Расширенный поиск

Закон Тульской области от 14.12.2015 № 2394-ЗТО

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

Принят

Тульской областной Думой

10 декабря 2015 года

 

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской области (далее – бюджет области) на 2016 год:

1) общий объем доходов бюджета области в сумме 59 784 225,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета области в сумме 63 270 728,6 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета области в сумме 3 486 502,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета области на 2017 год и на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета области на 2017 год в сумме 54 093 893,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 57 582 634,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета области на 2017 год в сумме 58 779 110,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 61 138 480,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 100 000,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета области на 2017 год в сумме 4 685 217,9 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 3 555 846,1 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

1. Установить, что доходы бюджета области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом области, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Утвердить нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) области зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».

5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента), подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов области из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента), подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

7. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области 22 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Порядок зачисления прибыли государственных унитарных предприятий области в бюджет области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Установить, что в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов в бюджет области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 6 к настоящему Закону в порядке и сроки, которые устанавливаются правительством области.

 

Статья 4.

Главные администраторы доходов бюджета области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета области и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований области

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Уполномочить главных администраторов доходов бюджета области на использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 12 и 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области согласно приложению 8 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области – органов государственной власти (государственных органов) области согласно приложению 9 к настоящему Закону.

4. В случаях, установленных законодательством области, органы местного самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.

 

Статья 5.

Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями области

 

Главные распорядители бюджетных средств области, в ведении которых находятся казенные учреждения области, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом зачисляемых в бюджет области объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями.

 

Статья 6.

Безвозмездные поступления в бюджет области

 

1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области из федерального бюджета в 2016 году в сумме 8 475 269,7 тыс. рублей.

2. Утвердить объем прочих безвозмездных поступлений в 2016 году в сумме 146 293,4 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 146 293,4 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 146 293,4 тыс. рублей.

3. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2016 году в сумме 1 088 276,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 387 595,4 тыс. рублей.

4. Учесть в доходах бюджета области и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) субсидии из бюджета муниципального образования город Тула на 2016 год в сумме 173 024,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 183 846,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 188 594,4 тыс. рублей.

 

Статья 7.

Бюджетные ассигнования бюджета области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 9 709 191,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 5 483 421,2 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 5 704 229,9 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на плановый период 2017 и 2018 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить:

1) ведомственную структуру расходов бюджета области на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) ведомственную структуру расходов бюджета области на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить:

1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области на 2016 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

5. Утвердить:

1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации государственных программ области по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета области на 2016 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансовое обеспечение реализации государственных программ области по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета области на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случае и порядке, установленных правительством области.

 

Статья 8.

Дорожный фонд Тульской области

 

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области на 2016 год в сумме 3 935 679,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3 521 124,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3 576 403,3 тыс. рублей.

 

Статья 9.

Резервный фонд Тульской области

 

Утвердить размер Резервного фонда Тульской области на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 10.

Резервный фонд правительства области

 

1. Предусмотреть в составе расходов бюджета области резервный фонд правительства области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2016 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2. Порядок использования средств резервного фонда правительства области устанавливается правительством области.

 

Статья 11.

Инвестиционный фонд Тульской области

 

Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области на 2016 год в сумме 24 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 24 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 24 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 12.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов области и государственных казенных учреждений области

 

Правительство области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности государственных гражданских служащих области, а также работников государственных казенных учреждений области.

 

Статья 13.

Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

 

Установить, что финансирование расходов на оплату услуг по доставке (выплате) пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг и других социальных выплат осуществляется в размере, не превышающем 1,5 процента сумм произведенных выплат без учета налога на добавленную стоимость.

 

Статья 14.

Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

 

1. Порядок расходования средств на противоэпидемические мероприятия, предусмотренные по подразделу «Санитарно-эпидемиологическое благополучие» раздела «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов, устанавливается правительством области.

2. В случае оказания государственными медицинскими организациями области скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи лицам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, для осуществления вызовов по заболеваниям, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение указанной медицинской помощи осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета области бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.

 

Статья 15.

Особенности использования средств, предоставленных из бюджета области на формирование регионального продовольственного фонда

 

Средства, переданные органам местного самоуправления в соответствии со статьей 121 Закона Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направляются на поддержку сельскохозяйственного производства в соответствии с решениями органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования.

 

Статья 16.

Особенности финансового обеспечения подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2014 – 2020 годы» государственной программы Тульской области «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области»

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2014 – 2020 годы» государственной программы Тульской области «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области», направляются региональному оператору – Региональному фонду развития жилищного строительства и ипотечного кредитования на социальные выплаты гражданам в порядке, установленном правительством области, в 2016 году в объеме 225 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 17.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

 

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление министерством экономического развития Тульской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2016 год согласно приложению 24 к настоящему Закону, на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

 

Статья 18.

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области

 

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, на 2016 год в сумме 18 075 144,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 17 164 135,3 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 17 209 723,8 тыс. рублей.

2. Межбюджетные трансферты из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области» и настоящим Законом.

3. Установить уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), равный среднему в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) области, увеличенному в 1,86 раза.

4. Установить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области для определения объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) равным 0,622 ежегодно.

5. Утвердить областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в сумме 1 233 858,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 308 431,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 339 710,8 тыс. рублей.

6. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год согласно приложению 18 (таблица 1) к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблица 1) к настоящему Закону.

7. Установить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема областного фонда финансовой поддержки поселений равным 187,58 ежегодно.

8. Установить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема областного фонда финансовой поддержки поселений равным 187,58 ежегодно.

9. Утвердить областной фонд финансовой поддержки поселений на 2016 год в сумме 63 094,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 63 094,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 63 094,5 тыс. рублей.

10. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей на 2016 год согласно приложению 18 (таблица 2) и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблица 2) к настоящему Закону.

11. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», на 2016 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей.

12. Утвердить объем дотаций на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами на 2016 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей.

13. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 194 797,6 тыс. рублей.

14. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год согласно приложению 18 (таблица 3) к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблица 3) к настоящему Закону.

15. Утвердить объем субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год в сумме 4 375 733,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2 068 407,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 243 507,3 тыс. рублей.

16. Утвердить распределение субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год согласно приложению 18 (таблицы 4 7) к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблица 4) к настоящему Закону.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением к настоящему Закону) утверждается правительством области до 1 мая 2016 года.

17. Утвердить объем субвенций из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2016 год в сумме 12 128 033,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 13 504 893,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 14 349 243,2 тыс. рублей.

18. Утвердить распределение субвенций из бюджета области по муниципальным районам (городским округам) области на 2016 год согласно приложению 18 (таблицы 8 – 26) к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблицы 5 – 17) к настоящему Закону.

Установить, что не распределенные между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области субвенции (нераспределенный резерв) из бюджета области на реализацию Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на 2016 год в сумме 261 000,0 тыс. рублей распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области в порядке, установленном правительством области, на те же цели без внесения изменений в настоящий Закон.

19. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2016 год в сумме 11 424,5 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по организации и проведению экспонирования, изготовлению и установке памятных знаков, знаков отличия, стел, мемориальных и иных объектов в рамках подпрограммы «Памятники истории и культуры Тульской области» государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма Тульской области» в сумме 4 000,0 тыс. рублей, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие библиотечного дела» государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма Тульской области» в сумме 517,0 тыс. рублей, на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие библиотечного дела» государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма Тульской области» в сумме 599,0 тыс. рублей, на мероприятия по организации временного трудоустройства в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 6 146,4 тыс. рублей, на организацию и проведение в Тульской области мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 162,1 тыс. рублей.

20. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2017 год в сумме 6 308,5 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по организации временного трудоустройства в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 6 146,4 тыс. рублей, на организацию и проведение в Тульской области мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 162,1 тыс. рублей.

21. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2018 год в сумме 6 370,4 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по организации временного трудоустройства в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 6 146,4 тыс. рублей, на организацию и проведение в Тульской области мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках мероприятия «Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 224,0 тыс. рублей.

22. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области на 2016 год согласно приложению 18 (таблицы 27, 28) к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 (таблицы 18, 19) к настоящему Закону.

23. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 18 и 19 к настоящему Закону) утверждается правительством области или осуществляется в установленном им порядке.

24. Осуществлять в 2016 году перечисление целевых субвенций из бюджета области на реализацию пунктов 3, 6 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по утвержденным постановлениями правительства области нормативам расчета размера субвенций местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в расчете на одного обучающегося.

25. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных образований области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2016 года.

26. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций из бюджета области по муниципальным образованиям области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 20 к настоящему Закону.

27. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из бюджета области), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований области в соответствии с настоящим Законом, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения.

28. Передать Управлению Федерального казначейства по Тульской области в 2016 году полномочия получателя средств бюджета области по перечислению межбюджетных трансфертов в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 19.

Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области и Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области и федеральному бюджету

 

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2016, 2017 и 2018 годы в сумме 5 771 463,5 тыс. рублей ежегодно.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на финансовое обеспечение скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи для лиц, не застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, для осуществления вызовов по заболеваниям, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, на 2016 год в сумме 2 475,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2 516,0 тыс. рублей, на 2018 в сумме 2 736,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат по выплате пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2016 год в сумме 18 900,0 тыс. рублей.

4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета области на финансовое обеспечение полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законом области об административных правонарушениях, на 2016 год в сумме 130,2 тыс. рублей.

 

Статья 20.

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований области

 

1. Установить, что в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются из бюджета области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в объеме до 100 000,0 тыс. рублей ежегодно на срок до трех лет.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для муниципальных образований, расчетная бюджетная обеспеченность которых после выравнивания не превышает 1, – в размере одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) для муниципальных образований, расчетная бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, – в размере трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

 

Статья 21.

Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

 

1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований области по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета области до 1 января 2016 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований области, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек.

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования области.

3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается правительством области.

 

Статья 22.

Особенности списания отдельных видов задолженности перед бюджетом области

 

Министерство финансов Тульской области вправе списывать задолженность юридических лиц и муниципальных образований области по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора (соглашения), в случае полного исполнения должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в части погашения основного долга по предоставленным из бюджета области денежным средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.

 

Статья 23.

Признание задолженности перед бюджетом области безнадежной к взысканию и ее списание

 

1. Безнадежной к взысканию признается задолженность юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) перед бюджетом области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам (далее – задолженность) в случаях:

1) ликвидации юридического лица или исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц либо утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) принятия судом акта, исключающего возможность взыскания задолженности, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания либо вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока;

3) отсутствия информации о крестьянском фермерском хозяйстве в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Безнадежная к взысканию задолженность списывается в порядке, установленном правительством области.

 

Статья 24.

Государственный долг области

 

1. Установить следующие параметры государственного долга области:

1) предельный объем государственного долга области на 2016 год в сумме 30 222 902,3 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга области на 2017 год в сумме 29 691 624,8 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга области на 2018 год в сумме 28 075 146,9 тыс. рублей;

2) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 18 992 681,9 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 22 144 407,8 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 24 267 324,9 тыс. рублей.

2. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области в 2016 году в сумме 1 427 494,7 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 570 679,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 739 777,6 тыс. рублей.

3. Утвердить программу государственных внутренних заимствований области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

 

Статья 25.

Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета области

 

Утвердить:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на 2016 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;

2) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

 

Статья 26.

Право осуществления государственных внутренних заимствований области

 

Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований области от имени области министерству финансов Тульской области.

 

Статья 27.

Особенности заключения и оплаты договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области

 

1. Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета области и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, принятые государственными учреждениями области сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета области.

3. Не подлежат оплате денежные обязательства по государственным контрактам, сведения по которым не включены в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Установить, что получатели средств бюджета области при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, о переподготовке и повышении квалификации кадров, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, в том числе по оплате эндопротезов и металлоконструкций, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по договорам обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих области, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий;

2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным контрактам (договорам).

5. Главные распорядители средств бюджета области обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета области на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований области.

 

Статья 28.

Особенности исполнения бюджета области в 2016 году

 

1. Установить, что остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в объеме 228 888,3 тыс. рублей (за исключением остатков средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы и государственных организаций, дорожного фонда Тульской области), в том числе средства Резервного фонда Тульской области, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета области в 2016 году сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон.

3. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета области министерство финансов Тульской области вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тульской области от 9 июня 2008 года № 1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области».

4. Установить следующие основания для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета области:

1) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с отсутствием на 1 мая 2016 года решения правительства области, устанавливающего распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов), и (или) отсутствием на 30 августа 2016 года заключенных соглашений между главным распорядителем средств бюджета области, осуществляющим предоставление субсидий, и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований – получателей субсидий;

2) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме 23 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию решений правительства области;

3) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 65 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области образования» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;

4) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 12 171,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» раздела «Физическая культура и спорт» классификации расходов бюджетов, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;

5) распределение зарезервированных в составе утвержденных 11 статьей настоящего Закона бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджета области, в объеме до 24 000,0 тыс. рублей в случае принятия правительством области нормативных правовых актов об утверждении паспортов проектов, реализуемых с использованием бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области, о внесении изменений в паспорт проекта либо о прекращении реализации указанных проектов с введением отдельного кода целевой статьи.

5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет области в порядке, установленном правительством области, для направления в 2016 году на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию решений правительства области сверх объема, установленного настоящим Законом.

 


Статья 29.

Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

 

 

г. Тула

14 декабря 2015 года

№ 2394-ЗТО

 

 

 

 

__________________________

Приложения см. в прикрепленных файлах


Информация по документу
Читайте также