Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 13.11.2013 № 740-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 13 ноября 2013 года N 740-ПП


    Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта
  улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца
           до границы с Московской областью (1, 2 этапы)

     В  соответствии  с   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации,   Градостроительным    кодексом    города    Москвы    и
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля  2010 г.  N  270-ПП
"Об утверждении   Положения   о   составе,   порядке    подготовки,
согласования и представления  на  утверждение  проектов  планировки
территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  проект  планировки  участка  линейного   объекта
улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового  кольца  до
границы с Московской областью (1, 2 этапы) согласно приложению 1  к
настоящему постановлению.
     2. Присвоить объекту природного комплекса N 21  Юго-Восточного
административного округа города Москвы  "Бульвар  по  Нижегородской
ул." новое наименование "Озелененная  территория  по  Нижегородской
улице" и  установить  границы  объекта,  исключив  из  его  состава
участок территории  площадью  2,12  га,  согласно  приложению  2  к
настоящему постановлению.
     3. Установить  границы  объекта  природного  комплекса  N  85а
Юго-Восточного административного округа города Москвы  "Озелененная
территория   вдоль   Лермонтовского   проспекта   между  Хвалынским
бульваром и 4-м  Люберецким  проездом",  исключив  из  его  состава
участок территории площадью 0,095 га и включив в его состав участок
территории площадью 0,114 га,  согласно приложению 4  к  настоящему
постановлению.
     4. Установить границы  объекта  природного  комплекса  N  122б
Юго-Восточного административного округа города Москвы  "Озелененная
территория  мкр.39Б  Люблино",  включив  в   его   состав   участок
территории площадью 2,07 га, согласно  приложению  5  к  настоящему
постановлению
     5. Включить   в  состав  природных  и  озелененных  территорий
Юго-Восточного  административного  округа  города  Москвы   участок
территории площадью 0,27 га,  образовав объект природного комплекса
N 43в "Озелененная территория напротив  вл.93,  к.1  по  Рязанскому
проспекту",  и  установить  его  границы  согласно  приложению  3 к
настоящему постановлению.
     6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19
января 1999 г.  N  38  "О проектных  предложениях  по  установлению
границ Природного комплекса с их описанием  и  закреплением  актами
красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12
января 2010 г. N 12-ПП, от 17 июля 2012 г. N 336-ПП, от 20  августа
2013 г. N 551-ПП):
     6.1. Пункты  21,  85а,   122б   раздела   "Юго-Восточный   АО"
приложения  1  к  постановлению  изложить   в   редакции   согласно
приложению 6 к настоящему постановлению.
     6.2. Дополнить  раздел  "Юго-Восточный  АО"  приложения  1   к
постановлению пунктом  43в  в  редакции  согласно  приложению  6  к
настоящему постановлению.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


                         ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
             участка линейного объекта улично-дорожной
     сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы
                с Московской областью (1, 2 этапы)

     1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Проект планировки  участка  линейного  объекта улично-дорожной
сети  Рязанского  проспекта  от  Садового  кольца  до   границы   с
Московской   областью  (1,  2  этапы)  выполнен  в  соответствии  с
распоряжением  Москомархитектуры  от  6  июня  2012  г.  N  37   "О
подготовке   проектов   планировки   участков   линейных   объектов
улично-дорожной сети".
     Реконструкция   Рязанского   проспекта    (Таганская    улица,
Нижегородская улица, Рязанский проспект и  Лермонтовский  проспект)
между  Садовым  кольцом  и  границей  города   Москвы   (Хвалынский
бульвар), является одним  из  мероприятий  общегородской  программы
дорожно-мостового строительства в городе  Москве,  направленной  на
улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
     Согласно  структуре  магистралей  Генерального  плана   города
Москвы Рязанский  проспект  на  участке  между  Садовым  кольцом  и
Третьим транспортным кольцом (ТТК) и на участке между ТТК и  МКАД -
является магистральной улицей общегородского значения II класса.
     На  всем  протяжении  рассматриваемую  трассу  пересекает  ряд
кольцевых и поперечных магистралей, обеспечивающих связи с  другими
секторами города:
     - магистральная  улица  общегородского   значения   I   класса
центра - Садовое кольцо;
     - 3 магистральных  улицы  общегородского  значения  I  класса:
Третье транспортное кольцо, проектируемая магистраль (включающая  в
себя пересечение с МК МЖД) и МКАД;
     - 6 магистральных  улиц  общегородского  значения  II  класса:
Абельмановская   улица,   Большая   Андроньевская    улица,    2-ой
Грайвороновский проезд, 2-ой Вязовский проезд -  Луховицкая  улица,
Окская улица -  улица  Паперника,  улица  Хлобыстова -  Ташкентская
улица;
     - 4 магистральные улицы районного  значения:  улица  Рогожский
Вал, проектируемый  проезд  N  3420 -  Газгольдерная  улица,  улица
Академика Скрябина, Привольная улица.
     Рязанский проспект играет роль одного  из  главных  радиальных
направлений юго-восточного сектора города, обеспечивая транспортное
обслуживание  не  только  прилегающей  территории,  но  и   районов
расположенных за МКАД - Люберцы, Жуковский и  т.д.  Таким  образом,
загруженность  Рязанского  проспекта  определяется  в  значительной
степени  транспортными   потоками,   связанными   с   обслуживанием
вышеперечисленных районов.
     Рассматриваемую  магистраль   можно   условно   разделить   на
следующие участки:
     - Таганская   улица   от   Таганской   площади   до    площади
Абельмановской Заставы - протяженность составляет 1200 м. Ширина  в
красных линиях  равна  28,0  м,  которая  включает  проезжую  часть
шириной 19,5  - 20,0 м,  по 2-4 полосы 3,5 - 3,75 м с односторонним
движением от центра и  полосу  городского  наземного  пассажирского
транспорта (далее - ГНПТ) шириной 4,0 - 4,5 м - к центру;
     - Нижегородская улица  от  Абельмановской  заставы  до  Малого
кольца МЖД (3550 м). До 3-го Транспортного кольца ширина в  красных
линиях составляет 42,0 м, с шириной проезжей части 24,5 м (6  полос
движения по 3,5 м в двух  направлениях).  Далее  ширина  в  красных
линиях увеличивается до 73,0 м и включает  проезжую  часть  шириной
24,0 м (6 полос по 3,75 м в двух направлениях) и 33-метровую полосу
природного комплекса (режим 2,4) с южной стороны;
     - у примыкания улица Нижняя Хохловка  на  отстойно-разворотной
площадке (1250 кв. м) кольцуются автобусы маршрута N 143.
     - участок прохождения под Малым  кольцом  МЖД  проезжая  часть
составляет 35,0м (8 полос в двух направлениях), Рязанский  проспект
от Малого кольца МЖД до Окской улицы составляет протяженность  3790
м;
     - до Карачаровского путепровода,  над  железнодорожной  веткой
"Бойня-Перово", ширина  магистрали  в  красных  линиях   составляет
73,0 м,  проезжая  часть - 25,0 м на 6 полос движения (по 3,75 м) в
оба направления.  Карачаровский путепровод шириной в красных линиях
30,1 м,  включает 26-ти метровую проезжую часть (6 полос движения в
двух направлениях),  тротуары по 1,5  м  и  бордюр  по  0,8  м.  По
направлению   из   центра  в  область,  вдоль  пандуса  путепровода
построены проезды для левых и правых поворотов,  а также разворота.
На  проезде  с  северной  стороны расположена конечная станция трех
маршрутов ГНПТ (автобуса N 805 и троллейбуса N  16,  26).  Проезжая
часть  проезда  рассчитана на 5 полос движения,  в т.  ч - 2 полосы
движения по направлению к центру и 3 полосы движения -  от  центра.
Проезд  с  южной  стороны  имеет  по  2  полосы  движения  в каждом
направлении.  В сторону центра  из  области  построены  аналогичные
элементы развязки;
     - ширина участка магистрали от Карачаровского  путепровода  до
Окской улицы в красных  линиях  колеблется  от  84,0  м  до  90  м.
Основная проезжая  часть  шириной  31,0  м  построена  на  8  полос
движения в двух  направлениях  по  3,3  м.  На  отдельных  участках
имеются боковые проезды с организацией одностороннего движения на 2
полосы;
     - Рязанский проспект от Окской улицы до развязки  с  МКАД  (до
Самарского бульвара) длиной 3160 м, имеет ширину в  красных  линиях
равную 77 м;
     - проезжая  часть,   основного   направления   рассматриваемой
магистрали, до улицы Академика Скрябина, шириной 29 м, построена на
8 полос движения (3,5 м в оба направления) и боковой проезд с южной
стороны - на  2  полосы,  с  организацией  одностороннего  движения
транспорта;
     - проезжая часть от улицы  Академика  Скрябина  до  Сормовской
улицы составляет 19,0 м (5 полос движения в оба направления),  а  с
южной стороны параллельно ей  следует  внутриквартальный  проезд  с
шириной проезжей части 5,0 м
     - между Сормовской улицей и Самаркандским  бульваром  проезжая
часть Рязанского проспекта  составляет  4  полосы  движения  в  оба
направления;
     - Лермонтовский проспект от развязки  с  МКАД  до  Хвалынского
бульвара   протяженностью   1830   м.   Магистраль   проходит   под
путепроводом МКАД и ее проезжая часть составляет 34,0 м (8 полос  в
обоих направлениях по 3,75 м с учетом переходно-скоростных полос);
     - Лермонтовский проспект от МКАД до Привольной улицы рассчитан
на 6 полос движения, за исключением участка от  Привольной  ул.  до
Хвалынского бульвара, где ширина проезжей части составляет 16,0 м и
рассчитан на 4 полосы движения по  3,75  м.  С  южной  стороны,  на
рассматриваемом участке,  построен боковой проезд на две полосы,  с
организацией одностороннего движения от центра.
     Проектом планировки предусматриваются следующие транспортные -
планировочные решения на рассматриваемом участке:
     1) строительство искусственных сооружений:
     - эстакада  по  оси  Нижегородской  улицы  на  пересечении   с
Новохохловской улицей (длина пролетного  строения  217,3  м,  длина
пандусных съездов 424,5 м);
     - разворотная эстакада (по направлению  из  области  в  центр)
перед МК МЖД (длина пролетного строения 210,0  м,  длина  пандусных
съездов 153,0 м);
     - эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении  со  2-м
Вязовским проездом - Луховицкой улицей (длина  пролетного  строения
90,0 м, длина пандусных съездов 480,0 м);
     - эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении с Окской
улицей - улицей Паперника (длина пролетного строения 105,0 м, длина
пандусных съездов 480,0 м);
     - тоннель  по  оси  Рязанского  проспекта  на  пересечении   с
Ташкентской улицей - улицей Хлобыстова (длина перекрытой части 90,0
м, длина пандусных съездов 557,6 м);
     - эстакада по оси Лермонтовского проспекта  на  пересечении  с
Привольной  улицей  (длина  пролетного  строения  62,0   м,   длина
пандусных съездов 416,0 м);
     2) Строительство подземных пешеходных переходов:
     - на пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской улицы;
     - по  Нижегородской  улице,   в   створе   дома   по   адресу:
Нижегородская ул., д.5;
     - по  Нижегородской   улице   в   створе   дома   по   адресу:
Нижегородская ул., д.9;
     - по  Нижегородской  улице,   в   створе   дома   по   адресу:
Нижегородская ул., д.13;
     - по  Нижегородской  улице   в   створе   дома   по   адресу:
Нижегородская ул., д.92;
     - по  Нижегородской  улице  у  Свято-Троицкого  храма,  вместо
существующего наземного пешеходного перехода;
     - по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей  Паперника,
вместо существующего подземного пешеходного перехода;
     - по  улице   Паперника,   вместо   существующего   подземного
пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским проспектом;
     - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:  Рязанский
пр-т, д.70,   стр.1  вместо  существующего  подземного  пешеходного
перехода;
     - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:  Рязанский
пр-т, д.85, вместо существующего подземного пешеходного перехода;
     - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:  Рязанский
пр-т, д.91;
     - по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Сормовская;
     - по  Лермонтовскому  проспекту,  в  створе  дома  по  адресу:
Лермонтовский проспект, д.4, корп.1;
     - по  Лермонтовскому  проспекту,  в  створе  дома  по  адресу:
Лермонтовский проспект,   д.8,   корп.1,   совмещенный  с  западным
вестибюлем   станции   метрополитена    "Лермонтовский    проспект"
Таганско-Краснопресненской линии;
     - по  Лермонтовскому  проспекту,  в  створе  дома  по  адресу:
Лермонтовский проспект,  д.10, корп.1 и на пересечении с Хвалынским
бульваром, совмещенный с восточным вестибюлем станции метрополитена
"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии;
     3) строительство надземных пешеходных переходов:
     - по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской улицей;
     - по Рязанскому проспекту в  створе  домов,  расположенных  по
адресу: Рязанский проспект,  д.80,  корп.1 и д.82,  корп.1,  вместо
ликвидируемого  надземного   пешеходного   перехода   у   остановки
городского наземного транспорта "Электродепо";
     4) реконструкция подземных  пешеходных  переходов  в  связи  с
локальными уширениями проезжей части:
     - по  Нижегородской  улице,   в   створе   дома   по   адресу:
Нижегородская ул., д.52;
     - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:  Рязанский
пр-т, вл.7;
     5) ликвидация  подземного  пешеходного  перехода  у  остановки
городского общественного транспорта "Университет управления - Метро
"Выхино"";
     6) строительство  боковых   проездов   вдоль   рассматриваемой
магистрали:
     - по Нижегородской улице, на  участке  от  съезда  с  Третьего
транспортного кольца до дома N 80 (вдоль проектируемой эстакады  на
пересечении Новохохловской улицей) (длина бокового проезда 878,0 м,
ширина 8,0 м (2 полосы движения);
     - по  Рязанскому  проспекту  в  створе   ТЦ   "Ашан   город" -
проектируемая разворотная эстакада (длина бокового проезда 268,5 м,
ширина 7,5 м (2 полосы движения);
     - по Рязанскому  проспекту  на  участке  между  левоповоротной
эстакадой и домом N 4 (длина  бокового  проезда  1065,0  м,  ширина
10,5 - 14,0 м (3-4 полосы движения);
     - по Рязанскому проспекту на участке от  дома  N  14  до  2-го
Вязовского проезда (длина бокового проезда 484,0 м, ширина  10,5  м
(3 полосы движения);
     - по Рязанскому проспекту на участке  от  улицы  Паперника  до
дома N 61 (длина бокового проезда 360,0 м, ширина 10,5 м (3  полосы
движения);
     - по Рязанскому  проспекту  вдоль  проектируемого  тоннеля  на
пересечении с улицей Ташкентская  (с  обеих  сторон  искусственного
сооружения, длина бокового проезда (обоих) 1830,0 м, ширина 10,5  м
(3 полосы движения);
     - по Лермонтовскому проспекту вдоль проектируемой эстакады  на
пресечении с  Привольной  улицей  (с  обеих  сторон  искусственного
сооружения, с северной стороны: длина  бокового  проезда  609,5  м,
ширина 14,0 м (4 полосы движения), с южной стороны: длина  бокового
проезда 478,0 м, ширина 11,0 - 14,0 м, 3-4 полосы движения);
     - по  Лермонтовскому  проспекту  на  участке  от   границы   с
Московской   областью   до   дома,   расположенного   по    адресу:
Лермонтовский проспект, дом 83  (при  движении  из  области,  длина
бокового проезда 700,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);
     - по  Лермонтовскому  проспекту  на  участке  между   домом,
расположенным по адресу:  Лермонтовский проспект,  дом 8,  корп.1 и
Хвалынским  бульваром  (при  движении  из  центра,  длина  бокового
проезда 250,5 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);
     7) реконструкция  основной  проезжей   части   рассматриваемой
магистрали:
     - по Таганской улице:  на пересечении с Большой  Андроньевской
улицей - 192 кв. м.
     - по Нижегородской улице:  на пересечении с  улицей  Рогожский
Вал - 60 кв. м; на участке между домом N80 и МК МЖД - 5 280 кв. м;
     - по Рязанскому проспекту:  в створе в створе дома N 7  -  360
кв.  м; на участке от дома N 2 до Карачаровской эстакады - 2500 кв.
м;  на участке от дома N 36 до дома N 72 - 13 630 кв. м; на участке
от  улицы  Вострухина  до дома N 89 - 860 кв.  м;  на участке между
проектируемой эстакадой и домом по адресу:  Лермонтовский проспект,
д.8, корп 1 - 3574 кв. м;
     8) реконструкция боковых проездов Рязанского проспекта:
     - в створе домов N 49, 51, 53 - 790 кв. м;
     - в створе дома N 55 - 190 кв. м;
     - в створе домов N 57, 59 - 520 кв. м;
     - на участке от 2-го вязовского проезда до Окской улицы - 3220
кв. м;
     - в створе дома N 61 - 1820 кв. м;
     - в районе пересечения с улицами Паперника и  Окская -  6  140
кв. м;
     - на  участке  от Хвалынского бульвара до границы с Московской
областью - 483 кв. м;
     9) реконструкция прилегающей улично-дорожной сети:
     - Абельмановской улицы - 510 кв. м;
     - улицы Рогожский Вал - 300 кв. м;
     - 3-й Истринской улицы - 270 кв. м;
     - улицы Паперника - 250 кв. м;
     - в створе дома N 61 - 1820 кв. м;
     - Привольной улицы - 470 кв. м;
     10) формирование 3-х транспортно-пересадочных узлов (ТПУ):
     - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская"
намечено в зоне остановочного пункта на  МК  МЖД  и  новой  станции
метрополитена  "Нижегородская"  на Третьем пересадочном контуре.  В
составе  ТПУ  планируется   размещение   перехватывающей   парковки
емкостью 1000 маш.мест;
     - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ)  у  станции
метрополитена    "Выхино"    (станция    метрополитена,   платформа
пригородного железнодорожного сообщения,  паркинг,  ОРП, внеуличные
пешеходные переходы между ними);
     - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Косино"  у
станции        метрополитена        "Лермонтовский        проспект"
Таганско-Краснопресненской линии    метрополитена    и     "Косино"
(проектируемая  станция)  Кожуховской  линии метрополитена (станции
метрополитена,  платформа пригородного железнодорожного  сообщения,
паркинг, ОРП, внеуличные пешеходные переходы между ними).
     Для реализации настоящего проекта потребуется:
     - строительство новых магистральных инженерных коммуникаций  и
переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне  нового
дорожного строительства;
     - согласно  проектным   решениям   потребуется   корректировка
красных линий Рязанского проспекта (Таганская улица,  Нижегородская
улица, Рязанский проспект) и одновременно  корректировка  границ  и
площадей, с последующим подбором компенсационных участков, объектов
комплекса  природных  и  озелененных  территорий  по  границе  зоны
планируемого размещения наземных сооружений;
     - реконструкция   Рязанского   проспекта   потребует   изъятия
земельных  участков  и  ограничений   по   использованию   участков
землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.

     2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ
        УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|N п/п  |Перечень основных требований   |Содержание требований                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1      |2                              |3                                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1      |Основание разработки проекта   |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17         |
|       |планировки                     |"О Генеральном плане города Москвы"                  |
|       |                               |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г.  |
|       |                               |N 37 "О подготовке проектов планировки участков      |
|       |                               |линейных объектов улично-дорожной сети"              |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Перечень проектов, выполненных |нет                                                  |
|       |на прилегающую территорию      |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|3      |Категория линейного объекта    |Рязанский проспект - магистральная улица             |
|       |                               |общегородского значения II класса                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|4      |Вид работ                      |Реконструкция, новое строительство                   |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|5      |Краткое описание транс-        |Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица, |
|       |портно-планировочного решения  |Нижегородская улица, Рязанский проспект и            |
|       |                               |Лермонтовский проспект) со строительством            |
|       |                               |транспортных сооружений по основным перегруженным    |
|       |                               |направлениям                                         |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6      |Планировочные показатели       |Рязанского проспекта                                 |
|       |линейного объекта              |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1    |Участки магистралей            |Реконструкция                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1.1  |Протяженность трассы по        |13800 м                                              |
|       |основному направлению          |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения по   |2-4 полосы движения в каждом направлении             |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части          |19,0 м - 29,5 м в бортах                             |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Разделение транспортных потоков|Полоса безопасности в разметке                       |
|       |по направлениям                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Выделенная полоса для наземного|Предусматривается                                    |
|       |пассажирского транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1.2  |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части бокового |7,5 м - 14,0 м в бортах                              |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |2-4   полосы   в    одном    направлении,    движение|
|       |                               |одностороннее                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м                                              |
|       |                               |Посадочные  площадки  на   остановках   общественного|
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2    |Транспортные сооружения        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.1  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |эстакада                       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожная эстакада по прямому  ходу  Нижегородской|
|       |                               |улицы на пересечении с Новохохловской улицей         |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина пролетного строения - 217,3 м Длина пандусных  |
|       |                               |съездов - 425,5 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|2 полосы движения в каждом направлении               |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    по|19,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование нодэстакадного   |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
|       |пространства                   |обеспечением высотного габарита в соответствии  с  ТУ|
|       |                               |ГУП "Гормост"                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части  бокового|10,5 м в бортах                                      |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м                                              |
|       |                               |Посадочные площадки на остановках общественного      |
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.2  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |эстакада                       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожная разворотная эстакада (по направлению  из|
|       |                               |области в центр) перед МК МЖД                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина пролетного строения - 210,0 м. Длина пандусных |
|       |                               |съездов - 153,0 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|2 полосы движения                                    |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    но|10,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУН|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование подэстакадного   |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
|       |пространства                   |обеспечением высотного габарита в соответствии  с  ТУ|
|       |                               |ГУП "Гормост"                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.3  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |эстакада                       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожная  эстакада  по  прямому  ходу  Рязанского|
|       |                               |проспекта на пересечении с 2-м  Вязовским  проездом -|
|       |                               |Луховицкой улицей                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина пролетного строения - 90,0 м Длина пандусных   |
|       |                               |съездов - 480,0 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|3 полосы движения в каждом направлении               |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    по|25,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование подэстакадного   |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
|       |пространства                   |обеспечением высотного габарита в соответствии  с  ТУ|
|       |                               |ГУП "Гормост"                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части  бокового|10,5 м в бортах                                      |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м;                                             |
|       |                               |Посадочные  площадки  на   остановках   общественного|
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.4  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |эстакада                       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожная  эстакада  по  прямому  ходу  Рязанского|
|       |                               |проспекта на пересечении  с  Окской  улицей -  улицей|
|       |                               |Паперника                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина пролетного строения - 105,0 м Длина пандусных  |
|       |                               |съездов - 480,0 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|3 полосы движения в каждом направлении               |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    по|25,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование подэстакадного   |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
|       |пространства                   |обеспечением высотного габарита в соответствии  с  ТУ|
|       |                               |ГУП "Гормост"                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части  бокового|10,5 м в бортах                                      |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м                                              |
|       |                               |Посадочные  площадки  на   остановках   общественного|
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.5  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |тоннель                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожный  тоннель  по  прямому  ходу   Рязанского|
|       |                               |проспекта  на  пересечении  с  Ташкентской   улицей -|
|       |                               |улицей Хлобыстова                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина перекрытой части - 90,0 м Длина пандусных      |
|       |                               |съездов - 557,6 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|3 полосы движения в каждом направлении               |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    по|25,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование           дневной|Организация поворотов для автомобильного транспорта  |
|       |поверхности   над    перекрытой|                                                     |
|       |частью                         |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части  бокового|10,5 м в бортах                                      |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м;                                             |
|       |                               |Посадочные  площадки  на   остановках   общественного|
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.6  |Транспортное       сооружение -|Новое строительство                                  |
|       |эстакада                       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тип сооружения                 |Автодорожная эстакада по прямому ходу  Лермонтовского|
|       |                               |проспекта на пересечении с Привольной улицей         |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность сооружения       |Длина пролетного строения - 62,0 м Длина пандусных   |
|       |                               |съездов - 416,0 м                                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество  полос  движения  по|2 полосы движения в каждом направлении               |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина   проезжей   части    по|19,0 м в бортах                                      |
|       |основному ходу                 |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |1,0 м                                                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Габарит           транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
|       |сооружения                     |"Гормост"                                            |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Использование подэстакадного   |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
|       |пространства                   |обеспечением высотного габарита в соответствии  с  ТУ|
|       |                               |ГУП "Гормост"                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Боковые проезды                |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Ширина проезжей части  бокового|10,5 - 14,0 м в бортах                               |
|       |проезда                        |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Количество полос движения      |3-4   полосы   в    одном    направлении,    движение|
|       |                               |одностороннее                                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Полосы безопасности            |Не предусматриваются                                 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Движение              наземного|Предусматривается                                    |
|       |общественного транспорта       |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные             пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
|       |общественного транспорта       |120,0 м                                              |
|       |                               |Посадочные  площадки  на   остановках   общественного|
|       |                               |транспорта - шириной  по  3,0  м,  с  площадками  под|
|       |                               |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м                |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.     |Организапия движения транспорта|Средства организации движения транспорта и пешеходов,|
|       |и пешеходов                    |в том  числе  для  маломобильных  групп  населения  в|
|       |                               |соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и|
|       |                               |сооружений для маломобильных  групп  населения"  и  в|
|       |                               |соответствии  с  ВСН  62-91*  "Проектирование   среды|
|       |                               |жизнедеятельности с учетом  потребности  инвалидов  и|
|       |                               |маломобильных групп населения". В местах  пересечения|
|       |                               |пешеходных путей  с  проезжей  частью  улиц  и  дорог|
|       |                               |предусматривается пониженный борт                    |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.1    |Светофорные объекты            |На пересечении Нижегородской улицы  с  Новохохловской|
|       |                               |улицей в подэстакадном  пространстве  с  обеспечением|
|       |                               |всех поворотов.                                      |
|       |                               |На пересечении Нижегородской улицы с Четырехдомным   |
|       |                               |переулком    в    подъэстакадном    пространстве    с|
|       |                               |обеспечением  движения  с  Нижегородской   улицы   на|
|       |                               |Четырехдомный переулок, при движении  из  центра.  На|
|       |                               |пересечении  Рязанского  проспекта  с  2-м  Вязовским|
|       |                               |проездом -   Луховицкой   улицей   в    подэстакадном|
|       |                               |пространстве  с  обеспечением  всех   поворотов.   На|
|       |                               |пересечении Рязанского проспекта  с  Окской  улицей -|
|       |                               |улицей  Паперника  в  подэстакадном  пространстве   с|
|       |                               |обеспечением всех поворотов.                         |
|       |                               |На пересечении  Рязанского  проспекта  с  Ташкентской|
|       |                               |улицей -  улицей  Хлобыстова  над  перекрытой  частью|
|       |                               |тоннеля с обеспечением всех поворотов. На пересечении|
|       |                               |Лермонтовского  проспекта  с  Привольной   улицей   в|
|       |                               |подэстакадном  пространстве   с   обеспечением   всех|
|       |                               |поворотов.                                           |
|       |                               |На пересечении Лермонтовского проспекта  с  оттянутым|
|       |                               |левым поворотом, при выезде с  Хвалынского  бульвара,|
|       |                               |на границе с Московской областью                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.2    |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   на|
|       |                               |пересечении  Нижегородской  улицы  и   Абельмановской|
|       |                               |улицы.                                               |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Нижегородской  улице,  в  створе  дома   по   адресу:|
|       |                               |Нижегородская ул., д.5.                              |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Нижегородской  улице  в  створе   дома   по   адресу:|
|       |                               |Нижегородская ул., д.9.                              |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Нижегородской  улице,  в  створе  дома   по   адресу:|
|       |                               |Нижегородская ул., д.13.                             |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Нижегородской  улице  в  створе   дома   по   адресу:|
|       |                               |Нижегородская ул., д.92.                             |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Нижегородской улице у Свято-Троицкого  храма,  вместо|
|       |                               |существующего наземного пешеходного перехода.        |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Рязанскому проспекту, на  пересечении  с  улицей  Па-|
|       |                               |перника, вместо существующего подземного  пешеходного|
|       |                               |перехода.                                            |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |улице  Паперника,  вместо  существующего   подземного|
|       |                               |пешеходного  перехода,  на  пересечении  с  Рязанским|
|       |                               |проспектом.                                          |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Рязанскому  проспекту,  в  створе  дома  по   адресу:|
|       |                               |Рязанский пр-т, д.70, стр.1  вместо  существующего   |
|       |                               |подземного   пешеходного   перехода.    Строительство|
|       |                               |подземного   пешеходного   перехода   по   Рязанскому|
|       |                               |проспекту, в створе дома по адресу:  Рязанский  пр-т,|
|       |                               |д.85,  вместо  существующего  подземного  пешеходного|
|       |                               |перехода.                                            |
|       |                               |Строительство  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Рязанскому  проспекту,  в  створе  дома  по   адресу:|
|       |                               |Рязанский пр-т, д.91.                                |
|       |                               |- Строительство подземного  пешеходного  перехода  по|
|       |                               |Рязанскому  проспекту,  на   пересечении   с   улицей|
|       |                               |Сормовская.                                          |
|       |                               |Строительство подземного пешеходного перехода в      |
|       |                               |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.4,  |
|       |                               |корп.1.                                              |
|       |                               |Строительство подземного пешеходного перехода в      |
|       |                               |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.8,  |
|       |                               |корп.1,  совмещенный с западным вестибюлем станции   |
|       |                               |метрополитена "Лермонтовский проспект"               |
|       |                               |Таганско-Краснопресненской линии. Строительство      |
|       |                               |подземного пешеходного перехода в створе дома по     |
|       |                               |адресу: Лермонтовский проспект, д.10, корп.1  и  на  |
|       |                               |пересечении с Хвалынским бульваром, совмещенный с    |
|       |                               |восточным вестибюлем станции метрополитена           |
|       |                               |"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской  |
|       |                               |линии. Строительство надземного пешеходного перехода |
|       |                               |по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской |
|       |                               |улицей.                                              |
|       |                               |Строительство  надземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Рязанскому проспекту в створе домов расположенных  по|
|       |                               |адресу: Рязанский проспект,  д.80,  корп.1  и   д.82,|
|       |                               |корп.1,  вместо ликвидируемого надземного пешеходного|
|       |                               |перехода у остановки городского наземного  транспорта|
|       |                               |"Электродепо". Реконструкция  подземного  пешеходного|
|       |                               |перехода по Нижегородской улице,  в  створе  дома  по|
|       |                               |адресу:  Нижегородская   ул.,  д.52    (в   связи   с|
|       |                               |локальными уширениями проезжей части).               |
|       |                               |Реконструкция  подземного  пешеходного  перехода   по|
|       |                               |Рязанскому  проспекту,  в  створе  дома  по   адресу:|
|       |                               |Рязанский пр-т, вл.7 (в связи с локальными  уширения-|
|       |                               |ми проезжей части).                                  |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|8      |Привязка     к     существующей|Примыкание  Рязанского   проспекта   к   существующей|
|       |улично-дорожной сети           |проезжей части Новохохловской  улицы,  Окской  улицы,|
|       |                               |улицы Паперника, улицы Хлобыстова. Ташкентской улицы,|
|       |                               |а  также  к  МКАД  с  учетом  "Территориальной  схемы|
|       |                               |развития территории прилегающей к МКАД"              |
|       |                               |Радиусы закругления на  перекрестках  и  примыканиях,|
|       |                               |где осуществляется движение общественного транспорта,|
|       |                               |приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах|
|       |                               |примыкания съездов с прилегающей  территории  приняты|
|       |                               |не  менее  6,0  м,  за  исключением  мест,  где   это|
|       |                               |невозможно сделать из-за сложившейся застройки       |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|9      |Установление  технических   зон|Требуется                                            |
|       |подземных коммуникаций         |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|10     |Изменения границ природных и   |Требуется  изменение   границ   объектов   природного|
|       |озелененных территорий         |комплекса:                                           |
|       |                               |Присвоить   объекту   природного   комплекса   N   21|
|       |                               |Юго-Восгочного административного округа города Москвы|
|       |                               |"Бульвар по Нижегородской  ул.",  новое  наименование|
|       |                               |"Озелененная территория  по  Нижегородской  улице"  и|
|       |                               |исключить из его состава участка территории  площадью|
|       |                               |2,12 га;                                             |
|       |                               |- N  85а  Юго-Восточного   административного   округа|
|       |                               |города   Москвы   "Озелененная    территория    вдоль|
|       |                               |Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и|
|       |                               |4-м Люберецким проездом" с исключением из его состава|
|       |                               |участка территории площадью 0,095 га.                |
|       |                               |В  целях  компенсации  территории,   исключаемой   из|
|       |                               |состава объектов природного  комплекса,  включению  в|
|       |                               |состав  природных  и  озелененных   территорий   Юго-|
|       |                               |Восточного  административного  округа  города  Москвы|
|       |                               |подлежит:                                            |
|       |                               |- участок территории площадью 0,27 га с  образованием|
|       |                               |нового   объекта   природного   комплекса   N 43    в|
|       |                               |Юго-восточного административного округа города Москвы|
|       |                               |"Озелененная  территория  напротив   вл. 93,  к.1  по|
|       |                               |Рязанскому проспекту";                               |
|       |                               |- участок   территории   площадью    0,114    га    с|
|       |                               |установлением границы  объекта  природного  комплекса|
|       |                               |N 85а Юго-восточного административного округа  города|
|       |                               |Москвы "Озелененная территория  вдоль  Лермонтовского|
|       |                               |проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким|
|       |                               |проездом";                                           |
|       |                               |- участок территории площадью 2,07 га с установлением|
|       |                               |границ природного комплекса N 122б  Юго-Восточного   |
|       |                               |административного округа города  Москвы  "Озелененная|
|       |                               |территория мкр. 39Б Люблино".                        |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|11     |Изменение границ охранной зоны |Не требуется                                         |
|       |объектов культурного наследия  |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|12     |Изменение зоны планируемого    |Требуется (План межевания территории)                |
|       |развития линейного объекта     |                                                     |
|       |улично-дорожной сети           |                                                     |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

     3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
        КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------------------------|
|N    |N на   |Назначение зоны |Наименование объекта       |  Характеристики объекта      |
|п/п  |плане  |планируемого    |                           |                              |
|     |       |размещения      |                           |                              |
|     |       |                |                           |------------|-----------------|
|     |       |                |                           |Площадь,    |Протяженность, м |
|     |       |                |                           |кв. м       |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|1    |2      |3               |4                          |5           |6                |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|1    |1      |зона            |Нижегородская улица        |828125,0    |                 |
|     |       |планируемого    |Рязанский проспект         |            |                 |
|     |       |размещения      |Лермонтовский проспект     |            |                 |
|     |       |наземного       |                           |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|2    |2      |зона            |Подземный пешеходный       |15902,2     |                 |
|     |       |планируемого    |переход на пересечении     |            |                 |
|     |       |размещения      |Нижегородской улицы и      |            |                 |
|     |       |подземного      |Абельмановской улицы       |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|3    |3      |зона            |Подземный пешеходный       |2643,0      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Нижегородская      |            |                 |
|     |       |подземного      |улица, дом 5               |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|4    |4      |зона            |Подземный пешеходный       |2895,3      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Нижегородская      |            |                 |
|     |       |подземного      |улица, дом 9               |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|5    |5      |зона            |Подземный пешеходный       |4437,8      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Нижегородская      |            |                 |
|     |       |подземного      |улица, дом 13              |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|6    |6      |зона            |Подземный пешеходный       |9591,4      |                 |
|     |       |планируемого    |переход (реконструкция в   |            |                 |
|     |       |размещения      |связи с расширением        |            |                 |
|     |       |подземного      |проезжей части улицы) в    |            |                 |
|     |       |сооружения      |створе дома по адресу:     |            |                 |
|     |       |                |Нижегородская улица, дом 52|            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|7    |7      |зона            |Подземный пешеходной       |9576,9      |                 |
|     |       |планируемого    |переход по Рязанскому      |            |                 |
|     |       |размещения      |проспекту, на пересечении с|            |                 |
|     |       |подземного      |улицей Сормовской          |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|8    |8      |зона            |Подземный пешеходный       |2812,8      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Нижегородская      |            |                 |
|     |       |подземного      |улица, дом 92              |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|9    |9      |зона            |Подземный пешеходный       |7441,1      |                 |
|     |       |планируемого    |переход у Свято-Троицкого  |            |                 |
|     |       |размещения      |храма, в замен             |            |                 |
|     |       |подземного      |существующего наземного    |            |                 |
|     |       |сооружения      |пешеходного перехода       |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|10   |10     |зона            |Подземный пешеходный       |2367,7      |                 |
|     |       |планируемого    |переход (реконструкция в   |            |                 |
|     |       |размещения      |связи с расширением        |            |                 |
|     |       |подземного      |проезжей части улицы) в    |            |                 |
|     |       |сооружения      |створе дома по адресу:     |            |                 |
|     |       |                |Рязанский проспект,        |            |                 |
|     |       |                |владение 7                 |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|11   |11     |зона            |Подземный пешеходный       |8647,6      |                 |
|     |       |планируемого    |переход на пересечении     |            |                 |
|     |       |размещения      |Рязанского проспекта и     |            |                 |
|     |       |подземного      |улицы Паперника, в замен   |            |                 |
|     |       |сооружения      |существующего подземного   |            |                 |
|     |       |                |пешеходного перехода       |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|12   |12     |зона            |Подземный пешеходный       |3849,7      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Рязанский проспект,|            |                 |
|     |       |подземного      |дом 85, в замен            |            |                 |
|     |       |сооружения      |существующего подземного   |            |                 |
|     |       |                |пешеходного перехода       |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|13   |13     |зона            |Подземный пешеходный       |5774,8      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Рязанский проспект,|            |                 |
|     |       |подземного      |дом 91                     |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|14   |14     |зона            |Подземный пешеходный       |4740,1      |                 |
|     |       |планируемого    |перехода по Рязанскому     |            |                 |
|     |       |размещения      |проспекту, в створе дома по|            |                 |
|     |       |подземного      |адресу: Рязанский проспект,|            |                 |
|     |       |сооружения      |дом 70, стр.1              |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|15   |15     |зона            |Надземный пешеходный       |12669,5     |                 |
|     |       |планируемого    |переход на пересечении     |            |                 |
|     |       |размещения      |Рязанского проспекта и     |            |                 |
|     |       |надземного      |Ташкентской улицы          |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|16   |16     |зона            |Эстакада по оси            |4253,8      |217,3            |
|     |       |планируемого    |Нижегородской улицы, на    |            |                 |
|     |       |размещения      |пересечении с              |            |                 |
|     |       |надземного      |Новохохловской улицей      |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|17   |17     |зона            |Разворотная эстакада перед |2517,1      |207,2            |
|     |       |планируемого    |МК МЖД                     |            |                 |
|     |       |размещения      |                           |            |                 |
|     |       |надземного      |                           |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|18   |18     |зона            |Эстакада по прямому ходу   |2159,8      |90,0             |
|     |       |планируемого    |Рязанского проспекта на    |            |                 |
|     |       |размещения      |пересечении с 2-м Вязовским|            |                 |
|     |       |надземного      |проездом - Луховицкой      |            |                 |
|     |       |сооружения      |улицей                     |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|19   |19     |зона            |Эстакада по прямому ходу   |2479,7      |104,7            |
|     |       |планируемого    |Рязанского проспекта на    |            |                 |
|     |       |размещения      |пересечении с Окской       |            |                 |
|     |       |надземного      |улицей - улицей Паперника  |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|20   |20     |зона            |Тоннель по оси Рязанского  |2119,9      |89,7             |
|     |       |планируемого    |проспекта, на пересечении с|            |                 |
|     |       |размещения      |Ташкентской улицей - улицей|            |                 |
|     |       |подземного      |Хлобыстова                 |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|21   |21     |зона            |Надземный пешеходный       |6159,9      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе домов по  |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Рязанский проспект,|            |                 |
|     |       |надземного      |дом 80. корп.1 и дом 82,   |            |                 |
|     |       |сооружения      |корп.1                     |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|22   |22     |зона            |Подземный пешеходный       |8647,6      |                 |
|     |       |планируемого    |переход по улице Паперника |            |                 |
|     |       |размещения      |на пересечении с Рязанским |            |                 |
|     |       |подземного      |проспектом, в замен        |            |                 |
|     |       |сооружения      |существующего подземного   |            |                 |
|     |       |                |пешеходного перехода       |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|23   |23     |зона            |Подземный пешеходный       |5816,7      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Лермонтовский      |            |                 |
|     |       |подземного      |проспект, дом 4, корп.1    |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|24   |24     |зона            |Подземный пешеходный       |5625,1      |                 |
|     |       |планируемого    |переход в створе дома по   |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Лермонтовский      |            |                 |
|     |       |подземного      |проспект, дом 8, корп.1,   |            |                 |
|     |       |сооружения      |совмещенный с западным     |            |                 |
|     |       |                |вестибюлем станции         |            |                 |
|     |       |                |метрополитена              |            |                 |
|     |       |                |"Лермонтовский проспект"   |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|25   |25     |зона            |Подземный пешеходный       |11241,4     |                 |
|     |       |планируемого    |переходе створе дома по    |            |                 |
|     |       |размещения      |адресу: Лермонтовский      |            |                 |
|     |       |подземного      |проспект, дом 10, корп.1  и|            |                 |
|     |       |сооружения      |на пересечении с Хвалынским|            |                 |
|     |       |                |бульваром, совмещенный с   |            |                 |
|     |       |                |восточным вестибюлем       |            |                 |
|     |       |                |станции метрополитена      |            |                 |
|     |       |                |"Лермонтовский проспект"   |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|26   |26     |зона            |Эстакада по оси            |1117,2      |62,0             |
|     |       |планируемого    |Лермонтовского проспекта,  |            |                 |
|     |       |размещения      |на пересечении с Привольной|            |                 |
|     |       |надземного      |улицей                     |            |                 |
|     |       |сооружения      |                           |            |                 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

     4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ
        ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ

                          (См. подлинник)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


          Схема границ объекта природного комплекса N 21
       Юго-Восточного административного округа города Москвы
          "Озелененная территория по Нижегородской улице"

                          (См. подлинник)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


  Схема границ объекта природного комплекса N 43в Юго-Восточного
  административного округа города Москвы "Озелененная территория
           напротив вл.93, к.1 по Рязанскому проспекту"

                          (См. подлинник)



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


  Схема границ объекта природного комплекса N 85а Юго-Восточного
  административного округа города Москвы "Озелененная территория
  вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м
                       Люберецким проездом"

                          (См. подлинник)



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


         Схема границ объекта природного комплекса N 122б
       Юго-Восточного административного округа города Москвы
             "Озелененная территория мкр 39Б Люблино"

                          (См. подлинник)



                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 ноября 2013 г.
                               N 740-ПП


                 Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                     от 19 января 1999 г. N 38

                             ПЕРЕЧЕНЬ
             территорий природного комплекса г. Москвы
      (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов
    Природного комплекса Центрального административного округа)

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|NN     |Наименование территорий и объектов      |NN режимов регулирования   |Площадь, га|
|объекта|Природного комплекса                    |градостроительной          |           |
|на     |                                        |деятельности               |           |
|плане  |                                        |                           |           |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|1      |2                                       |3                          |4          |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|                        Юго-Восточный АО                                                |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|21     |Озелененная территория по Нижегородской |Озелененная территория     |1,88       |
|       |улице                                   |специального назначения    |           |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|43в    |Озелененная территория напротив вл.93,  |Озелененная территория     |0,27       |
|       |к.1 по Рязанскому проспекту             |специального назначения    |           |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|85а    |Озелененная территория вдоль            |Озелененная территория     |1,634      |
|       |Лермонтовского проспекта между          |специального назначения    |           |
|       |Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким   |                           |           |
|       |проездом                                |                           |           |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|122б   |Озелененная территория мкр. 39Б Люблино |Озелененная территория     |3,27       |
|       |                                        |общего пользования         |           |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|


Информация по документу
Читайте также