Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 19.01.2015 № 8

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.01.2015 № 8

 

 

Об утверждении состава лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области и Положения о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области

 

 

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

а) Состав лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области (приложение № 1);

б) Положение о лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение № 2).

2. Назначить Шевченко Элеонору Викторовну – министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области председателем лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 19.01.2015

№ 8

 

 

СОСТАВ

лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области

 

 

Аникина  Наталья Юрьевна

-

заместитель министра – директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

 

Карташова  Марина Николаевна

-

глава муниципального образования Узловский район, председатель совета муниципальных образований Тульской области (по согласованию)

 

Ковалев  Роман Анатольевич

-

директор института горного дела и строительства Тульского государственного университета (по согласованию)

 

Козлов  Николай Александрович

-

заместитель начальника отдела развития гражданской службы главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области

 

Родичкина  Алина Игоревна

-

старший государственный инспектор контрольно-финансового отдела государственной жилищной инспекции Тульской области

 

Спиридонов  Андрей Алексеевич

-

уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области (по согласованию)

 

Тимаков  Владимир Викторович

-

председатель исполкома Автономной некоммерческой организации «Совет домовых комитетов» (по согласованию)

 

Шевченко  Элеонора Викторовна

-

министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

 

Шмелева  Елена Владимировна

-

председатель правления областной общественной организации «Тульское общество потребителей» (по согласованию)

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 19.01.2015

№ 8

 

 

Положение

о лицензионной комиссии по лицензированию препринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области (далее – Лицензионная комиссия).

2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативными правовыми актами Тульской области.

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет государственная жилищная инспекция Тульской области (далее – Инспекция).

 

2. Основные полномочия и функции Лицензионной комиссии

 

4. К полномочиям Лицензионной комиссии относятся:

а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

5. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает материалы, подготовленные Инспекцией для Лицензионной комиссии для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия);

б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в Инспекцию;

в) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых Инспекцией в отношении соискателя лицензии и лицензиата;

г) проводит анализ решений Инспекции об исключении из реестра лицензий Тульской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;

д) рассматривает предложение государственной жилищной инспекции Тульской области об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии и принимает решение по данному предложению;

е) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

ж) взаимодействует с Инспекцией, органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

з) обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц.

 

3. Состав, порядок назначения членов Лицензионной комиссии

 

6. В состав Лицензионной комиссии входит не более 9 членов.

7. Членом Лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав Лицензионной комиссии входят:

а) представители саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами – 3 члена Комиссии;

б) представитель государственной жилищной инспекции Тульской области – 1 член Комиссии;

в) представитель министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области – 2 члена Комиссии;

г) представитель главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области – 1 член Комиссии;

д) представитель совета муниципальных образований Тульской области – 1 член Комиссии;

е) уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области - 1 член Комиссии.

8. Состав Лицензионной комиссии утверждается правительством Тульской области.

9. Председатель Лицензионной комиссии направляет в правительство Тульской области предложения об исключении члена Лицензионной комиссии, являющегося представителем одной из организаций, указанных в подпункте «а» пункта 7 настоящего Положения, из ее состава на основании:

а) заявления члена Лицензионной комиссии на имя председателя Лицензионной комиссии, содержащего просьбу об исключении;

б) решения Лицензионной комиссии об исключении члена Лицензионной комиссии из ее состава;

в) прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства либо в случае ликвидации организации, которую представляет член Лицензионной комиссии;

г) увольнения члена Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии.

10. Лицензионная комиссия создается сроком на три года. По истечении указанного срока состав Лицензионной комиссии обновляется не менее чем на 50 %, или формируется новый состав Лицензионной комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности.

11. Председатель Лицензионной комиссии назначается правительством Тульской области при принятии решения о создании Лицензионной комиссии. Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются на основании истечения срока полномочий Лицензионной комиссии, а также на основании решения правительства Тульской области.

12. Заместитель председателя Лицензионной комиссии избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа её членов.

13. Любой член Лицензионной комиссии вправе выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность заместителя председателя Лицензионной комиссии.

14. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого члена Лицензионной комиссии.

15. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании членов Лицензионной комиссии.

16. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

17. В случае отсутствия на первом заседании Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято, заместитель председателя Лицензионной комиссии назначается правительством Тульской области.

 

4. Права и обязанности членов Лицензионной комиссии

 

18. Председатель Лицензионной комиссии:

а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;

б) утверждает повестку и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;

в) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;

г) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии и решения Лицензионной комиссии;

д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.

19. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя Лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании председателя Лицензионной комиссии и его заместителя председательствующие функции возлагаются на члена Лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих.

20. Члены Лицензионной комиссии обязаны:

а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;

в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

г) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам.

21. Члены Лицензионной комиссии вправе:

а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;

б) вносить предложения по вопросам повестки заседаний Лицензионной комиссии;

в) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

22. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

23. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

24. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии. Секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии из числа членов Лицензионной комиссии.

25. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:

а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;

б) согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;

в) определяет повестку дня заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;

г) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке дня заседания Лицензионной комиссии;

д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;

е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;

ж) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;

з) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;

и) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;

к) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;

л) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, документов, используемых при формировании Лицензионной комиссии, и иных материалов;

м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.

 

5. Порядок организации работы Лицензионной комиссии

 

26. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

27. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. По согласованию с председателем Лицензионной комиссии на заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.

28. Заседания Лицензионной комиссии проводятся в очной или очно-заочной форме. Решение о форме проведения заседания Лицензионной комиссии принимается председателем Лицензионной комиссии не позднее 3 календарных дней до даты проведения заседания.

29. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате, времени и форме проведения заседания не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

30. Проведение очного заседания Лицензионной комиссии осуществляется по решению председателя Лицензионной комиссии в порядке, определенном настоящим положением.

31. Очное заседание Лицензионной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

32. Решение на очном заседании Лицензионной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Лицензионной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

33. В случае равенства голосов, поданных «за» и «против», голос председательствующего на заседании Лицензионной комиссии, является определяющим.

34. Проведение очно-заочного заседания Лицензионной комиссии осуществляется по решению председателя Лицензионной комиссии в порядке, определенном настоящим Положением и регламентом деятельности Лицензионной комиссии.

35. При определении наличия кворума по вопросам повестки дня заседания Лицензионной комиссии, проводимого в очно-заочной форме, учитываются бюллетени для голосования, заполненные и подписанные членами Лицензионной комиссии, отсутствующими на заседании, если эти бюллетени представлены Лицензионной комиссии в порядке, предусмотренном регламентом деятельности Лицензионной комиссии.

36. Голосование на очно-заочном заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки дня проводится путем подачи бюллетеней.

При определении результатов голосования на очно-заочном заседании Лицензионной комиссии учитываются бюллетени, поданные непосредственно присутствующими на заседании членами Лицензионной комиссии, и бюллетени, направленные отсутствующими на заседании членами Лицензионной комиссии, в порядке, установленном регламентом деятельности Лицензионной комиссии.

 Решение принимается при наличии голосов не менее 5 (пяти) членов Лицензионной комиссии. Решение считается принятым простым большинством голосов. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

В случае равенства голосов, поданных «за» и «против», голос председателя Лицензионной комиссии является решающим.

37. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии составляется протокол заседания Лицензионной комиссии, копия протокола направляется в Инспекцию. Протокол заседания Лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

38. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:

а) дата, место, время и форма проведения заседания Лицензионной комиссии;

б) общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;

в) повестка дня заседания Лицензионной комиссии;

г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;

д) решения по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Лицензионной комиссии;

е) состав присутствующих на заседании, итоги голосования.

          39. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.

40. Для обеспечения своей деятельности Лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить Регламент деятельности Лицензионной комиссии.

41. На основании поступившего от Инспекции мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

42. Лицензионная комиссия принимает решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от Инспекции с приложением документов, послуживших основанием для его выработки.

Решение Лицензионной комиссии о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии направляется в Инспекцию в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия.

43. Решение Лицензионной комиссии о предоставлении лицензии является для Инспекции основанием выдачи лицензии.

44. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Минстроя России от 28 октября 2014 года № 659/пр.

45. По итогам проведения квалификационного экзамена, не позднее 3 (трех) рабочих дней после его проведения Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в Инспекцию не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

46. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты субъекта Российской Федерации, и размещению на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47. На основании решения Лицензионной комиссии члены Лицензионной комиссии могут привлекаться к проведению мероприятий по лицензионному контролю в отношении соискателя лицензии и лицензиата.

48. В случае исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, Инспекция направляет в Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

49. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого уведомления Лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

50. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, Инспекция приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 (семи) рабочих дней.


Информация по документу
Читайте также