Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 20.05.2016 № 211

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.05.2016 № 211

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 26.06.2012 № 270

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», с постановлением правительства Тульской области от 21.05.2014 № 256 «О предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются собственные доходы Тульской области, на развитие сельского хозяйства Тульской области», постановлением правительства Тульской области от 20.08.2014 № 418 «О предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и налоговые и неналоговые доходы бюджета Тульской области, на развитие сельского хозяйства в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 26.06.2012 № 270 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение выплат субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

 

от 20.05.2016

№ 211

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 26.06.2012 № 270 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение выплат субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории Тульской области»

 

1. Абзац 1 пункта 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги по обращениям заявителей, выраженным в устной, письменной или электронной форме, а также обращениями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – http://www.gosuslugi.ru», портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области – http://www.gosuslugi71.ru.

2. В абзаце 4 пункта 4 приложения к постановлению текст «с момента поступления» заменить текстом «со дня регистрации».

3. В пунктах 3, 14, 35, 37 приложения к постановлению текст «портал государственных услуг Тульской области» в соответствующих падежах заменить текстом «портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.

4. В пункте 10 приложения к постановлению после текста «в течение 10» дополнить словом «рабочих».

5. В абзаце 8 пункта 11 приложения к постановлению текст «собственные доходы» заменить тексом «налоговые и неналоговые доходы бюджета Тульской области» и текст «05.10.2015 № 471» заменить текстом «29.03.2016 № 173».

6. В абзаце 9 пункта 11 приложения к постановлению текст «05.10.2015 № 471» заменить текстом «06.04.2016 № 138».

7. Название подраздела 6 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления».

8. Абзац 3 пункта 13 приложения к постановлению исключить.

9. Пункт 24 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«24. Запрос заявителя при личном обращении в Министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.».

10. Пункт 25 приложения к постановлению дополнить абзацами 12-20 следующего содержания:

«В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:

размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.».

11. Название подраздела 14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.».

12. Пункт 26 приложения к постановлению дополнить абзацами 11-13 следующего содержания:

«Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги – 15 минут (при подаче документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента).

При предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляется.

Представление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства. Информация представляется при личном обращении заявителя в Министерство или по телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

13. Пункт 27 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Министерства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

14. В абзаце 5 пункта 43 приложения к постановлению после текста «Срок направления запроса № 1-3» дополнить словом «рабочих».

15. В абзаце 6 пункта 43 приложения к постановлению после текста «Срок направления запроса № 2-3» дополнить словом «рабочих».

16. В абзаце 1 пункта 45 приложения к постановлению после текста «предоставление государственной услуги» дополнить текстом «в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов».

17. В пункте 51 приложения к постановлению после текста «в течение 10» дополнить словом «рабочих».

18. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение выплат субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории Тульской области» изложить в новой редакции:

 

 

 

 

 

«Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Назначение выплат субсидий

на государственную поддержку

сельскохозяйственного производства

на территории Тульской области»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для получения субсидий

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам

 

1. Заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат.

2. Справка налогового органа об отсутствии у заемщика (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (по инициативе заемщика).

3. Заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.

4. Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.

5. Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для получения субсидий на оказание

несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Сведения об итогах сева под урожай за предыдущий год.

4. Сведения о сборе урожая многолетних трав за предыдущий год.

5. Документы, подтверждающие наличие у Заявителей в собственности или на условиях аренды посевных площадей сельскохозяйственных культур (копии свидетельств на право собственности земельными участками либо копии договоров аренды земельных участков).

6. Гарантийное обязательство Заявителя о возврате субсидий в случае неподтверждения факта наличия посевных площадей под урожай текущего года.

7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.


8. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для выплаты субсидий

на возмещение части затрат на приобретение элитных семян

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копии договоров, заключенных в предыдущем и текущем годах на поставку семян элиты, или договоров мены, заключенных в предыдущем и текущем годах при товарообменных операциях.

4. Копии счетов-фактур и накладных.

5. Копии платежных документов (за исключением товарообменных операций).

6. Копии сертификатов соответствия, выданных соответствующими органами по сертификации семян.

7. Копии акта расхода семян и посадочного материала.

8. Сведения об итогах сева под урожай за текущий и предыдущий годы.

9. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

10. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для выплаты субсидий

на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копии сертификатов соответствия посадочного материала (при закладке многолетних насаждений).

4. Копия проекта на закладку сада (при закладке многолетних насаждений).

5. Копии актов выполнения работ (при закладке и уходе за многолетними насаждениями).

6. Копии акта расхода семян и посадочного материала.

7. Сведения о наличии многолетних насаждений.

8. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

9. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для выплаты субсидий

на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых

садов и рекультивацию раскорчеванных площадей

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копия инвентарной карточки на раскорчевываемые площади.

4. Копия приказа на выбытие раскорчеванных площадей.

5. Копия акта на выбытие раскорчеванных площадей. При этом акт предварительно должен быть согласован сотрудником профильного отраслевого отдела Министерства, руководителем отраслевого департамента, а также главой администрации муниципального образования.

6. Копии актов выполнения работ. При этом акт выполненных работ предварительно должен быть согласован сотрудником профильного отраслевого отдела Министерства, руководителем отраслевого департамента, а также главой администрации муниципального образования.

7. Копия проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади.

8. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

9. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для выплаты

субсидий на поддержку племенного животноводства

 

1. На содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

справка о состоянии животноводства (племенное животноводство);

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

2. На приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров (контрактов) купли-продажи племенного молодняка;

копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;

копии актов приема-передачи скота;

копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для выплаты субсидий

на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку товарного молока за отчетный период.

4. Сведения о состоянии животноводства.

5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

6. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

7. Сведения о производстве молока и его реализации в двух экземплярах (представляется ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая – до 15 января).

8. Сведения о качестве реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельскохозяйственными товаропроизводителями животноводческой продукции за предыдущий год в двух экземплярах (представляется до 15 января года, следующего за отчетным).

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для получения

субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования

 

1. Заявление о перечислении целевых средств на расчетный счет страховой организации.

2. Справка о размере целевых средств, составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии.

3. Копия договора сельскохозяйственного страхования.

4. Выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования.

5. Копия платежного поручения, подтверждающего оплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования.

6. Лицензия страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования.

7. Копия свидетельства о том, что страховая организация является членом объединения страховщиков.

8. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

9. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

10. В области растениеводства:

сведения об итогах сева под урожай за текущий год;

сведения об итогах сева озимых сельскохозяйственных культур под урожай текущего (следующего) года;

сведения о наличии многолетних насаждений;

справка о сроках окончания сева сельскохозяйственных культур;

справка по расчету средней урожайности конкретной сельскохозяйственной культуры с посевной (посадочной) площади, сложившейся за пять лет, предшествующих году заключения договора сельскохозяйственного страхования;

справка о балансовой стоимости посадок многолетних насаждений за вычетом износа в отношении многолетних насаждений в плодоносящем возрасте, в отношении многолетних насаждений в неплодоносящем возрасте – по сумме затрат на выращивание посадок многолетних насаждений.

11. В области животноводства:

сведения о поголовье сельскохозяйственных животных.

сведения о количестве поголовья по половозрастным группам сельскохозяйственных животных, риск утраты (гибели) которого подлежит страхованию;

справка о балансовой стоимости сельскохозяйственных животных, переведенных в основное стадо, в отношении сельскохозяйственных животных, не переведенных в основное стадо – по сумме затрат на выращивание единицы живого веса, умноженной на среднюю массу животного данной половозрастной группы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для получения субсидий

на компенсацию части затрат крестьянским (фермерским)

хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей,

при оформлении в собственность используемых ими земельных

участков из земель сельскохозяйственного назначения

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копии документов, подтверждающих возникновение права на предоставленный земельный участок.

4. Копии договоров на проведение кадастровых работ.

5. Копии актов выполненных работ по проведению кадастровых работ.

6. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, не ранее 2011 года.

7. Копии кадастрового паспорта земельного участка, оформленного в собственность.

8. Копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, зарегистрированного не ранее чем в 2011 году.

9. Сведения об итогах сева под урожай.

10. Копия свидетельства о регистрации в качестве К(Ф)Х.

11. Справка, подтверждающая, что оформленный в собственность земельный участок находится в границах предоставленного земельного участка и используется для сельскохозяйственного производства.

12. Справка об отсутствии в отношении Заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ


документов, являющихся основанием для получения субсидий на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копия акта обследования участка, на котором планируется проведение культуртехнических работ.

4. Копия ситуационного плана с обозначением границ работ и площади улучшенных угодий.

5. Копия акта о приемке выполненных работ.

6. Копия проектно-сметной документации на проведение культуртехнических работ на залежных землях.

7. Копия заключения о соответствии расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, выдаваемого Автономным учреждением Тульской области «Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области».

8. Копия документа, подтверждающего право собственности на землю или передачу ее в аренду в установленном законом порядке.

9. Справка о фактических затратах на проведение работ.

10. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

11. Справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ


 документов, являющихся основанием для получения субсидий на возмещение части затрат на развитие мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений

 

1. Заявление на предоставление субсидий.

2. Справка-расчет на предоставление субсидий.

3. Копия акта о приемке выполненных работ.

4. Копия сводной сметы рабочего проекта на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений по фактически выполненным работам.

5. Копия положительного заключения экспертизы проектной документации, проведенной организацией, имеющей право на проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

6. Копия договора с подрядной организацией, имеющей свидетельство на проведение данного вида работ.

7. Копии актов выполненных работ (КС-2, КС-3).

8. Копии договоров купли-продажи материалов, оборудования, включая договора финансовой аренды (лизинга) (при его наличии).

9. Копии платежных документов, выписки из расчетного счета, заверенной банком, подтверждающих произведенные затраты, товарных накладных в случае технического перевооружения мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

10. Копия разрешения на водопользование, строительство или реконструкцию, ввод в эксплуатацию объектов (кроме зданий, сооружений).

11. Копия унифицированной формы ОС-16, утвержденная постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (при его наличии).

12. Копии правоустанавливающих документов (при наличии) на объекты мелиорации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков, зданий, сооружений на срок не менее 1 года).

13. Копии сертификатов (при наличии) на дождевальные машины.

14. Копии паспортов на дождевальные машины.

15. Копии актов приема-передачи групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме ОС-16.

16. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя.

17. Справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для получения

субсидий на поддержку отрасли животноводства

 

1. На содержание в 2015 году кроликоматок:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидии;

справка о состоянии кролиководства по состоянию на 1 июля 2015 года;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

2. На производство в 2015 году прудовой рыбы:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

реестр реализации прудовой рыбы;

справка о производстве сельскохозяйственной продукции;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

3. На производство в 2015 году мяса крупного рогатого скота (бычков) живой массой каждого животного 350 кг и более, скота мясных пород и их помесей, реализованных для убоя на убойные пункты (площадки, предприятия мясопереработки):

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

реестр реализации мяса крупного рогатого скота с указанием  покупателя, номера и даты накладной, количества продукции;

сведения о состоянии животноводства;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

4. На приобретение племенного молодняка коз:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров (контрактов) купли-продажи племенного молодняка коз;

копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;

копии актов приема-передачи животных;

сведения о состоянии козоводства;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

5. На приобретение нового оборудования для содержания и обеспечения жизнедеятельности свиней и на приобретение свинопоголовья для комплектации свиноводческих предприятий:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров (контрактов) купли-продажи оборудования, свинопоголовья;

копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату оборудования и свинопоголовья;

копия акта о приеме-передаче основных средств и оборудования;

сведения о состоянии свиноводства;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

6. На приобретение нового технологического оборудования для приемки молока и переработки молока:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров (контрактов) купли-продажи оборудования;

копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;

копия акта о приеме-передаче основных средств и оборудования;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

 

7. На приобретение скота молочного направления продуктивности (коров, нетелей) (для потребительских и снабженческо-сбытовых кооперативов Тульской области):

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя;

в случае приобретения скота по договору купли-продажи:

копии договоров купли-продажи скота получателем субсидии с указанием половозрастной группы, идентификационного номера и стоимости каждого животного;

копии документов, подтверждающих оплату скота получателем субсидии, копии товарно-транспортных накладных на получение скота получателем субсидии;

копии актов приема-передачи животных;

в случае приобретения скота по договору лизинга:

копии предварительных договоров лизинга скота (при условии заключения таковых);

копии договоров лизинга скота с указанием половозрастной группы, идентификационного номера и стоимости каждого животного;

копии договоров между лизингодателем и продавцом скота, подтверждающих покупку скота за пределами Тульской области;

копии документов, подтверждающих оплату первоначального взноса по договору лизинга скота получателем субсидии;

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение скота получателем субсидии;

копии актов приема-передачи животных.

8. На производство молока:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

сведения о состоянии животноводства;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

9. На производство и реализацию молока (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копия документа, подтверждающего реализацию продукции;

справка о наличии поголовья на начало и конец отчетного периода;

копия ИНН.

 

ПЕРЕЧЕНЬ


документов, являющихся основанием для получения субсидий на поддержку отрасли растениеводства

 

1. На приобретение нового технологического оборудования для производства хлебопекарной продукции и торгового оборудования для оснащения торговых мест:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров (контрактов) купли-продажи оборудования;

копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;

копия акта о приеме-передаче основных средств и оборудования;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

2. На возмещение части затрат на перевозку сахарной свеклы до организаций перерабатывающей промышленности Тульской области:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров на поставку сахарной свеклы урожая 2015 года;

реестр документов, подтверждающих доставку сахарной свеклы, с приложением заверенных Заявителем копий этих документов (товарно-транспортных накладных, квитанций о приеме, справок о принятой свекле);

сведения об итогах сева под урожай текущего года;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.

3. На возмещение части затрат организациям, осуществляющим переработку сахарной свеклы на производственных мощностях, принадлежащих им на праве собственности, аренды или ином законном основании, на возмещение части затрат на перевозку сахарной свеклы, приобретенной данными организациями у сельскохозяйственных производителей Тульской области на условиях самовывоза:

заявление на предоставление субсидий;

справка-расчет на предоставление субсидий;

копии договоров на поставку сахарной свеклы урожая 2015 года;

копии договоров доставки сахарной свеклы (при условии доставки сахарной свеклы силами сторонних организаций);

реестр документов, подтверждающих доставку сахарной свеклы, с приложением заверенных Заявителем копий этих документов (товарно-транспортных накладных, квитанций о приеме, справок о принятой свекле);

документы, подтверждающие законное основание на пользование производственными мощностями перерабатывающего предприятия: свидетельства о праве собственности, договора аренды;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате от руководителя;

справка об отсутствии в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от руководителя.».

17. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение выплат субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории Тульской области» изложить в новой редакции:

 

«Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Назначение выплат субсидий

на государственную поддержку

сельскохозяйственного производства

на территории Тульской области»

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Назначение выплат субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории Тульской области»

 

Прием заявления и документов от заявителя

 

 

 

 

 

Наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов

 

нет

 

да

 

Прием, регистрация заявления (документов) и их передача ответственному исполнителю

 

Возврат заявителю заявления (документов)

 

 

 

 

 

Направление межведомственного запроса в иные органы,

участвующие в предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

Поступление документов от иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (ответ на межведомственный запрос)

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и подготовка проекта уведомления заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

 

 

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги

 

 

В случае отсутствия оснований для предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 

 

Уведомление о предоставлении           государственной услуги

 

 

Уведомление об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

Уведомление заявителя о принятом решении

 


Информация по документу
Читайте также