически выполненных объемов работ и конкретизацией
предстоящих к исполнению в ближайшее время мероприятий Программы.
     Департаменту управления  имуществом  и  земельными  ресурсами как
муниципальному заказчику Программы:
     - при   заключении   муниципальных   контрактов,   договоров   на
выполнение  определенных  мероприятий  Программы,  поставки  (закупки)
оборудования и т.п.  обеспечить обязательность включения в них пунктов
об ответственности Исполнителей за  несвоевременное  или  ненадлежащее
исполнение условий контрактов, договоров;
     - заключить  дополнительные  соглашения  к   каждому   из   ранее
заключенных  договоров,  предусматривающие ответственность Исполнителя
за  несвоевременное  исполнение  договора  в  виде  уплаты   неустойки
(штрафа,  пеней),  начисляемой  за  каждый  день  просрочки исполнения
договорных обязательств;
     - финансирование  мероприятий  Программы  осуществлять  только по
фактически выполненным Исполнителями  и  принятым  Заказчиком  объемам
работ;
     - не допускать случаев превышения принятия денежных  обязательств
лимитов бюджетных обязательств,  подлежащих исполнению за счет средств
городского бюджета в рамках Программы.
     2) Администрации   города   разработать   концепцию  расширенного
внедрения и условия использования "Автоматизированной системы  ведения
городского  кадастра  и  учета  объектов  недвижимости для обеспечения
эффективного   управления   муниципальной   недвижимостью"   во   всех
заинтересованных  подразделениях органов городского самоуправления,  а
также  возможного  использования  элементов  данной  системы   другими
пользователи, в том числе на коммерческой основе.

       Проверка исполнения городских целевых программ развития
            Дворца творчества детей и молодежи за 2005 год
                        и 9 месяцев 2006 года

     1. В результате КСП установлено, что в основном:
     - программные мероприятия выполнены;
     - запланированные денежные средства - освоены, в том числе в 2005
году - на 96,5%; в 2006 году - на 98,8%;
     - наличие  плана  мероприятий  по  реализации  ГЦП  администрации
города положительно влияет на ход ее исполнения.
     Однако:
     - существуют невыполненные мероприятия  (благоустройство  детской
парковой  зоны  в  2005  году выполнено МУП "Зеленстрой" без проектной
документации, разработка которой была запланирована в ГЦП);
     - исполнители   программ  не  определяются  на  основе  открытого
конкурса,  но  муниципальные  контракты  со  ссылкой   на   проведение
конкурсов  заключаются  (конкурсы  проводились  только  в 2005 году (2
раза);  один из них  признан  несостоявшимся,  информация  по  другому
контракту муниципальным заказчиком не предоставлена);
     - в  2006  году  заявки  на  проведение   конкурсов   Управлением
образования вообще не подавались (подавалась одна заявка на проведение
аукциона (почему-то) и одна на проведение открытого конкурса  в  форме
аукциона.  В обоих случаях была подана только одна заявка на участие в
аукционе.  В одном случае аукцион признан несостоявшимся, в другом это
не  констатировалось,  но  в  обоих  случаях  было  решено  "заказчику
заключить муниципальный контракт с единственным участником  размещения
заказа");
     - отсутствует   полная   информация   о   мероприятиях,   которые
Управление  образования  должно  было  исполнять  в  2005 и 2006 годах
согласно соответствующим решениям  ТГД  по  ходу  выполнения  ГЦП  (за
исключением   отчета,   упомянутого  в  разделе  V  и  изменения  ГЦП,
упомянутого в разделе IV);
     - имеются договоры на выполнение программных мероприятий, которые
вопреки решениям ТГД о ГЦП заключены не Управлением образования, а МОУ
"ДТД и М" (1 - в 2005 году и 3 - в 2006 году);
     - имеются  акты  о  приемке  выполненных  работ  по   контрактам,
подписанные    представителем   заказчика,   а   не   заказчиком   без
предоставления соответствующего права в контракте (1 - в 2005 году и 1
- в 2006 году);
     - имеется   случай   заключения   муниципального   контракта   на
исполнение  мероприятий  ГЦП  до  ее  утверждения  ТГД  (муниципальный
контракт N 1401 от 23 мая на работы по благоустройству территории  МОУ
"ДТД и М", предусмотренные ГЦП от 24 мая 2005 года);
     - вследствие отсутствия детализации мероприятий в ГЦП 2006 года и
ссылок  на программу в заключенных договорах затруднительно определить
принадлежность к ГЦП некоторых договоров (например,  договор N 2006/57
от 31 августа 2006 года о поставке прозрачных рассеивателей);
     - в   ходе   проведения   проверки   проверяемыми   организациями
(Управлением  образования,  МОУ  "ДТД и М") были допущены значительные
задержки при предоставлении по запросу КСП исполнительской и  отчетной
документации по теме проверки.
     2. КСП считает необходимым:
     1) Предложить   Тверской   городской  Думе  при  утверждении  ГЦП
требовать от  разработчиков  и  муниципальных  заказчиков  детализации
мероприятий  и обоснования возможности их выполнения в срок и в полном
объеме.
     2) Обратить   внимание  администрации  города  на  недопустимость
нарушения  установленных  законодательством   и   нормативно-правовыми
актами  г.  Твери правил и процедур размещения и исполнения заказов на
приобретение продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
     3) Предложить  администрации города Твери разработать и утвердить
Порядок подготовки, оформления и хранения документации, отражающей ход
и результаты исполнения городских целевых программ.
     4) Предложить  администрации  города   Твери   принять   меры   к
устранению недостатков, выявленных в ходе настоящей проверки.



Информация по документу
Читайте также