Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 331

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 331

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации спортивных федераций Тульской области по видам спорта»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации спортивных федераций Тульской области по видам спорта».

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 331

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Осуществление государственной аккредитации

спортивных федераций Тульской области по видам спорта»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации спортивных федераций Тульской области по видам спорта» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по спорту и молодежной политике (далее – Комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические лица – региональные спортивные федерации по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) или региональные отделения общероссийских федераций по видам спорта, не являющиеся юридическими лицами (далее – Заявитель, Федерация).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информацию о местах нахождения и графике работы Комитета можно получить:

непосредственно в Комитете;

с использованием средств телефонной связи: 8(4872) 306-337;

с использованием средств факсимильной связи: 8(4872) 312-515;

с использованием средств почтовой связи: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2;

с использованием электронной связи – e-mail: [email protected];

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru; на официальном сайте Комитета http://www.dstm71.ru, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных услуг Тульской области» http://pgu.tula.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/;

в средствах массовой информации, на информационных стендах в Комитете.

Место нахождения Комитета: 300041, г. Тула, проспект Ленина, 2.

Справочный телефон: 8(4872) 306-337.

График работы Комитета:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

4. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета непосредственно в Комитете или с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Консультации осуществляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.

5. При осуществлении консультирования непосредственно в Комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее – Специалист), обязан:

представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), Специалист может предложить посетителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.

Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Специалиста, то Специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Консультацию при устном обращении Специалист осуществляет не более 20 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

6. При обращении по средствам телефонной связи Специалист:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает собеседнику представиться;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, Специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.

7. Письменный запрос на получение консультации может быть:

направлен по почте;

направлен по электронной почте;

передан по факсимильной связи;

доставлен в Комитет.

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 дней со дня поступления обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, Специалист:

направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений с указанием причин;

разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

8. На официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в помещении Комитета на информационном стенде размещается следующая информация:

копии законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

сведения о порядке получения государственной услуги;

наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность Комитета;

сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

9. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Осуществление государственной аккредитации спортивных федераций Тульской области по видам спорта».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по спорту и молодежной политике.

Комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

11. Результатом оказания государственной услуги является:

а) принятие решения о государственной аккредитации Федерации и выдача свидетельства о государственной аккредитации;

б) принятие решения об отказе в аккредитации Федерации и выдача отказа в аккредитации Федерации.

 

4. Сроки предоставления государственной услуги

 

12. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Комитетом не позднее, чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи Федерацией заявления о государственной аккредитации, установленного Комитетом в соответствии с пунктом 41.

Свидетельство о государственной аккредитации подписывается председателем Комитета и выдаётся Федерации в течение 7 рабочих дней с даты поступления в Комитет письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации (далее – Минспорт России) о включении сведений о Федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

 государственной услуги

 

13. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 10.12.2007, № 50, ст. 6242);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 г. № 48 «Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и представления сведений из этого реестра» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 18, 04.05.2009);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 г. № 49 «Об утверждении порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 17, 27.04.2009);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 г. № 373 «Об утверждении Методических рекомендаций по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации сведений и документов для их включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций»;

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 г. № 374 «Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации»;

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 г. № 375 «О формировании номеров-кодов спортивных федераций, включаемых в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций»;

Законом Тульской области от 13 июля 2009 года № 1306-ЗТО «О физической культуре и спорте» («Тульские известия», 11.02.2009, № 138);

постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 № 28 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по спорту и молодежной политике» («Тульские известия», 03.11.2011, № 164).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

способы их получения Заявителем, порядок их представления

 

14. Для получения государственной услуги Заявитель подает следующие документы:

а) заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью Федерации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе – заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (или ином) (далее – формат Microsoft Excel) (приложение №1);

б) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;

г) сведения о персональном составе руководящего органа;

д) перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации;

е) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации – для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (далее – ВРВС), и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями;

ж) копию документа, подтверждающего членство Федерации в общероссийской спортивной федерации (если Федерация является членом общероссийской спортивной федерации);

з) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Тульской области по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная спортивная федерация;

и) программу развития вида спорта, содержащую анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период;

к) справку об источниках финансирования деятельности Федерации;

л) копии протоколов региональных соревнований, проведенных Федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр).

15. В заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы.

16. Форма подачи документов, указанных в пункте 14 Административного регламента:

через представителя;

почтой;

экспедитором (курьером);

в электронном виде.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у Специалиста на бумажном и электронном носителях.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить,

а также способы их получения Заявителями

 

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию – на бумажном носителе (оригинал и копия).

18. Документ, указанный в пункте 17 Административного регламента, заявитель имеет право получить в налоговой инспекции по месту регистрации.

19. Документ, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право получить, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении налоговой инспекции по месту регистрации;

на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

20. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

8. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

21. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять специалисты Комитета, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.

22. Специалист Комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении сведений о юридическом лице из ЕГРЮЛ, заверяет его электронной подписью и направляет его по каналу РСМЭВ в организацию, указанную в пункте 18 Административного регламента.

23. При формировании запроса специалист Комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные заявителя:

наименование;

ИНН;

ОГРН;

юридический адрес.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

24. При получении ответа на запрос специалист Комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

25. Специалист Комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос Специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

26. В случае представления Федерацией в Комитет документов, не соответствующих пункту 14, или с нарушением срока их подачи, установленного Комитетом, в соответствии с пунктом 12, Комитет возвращает Федерации все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления.

 

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

27. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

а) наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных Федерацией в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;

б) несоответствие Федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к Федерациям;

в) неустранение Федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации Федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);

г) принятие Комитетом решения о государственной аккредитации другой Федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и Федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги Комитет информирует об этом Заявителя в течение 7 рабочих дней после принятия решения об отказе в государственной аккредитации.

Заявитель вправе вновь обратиться в Комитет с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия Комитетом решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Комитетом принято решение о государственной аккредитации иной Федерации по данному виду спорта).

 

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

 

14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

31. Запрос Заявителя при обращении в Комитет подлежит обязательной регистрации Специалистом в день поступления в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Запрос Заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет.

 

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

32. Здание, в котором оказывается государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания, в котором размещаются помещения Комитета, оборудован осветительными приборами.

В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

круг Заявителей;

блок-схема (приложение № 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

график работы Комитета;

почтовый адрес и адрес сайта Комитета;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

16. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность получения информации

о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

К2 – количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Комитетом в соответствии с Административным регламентом;

в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 5:

1) получение обращения об аккредитации от региональной спортивной федерации;

2) информирование Заявителя об объявлении государственной аккредитации посредством размещение приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) направление Заявителем в Комитет пакета документов, предусмотренного в пункте 14 Административного регламента;

4) информирование Заявителя о решении (аккредитация либо отказ в аккредитации), принятом по его запросу;

5) выдача Заявителю свидетельства о государственной аккредитации либо возвращение Заявителю пакета документов (в случае отказа в государственной аккредитации).

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при письменном или электронном обращении в Комитет.

 

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление Заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

36. Выполнение государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

объявление о государственной аккредитации;

прием и регистрация запроса и документов на оказание государственной услуги;

рассмотрение запроса и документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации Федерации и информирование Заявителя о принятом решении.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

37. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), следующих административных процедур:

информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по запросам Заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении представителя Федерации, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении Комитета;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

38. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

4. Объявление о государственной аккредитации

 

39. Основанием для начала процедуры государственной аккредитации по виду спорта является приказ Комитета об объявлении государственной аккредитации, который издаётся в соответствии с запросом Федерации.

40. Специалист в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа Комитета об объявлении государственной аккредитации, разрабатывает и представляет на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему, проект приказа об объявлении государственной аккредитации.

41. В приказе об объявлении государственной аккредитации, подписанном председателем Комитета или лицом, его замещающим, устанавливается срок подачи запросов о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.

42. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

По результатам административной процедуры Специалист в течение 3 рабочих дней опубликовывает приказ об объявлении государственной аккредитации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5. Прием, регистрация и запрос документов на оказание государственной услуги

 

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в Комитет запроса и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Специалист:

а) устанавливает личность представителя Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей Заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

наименование и иные данные Заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у Заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении оказывает помощь представителю Заявителя по заполнению запроса;

г) вносит в журнал регистрации запросов запись о приеме запроса.

В журнале регистрации указывается дата подачи запроса, перечень документов, приложенных к нему, количество экземпляров, количество листов в каждом экземпляре, фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица, подавшего запрос.

Специалист выдаёт по требованию представителя Заявителя расписку в получении документов, в которой содержатся дата поступления документов, отражается их перечень.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

44. При подаче запроса и документов, предусмотренных Административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Специалист направляет Заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запроса и документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление с поступившими документами для рассмотрения Специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

6. Рассмотрение запроса и документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о её предоставлении

либо отказе в предоставлении государственной услуги

 

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления с приложенными к нему документами.

46. Специалист осуществляет проверку представленных Заявителем документов на предмет комплектности и соответствия их установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 календарных дней.

47. Для рассмотрения вопросов получения государственной аккредитации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов, Комитетом создается Комиссия по государственной аккредитации (далее – Комиссия). При соответствии представленных документов требованиям Административного регламента Специалист передает запрос в Комиссию.

48. Комиссия формируется из представителей Комитета. В состав комиссии могут включаться представители заинтересованных органов исполнительной власти Тульской области, физкультурно-спортивных и иных организаций.

49. Состав Комиссии утверждается приказом Комитета. Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

50. Комиссия является правомочной, если в ее заседании участвует не менее половины ее состава.

51. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

52. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.

53. С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, председатель Комитета в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, которое оформляется приказом Комитета.

54. В своих решениях Комиссия вправе давать региональным спортивным федерациям рекомендации, соответствующие законодательству Российской Федерации.

55. С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, Специалист в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа о государственной аккредитации Федерации или отказе в государственной аккредитации Федерации и представляет его на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

Приказ, подписанный председателем Комитета или лицом, его замещающим, публикуется на сайте Комитета в течение 3 рабочих дней.

В случае отказа Федерации в предоставлении государственной услуги в её адрес в течение 2 рабочих дней после издания приказа направляется заказное письмо с уведомлением, в котором сообщается о принятом решении и возвращаются документы.

56. Максимальный срок принятия решения о государственной аккредитации – не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи запроса о государственной аккредитации.

 

7. Оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации Федерации и информирование Заявителя о принятом решении

 

57. На основании приказа Комитета о государственной аккредитации Федерации или отказе в государственной аккредитации Федерации Комитет информирует руководителя Федерации о принятом решении в течение 3 рабочих дней.

58. После принятия решения о государственной аккредитации Федерации Комитет в срок не более 10 рабочих дней направляет заявление о включении сведений об аккредитованной Федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в Минспорт России в порядке, установленном приказом Минспорттуризма России от 20.02.2009 № 48 «Об утверждении порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из Реестра».

59. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет письменного уведомления Минспорта России о включении сведений о Федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций Специалист оформляет свидетельство о государственной аккредитации (далее – Свидетельство) по форме (приложение № 3), утвержденной приказом Комитета, и представляет его на подпись председателю Комитета.

60. Свидетельство выдается представителю Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета или лицом его замещающим в торжественной обстановке. Запись о выдаче Свидетельства вносится в журнал. Представитель Федерации расписывается в журнале за получение Свидетельства.

61. В случае неявки представителя Федерации на процедуру выдачи Свидетельства, оно в течение двух рабочих дней, после неявки Заявителя, направляется Специалистом заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес Федерации. Специалист вносит запись в журнале об отправлении Свидетельства по почте, а после получения уведомления о вручении Свидетельства Заявителю вносит запись в журнал о получении Свидетельства Заявителем.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета, осуществляет председатель Комитета и начальник отдела экономики, аналитики и бухгалтерского учета Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

63. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения председателем и должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем Комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в себя включает:

проведение проверок;

выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя Комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

 

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

 

65. Государственные гражданские служащие Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

Иные должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования


Информация по документу
Читайте также