Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тульской области от 12.11.1993 № 515

                             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 12.11.93 N 515

                                  г. Тула


                                О Положении
             комитета администрации области по лицензированию


     Руководствуясь Указами    Президента   Российской   Федерации   и
постановлением Совета Министров - Правительства  Российской  Федерации
от 27 мая 1993 г. N 492

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  комитете  администрации  области   по
лицензированию (прилагается).
     2. Председателю  комитета  Титову  В.И.  разработать  и утвердить
должностные обязанности сотрудникам комитета.


     Глава администрации          Н.В. Севрюгин


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                  от 12.11.93 г. N 515

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
            о комитете администрации области по лицензированию

                            1. Общие положения

     1.1. Комитет администрации области по  лицензированию  (далее  по
тексту  -  Комитет)  образован главой администрации Тульской области в
соответствии  с  действующим  законодательством  на  основании  Указов
Президента  Российской  Федерации  и  постановления Совета Министров -
Правительства Российской Федерации.
     1.2. В  своей  деятельности  Комитет  руководствуется действующим
законодательством,  Указами Президента  РФ  и  постановлениями  Совета
Министров  -  Правительства  Российской  Федерации,  постановлениями и
распоряжениями главы администрации области, настоящим положением.
     1.3. Комитет   является   органом   государственного  управления,
осуществляющим  единую  политику  в   области   лицензирования   видов
деятельности в Тульской области.  Деятельность Комитета осуществляется
на основе бюджетного финансирования.
     1.4. Комитет  является  юридическим  лицом,  он  вправе выступать
истцом и ответчиком в  суде,  арбитражном  и  третейском  суде,  иметь
печать,  бланки  и штампы,  иные реквизиты,  расчетные счета в банках,
имущество.
     1.5. Наименование    Комитета    на    русском   языке   "Комитет
администрации области по лицензированию".
     1.6. Место нахождения Комитета - г. Тула, 300000, пл. Ленина 2.

                    2. Предмет, цели и функции Комитета

     2.1. Предметом  деятельности  Комитета  является  государственное
регулирование хозяйственной,  предпринимательской, коммерческой и иной
деятельности на территории Тульской области.
     2.2. Объектами   основной    деятельности    Комитета    являются
юридические и физические лица,  в том числе иностранные, независимо от
их        подчиненности,         ведомственной         принадлежности,
организационно-правовых    форм    и   форм   собственности,   имеющие
местонахождение,  претендующие или осуществляющие в  Тульской  области
хозяйственную, предпринимательскую, коммерческую и иную деятельность с
привлечением или  без  привлечения  иностранного  капитала  (далее  по
тексту - предприятия).
     2.3. Комитет осуществляет свою деятельность на территории области
в целях создания режима наибольшего благоприятствования хозяйственной,
предпринимательской,  иной коммерческой деятельности, защиты интересов
потребителей,  повышения качества обслуживания  населения,  соблюдения
экологических и санитарных норм.
     2.4. Для достижения целей своей деятельности Комитет осуществляет
следующие функции:
     - организация  и   управление   единой   общеобластной   системой
государственного лицензирования;
     - нормативно-методическое руководство по функционированию органов
лицензирования области;
     - организация контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации   в  сфере  государственного  лицензирования  на  территории
области;
     - определение  и  подготовка для утверждения главой администрации
перечня видов (подвидов) деятельности,  подлежащей  лицензированию  на
территории области;
     - аннулирование лицензий по видам деятельности, выданных органами
лицензирования   области,   а  также  представление  об  аннулировании
лицензий по видам деятельности,  лицензирование которой осуществляется
республиканскими органами;
     - определение размера и порядка взимания лицензионных  сборов,  а
также применения санкций за невыполнение лицензионных условий;
     - взаимодействие  с  органами   государственного   лицензирования
Российской  Федерации,  местными  органами управления при разработке и
реализации программ, связанных с лицензированием;
     - координация     деятельности,     нормативно-методическое     и
информационное обеспечение органов лицензирования области  и  контроль
за их лицензионной деятельностью;
     - ведение областного реестра лицензий с включением его  отдельных
разделов в республиканский реестр;
     - организация рассмотрения спорных вопросов;
     - согласование    выдачи    лицензий   по   видам   деятельности,
лицензирование которой осуществляется федеральными органами,  а  также
органами лицензирования отраслевых департаментов;
     - организация  информационного  взаимодействия  с  федеральной  и
областной налоговыми инспекциями, финансовыми, контрольно-ревизионными
и правоохранительными органами  (УВД,  налоговой  полицией),  органами
статистики по вопросам, сопряженным с государственным лицензированием;
     - публикация  информации  об  установленных  правилах  и  порядке
государственного   лицензирования,   о   выданных   и   аннулированных
лицензиях;
     - организация взаимодействия государственных,  территориальных  и
отраслевых органов,  осуществляющих контроль за соблюдением субъектами
предпринимательской  деятельности  лицензионных  условий,  стандартов,
норм и правил ведения соответствующих видов деятельности;
     - изучение   отечественного   и    зарубежного    опыта,    сбор,
систематизация,  экспертиза  и анализ предложений по совершенствованию
государственного лицензирования.

                          3. Полномочия Комитета

     3.1. Для выполнения поставленных задач предоставляются  следующие
полномочия:
     - запрашивать  и  получать  от  всех  структурных   подразделений
администраций   области,   городов  и  районов,  органов  федерального
управления,  расположенных на территории Тульской области, материалы и
информации,  необходимые  Комитету  для  работы  в  рамках  настоящего
Положения и в пределах, предусмотренных законодательством;
     - готовить  с участием функциональных подразделений администрации
области  и  предъявлять  арбитражные  и  судебные  иски  по  вопросам,
связанным с государственным лицензированием;
     - определять организационную структуру и штаты в  зависимости  от
изменений функциональных обязанностей;
     - привлекать для проведения экспертиз и иных  работ  специалистов
администраций области,  городов и районов,  предприятий,  организаций,
создавать экспертные коллективы;
     - осуществлять   связь   по   локальным  вычислительным  сетям  с
различными банками данных;
     - согласовывать  кандидатуры руководителей органов лицензирования
при отраслевых департаментах,  комитетах,  управлениях, администрациях
городов и районов;
     - представительствовать  от   имени   администрации   области   в
Правительстве   Российской   Федерации,   Министерствах  и  ведомствах
Российской  Федерации,  других  государственных   органах   Российской
Федерации и области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
     - иные полномочия,  связанные  с  целями  и  функциями  Комитета,
распоряжениями   и   поручениями   главы   администрации   области   и
постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации.

            4. Руководство и организация деятельности Комитета

     4.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель
на   правах  заместителя  главы  администрации  области.  Председатель
Комитета назначается и освобождается от  занимаемой  должности  главой
администрации области.
     4.2. Председатель комитета:
     - осуществляет общее руководство Комитетом;
     - утверждает  и  вносит  изменения  в  положения  и   должностные
инструкции подразделений и сотрудников Комитета;
     - утверждает инструктивные и  нормативно-методические  материалы,
обязательные  для  сотрудников Комитета,  подразделений лицензирования
департаментов, областных комитетов и управлений, администраций городов
и районов;
     - без доверенности  действует  от  имени  Комитета,  представляет
Комитет  в  органах  государственной власти и управления в стране и за
рубежом, в суде, арбитражном суде;
     - представляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и
физическим лицам;
     - с  участием управления кадров администрации области назначает и
освобождает от занимаемой должности сотрудников Комитета  (в том числе
на   контрактной   основе),  применяет  меры  поощрения  и  взыскания.
Устанавливает  должностные  оклады  сотрудникам  в  пределах  штатного
расписания;
     - делает представления  руководителям  структурных  подразделений
администрации  области,  главам  администраций  городов  и  районов  о
состоянии работы структурных подразделений  по  лицензированию,  мерах
поощрения и взыскания их руководителей и сотрудников;
     - определяет порядок отчетности и контроль всех подразделений  по
вопросам лицензирования;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     4.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность  за
своевременное и качественное выполнение целей и функций Комитета.

              5. Взаимоотношения Комитета с государственными,
        территориальными и отраслевыми органами контроля и надзора.

     5.1. Комитет    осуществляет    свою    деятельность   в   тесном
взаимодействии  с  государственными,  территориальными  и  отраслевыми
органами  контроля  и  надзора,  расположенными на территории области:
Госстандарта,   Госсанэпиднадзора,   Госпожнадзора,    Госатомнадзора,
Госгортехнадзора,     налоговой    инспекции,    налоговой    полиции,
Госторгинспекции,  УВД,  управления   по   борьбе   с   экономическими
преступлениями и т.д.
     5.2. Комитет    периодически    направляет    в   соответствующие
контрольно-инспекторские  службы   (по   принадлежности)   информацию,
необходимую для контроля за соблюдением лицензионных условий,  а также
имеющиеся   у   Комитета   достоверные   сведения    о    несоблюдении
соответствующих лицензионных условий хозяйствующим субъектом.
     Представленные сведения     являются     для     соответствующего
контрольно-инспекторского органа основанием для организации проверки.
     5.3. Контрольно-инспекторские   органы   представляют    Комитету
результаты самостоятельных проверок,  а также проверок,  проводимых по
сигналам Комитета.
     5.4. Контрольно-инспекторские    органы    делают   представления
Комитету о необходимости приостановления  действия  лицензии  (лишения
лицензии)    за    нарушения   условий   лицензирования   со   стороны
хозяйствующего субъекта.

                             6. Реорганизация:

     6.1. Реорганизация    Комитета    производится    на    основании
постановления главы администрации Тульской области.


     И.о. управляющего делами          Н.А. Ромашина

Информация по документу
Читайте также