Расширенный поиск

Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 30.12.1992 № 11-07/6882

 



         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                           П И С Ь М О


                        О налоге на рекламу
                       
     Государственная налоговая инспекция  по  г. Москве  направляет
для руководства Инструкцию Государственной налоговой  инспекции  по
г. Москве от 21  декабря  1992 года  N 1  "О порядке  исчисления  и
уплаты  налога  на  рекламу  в  г. Москве"  и  сообщает,  что   для
исчисления  налога  на   рекламу   у   рекламодателей   принимаются
фактически  произведенные  расходы  по  рекламе  продукции,  работ,
услуг,  включенные  в  издержки  производства  и   обращения   либо
профинансированные  за  счет  собственных  средств  предприятий   и
организаций с 1 ноября 1992 года включительно.
     В  соответствии  с  п. 12  Положения  о  составе   затрат   по
производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых  в
себестоимость продукции (работ, услуг), и  о  порядке  формирования
финансовых результатов, учитываемых  при  налогообложении  прибыли,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
5  августа  1992 года  N 552,  затраты  на  производство  продукции
(работ, услуг) включаются в себестоимость продукции (работ,  услуг)
того отчетного периода, к которому  они  относятся,  независимо  от
времени оплаты - предварительной или последующей.
     На основании п. 6 Положения о бухгалтерском учете и отчетности
в  Российской  Федерации,   утвержденного   приказом   Министерства
финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 года  N 10,  расходы
признаются в  том  отчетном  периоде,  к  которому  они  относятся,
независимо от времени их оплаты.
     Согласно п. 18 вышеназванной Инструкции  Госналогинспекции  по
г. Москве сумма налога на рекламу отражается  по  дебету  счета  80
"Прибыли и убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет
"Налог на рекламу").
     В случае, если налогоплательщик не произведет начисление суммы
налога  на  рекламу,  причитающейся  к  уплате  за   ноябрь-декабрь
1992 года,  до  составления  бухгалтерского  отчета  за  1992  год,
отражение данной суммы налога в учете должно  быть  произведено  по
дебету счета 80 (статья "Убытки прошлых лет, выявленные в  отчетном
году") и кредиту счета 68 в 1993 году.


     Первый заместитель начальника инспекции           Л.Я.Сосихина

Информация по документу
Читайте также