Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 10.10.2006 № 202

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е                            


10.10.2006 N 202
г. Тверь

О внесении изменений и дополнений в
Правила распространения наружной
рекламы в городе Твери, утвержденные
решением Тверской городской Думы
от 27.07.2004 N 66

     В целях  приведения  в   соответствие   с   Федеральным   законом
Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
     Тверская городская Дума р е ш и л а:
     1. Внести в Правила  распространения  наружной  рекламы  в городе
Твери,  утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004  N
66,  изменения  и  дополнения согласно приложению к настоящему решению
(прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
     3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
     4. Контроль за   выполнением   настоящего   решения  возложить  на
постоянную комиссию по развитию города и  городскому  хозяйству  (Л.С.
Полосина).


     Глава города Твери          О.С.Лебедев



                                                  Приложение к решению
                                               Тверской городской Думы
                                                   от 10.10.2006 N 202

 Изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы в 
    городе Твери (далее - Правила), утвержденные решением Тверской    
                  городской Думы от 27.07.2004 N 66                  

     1. По всему  тексту   Правил   словосочетание   "разрешение    на
распространение   наружной   рекламы"   заменить   на   словосочетание
"разрешение на установку рекламной конструкции".
     2. В пункте 1.5 Правил:
     2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
     "реклама"- информация,  распространенная любым способом,  в любой
форме и с использованием любых средств,  адресованная  неопределенному
кругу   лиц   и   направленная   на  привлечение  внимания  к  объекту
рекламирования,  формирование или поддержание интереса к  нему  и  его
продвижение на рынке;".
     2.2. Абзацы 3 и 4 исключить.
     2.3. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
     "рекламодатель" - изготовитель  или  продавец  товара  либо  иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;".
     2.4. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
     "рекламопроизводитель" -   лицо,   осуществляющее  полностью  или
частично приведение информации в готовую для  распространения  в  виде
рекламы форму;".
     2.5. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
     "рекламораспространитель" - лицо,  осуществляющее распространение
рекламы любым  способом,  в  любой  форме  и  с  использованием  любых
средств;".
     2.6. Абзац 13 изложить в следующей редакции:
     "социальная реклама"   -   информация,   распространенная   любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному    кругу    лиц    и    направленная   на   достижение
благотворительных  и  иных  общественно  полезных   целей,   а   также
обеспечение интересов государства;".
     2.7. Дополнить абзацами следующего содержания:
     "объект рекламирования"  - товар,  средство его индивидуализации,
изготовитель  или   продавец   товара,   результаты   интеллектуальной
деятельности  либо  мероприятие  (в том числе спортивное соревнование,
концерт,  конкурс,  фестиваль,  основанные на риске  игры,  пари),  на
привлечение внимания к которым направлена реклама;
     "товар" - продукт деятельности  (в  том  числе  работа,  услуга),
предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
     "рекламная конструкция"  -  щит,   стенд,   строительная   сетка,
перетяжка,   электронное   табло,   воздушный  шар,  аэростат  и  иное
техническое   средство   стабильного   территориального    размещения,
монтируемое   и   располагаемое  на  внешних  стенах,  крышах  и  иных
конструктивных элементах зданий,  строений,  сооружений или вне их,  а
также остановочных пунктах движения общественного транспорта.".
     3.Подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Рекламная   конструкция  и  ее  территориальное  размещение
должны соответствовать требованиям технического  регламента  и  другим
нормативным документам.".
     4.Подпункт 5.2.2 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
     " -  подтверждение  в  письменной форме согласия собственника или
иного законного владельца соответствующего  недвижимого  имущества  на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции,  если заявитель
не является собственником или  иным  законным  владельцем  недвижимого
имущества.".
     В подпункте 5.2.2 Правил исключить дефис 3.
     5. Подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:
     "5.2.7. При   отсутствии    вышеупомянутых    возражений    Отдел
осуществляет   согласование   заявки   с   уполномоченными   органами,
необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об  отказе  в
его  выдаче.  При  этом  заявитель  вправе  самостоятельно получить от
уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.".
     6. Из подпункта 5.2.8 исключить абзац 2.
     7. Подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
     "5.2.9. Разрешение выдается сроком на пять лет.".
     8. Подпункт 5.2.14 исключить.
     9. Из подпункта 5.3.4 исключить абзацы 3 и 4.
     10. Подпункты 5.3.1,  5.3.3 и 5.3.5 исключить,  изменив нумерацию
подпунктов пункта 5.3 соответственно.
     11. Подпункт 5.3.6 изложить в следующей редакции:
     "5.3.6. Аннулирование    Разрешения    и   признание   Разрешения
недействительным производится  в  порядке,  установленном  статьей  19
Федерального закона "О рекламе".".
     12. Подпункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
     "5.4.1. Установка    рекламной    конструкции    без   разрешения
(самовольная установка) не допускается.".
     13. Подпункты   5.4.2   -  5.4.17  исключить,  изменив  нумерацию
последующих подпунктов пункта 5.4 соответственно.
     14. Подпункт г) пункта 5.5.1 изложить в следующей редакции:
     "г) самовольной установки;".
     15. Из пункта 6.1  исключить  слова "В соответствии со статьей 14
Федерального закона РФ "О рекламе"".





Информация по документу
Читайте также