Расширенный поиск

Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 10.02.1995 № 11-13/2072

 



         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                            П И С Ь М О


                      О первичных документах
                по отражению хозяйственных операций

     В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности
в Российской Федерации первичные документы должны быть составлены в
момент совершения операции, а если это не представляется  возможным
- непосредственно по окончании операции.
     Первичные документы должны  содержать  следующие  обязательные
реквизиты:  наименование  документа  (формы);   код   формы;   дату
составления;   содержание   хозяйственной   операции;    измерители
хозяйственной  операции  (в  натуральном  и  денежном   выражении);
наименование   должностей   лиц,   ответственных   за    совершение
хозяйственных операций и правильность ее оформления, личные подписи
и их расшифровки.
     Действующим порядком оформления актов за выполненные работы  и
услуги  предусмотрено  наличие  подписей  ответственных  лиц  обеих
сторон и печатей. При этом наличие  печатей  необходимо  в  случае,
если это определено условиями хозяйственного договора.
     Ответственность за своевременное и доброкачественное  создание
документов, передачу их  в  установленные  сроки  для  отражения  в
бухгалтерском учете, за  достоверность  содержащихся  в  документах
данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.


Начальник инспекции -
государственный советник
налоговой службы II ранга                                Д.Г.Черник


Информация по документу
Читайте также