Расширенный поиск

Решение Тульской городской Думы Тульской области от 11.03.1998 № 4/21

                           ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

     от 11.03.1998 г. N 4/21

               Об исполнении бюджета города Тулы за 1997 год

     Рассмотрев на заседании Тульской городской Думы итоги  исполнения
бюджета города Тулы за 1997 год, Тульская городская Дума

                                  РЕШИЛА:

     1. Отчет об исполнении бюджета города Тулы за 1997 год по доходам
в сумме 427,9 млн.  руб.  и расходам в сумме 596,9 млн. руб. утвердить
согласно приложению.


     Глава города Тулы,
     председатель Тульской городской Думы          С.И. Казаков





                                  СПРАВКА
               об исполнении бюджета города Тулы за 1997 год

     За 1997 год в бюджет города Тулы поступило 427,9 млн.  руб.,  что
составляет 82,1% к уточненному плану на год.
     Из общей  суммы  доходов  за  1997  год   поступления   денежными
средствами составили 289,5 млн. руб., или 67,7%.
     Проведено взаимозачетов на 138,3 млн.  руб., что составляет 32,3%
к общей сумме поступлений:
     - засчитано налогов  векселями  "Тулэнерго"  на  1,2  млн.  руб.,
векселями "Промстройбанка" на 1,9 млн.  руб.,  векселями Регионального
банка на 3,5 млн. руб., городскими векселями на 6,7 млн. руб.
     Кроме того,  получены беспроцентные вексельные ссуды на сумму 7,3
млн. рублей;
    - оформлено  1738 соглашений по взаимозачетам с городским бюджетом
(в том числе натурализация - 2,9 млн.  руб.),  что составляет 29,2% от
общей суммы доходов городского бюджета.
     В разрезе  доходных  источников   ниже   прогнозных   показателей
сложилось поступление:
     - по налогу на прибыль - 82,9%, недополучено 26,1 млн. руб.;
     - по акцизам - 38,2% , недополучено 126,8 млн. руб.;
     - по земельному налогу 98,9%, недополучено 0,3 млн. руб.;
     - доходы  от  продажи  принадлежащего  государству  имущества 1,3
млн.рублей.
     Несмотря на  наметившиеся  положительные  тенденции  в экономике,
общая экономическая ситуация в  истекшем  году  продолжает  оставаться
напряженной.
     Кредиторская задолженность   по    промышленным,    строительным,
транспортным,  сельскохозяйственным  предприятиям  и  организациям  на
1.12.97 составила 446 5,0 млн.  руб.,  из нее просроченная 2874,0 млн.
руб. или 64,4% от общей суммы кредиторской задолженности.
     Дебиторская задолженность на 1.12.97 составила 2822,0 млн.  руб.,
из нее просроченная 1346,0 млн. руб., или 47,7%.
     По сравнению с 1996 годом  объем  кредиторской  задолженности  за
1997 год вырос в 1,4 раза, дебиторской в 1,5 раза.
     Недоимка по  платежам  в  территориальный  бюджет  за  1997   год
составила 218,7 млн.  руб.,  или 40,5%  общей суммы задолженности.  По
сравнению с началом года недоимка в территориальный бюджет возросла  в
2,2 раза,  или на 119,8 млн.  руб.  к общей сумме поступивших платежей
территории, объем недоимки составляет 21,2%.
     Следует отметить, что в 4-м квартале значительно активизировалась
работа по привлечению  в  бюджет  начисленных  платежей  и  сокращению
недоимки,  в  результате  чего  на  1.01.98  по сравнению с данными на
1.10.97 недоимка сократилась на 17,7 млн. руб.
     С помощью  взаимозачетов были частично погашены долги в городской
бюджет следующих неплатежеспособных предприятий:
     АОЗТ "Туласантехника" - 0,6 млн. руб.
     завод "Арсенал" - 1,9 млн. руб.
     завод "Тулажелдормаш" - 2,8 млн. руб.
     АО КМЗ - 1,1 млн. руб.
     В течение  1997  года  бюджет  недополучил 24,6 млн.  руб.  из-за
предоставления льгот.
     Финансовым управлением  Управы  г.  Тулы  в  1997  году проведены
проверки целевого использования средств вследствие  применения  льготы
на 45 предприятиях. В результате проверок в бюджет доначислена сумма в
размере 0,4 млн. рублей.
     В целях пополнения доходов бюджета за счет увеличения поступления
акцизов от производства и реализации спирта и ликероводочных изделий в
1997  году  в  бюджете города предусматривалась дотация на удешевление
спирта, выпускаемого АО "Туласпирт".
     Введение дотации    позволило   акционерному   обществу   снизить
отпускаемую  цену  выпускаемой  продукции,  расширить   рынки   сбыта,
увеличить  реализацию  и,  как  следствие,  увеличить  акцизные сборы,
поступление которых во 2-м полугодии,  т.е. с момента введения дотации
возросло  по  сравнению  с  1-м  полугодием на 6,2 млн.  руб.,  или на
108,3%.
     Финансирование расходов   в   1997  году  осуществлялось  в  меру
поступления собственных доходов и привлечения заемных средств.
     По данным  месячного  отчета  об  исполнении  бюджета г.  Тулы по
состоянию на 1.01.98 расходы профинансированы  в  размере  596,9  млн.
руб. или 86,4% к уточненному плану. Фактический уровень финансирования
был выше уровня их финансирования в предыдущем (76,0% ) году.
     При выделении  средств  из  бюджета  в  первоочередном  порядке к
финансированию принимались защищенные  статьи  расходов,  одновременно
оперативно  решались  вопросы финансового обеспечения экстренных нужд.
Уровень финансирования  защищенных  статей  бюджета  за  отчетный  год
составил 47,8%.
     Из общей  суммы  расходов  направлено   на   социально-культурные
мероприятия  291,1 млн.  руб.  (48,8%),  на народное хозяйство - 234,3
млн.  руб.  (39,2%), на прочие расходы (управление, правоохранительная
деятельность,  ветстанция, дотация на удешевление спирта, выпускаемого
АО "Туласпирт",  развитие рыночной  инфраструктуры,  возврат  ссуды  в
область, прочие расходы) - 71,5 млн. руб. (12,0%).
     В целях реализации Указа Президента Российской Федерации N 690 от
08.07.97  "О  мерах по ликвидации задолженности по выплатам заработной
платы   работникам   бюджетной   сферы   и    денежного    довольствия
военнослужащим   и   сотрудникам  органов  внутренних  дел  Российской
Федерации" администрацией города были оформлены кредиты в коммерческих
банках на сумму 66,5 млн.  руб. и соглашения по ссудам из областного и
федерального  бюджета  в  сумме   70,9   млн.   руб.   Это   позволило
ликвидировать  задолженность  по заработной плате работникам бюджетной
сферы,  хотя сохранилась задолженность по пени во внебюджетные фонды в
сумме 9,1 млн. рублей.
     Предусмотренная бюджетом  заработная  плата  профинансирована  на
111,0%.
     Наивысший уровень   обеспечения   финансирования   расходов    на
заработную  плату,  предусмотренных  в  бюджете,  сложился по разделам
"Государственное  управление"  -  160,3%,  "Культура  и  искусство"  -
110,9%, "Здравоохранение" - 92,6%, "Социальная политика" - 90,4%.
     Расходная часть бюджета по разделам освоена следующим образом.
     На содержание  предприятий местного хозяйства в бюджете города на
1997 г.  предусмотрены ассигнования в сумме 256,5 млн. руб. Исполнение
на 01.01.98 г. составило 234,4; млн. руб., или 91,4% .
     Решениями местных органов власти в  процессе  исполнения  бюджета
ассигнования,   предусмотренные  на  содержание  жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта,  увеличивались за счет сложившейся экономии по
отдельным статьям.
     Значительный удельный вес в общем объеме финансирования  занимают
взаимозачеты - 45,6%.
     В 1997 г.  был проведен зачет задолженности федерального  бюджета
по  финансированию  расходов  на содержание и эксплуатацию принятого в
муниципальную собственность ведомственного фонда. В результате снижена
задолженность    предприятий    жилищно-коммунального   хозяйства   за
тепло-энергетические ресурсы на 38,6 млн. руб.
     Компенсация выпадающих   доходов   от   предоставления   льгот  в
соответствии с Законом РФ "О ветеранах" осуществлялась только
     путем проведения взаимозачетов.  За 1997 г.  проведено зачетов по
Закону "О ветеранах" на сумму 4,7 млн.  руб.  Задолженность бюджета на
01.01.98 г. составила 13,7 млн. руб.
     Задолженность по  выплате  заработной   платы   на   предприятиях
местного хозяйства на 01.01.98 г. составила 27,5 млн. руб.
     На содержание  предприятий  ЖКХ  в  бюджете  города  в  1997   г.
предусмотрено 163,5 млн. руб. Освоены ассигнования на 100,7% .
     Средства, предусмотренные  в  бюджете  города  на  1997   г.   на
благоустройство,  освоены на 111,7%   (план - 33,4 млн.  руб.,  факт -
37,3 млн. руб.), из них:
     - средства, выделенные на благоустройство районов города, освоены
на 96,4% (план - 5,5 млн. руб., факт - 5,3 млн. руб.);
     - ассигнования   на   благоустройство  города,  выделяемые  через
Комитет по  благоустройству  и  коммунальному  хозяйству,  освоены  на
114,3% (план - 27,9 млн. руб., факт - 31,9 млн. руб.).
     Фактически выполнено работ по благоустройству города в 1997  году
на  общую  сумму 48,6 млн.  руб.,  в т.ч.  районами - 12,0 млн.  руб.,
Комитетом по благоустройству и коммунальному  хозяйству  -  36,5  млн.
руб.
     Общая задолженность  за  выполненные  работы  по  благоустройству
составила  на 01.01.98 г.  43,6 млн.  руб.,  в т.  ч.  по предприятиям
Комитета по благоустройству и коммунальному хозяйству - 26,2 млн. руб.
     В 1997  году  выделялись  средства на приобретение спецтехники по
уборке города в сумме 0,3 млн.  руб.  (они освоены на 80,7%).  На 1997
год  в  бюджете города были предусмотрены средства Главному управлению
муниципального жилищного хозяйства в сумме 48,1 млн.  руб.  Фактически
выделено 52,2 млн.  руб.  или 108,5%  к плану.  На покрытие убытков от
содержания жилого фонда направлено 50,8 млн. руб.
     Фактически убытки  по  оперативным  данным  составили за год 63,3
млн.  руб.  Задолженность бюджета на 01.01.98 г.  39,5  млн.  руб.  (с
учетом задолженности предыдущих лет).
     В течение 1997 года не пересматривались  ставки  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг.  В результате расходы по содержанию муниципального
жилья покрываются лишь на 10,9%  за счет  сборов  с  квартиросъемщиков
вместо 35%, предусмотренных жилищно-коммунальной реформой. На 01.01.98
г.  числится дебиторская задолженность за населением в сумме 7,9  млн.
руб.
     За 1997 г.  начислено арендной платы за аренду нежилых  помещений
27,2 млн. руб., получено - 22,3 млн. руб. На 01.01.98 года дебиторская
задолженность арендаторов составляет 23,9 млн. руб.
     Установленные льготы   по   арендной   плате   и   проведенный  в
соответствии с постановлением главы администрации N 1111  от  03.10.97
г.  эксперимент по снижению цен на товары местных товаропроизводителей
увеличили потребность в бюджетных ассигнованиях на 25,9 млн. руб.
     Из средств  бюджета города направлено 36,4 тыс.  руб.  на выплату
субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг 130 семьям.
     Продолжается процесс     передачи    ведомственного    жилья    в
муниципальную собственность.  За 1997  год  принят  жилой  фонд  общей
площадью 338,5 тыс. кв. м от 15 ведомств, в т.ч. дома новостройки УКСа
общей площадью 15,2 тыс. кв. м. Ряд жилых домов принят по соглашению о
финансировании расходов в 1997 году передающей стороной. Вместе с тем,
на содержание жилого фонда,  принятого внепланово от  2-х  ведомств  и
УКСа  общей  площадью 17,5 тыс.  кв.  м,  потребовались дополнительные
ассигнования в сумме 0,9 млн. руб.
     Фактический объем   выполненных  работ  по  капитальному  ремонту
жилого фонда за 1997 год составил 3,3 млн.  руб. Из бюджета направлено
0,2 млн. руб., или 31,3% к плану финансирования.
     На 01.01.98  г.  задолженность  бюджета  города  по  капитальному
ремонту составляет 9,2 млн. руб.
     Задолженность бюджета по возмещению убытков  ЗАО  "Тулатеплосеть"
за  отпущенную теплоэнергию для муниципального жилого фонда составляет
113,8 млн. руб.
     Убытки МП "Тулгорводоканал" от предоставления услуг водоснабжения
и канализации не возмещены бюджетом в размере 51,6 млн. руб.
     На содержание   городского  пассажирского  транспорта  в  бюджете
города на 1997 год предусмотрено 86,8 млн.  руб.  Фактически  выделено
66,9 млн. руб., или 77,1%.
     ТГМ ПТП "Тулгорэлектротранс" освоены  бюджетные  ассигнования  на
112,5% (план - 32,8 млн. руб., факт 36,9 млн. руб.).
     Однако ожидаемая   задолженность   бюджета    по    утвержденному
планово-расчетному тарифу на 01.01.98 г. составит 59,9 млн. руб.
     На содержание ПАТП-3 в бюджете города предусматривалось 25,3 млн.
руб.  Фактически  освоены ассигнования в размере 16,5 млн.  руб.,  или
65,2 .  В результате фактически  сложившиеся  расходы  предприятия  по
перевозке пассажиров (15,7 млн. руб.) профинансированы на 104,9%.
     АО "Автоколонна 1809" в 1997 году  планировались  ассигнования  в
размере 24,7 млн.  руб. Фактически выделено из бюджета 12,8 млн. руб.,
или   51,8%.   Ожидаемые   убытки   предприятия   за   истекший    год
профинансированы на 96,7%.
     Средства городского  бюджета,  предусмотренные   на   капитальные
вложения в 1997 году,  освоены на 64,2%  (план - 6,7 млн. руб., факт -
4,3 млн. руб.).
     На выделение    безвозмездных   субсидий   на   строительство   и
приобретение жилья в 1997 году из бюджета города направлено  3,0  млн.
руб. или 93,3% .
     По учреждениям образования годовой план исполнен на 86,0%.
     Расходы на  питание  освоены  на  39,1%  к плану года,  из них по
школьному питанию 6,1 млн.  руб.,  или 44,6%  к плану года, по детским
дошкольным учреждениям - 4,6 млн. руб., или 34,4% к плану года.
     Кредиторская задолженность по учреждениям образования на 01.01.98
составила  83,3  млн.  руб.,  в том числе по начислениям на заработную
плату - 7,8 млн. руб., питанию - 2,1 млн. руб., коммунальным услугам -
60,6 млн. рублей. Задолженность по выплате заработной платы работникам
образовательных учреждений была полностью ликвидирована.
     По состоянию  на  01.01.98,  согласно  актам приемки-передачи,  в
муниципальную   собственность   принято   10   ведомственных   детских
дошкольных  учреждений,  на содержание потребовалось дополнительно 4,1
млн.  руб. и штатная численность по учреждениям дошкольного воспитания
фактически возросла на 134 единицы по сравнению с 01.01.97. Увеличение
штатной численности привело к увеличению расходов по заработной  плате
на 720 тыс. рублей.
     Расходы по учреждениям культуры и искусства исполнены в сумме 3,4
млн.  рублей, или на 94,4% к уточненному годовому плану. По защищенным
статьям расходы освоены в сумме 2,0 млн. рублей при уточненном годовом
плане 2,1 млн.  рублей или на 95,2%  . По незащищенным статьям в сумме
1,4 млн.  руб.  при уточненном годовом плане 1,5  млн.  руб.,  или  на
93,3%.
     За отчетный   период   администрацией   города    Тулы    принято
постановлений   и  распоряжений  о  выделении  средств  на  проведение
праздничных и других мероприятий - 0,4 млн. руб. за счет ассигнований,
предусмотренных   на   содержание  учреждений  культуры  и  искусства.
Фактически профинансировано в сумме - 0,2 млн.  руб.,  что  составляет
5,9%  от  общей  суммы  расходов  на  содержание учреждений культуры и
искусства.
     По учреждениям   здравоохранения   исполнение   расходных  статей
составляет 92,6%, или 102,3 млн. руб.
     На защищенные  статьи  расходов  направлено  86,0 млн.  руб.  или
84,0%, на незащищенные - 16,3 млн. руб. или 16%.
     Финансирование учреждений   здравоохранения   осуществлялось   не
только денежными средствами,  но и  путем  проведения  взаимозачета  в
сумме 13,0 млн. руб. или 12,7% к общим расходам на здравоохранение.
     Общая задолженность по учреждениям здравоохранения  по  состоянию
на 01.01.98 составляет 37,2 млн. руб., в т. ч. по защищенным статьям -
5,2 млн. руб., по незащищенным - 32,0 млн. рублей.
     При существующей  задолженности  по  защищенным  статьям  бюджета
отвлекались денежные средства на командировки и служебные  разъезды  -
17,8 тыс. рублей, не предусмотренные бюджетом.
     Комитетом по здравоохранению и медицинскому страхованию  векселя,
выделенные   на   приобретение   лекарственных  препаратов  и  мягкого
инвентаря были использованы  не  по  целевому  назначению,  а  именно:
приобретены  3  автомобиля УАЗ-3962 и 1 автомобиль "Скорая помощь" для
учреждений здравоохранения.
     Проверкой целевого расходования средств, выделенных из городского
бюджета на капитальный ремонт Тульской  муниципальной  больнице  N  2,
выявлена  переплата  денежных  средств  подрядчику ОАО "ГРАТ" на общую
сумму 77,4 тысяч рублей.
     По учреждениям социальной политики годовой план исполнен на 55% к
плану года.
     Крайне тяжело  сложилась  ситуация  с  выплатой пособий на детей,
задолженность по которым на  01.01.98  составила  64,3  млн.  руб.  за
период  с декабря 1996 года по декабрь 1997 года.  Освоение средств по
компенсационным  выплатам  составило  34,2  млн.  руб.,  или  52,5%  к
годовому плану.
     Финансовым управлением Управы города Тулы в 1997  году  проведены
проверки  правильности  начисления  и  выплаты  ежемесячных пособий на
детей  в  487  предприятиях  и  организациях.  В  результате  проверок
установлено,  что  руководителями  41  учреждения  допущены  нарушения
постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.95 N 883 "Об
утверждении  Положения  о порядке назначения и выплаты государственных
пособий гражданам,  имеющим детей",  вследствие чего выплаты составили
9,4 тысяч рублей, недоплаты - 0,9 тысяч рублей.
     Освоение средств  по  органам  исполнительной  власти  составляет
93,4%. Кредиторская задолженность на 01.01.98 составляет 6,9 млн. руб.
     Финансирование органов исполнительной власти наряду  с  денежными
средствами   производилось  векселями  и  соглашениями,  которые  были
направлены в  основном  на  погашение  задолженности  по  коммунальным
услугам, услугам связи и транспортным услугам.
     За отчетный период в администрациях  Советского,  Зареченского  и
Пролетарского  районов штатная численность увеличилась на 12 единиц по
сравнению  с  утвержденной  численностью  в  бюджете  1997  года,   на
содержание  которых  дополнительно  потребовалось  98,8  тысяч рублей.
     Нарушая пункт 12 постановления Главы  администрации  города  Тулы
N 395  от  14.04.97  "О  бюджете города Тулы на 1997 год" о непринятии
решений,  приводящих к увеличению численности в органах исполнительной
власти  постановлением  главы администрации Советского района N 958 от
31.12.97 штатная численность администрации Советского района увеличена
на  2 единицы,  распоряжением главы администрации Пролетарского района
от 01.07.97 N 184-р штатная  численность  администрации  Пролетарского
района  увеличена  на  7  единиц,  постановлениями главы администрации
Зареченского района N 198 от 17.02.97 и N 415 от  31.03.97  -  штатная
численность администрации района увеличена на 3 единицы.


     Начальник финансового
     управления Управы г. Тулы          В.А. Шмакина





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               к справке об исполнении
                                         бюджета г. Тулы на 1.01.98 г.
                                                           (тыс. руб.)


+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ДОХОДЫ                                       ¦ Уточненный   ¦ Исполнено  ¦ % к году  ¦
¦                                              ¦ план 1997 г. ¦ на 1.01.98 ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ 1                                            ¦ 2            ¦ 3          ¦ 4         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                             ¦ 504420.0     ¦ 409728.2   ¦ 81.2      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,                    ¦ 181823.0     ¦ 158919.0   ¦ 87.4      ¦
¦ ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА                      ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Налог на прибыль                             ¦ 152557.0     ¦ 136515.5   ¦ 82.9      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Подоходный налог                             ¦ 29266.0      ¦ 32403.5    ¦ свыше 100 ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                    ¦ 226863.0     ¦ 97710.7    ¦ 43.1      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Налог на добавленную стоимость               ¦ 15967.0      ¦ 13622.8    ¦ 85.3      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Акцизы                                       ¦ 205348.0     ¦ 78520.0    ¦ 38.2      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Специальный налог                            ¦ -            ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Прочие налоги на товары и услуги             ¦ 5548.0       ¦ 5567.9     ¦ 100.4     ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                          ¦ 32994.0      ¦ 34456.9    ¦ 104.5     ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ  ¦ 23932.0      ¦ 25053.8    ¦ 104.7     ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Земельный налог                              ¦ 23039.0      ¦ 22786.5    ¦ 98.9      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Прочие платежи за недра                      ¦ 893.0        ¦ 2267.3     ¦ свыше 100 ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ, ПОШЛИНЫ                ¦ 38808.0      ¦ 93577.8    ¦ свыше 100 ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Налог на содержание жилфонда                 ¦ -            ¦ 67359.6    ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Прочие налоги, сборы, пошлины                ¦ 38808.0      ¦ 26218.2    ¦ 67.6      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           ¦ 16859.0      ¦ 18128.6    ¦ 107.5     ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ      ¦ 12096.0      ¦ 14283.1    ¦ свыше 100 ¦
¦ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                          ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ГОСУДАРСТВУ ¦ 3000.0       ¦ 1681.0     ¦ 56.0      ¦
¦ ИМУЩЕСТВА                                    ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ     ¦ 75.0         ¦ 333.1      ¦ свыше 100 ¦
¦ АКТИВОВ                                      ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                     ¦ 340.0        ¦ 317.6      ¦ 93.4      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                             ¦ 1112.0       ¦ 1337.8     ¦ свыше 100 ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                    ¦ 236.0        ¦ 176.0      ¦ 74.6      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ИТОГО ДОХОДОВ                                ¦ 521279.0     ¦ 427856.8   ¦ 82.1      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ВСЕГО             ¦ 92118.8      ¦ 92118.9    ¦ 100       ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Средства, перечисляемые по взаимным расчетам ¦ 53736.7      ¦ 53736.8    ¦ 100       ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Трансферты                                   ¦ 38382.1      ¦ 38382.1    ¦ 100       ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Отчисления в централизованный фонд           ¦ -            ¦ 5115.5     ¦ -         ¦
¦ развития налоговой службы                    ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ Отчисления в фонд борьбы с преступностью     ¦ -            ¦ 78.5       ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ДЕФИЦИТ                                      ¦ 77826.9      ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ВСЕГО ДОХОДОВ                                ¦ 691224.7     ¦ 514781.7   ¦ 74.5      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПОЗАИМСТВОВАНО ИЗ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ         ¦ 2.4          ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ                    ¦ 97.0         ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ОБОРОТНАЯ КАССОВАЯ НАЛИЧНОСТЬ                ¦ 2019.0       ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ БАЛАНС                                       ¦ 693343.1     ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ РАСХОДЫ                                      ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ                   ¦ 33026.0      ¦ 30861.1    ¦ 93.4      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ              ¦ 9330.0       ¦ 7717.1     ¦ 82.7      ¦
¦ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ                   ¦              ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО    ¦ 501.0        ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ             ¦ 300.0        ¦ 113.8      ¦ 37.9      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО                           ¦ 13957.0      ¦ 4194.0     ¦ 30.0      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ         ¦ 92436.9      ¦ 69582.5    ¦ 75.3      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ хозяйство               ¦ 163519.8     ¦ 164667.9   ¦ 100.7     ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧС               ¦ 600.0        ¦ 46.4       ¦ 7.7       ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ОБРАЗОВАНИЕ                                  ¦ 161795.9     ¦ 139095.2   ¦ 86.0      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                         ¦ 4315.0       ¦ 4056.2     ¦ 94.0      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                 ¦ 700.0        ¦ 681.6      ¦ 97.4      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ                              ¦ 110452.3     ¦ 102294.2   ¦ 92.6      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ФИЗКУЛЬТУРА                                  ¦ 92.0         ¦ 116.8      ¦ св. 100   ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                          ¦ 81674.3      ¦ 44885.1    ¦ 55.0      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ в т.ч. соцобеспечение                        ¦ 13554.3      ¦ 8616.0     ¦ 63.6      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ детские компенсации                          ¦ 65027.0      ¦ 34152.3    ¦ 52.5      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ молодежная политика                          ¦ 3093.0       ¦ 2116.8     ¦ 68.4      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                               ¦ 18526.9      ¦ 28575.7    ¦ свыше 100 ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ СРЕДСТВА, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫЕ ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ ¦ -            ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ВСЕГО РАСХОДОВ                               ¦ 691227.1     ¦ 596887.6   ¦ 86.4      ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ПРЕВЫШЕНИЕ РАСХОДОВ НАД ДОХОДАМИ             ¦ -            ¦ 82105.9    ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ ОБОРОТНАЯ КАССОВАЯ НАЛИЧНОСТЬ                ¦ 2100.0       ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ СВОБОДНЫЕ ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ          ¦ 16.0         ¦ -          ¦ -         ¦
+----------------------------------------------+--------------+------------+-----------¦
¦ БАЛАНС                                       ¦ 693343.1     ¦ -          ¦ -         ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также