Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2010 № 308

 



                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                     от 8 апреля 2010 г. N 308

         Об утверждении и введении в действие федерального
      государственного образовательного стандарта начального
       профессионального образования по профессии 261103.03
           Оператор оборудования чесального производства
                   (для всех видов производств)

          Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2010 г.
                      Регистрационный N 17420


     В  соответствии  с  пунктом  5.2.8  Положения  о  Министерстве
образования    и    науки   Российской   Федерации,   утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от  15  июня
2004 г.  N 280  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18,  ст.  2007;
2008,  N  25,  ст.  2990;  N 34, ст. 3938; N 42, ст.  4825;  N  46,
ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378;  N 6, ст. 738; N  14,
ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки  и  утверждения  федеральных
государственных    образовательных     стандартов,     утвержденных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  24  февраля
2009 г. N  142  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2009, N 9, ст. 1110), приказываю:
     Утвердить      прилагаемый     федеральный     государственный
образовательный  стандарт  начального профессионального образования
по    профессии    261103.03   Оператор   оборудования   чесального
производства  (для  всех видов производств) и ввести его в действие
со дня вступления в силу настоящего приказа.


     Министр                                             А.Фурсенко
     ____________
     Федеральные   государственные   образовательные  стандарты  не
приводятся.  Они   размещены   на  официальном  сайте  Министерства
образования и науки Российской Федерации: www.mon.gov.ru.


                           ____________



Информация по документу
Читайте также