Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 01.07.2012 № 361

 

                               ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 01.07.2012 N 361

 

 

      Об утверждении административного регламента предоставления
       государственной услуги "Внесение изменений и дополнений,
  переоформление лицензий на право пользования участком недр местного
                               значения"

 

 

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от
01.07.2011   N   533    разработке  и  утверждении  административных
регламентов предоставления государственных  услуг  и  административных
регламентов  исполнения государственных функций",  на основании статьи
34 Устава (Основного Закона) Тульской области  правительство  Тульской
области

 

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной   услуги    "Внесение    изменений    и    дополнений,
переоформление лицензий на право пользования  участком  недр  местного
значения" (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

     Губернатор Тульской области          В.С. Груздев

 

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 01.07.2012 N 361

 

 

                      Административный Регламент
      предоставления государственной услуги "Внесение изменений и
   дополнений, переоформление лицензий на пользование участком недр
                          местного значения"

 

                          I. Общие положения

 

         1. Предмет регулирования Административного регламента

 

     1. Административный  регламент   предоставления   государственной
услуги "Внесение изменений и дополнений,  переоформление  лицензий  на
пользование   участками   недр    местного    значения"    (далее    -
Административный  регламент,  государственная  услуга  соответственно)
определяет стандарт  представления  государственной  услуги,  а  также
устанавливает   порядок,   сроки   и    последовательность    действий
(административных процедур) министерства природных ресурсов и экологии
Тульской   области   (далее   -   министерство)   при   предоставлении
государственной услуги.

 

                          2. Круг заявителей

 

     2. Заявителями     являются     субъекты      предпринимательской
деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные
граждане, юридические лица,  если  иное  не  установлено  федеральными
законами (далее - заявители).
     От  имени  заявителей  могут  выступать   лица,   действующие   в
соответствии с  законом  (иными  правовыми  актами)  и  учредительными
документами  без  доверенности,  представители  в   силу   полномочий,
основанных на доверенности.

 

        3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги

 

     3. Информация о  порядке  предоставления  государственной  услуги
является открытой и общедоступной.
     4. Информация    о    предоставлении    государственной    услуги
предоставляется  министерством  по  адресу:  300007,  г.   Тула,   ул.
Оборонная, 114-а - при личном приеме, по  телефону,  путем  ответов  в
письменной форме посредством почтовой связи, по электронной  почте,  а
также посредством  размещения  на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных услуг (функций)  http://www.gosuslugi.ru  и  на  портале
государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru,  публикации
в средствах массовой информации.
     Почтовый адрес для направления документов: 300007, г.  Тула,  ул.
Оборонная, 114-а.
     Место нахождения министерства: 300007, г.  Тула,  ул.  Оборонная,
114-а.
     5. Заявитель  вправе  обратиться   за   получением   консультации
непосредственно, по почте в форме письменного обращения  или  в  форме
электронного документа.
     6. При   предоставлении   консультаций   при   личном   обращении
получателей государственной услуги  (включая  обращения  по  телефону)
предоставляется информация по следующим вопросам:
     информация о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  в
системе делопроизводства материалы заявителя;
     информация  о  принятии  решения  по  конкретному   заявлению   и
прилагающимся материалам;
     сведения о нормативных правовых актах по вопросам  предоставления
государственной   услуги   (наименование,   номер,    дата    принятия
нормативного правового акта);
     перечень  документов,  представление   которых   необходимо   для
получения государственной услуги;
     место размещения справочных материалов министерства  по  вопросам
предоставления государственной услуги.
     7. Специалист,   осуществляющий   устную   консультацию,    может
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
     для ответа требуется более продолжительное время;
     заявитель обратился за консультацией во время  приема  документов
от другого заявителя и специалист министерства  не  имеет  возможности
оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации  необходимо  в
вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
     8. Ответы  на  письменные  или  в  форме  электронного  документа
обращения содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и
номер  телефона   исполнителя,   подписываются   министром   или   его
заместителем.
     Ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     9. Ответы  на  письменные  или  в  форме  электронного  документа
обращения направляются по  почтовому  адресу  или  адресу  электронной
почты в зависимости от просьбы, указанной в обращении заявителя.
     10. Места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     11. Стенды (вывески), содержащие информацию  о  графике  (режиме)
работы   министерства,   а   также   о    процедурах    предоставления
государственной услуги, размещаются по адресу: 300007,  г.  Тула,  ул.
Оборонная, 114-а.
     Телефон приемной министерства - 8 (4872) 37-72-29.
     Режим работы министерства:

 

-----------------------------------------------
|   Понедельник |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Вторник      |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Среда        |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Четверг      |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Пятница      |  09.00-13.00  | 13.48-17.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Суббота      | Выходной день |             |
|---------------+---------------+-------------|
|   Воскресенье | Выходной день |             |
-----------------------------------------------
     12. На информационных стендах размещается следующая информация:
     1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок
предоставления государственной услуги;
     2) текст настоящего Административного регламента;
     3) перечни  документов,  представление  которых  необходимо   для
предоставления государственной услуги, и требования,  предъявляемые  к
этим документам;
     4) образцы   оформления   документов,    представление    которых
необходимо для предоставления государственной услуги;
     5) место нахождения, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адрес электронной почты министерства;
     6) номера  кабинетов,  фамилии,  имена,  отчества   и   должности
государственных   гражданских    служащих    отдела,    осуществляющих
непосредственное  предоставление  государственной  услуги,  и   график
приема ими заявителей и их представителей;
     7) информация о предоставлении государственной услуги в  целом  и
выполнении  отдельных   административных   процедур,   предусмотренных
настоящим Административным регламентом;
     8) порядок  обжалования  действий  (бездействия)  государственных
гражданских  служащих  министерства,  участвующих   в   предоставлении
государственной  услуги,  а  также  принятых  ими   решений   в   ходе
предоставления государственной услуги.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                1. Наименование государственной услуги

 

     13. В  соответствии  с  настоящим  Административным   регламентом
предоставляется   государственная   услуга   "Внесение   изменений   и
дополнений, переоформление  лицензий  на  пользование  участками  недр
местного значения".

 

    2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
        непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

     14. Государственная    услуга    предоставляется    министерством
природных ресурсов и экологии Тульской области.
     15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,  в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственных
услуг  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные   органы,
организации, за исключением  получения  услуг,  включенных  в  перечни
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Тульской области.

 

     3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

     16. Результатом предоставления государственной услуги является:
     - выдача заявителю зарегистрированного изменения и  дополнения  в
лицензию на право пользование участком недр местного значения;
     - выдача заявителю лицензии на право  пользования  участком  недр
местного значения (далее - лицензия).

 

             4. Срок предоставления государственной услуги

 

     17. Внесение изменений и дополнений в лицензию  осуществляется  в
тридцатидневный срок со  дня  регистрации  документов  предоставленных
заявителем.
     Переоформление лицензии  осуществляется  в  течение  сорока  пяти
дней.

 

    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

     18. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009, N 7);
     Законом Российской Федерации от 21  февраля  1992  года  N 2395-1
"О недрах" ("Российская газета", 15.03.1995, N 52);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным  законом   от   26   октября   2002   года   N 127-ФЗ
"О несостоятельности   (банкротстве)"   ("Собрание    законодательства
Российской Федерации", 28.10.2002, N 43, ст. 4190);
     постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15  июля
1992 года N 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о  порядке
лицензирования  пользования  недрами"  ("Ведомости   Съезда   народных
депутатов  Российской  Федерации  и   Верховного   Совета   Российской
Федерации", 20.08.1992, N 33, ст. 1917);
     постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  12  мая
2005 года N 293 "Об утверждении Положения о  государственном  контроле
за геологическим  изучением,  рациональным  использованием  и  охраной
недр" ("Собрание законодательства Российской  Федерации",  16.05.2005,
N 20, ст. 1885);
     Законом  Тульской  области  от  2  февраля  1998  года   N 78-ЗТО
"О недропользовании" ("Тульские известия", 19.03.1998, N 61).

 

  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, способы их получения
                 заявителем, порядок их предоставления

 

     19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
     а) по внесению изменений и дополнений в лицензию:
     - заявление  на  внесение  изменений  и  дополнений  в   лицензию
(приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
     - предлагаемые  изменения  и  (или)  дополнения  в   лицензию   с
обоснованием  необходимости  их  внесения,  сопровождающиеся   копиями
соответствующих документов, в том числе графическими  материалами  (на
бумажном  носителе  и  в  электронном  виде).  Перечень   предлагаемых
изменений  представляется  в  виде  таблицы  с  указанием  действующей
редакции  изменяемого  пункта  лицензии  или  приложения   к   ней   и
предлагаемой редакции данного пункта;
     - краткий  отчет   пользователя   недр   о   выполнении   условий
пользования недрами (на бумажном носителе и в электронном виде).
     б) по переоформлению лицензии:
     - заявление  на  переоформление  лицензии   (приложение   N 2   к
настоящему Административному регламенту);
     - заверенные  в   установленном   порядке   копии   учредительных
документов;
     - документ,  подтверждающий  согласие   владельца   лицензии   на
переоформление  лицензии  на  претендента  с  указанием  основания  ее
переоформления (если на  момент  подачи  заявления  владелец  лицензии
сохраняет статус юридического лица);
     - копия действующей лицензии  на  пользование  недрами  со  всеми
приложениями  к  ней,  зарегистрированными  в  установленном  порядке,
подлежащая переоформлению.
     В зависимости от конкретного основания перехода права пользования
недрами заявитель должен дополнительно представить следующие документы
и сведения:
     1) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем  его
преобразования - изменения его организационно-правовой формы:
     передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке
копия),  в  котором  должно   быть   отражено   правопреемство   лица,
претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
     2) реорганизация юридического  лица  -  пользователя  недр  путем
присоединения к нему другого  юридического  лица  или  слияния  его  с
другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской
Федерации; прекращение деятельности юридического лица  -  пользователя
недр вследствие  его  присоединения  к  другому  юридическому  лицу  в
соответствии с законодательством Российской Федерации:
     передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке
копия),  в  котором  должно   быть   отражено   правопреемство   лица,
претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
     данные о соответствии претендента  требованиям,  предъявляемым  к
пользователям  недр,  а  также  о  наличии  необходимых  финансовых  и
технических средств для  безопасного  проведения  работ,  связанных  с
пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов;
     3) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем  его
разделения  или  выделения  из  него  другого  юридического   лица   в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации,  если  вновь
созданное  юридическое  лицо  намерено   продолжать   деятельность   в
соответствии с лицензией на право пользования недрами, предоставленной
прежнему пользователю недр:
     разделительный баланс (оригинал или  заверенная  в  установленном
порядке копия), в котором должно быть  отражено  правопреемство  лица,
претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
     данные о соответствии претендента  требованиям,  предъявляемым  к
пользователям  недр,  а  также  о  наличии  необходимых  финансовых  и
технических средств для  безопасного  проведения  работ,  связанных  с
пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов;
     4) юридическое лицо -  пользователь  недр  выступает  учредителем
нового юридического лица, созданного для продолжения  деятельности  на
предоставленном участке недр  в  соответствии  с  лицензией  на  право
пользования  недрами,  при  условии,  если  новое   юридическое   лицо
образовано в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
ему передано имущество, необходимое  для  осуществления  деятельности,
указанной в лицензии на пользование недрами, в том  числе  из  состава
имущества объектов обустройства в границах  лицензионного  участка,  а
также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов
деятельности,  связанных  с   недропользованием,   и   доля   прежнего
юридического лица -  пользователя  недр  в  уставном  капитале  нового
юридического лица на момент перехода права пользования  участком  недр
составляет не менее половины уставного  капитала  нового  юридического
лица:
     заверенные   в   установленном    порядке    копии    документов,
подтверждающих, что новое юридическое лицо (претендент)  образовано  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и доля  прежнего
юридического лица - пользователя недр  составляет  не  менее  половины
уставного капитала претендента на момент  перехода  права  пользования
недрами;
     данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для
осуществления  деятельности,  указанной  в  лицензии  на   пользование
участком недр, в том числе из состава имущества объектов  обустройства
в  границах  участка  недр,  и   имеются   необходимые   лицензии   на
осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами;
     данные о соответствии претендента  требованиям,  предъявляемым  к
пользователям  недр,  а  также  о  наличии  необходимых  финансовых  и
технических средств для  безопасного  проведения  работ,  связанных  с
пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов;
     5) в случае передачи права пользования участком недр  юридическим
лицом   -   пользователем   недр,   являющимся   основным   обществом,
юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи  права
пользования участком недр  юридическим  лицом  -  пользователем  недр,
являющимся дочерним  обществом,  юридическому  лицу,  являющемуся  его
основным обществом, претендент представляет:
     документы, подтверждающие статус основного и  дочернего  общества
(копии  учредительных  и  регистрационных   документов   основного   и
дочернего общества, выписка  из  реестра  акционеров,  копии  договора
между хозяйственными обществами или  иных  документов,  подтверждающих
возможность  основного  общества   определять   решения,   принимаемые
дочерним обществом, в  соответствии  с  гражданским  законодательством
Российской Федерации).
     В случае передачи права  пользования  участком  недр  юридическим
лицом - пользователем недр, являющимся  дочерним  обществом  основного
общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним  обществом  того  же
основного общества, претендент представляет документы,  подтверждающие
статус  основного  и   дочерних   обществ   (копии   учредительных   и
регистрационных  документов  основного  и  дочерних   обществ,   копии
договора  между  хозяйственными  обществами   или   иных   документов,
подтверждающих  возможность  основного  общества  определять  решения,
принимаемые  дочерними  обществами,  в  соответствии   с   гражданским
законодательством  Российской  Федерации),   и   письменное   указание
основного общества на переоформление лицензии.
     Также должны быть представлены данные о соответствии  претендента
требованиям, предъявляемым к пользователям  недр,  о  наличии  у  него
необходимых  финансовых  и   технических   средств   для   безопасного
проведения работ,  связанных  с  пользованием  недрами,  и  о  наличии
квалифицированных специалистов, а также данные о том, что  претенденту
передано  имущество,  необходимое  для   осуществления   деятельности,
указанной в лицензии на пользование недрами, в том  числе  из  состава
имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка;
     6) приобретение заявителем в порядке, предусмотренном Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного
комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при  условии,  что
приобретатель  имущества  является  юридическим  лицом,  созданным   в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации,   отвечает
квалификационным  требованиям,  предъявляемым  к   пользователю   недр
законодательством Российской Федерации о недрах:
     данные о том, что приобретатель  имущества  является  юридическим
лицом,  созданным  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации,  отвечает  квалификационным  требованиям,  предъявляемым  к
пользователю недр законодательством о недрах Российской Федерации;
     документы, подтверждающие, что  в  отношении  владельца  лицензии
проводится процедура банкротства, в том числе  копия  решения  суда  о
начале процедуры банкротства владельца лицензии;
     документы  (оригинал  или  заверенная  в  установленном   порядке
копия),   подтверждающие   приобретение   имущества    (имущественного
комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии и то,
что это имущество  связано  с  пользованием  соответствующим  участком
недр.

 

  7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
   органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
 участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
                и которые заявитель вправе представить

 

     20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов местного  самоуправления  Тульской  области  и  иных  органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
и которые заявитель вправе представить:
     - документы, подтверждающие оплату государственной пошлины.
     21. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     22. В случае непредставления заявителем документов,  указанных  в
пункте 20, министерство в установленном действующим  законодательством
порядке  межведомственного  взаимодействия  запрашивает  материалы   у
уполномоченного  государственного  органа,  в  распоряжении   которого
находятся данные документы.

 

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления государственной услуги

 

     23. Отказ в приеме  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, не предусмотрен.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
                в предоставлении государственной услуги

 

     24. Основаниями      для      приостановления      предоставления
государственной услуги являются:
     - изменение  законодательства  Российской   Федерации,   Тульской
области о  недрах  в  период  предоставления  государственной  услуги,
повлекшее изменение порядка исполнения этой услуги;
     - волеизъявление   недропользователя    (соискателя    лицензии),
выраженное  в  письменной  форме,  об  отзыве  заявления  о   внесении
изменений и дополнений в лицензию, а также о переоформлении лицензии.
     25. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги являются:
     - по внесению изменений и дополнений в лицензию:
     представление документов с нарушением  требований  подпункта  "а"
пункта 19 настоящего Административного регламента;
     нарушение  заявителем  сроков,  указанных  в   пунктах   50,   59
настоящего Административного регламента;
     - по переоформлению лицензии в случае, если:
     такое  переоформление  не  отвечает   условиям   и   требованиям,
установленным Законом Российской Федерации  "О недрах"  и  принятым  в
соответствии  с  ним  иным  нормативным  правовым   актам,   а   также
требованиям, установленным федеральными законами  от  29  апреля  2008
года  N 57-ФЗ  "О порядке  осуществления  иностранных   инвестиций   в
хозяйственные   общества,   имеющие   стратегическое   значение    для
обеспечения обороны страны и безопасности  государства",  от  26  июля
2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от  30  декабря  1995  года
N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции", от 26 октября 2002  года
N 127-ФЗ  "О несостоятельности  (банкротстве)",  приказом  Федеральной
антимонопольной  службы  от  20.11.2006  N 293  "Об утверждении  формы
представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц";
     заявка на переоформление лицензии подана с нарушением требований,
установленных подпунктом "б" пункта  19  настоящего  Административного
регламента;
     заявитель представил о себе неверные сведения;
     заявитель  не  представил  доказательств   того,   что   обладает
квалифицированными   специалистами,   необходимыми    финансовыми    и
техническими средствами  для  эффективного  и  безопасного  проведения
работ.

 

 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
    документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

 

     26. Услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

  11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

     27. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   на
возмездной основе (платно).
     В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33  Налогового
кодекса Российской Федерации государственная  пошлина  уплачивается  в
следующих размерах:
     за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,  -
200 рублей;
     продление срока действия лицензии - 200 рублей.

 

    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
   предоставлении государственной услуги, и при получении результата
                 предоставления государственной услуги

 

     28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении государственной  услуги,  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги заявителями - 15 минут.

 

       13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
                        государственной услуги

 

     29. Прием и регистрация представленных (направленных)  заявителем
в соответствии с настоящим Административным  регламентом  заявления  и
документов    осуществляется    уполномоченным    должностным    лицом
министерства, ответственным за делопроизводство. Заявление и документы
заявителя регистрируются в день их поступления.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
 услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
      визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
                 предоставления государственной услуги

 

     30. Вход   в   здание   министерства   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской).
     Фасад здания должен  быть  оборудован  осветительными  приборами,
которые позволят в течение рабочего времени министерства  ознакомиться
с информационной табличкой.
     На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  министерства,
должны быть места для парковки автотранспортных средств.
     31. Помещение  должно  соответствовать  установленным  санитарно-
эпидемиологическим требованиям и  нормативам,  быть  удобным  и  иметь
достаточно места.
     Вход  и   выход   из   помещения   оборудуются   соответствующими
указателями. В местах предоставления государственной услуги на  видном
месте размещаются схемы расположения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов министерства.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование мест общественного пользования (туалетов).
     32. Места  предоставления  государственной   услуги   оборудуются
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В  помещениях,  предназначенных   для   работы   с   заявителями,
размещаются   информационные    стенды,    обеспечивающие    получение
заявителями информации об оказании государственной услуги.
     33. Прием заявителей осуществляется в приемной министерства.
     Места  ожидания  приема,  места  сдачи  и  получения   документов
заявителями,  места  для  информирования   заявителей   и   заполнения
необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными
стендами, содержащими  информацию  о  порядке,  сроках  предоставления
государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и  письменными
принадлежностями.
     Приемная министерства  должна  быть  оборудована  информационными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
     34. Рабочие  места  специалистов,  осуществляющих  предоставление
государственной   услуги,   должны   быть    оснащены    персональными
компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, средствами вычислительной и электронной  техники,  печатающими
устройствами, ксероксами, позволяющими  предоставлять  государственную
услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы  столами
для   возможности   работы   с   документами,   стульями,    креслами,
информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,
имени,    отчества    специалиста    министерства,     осуществляющего
предоставление государственной услуги.

 

  15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
  числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
     предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

 

     35. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     а) доступность государственной услуги:
     ПД=КП/(КП+КН)*100, где
     КП - количество оказанных министерством государственных  услуг  в
соответствии с настоящим Административным регламентом,
     КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
     б) своевременность оказания государственной услуги:
     ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
     К1 - количество     своевременно     оказанных      министерством
государственных услуг  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом,
     К2 - количество оказанных министерством государственных  услуг  в
соответствии с настоящим  Административным  регламентом  с  нарушением
установленного срока,
     К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги  министерством  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом.
     36. Предоставление государственной услуги  в  многофункциональном
центре  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   не
осуществляется.
     37. Заявитель   взаимодействует   с   должностными    лицами    и
специалистами  министерства  в  ходе   устного   обращения,   в   ходе
письменного обращения при:
     приеме  документов   для   рассмотрения   -   максимальный   срок
взаимодействия составляет 15 минут;
     получении ответа о  предоставлении  государственной  услуги  либо
уведомления  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги  -
максимальный срок взаимодействия составляет 15 минут.
     38. Предоставление    информации    о     ходе     предоставления
государственной  услуги  осуществляют  специалисты  министерства   при
личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.

 

   16. Иные требования и особенности предоставления государственной
                      услуги в электронной форме

 

     39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   государственной    услуге    на    Едином    портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     40. Заявителям обеспечивается  возможность  получения  на  Едином
портале  государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   форм
обращений, необходимых для получения государственной услуги.

 

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
                 выполнения административных процедур
                          в электронной форме

 

          1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

     41. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются
следующие административные процедуры:
     а) внесение изменений и дополнений в лицензию;
     б) переоформление лицензии.

 

      2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
 использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
            (функций), отдельных административных процедур

 

     42. Предоставление государственной  услуги  в  электронной  форме
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     43. Информация о правилах предоставления  государственной  услуги
предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     44. Предоставление  государственной  услуги  в   соответствии   с
настоящим Административным регламентом  обеспечивается  при  обращении
лично или через законного представителя, в том числе с  использованием
электронных  носителей  и   (или)   информационно-телекоммуникационных
сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц,  включая
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
     при посещении министерства.
     45. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии
с договором N 1 от 3 мая 2007 года об обмене электронными документами.

 

          3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

     46. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

 

             4. Внесение изменений и дополнений в лицензию

 

     47. Основаниями   для   начала   осуществления   административной
процедуры  является  поступление  заявление  и  документов  (далее   -
заявочные  материалы)  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  19
настоящего  Административного  регламента,  обращение  министерства  к
пользователю недр с предложением о внесении изменений и  дополнений  в
лицензию.
     Внесение изменений и дополнений в лицензии на основании обращения
министерства  осуществляется  в   порядке,   установленном   настоящим
Административным регламентом, для рассмотрения заявочных материалов на
внесение изменений и дополнений в лицензии.
     48. Внесение изменений и дополнений в лицензии осуществляется  по
взаимному согласию пользователя недр и министерства:
     в случае значительного изменения объема потребления произведенной
продукции по обстоятельствам, не зависящим  от  пользователя  недр,  и
связанного с этим изменения срока ввода в эксплуатацию объектов;
     при возникновении обстоятельств, существенно отличающихся от тех,
при которых лицензия была предоставлена.
     49. По своему желанию заявитель дополнительно  может  представить
иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования
внесения изменений и дополнений в лицензию.
     50. В случае необходимости продления срока  пользования  участком
недр заявочные материалы на внесение изменений и дополнений по вопросу
продления указанного  срока  должны  быть  поданы  в  министерство  не
позднее двух месяцев до окончания срока действия лицензии.
     51. Регистрация заявочных материалов  осуществляется  должностным
лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в  день  подачи
заявочных материалов.
     52. Должностное    лицо    министерства,     ответственное     за
делопроизводство, представляет зарегистрированные заявочные  материалы
министру и согласно резолюции передает их на исполнение ответственному
должностному лицу министерства (далее - ответственный исполнитель)  не
позднее следующего рабочего дня после получения резолюции.
     53. В   течение   5   рабочих    дней    со    дня    поступления
зарегистрированных  заявочных  материалов  ответственный   исполнитель
рассматривает поступившие заявочные материалы на предмет  соответствия
их подпункту "а" пункта 19 и пункта  50  настоящего  Административного
регламента.
     54. В  случае,  если  по  результатам  рассмотрения   поступившие
заявочные  материалы  не   соответствуют   требованиям   установленным
подпунктом "а" пункта  19,  пунктом  50  настоящего  Административного
регламента  и  при  наличии  оснований  предусмотренных   пунктом   25
настоящего  Административного  регламента  ответственный   исполнитель
готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной  услуги.
Подписанный министром мотивированный  отказ  направляется  должностным
лицом министерства ответственным за делопроизводство (заказным письмом
или   вручается   заявителю   при   непосредственном   его   посещении
министерства) в  течение  1  календарного  дня  с  момента  подписания
министром.
     Заявочные материалы в этом случае заявителю не возвращаются.
     55. В  случае  если  по  результатам   рассмотрения   поступившие
заявочные   материалы   признаются   соответствующими    установленным
требованиям, то ответственный исполнитель в течение  15  рабочих  дней
рассматривает предложения заявителя о внесении изменений и  дополнений
в  лицензию  на  предмет  их  соответствия  требованиям  рационального
использования   и   охраны   недр,   установленным   законодательством
Российской   Федерации,   подготавливает   заключение   обоснованности
указанных предложений, проект изменений  и  дополнений  в  лицензию  и
передает четыре  экземпляра  изменений  и  дополнений  в  лицензию  на
пользование недрами на подпись министру.
     56. Подписанные министром изменения и  дополнения  в  лицензию  в
течение 2 рабочих дней направляются  должностным  лицом  министерства,
ответственным  за  делопроизводство  заявителю  (непосредственно   или
заказным письмом с уведомлением о вручении).
     57. Заявитель в течение 30  дней  с  даты  получения  подписанных
министром изменений и дополнений в лицензию обязан выразить согласие с
внесенными изменениями  и  дополнениями  путем  проставления  подписи,
фамилии  и   инициалов,   даты,   печати   заявителя   и   представить
согласованные изменения и дополнения в лицензию на пользование недрами
в министерство.
     58. После  согласования  заявителем  изменений  и  дополнений   в
лицензию на  пользование  недрами  указанные  изменения  и  дополнения
подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
     59. В  случае  если  в  течение  30  дней  с  момента   получения
заявителем  изменений   и   дополнений   в   лицензию   заявитель   не
согласовывает их или  направил  отказ  в  согласовании,  то  министром
принимается  решение  об  аннулировании  изменений  и   дополнений   в
лицензию.
     60. Должностное  лицо  министерства  в  течение  2  рабочих  дней
осуществляет  регистрацию  изменений  и  дополнений  в   лицензию   на
пользование недрами.
     61. Должностное лицо министерства  в  срок  не  более  2  дней  с
момента регистрации изменений и дополнений в лицензию  на  пользование
недрами передает  пользователю  недр  непосредственно  под  роспись  о
получении  либо  путем  направления  по  почте  заказным   письмом   с
уведомлением о  вручении  один  экземпляр  изменений  и  дополнений  в
лицензию на пользование недрами.  По  одному  экземпляру  изменений  и
дополнений в лицензию  на  пользование  недрами  также  передаются:  в
областной фонд геологической информации  для  хранения  и  в  Тульский
филиал  Федерального  бюджетного  учреждения   "Территориальный   фонд
геологической информации по Центральному  федеральному  округу".  Один
экземпляр изменений и дополнений в  лицензию  на  пользование  недрами
хранится в министерстве.
     62. При государственной  регистрации  изменений  и  дополнений  в
лицензию на пользование недрами:
     уникальный регистрационный номер не присваивается;
     штамп  проставляется  в  левом  верхнем  углу  на  первом   листе
изменений и дополнений в лицензию.
     63. Результатом    действия     является     выдача     заявителю
зарегистрированного изменения и дополнения в лицензию или  направление
мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

 

                      5. Переоформление лицензии

 

     64. Основанием   для   начала   осуществления    административной
процедуры является поступление заявочных материалов в  министерство  в
соответствии с подпунктом "б" пункта 19  настоящего  Административного
регламента.
     65. По своему желанию заявитель дополнительно  может  представить
иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования
переоформления лицензии на пользование участками недр.
     66. Регистрация заявочных материалов на  переоформление  лицензии
осуществляется  должностным  лицом  министерства,   ответственным   за
делопроизводство, в день подачи заявочных материалов.
     Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство,
представляет зарегистрированные заявочные материалы на  переоформление
лицензии министру и согласно его резолюции передает их  на  исполнение
ответственному исполнителю не позднее следующего  рабочего  дня  после
получения резолюции.
     67. В   течение   5   рабочих    дней    со    дня    поступления
зарегистрированных заявочных  материалов  на  переоформление  лицензии
ответственный   исполнитель   рассматривает   поступившие    заявочные
материалы  на  предмет  соответствия  требованиям,   предъявляемым   к
содержанию пакета заявочных материалов в соответствии с подпунктом "б"
пункта 19 настоящего Административного регламента.
     68. В случае если по результатам рассмотрения поданные  заявочные
материалы на  переоформление  лицензии  не  соответствует  требованиям
подпункта "б"  пункта  19  и  при  наличии  оснований  предусмотренных
пунктом  25  настоящего  Административного  регламента   ответственный
исполнитель   готовит   мотивированный    отказ    в    предоставлении
государственной услуги.  Подписанный  министром  мотивированный  отказ
направляется   должностным   лицом   министерства   ответственным   за
делопроизводство (заказным письмом или вручается  заявителю  лично)  в
течение 1 рабочего дня с момента подписания.
     Заявка с прилагаемыми материалами  в  этом  случае  заявителю  не
возвращается.
     69. В случае если по результатам рассмотрения поданные  заявочные
материалы признаются  соответствующим  установленным  требованиям,  то
ответственный  исполнитель  в  срок   не   более   15   рабочих   дней
подготавливает   соответствующее   заключение,   проект   решения    о
переоформлении лицензии на пользование участком недр и проект лицензии
и представляет на подпись министру.
     В  проекте  решения  о  переоформлении  лицензии  на  пользование
участком недр указываются:
     полное официальное наименование прежнего пользователя недр;
     полное официальное наименование нового пользователя недр;
     номер и серия переоформляемой лицензии  на  пользование  участком
недр с указанием  наименования  участка  недр  и  целевого  назначения
пользования недрами;
     основание переоформления лицензии на пользование участком недр.
     70. Ответственный  исполнитель   в   течение   2   рабочих   дней
осуществляет  регистрацию  переоформленной  лицензии  на   пользование
недрами.
     71. Государственная  регистрация  переоформленной   лицензии   на
пользование недрами заключается:
     в присвоении уникального регистрационного номера;
     в проставлении штампа и подписи государственного регистратора;
     во внесении  записи  о  регистрации  лицензии  в  государственный
реестр лицензий на пользование участками недр.
     72. Ответственный  исполнитель  при   осуществлении   регистрации
лицензии  на  пользование  недрами  присваивает   ей   государственный
регистрационный номер и проставляет указанный  номер,  а  также  штамп
государственной  регистрации  (далее  -  штамп)  на  оригинале  бланка
лицензии и трех копиях бланка лицензии с подлинной  подписью  министра
на всех экземплярах.  Штамп  проставляется  в  левом  нижнем  углу  на
лицевой стороне бланка лицензии.
     73. Ответственный   исполнитель   после   совершения    процедур,
указанных в пункте 72 настоящего Административного регламента,  вносит
в государственный  реестр  лицензий  на  пользование  участками  недр,
запись о регистрации лицензии.
     74. Ответственный исполнитель в срок не более 5  дней  с  момента
регистрации лицензии передает заявителю непосредственно под роспись  о
получении  либо  путем  направления  по  почте  заказным   письмом   с
уведомлением о вручении один экземпляр лицензии (оригинал). По  одному
экземпляру  копии  лицензии  также  передаются:   в   областной   фонд
геологической информации для хранения и в Тульский филиал Федерального
бюджетного учреждения "Территориальный фонд  геологической  информации
по Центральному федеральному округу". Один экземпляр копии лицензии (с
подлинными подписью министра и печатью) хранится в министерстве.
     75. Ответственный исполнитель после  внесения  в  соответствии  с
пунктом 74 настоящего Административного регламента  в  государственный
реестр лицензий, записи о  регистрации  лицензии,  оформленной  взамен
ранее действовавшей, вносит в государственный реестр лицензий,  запись
о прекращении действия лицензии, зарегистрированной ранее.
     76. Результатом действия является выдача заявителю  лицензии  или
направление мотивированного отказа  в  предоставлении  государственной
услуги.

 

              IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

 

      1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
       исполнением ответственными должностными лицами положений
    Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
                      также принятием ими решений

 

     77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными лицами  положений  Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными  лицами  министерства,  осуществляет  начальник  отдела
недропользования министерства.
     78. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                 предоставления государственной услуги

 

     79. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляется путем проведения  руководителем  и  должностными
лицами  министерства,  ответственными   за   организацию   работы   по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения  специалистами  министерства  положений   Административного
регламента, а  также  требований  к  заполнению,  ведению  и  хранению
документации получателей государственной услуги.
     80. Периодичность  осуществления  контроля   за   предоставлением
государственной  услуги  устанавливается   руководителем.   При   этом
контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
     81. Контроль   за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  получателей  государственной   услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
получателей государственной  услуги,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) специалистов министерства.

 

 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия
 (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

 

     82. Государственные гражданские служащие министерства за  решения
и  действия  (бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   несут    ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством  Тульской  области  о  государственной   гражданской
службе.
     83. Иные должностные лица  министерства  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, несут ответственность, установленную  трудовым
законодательством Российской Федерации.

 

 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
        за предоставлением государственной услуги, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций

 

     84. Граждане, их объединения и организации имеют право  на  любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

 

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
                      а также его должностных лиц

 

     85. Заявитель имеет  право  на  обжалования  решений  и  действий
(бездействия)  министерства,  должностных   лиц   министерства,   либо
государственных служащих министерства.
     86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области, для предоставления  государственной
услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     87. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  министерство.  Жалобы  на   решения,   принятые
руководителем министерства, подаются должностному  лицу  правительства
Тульской  области,  осуществляющему  непосредственную  координацию   и
контроль деятельности министерства.
     88. Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
министерства, Единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
(функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     89. Жалоба должна содержать:
     наименование министерства, должностного лица  министерства,  либо


Информация по документу
Читайте также