Расширенный поиск

Письмо Правительства Москвы от 20.06.1994 № 33-414/4

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

                              ПИСЬМО

     Департамент инженерного обеспечения направляет для руководства
в работе  дополнения  к  Инструкции  по  оформлению  документов  на
передачу в собственность граждан  занимаемых  ими  жилых  помещений
(приложение).
     Названная Инструкция была  доведена  до  жилищных  организаций
письмом Департамента от 23.08.93 N 33-414/3.


Начальник экономического
управления Департамента
инженерного обеспечения                              Е.М. Медведева
                                                   


                                            Приложение
                                            к письму Департамента
                                            инженерного обеспечения
                                            от 20 июня 1994 г.
                                            N 33-414/4


               ДОПОЛНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
              ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
              ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

     Во исполнение п. 2 распоряжения Мэра Москвы от 6 мая 1994 г. N
217-РМ "О мерах по повышению качества  обслуживания  москвичей  при
совершении сделок с жильем" внести следующие изменения и дополнения
в Инструкцию по оформлению документов на передачу  в  собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений:
     1. Дополнить п. 2.4 абзацем следующего содержания:
     "Оформление  документов  руководителем  жилищного  предприятия
производится при наличии  ордера  на  занимаемое  гражданами  жилое
помещение  по  договору  найма  или  документа,   его   заменяющего
(мандата,  справки  и  т.д.),  который   в   обязательном   порядке
прикладывается к заявлению, договору передачи и другим  документам,
передаваемым для регистрации в Департамент муниципального жилья,  и
в дальнейшем подлежит бессрочному хранению  в  архиве  Департамента
муниципального жилья. При  этом  в  случае  отсутствия  ордера  или
документа,  его  заменяющего,  руководитель  жилищного  предприятия
выдает  справку  установленного   образца   (приложение   4),   где
указывается причина отсутствия ордера, и копию выписки  из  домовой
книги с  момента  заселения  данного  жилого  помещения.  Такая  же
справка выдается в том случае, если по каким-либо причинам (смерть,
выбытие, рождение, вступление  в  брак  и  т.д.)  изменился  состав
проживающих в данном  жилом  помещении  лиц  с  момента  заселения"
(приложение 1).
     2. П. 3.1 дать в следующей редакции:
     "3.1. Жилищное предприятие не позднее 6 дней со дня оформления
договоров  передачи  сдают  их  (в  трех  экземплярах),   а   также
доверенности на право подписания  таких  договоров,  оформленные  в
соответствии с требованиями действующего законодательства (в  одном
экземпляре),  копии   охранных   свидетельств   (бронь)   в   одном
экземпляре; справки  о  продолжительности  работы  на  предприятии,
выдавшем служебную жилую  площадь,  выписки  из  домовой  книги  на
каждую семью, проживающую на этой площади (в одном  экземпляре),  и
другие  необходимые  документы  под  расписку   в   территориальные
агентства АО  "Мосприватизация",  которые  делают  записи  в  своем
журнале и реестре о приеме документов.
     Одновременно работникам агентства под расписку  в  специальном
журнале и в обмен на расписку в получении  (приложение  5)  сдаются
ордер  или  документ,  его  заменяющий,  а  в   случае   отсутствия
таковых - справка  по  форме  согласно  приложению  4  к  настоящей
Инструкции, который (-ая) подлежит бессрочному  хранению  в  архиве
Департамента муниципального жилья. Срок  оформления  документов  на
приватизацию  жилья  акционерным  обществом  "Мосприватизация"  -14
дней.
     В том случае, если гражданам по каким-либо причинам необходимо
оформить  документы  на  приватизацию  жилого  помещения  в   более
короткий срок, указанные документы выдаются только представителю АО
"Мосприватизация"  и  в  порядке,  изложенном  в   данном   пункте"
(приложение 2).
     3. П. 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.6. После  оформления  документов  на   передачу   жилья   в
собственность граждан в жилищном предприятии остаются на бессрочное
хранение:
     - заявления граждан и договоры передачи в одном экземпляре;
     - расписки работников АО "Мосприватизация" в получении ордеров
или документов, их заменяющих;
     - соглашение об общем владении жилым домом и долевом участии в
его содержании и ремонте в одном экземпляре с  приложением  (расчет
месячных платежей за обслуживание и  ремонт  дома,  коммунальные  и
другие услуги).
     При этом руководитель жилищного предприятия должен  обеспечить
надежное  хранение  указанных  выше  документов   и   неразглашение
содержащейся в них информации с  целью  защиты  прав  собственников
жилья от возможных посягательств криминогенных элементов".


                           Приложение 1
                           к Дополнениям к Инструкции по оформлению
                           документов на передачу в собственность
                           граждан занимаемых ими жилых помещений

                             Приложение 4
                             к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений


                              СПРАВКА

     Дана гр. _____________________________________________________
                         (Ф.И.О. граждан)
___________________________________________________________________
проживающим по адресу:_____________________________________________
___________________________________________________________________
в отдельной (коммунальной) квартире в том, что:
     1.Ордер на занимаемую ими по договору найма квартиру (комнату)
отсутствует по причине ____________________________________________
     2.С момента вселения указанных граждан на данную жилую площадь
почтовый адрес строения:
     2.1. Не изменялся ____________________________________________
                                        (да, нет)
     2.2. Изменялся
___________________________________________________________________
          (когда, какое было наименование до изменения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
     3. С момента вселения граждан состав  проживающих  в  квартире
(комнате) изменялся следующим образом:
     3.1. Убыли ___________________________________________________
                         (Ф.И.О., год и причина выбытия)
     3.2. Прибыли _________________________________________________
                  (Ф.И.О., год и причина прибытия)
___________________________________________________________________
                                                   М.П.
     Руководитель жилищного
     предприятия _________________________________ ______  ________
                 (название жилищного предприятия)  Ф.И.О.   подпись


                           Приложение 2
                           к Дополнениям к Инструкции по оформлению
                           документов на передачу в собственность
                           граждан занимаемых ими жилых помещений

                             Приложение 5
                             к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений


                             РАСПИСКА

     Дана представителю МП РЭУ N __________________________________

муниципального округа ____________________ административного округа

______________________  в том, что ________________________________
 (Ф.И.О., должность)                     (число, месяц, год)

мною ______________________________________________________________
     (Ф.И.О., должность, наим. тер. агентства АО "Мосприватизация")

получено _____________ ордеров N __________________________________
         (количество)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
документов, заменяющих ордера: ____________________________________
                                         (наименование)

в количестве ________, справок установленного образца об отсутствии
             (штук)
ордера или документа, его заменяющего, в количестве ______________.
                                                     (штук)
Дата                                    Подпись (Ф.И.О. разборчиво)



Информация по документу
Читайте также