Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 336

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 336

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев


 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от  29.06.2012

№ 336

 

административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на проведение региональных

негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»

 

I. Общие положения

 

1.                Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства финансов Тульской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, получающие в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» право на проведение региональных лотерей.

 

3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу  http://dfto.ru, региональном портале http://pgu.tula.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru или по электронному адресу kruglov.sn@gmail.com (название темы письма «Региональные лотереи»).

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием средств телефонной связи.

Место нахождения министерства: г. Тула, пр. Ленина, д. 2.

Почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник - Четверг 

09.00 - 13.00   и  13.48-18.00

Пятница

09.00 - 13.00   и  13.48-17.00

Суббота - Воскресенье      

выходные дни

 

Справочные телефоны: 56-81-68, 30-65-00.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, размещают информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте: http://pgu.tula.ru.

5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы министерства;

о справочных телефонах министерства;

об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://pgu.tula.ru, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. 

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации.

6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление информации, по направлениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Административного регламента;

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет;

взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте и электронной почте;

посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании по телефону должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам регистрации региональных лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

срок оформления регистрации и выдачи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;

срок подачи уведомления о проведении  региональной стимулирующей лотереи.

Предоставление информации по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

 

II.Стандарт предоставления государственной услуги

 

1.                Наименование государственной услуги

 

7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей».

 

2.     Наименование органа исполнительной власти,                   непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственную услугу предоставляет министерство финансов Тульской области.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3.                Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) на проведение региональной негосударственной лотереи;

предоставление права на проведение (запрет проведения) региональной стимулирующей лотереи путем внесения сведений в государственный реестр региональных лотерей.

 

4.                Срок предоставления государственной услуги

 

11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается:

в отношении региональных негосударственных лотерей в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения;

в отношении региональных стимулирующих лотерей в течение пятнадцати дней с даты получения  уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

 

5.                Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2003, № 46 (ч.1 ст. 4434);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2004,     № 38, «Российская газета», № 85, 14.05.2009);

постановлением правительства Тульской  области от 05.10.2011 № 11 «Об утверждении Положения о министерстве финансов Тульской области» («Тульские известия», №152, 13.10.2011).

 

6.                Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

13. Государственная услуга предоставляется министерством при представлении заявителем исчерпывающего перечня документов, предусмотренных:

в отношении региональных негосударственных лотерей пунктом 14 настоящего Административного регламента;

в отношении региональных стимулирующих лотерей пунктом 15 настоящего Административного регламента.

14. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

а) условия лотереи;

б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

ж) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

з) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

и) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

к) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

л) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

15. Право на проведение региональной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в министерство не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи направлено уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи составляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

а) условия конкретной стимулирующей лотереи;

б) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

г) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

д) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

е) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в министерство заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, при посещении министерства.

 

7.                Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

17. Документы, которые необходимы министерству в целях предоставления государственной услуги, но находятся в налоговом органе по месту нахождения заявителя:

документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о правоспособности (статусе) юридического лица при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи.

Указанные документы запрашиваются министерством в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

18. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

8.                Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

 

9.                Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

государственной услуги

 

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений.

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

10.           Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11.           Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

12.           Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления государственной услуги

 

24. Время ожидания в очереди при подаче запроса на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут.

25. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

13.            Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

 

26. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Подача запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена в связи с необходимостью представления заявителем засвидетельствованных в установленном порядке копий учредительных документов заявителя, макета лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

27. Помещение министерства должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.

Информационная табличка (вывеска) должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в выделенном помещении для предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников министерства.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными аппаратами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН100, где

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)х100, где

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства:

а) при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 Административного регламента либо при подаче уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 Административного регламента – 15 минут;

б) при получении нарочным разрешения (отказа в выдаче разрешения) на проведение региональной негосударственной лотереи либо при получении нарочным решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи – 15 минут.

30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

33. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о ходе предоставления государственной услуги.

34. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

35. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

36. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение и проверка документов для установления права на государственную услугу;

г) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

д) внесение записи в государственный реестр региональных лотерей;

е) выдача разрешения заявителю или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения, направление заявителю решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

 

37. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.

38. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя лично или через своего законного представителя.

39. Информация о ходе предоставления государственной услуги представляется на едином портале государственных и муниципальных услуг.

40. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении  к настоящему Административному регламенту.

 

4. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

 

42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы и регистрирует их. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

 

5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

43. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации имеют право осуществлять должностные лица министерства, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений о предоставлении государственной услуги с документами.

45. Должностное лицо министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о правоспособности (статусе) юридического лица при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, заверяет его электронной подписью и направляет его  по каналу СМЭВ в  Федеральную налоговую службу Российской Федерации.

При формировании запроса должностное лицо министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные заявителя:

ИНН юридического лица;

КПП юридического лица.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

46. Должностное лицо министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос.

Ответ на запрос  должен содержать следующие данные заявителя:

наименование юридического лица;

ИНН юридического лица;

КПП юридического лица;

сумма задолженности по уплате налогов и сборов на последнюю отчетную дату;

бухгалтерский баланс заявителя на последнюю отчетную дату;

информация об отсутствии (наличии) возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве), наименование арбитражного суда, № дела, дата.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

47. Должностное лицо министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

 

6. Рассмотрение и проверка документов для установления права
на государственную услугу

 

48. Основанием для начала данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с приложенными  документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента и ответом на межведомственный запрос (при наличии).

Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в отношении региональных негосударственных  лотерей, или 15 дней со дня получения уведомления в отношении региональных  стимулирующих лотерей.

Ответственным за данную административную процедуру является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия.

После получения документов от должностного лица министерства, ответственного за прием и регистрацию документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность за предоставление государственной услуги по конкретному заявлению (далее - дело), помещая в него все документы, имеющие отношение к данному заявлению.

При рассмотрении документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 14, 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

После открытия дела должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет соответствия представленных документов требованиям Федерального закона «О лотереях».

49. В случае если заявитель не представит весь перечень документов, предусмотренный в пункте 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, министерство в течение месяца со дня подачи  заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

Также при рассмотрении документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах, на достоверность.

50. В том случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и заявитель не представил недостающие документы в течение десяти дней со дня получения им запроса от министерства, если заявителем представлены недостоверные сведения, у заявителя имеется задолженность по уплате налогов и сборов, либо в отношении него арбитражным судом возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона «О лотереях» должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

При соответствии документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктом 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждения достоверности представленных документов и при условии соответствия их требованиям Федерального закона  «О лотереях», должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги готовит проект разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи.

51. В том случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, если заявителем представлены недостоверные сведения, представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона «О лотереях», либо у заявителя имеется задолженность по уплате налогов и сборов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи  с указанием причин отказа.

При соответствии документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктом 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждения достоверности представленных документов и при условии соответствия их требованиям Федерального закона «О лотереях», должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи путем внесения записи в государственный реестр региональных лотерей.

52. Результатом настоящего административного действия является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта соответствующего решения министерства.

 

7. Принятие решения о предоставлении

государственной услуги

 

53. Основанием для начала данного административного действия является поступление министру финансов Тульской области, либо лицу его замещающему, проекта соответствующего решения, подготовленного должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги. 

Решение принимается министром финансов Тульской области, либо лицом его замещающим, не позднее двух рабочих дней со дня передачи ему проекта соответствующего решения.

Результатом настоящего административного действия является оформление надлежащим образом решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, либо о предоставлении права на проведение (запрете проведения) региональной стимулирующей лотереи.

 

8. Внесение записи в государственный реестр

региональных лотерей

 

54. Основанием для начала административного действия является соответствие документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктами 14, 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждение достоверности представленных документов и их соответствие требованиям Федерального закона «О лотереях» и наличие надлежащим образом оформленного решения министерства.

Каждой лотерее, проводимой на территории Тульской области,  вносимой в государственный реестр региональных лотерей (далее - Реестр), присваивается государственный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в Реестр.

Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

Основаниями для внесения сведений в Реестр, являются:

выдача министерством разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи либо предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи;

изменение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на государственный регистрационный номер лотереи;

внесение изменений в условия проведения региональной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение региональной лотереи.

При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.

55. Одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи должностное лицо министерства вносит в 1-ю часть Реестра следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) дату внесения записи;

в) государственный регистрационный номер региональной негосударственной лотереи;

г) наименование региональной негосударственной лотереи;

д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной негосударственной лотереи, размер этих отчислений;

е) размер призового фонда региональной негосударственной лотереи;

ж) сведения о юридическом лице - организаторе региональной негосударственной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

з) сведения о юридическом лице - операторе региональной негосударственной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

и) срок проведения региональной негосударственной лотереи;

к) цену лотерейного билета.

56. При предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи должностное лицо министерства вносит в 1-ю часть Реестра следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) дату внесения записи;

в) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;

г) наименование региональной стимулирующей лотереи;

д) сведения о юридическом лице – организаторе региональной стимулирующей лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

е) сведения о юридическом лице – операторе региональной стимулирующей лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

ж) срок проведения региональной стимулирующей лотереи.

Срок исполнения административного действия составляет 3 дня.

Результатом исполнения административного действия является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в подразделе 7 раздела III настоящего Административного регламента.

 

9. Выдача разрешения заявителю или направление

заявителю решения об отказе в выдаче разрешения, направление заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи

 

57. Основанием для начала административного действия является принятие министерством решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, либо решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

Министерство обязано не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи или решение об отказе в выдаче разрешения, решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

Основанием для направления разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи  заявителю является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного министром, заместителем министра или уполномоченным должностным лицом, разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи либо решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю нарочно либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за исполнением должностными лицами министерства государственной услуги по выдаче (отказе в выдаче) разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, по решению о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, а  также положений настоящего Административного регламента и  принятием решений должностными лицами министерства осуществляет министр финансов Тульской области, заместитель министра финансов Тульской области или уполномоченное должностное лицо министерства. 

Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром финансов Тульской области, заместителем министра финансов Тульской области или уполномоченным должностным лицом министерства. 

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

59. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром финансов Тульской области, заместителем министра финансов Тульской области или уполномоченным должностным лицом министерства.

Министр финансов Тульской области, заместитель министра финансов Тульской области или уполномоченное должностное лицо министерства организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

 

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги

 

60. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку                                и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

61. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства  при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц

 

62. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица (лиц) министерства, а также принимаемых им (ими) решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

Организаторы (операторы) лотерей в досудебном порядке могут обжаловать  действия   (бездействие)  должностных  лиц  министерства,  а  также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области  для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром финансов Тульской области, рассматриваются непосредственно министром финансов Тульской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства (http://www.dfto.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения  и действия (бездействие) которого обжалуются, или его должность;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен  быть направлен ответ заявителю, либо уведомление о переадресации жалобы;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Министр финансов

 Тульской области                                                                       В.Е. Юдин


Приложение

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»

 

БЛОК-СХЕМА

порядка предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»

Министр финансов

 Тульской области                                                                       В.Е. Юдин


Информация по документу
Читайте также