Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 12.04.2016 № 176-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 12 апреля 2016 года N 176-ПП


     О внесении изменений в постановления Правительства Москвы
      от 19 мая 2015 г. N 283-ПП и от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

     В целях совершенствования порядка проведения  земляных  работ,
установки временных ограждений,  размещения  временных  объектов  в
городе Москве Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменение в постановление  Правительства  Москвы  от
19 мая 2015 г. N 283-ПП "Об особенностях проведения земляных  работ
(установки временных ограждений,  размещения  временных  объектов),
осуществляемых в целях  проведения  работ,  финансируемых  за  счет
средств  бюджета   города   Москвы"   (в   редакции   постановления
Правительства  Москвы  от  22 марта  2016 г.  N 108-ПП),   дополнив
постановление пунктом 1.3(1) в следующей редакции:
     "1.3(1). Уведомления, указанные в пунктах 1.2, 1.3  настоящего
постановления, направляются в  электронном  виде  с  использованием
Портала государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города
Москвы.".
     2. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления  ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений, размещение  временных  объектов  в  городе  Москве"  (в
редакции постановлений Правительства Москвы  от  6 октября  2015 г.
N 643-ПП, от  23 декабря  2015 г.  N 948-ПП,  от  22 марта  2016 г.
N 108-ПП):
     2.1. Пункт  4.4  раздела  II  приложения  1  к   постановлению
признать утратившим силу.
     2.2. Дефис  шестой  пункта  15  раздела  III  приложения  1  к
постановлению признать утратившим силу.
     2.3. Пункт  1.4  приложения  2  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "1.4. С  18 апреля  2016 г.   предоставление   государственной
услуги  осуществляется  исключительно   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  государственных  и   муниципальных   услуг
(функций) города Москвы (далее - Портал).".
     2.4. Абзац второй пункта 2.4.2 приложения  2  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "Прием   заявки   и   иных   документов,    необходимых    для
предоставления   государственной    услуги,    от    уполномоченных
представителей - физических лиц не предусмотрен.".
     2.5. Абзац первый пункта 2.5.1.1 приложения 2 к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "2.5.1.1. Документы и информация, представляемые заявителем:".
     2.6. Пункт 2.5.1.1.1.1 приложения 2 к  постановлению  признать
утратившим силу.
     2.7. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.1.3. Интерактивная заявка (далее - заявка). Заявка на
оформление ордера заполняется согласно приложению  1  к  настоящему
Регламенту, заявка на переоформление  ордера  заполняется  согласно
приложению 2 к настоящему Регламенту.".
     2.8. В пункте 2.5.1.1.14 приложения 2  к  постановлению  слова
"документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3  настоящего
Регламента" заменить словами "документы и информация,  указанные  в
пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента".
     2.9. В пункте 2.5.1.1.15 приложения 2  к  постановлению  слова
"документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.13 настоящего
Регламента" заменить словами "документы и информация,  указанные  в
пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.13 настоящего Регламента".
     2.10. В пункте 2.5.1.1.16 приложения 2 к  постановлению  слова
"документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.5  настоящего
Регламента" заменить словами "документы и информация,  указанные  в
пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента".
     2.11. В пункте 2.5.1.1.17 приложения 2 к  постановлению  слова
"документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.2  настоящего
Регламента"  заменить  словами  "документы,  указанные   в   пункте
2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента".
     2.12. Абзац  первый   пункта   2.5.1.1.18   приложения   2   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "2.5.1.1.18. Документы и информация, представляемые заявителем
для закрытия ордера:".
     2.13. Пункт 2.5.1.1.18.1 приложения 2 к постановлению признать
утратившим силу.
     2.14. Абзац  первый  пункта  2.5.1.1.18.3   приложения   2   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "2.5.1.1.18.3.  Интерактивная  заявка   на   закрытие   ордера
(далее - заявка)."
     2.15. Пункт  2.5.2  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.16. Пункт 2.5.3 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.3. Перечень  документов  и  информация,  необходимые  для
предоставления государственной услуги, являются исчерпывающими.".
     2.17. Пункт  2.5.4  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.18. Пункт 2.5.5 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.5. Документы,     необходимые     для      предоставления
государственной услуги, представляются в формате pdf с  разрешением
не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью  в  установленном
порядке.".
     2.19. В пункте 2.7.1.1 приложения 2 к постановлению слова  "14
рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
     2.20. В пункте 2.7.1.2 приложения 2 к постановлению  слова  "5
рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".
     2.21. В пункте 2.7.1.3 приложения 2 к постановлению слова  "14
рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
     2.22. В пункте 2.7.1.4 приложения 2 к постановлению слова  "14
рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
     2.23. В пункте 2.7.1.5 приложения 2 к постановлению  слова  "5
рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".
     2.24. В пункте 2.7.1.6 приложения 2 к постановлению  слова  "8
рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
     2.25. Пункт 2.8.1.1 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.1. Представление    документов,     необходимых     для
предоставления   государственной   услуги,    не    соответствующих
требованиям, установленным правовыми актами  Российской  Федерации,
правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.".
     2.26. Пункт 2.8.1.2 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях,
когда срок действия установлен в таких документах или  предусмотрен
законодательством Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы.".
     2.27. Пункт 2.8.1.3 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.3. Представление  неполного  комплекта   документов   и
непредставление информации, указанных в пункте  2.5.1.1  настоящего
Регламента.".
     2.28. Пункт 2.8.1.4 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.4. Наличие  противоречивых  сведений  в   интерактивной
заявке и приложенных к ней документах.".
     2.29. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в
следующей редакции:
     "2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей  в  форме
интерактивной заявки.".
     2.30. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в
следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение     заявителя      за      предоставлением
государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по  истечении
срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.".
     2.31. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.10
в следующей редакции:
     "2.8.1.10. Заявка и иные документы подписаны с  использованием
электронной подписи с нарушением  требований  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.".
     2.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.11
в следующей редакции:
     "2.8.1.11.  Представленные   электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
предоставления,    установленным    пунктом    2.5.5     настоящего
Регламента.".
     2.33. Пункт  2.8.2  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.34. В  пункте  2.8.3  приложения  2  к  постановлению  слова
"установленный  пунктами  2.8.1  и  2.8.2  настоящего   Регламента"
заменить   словами   "установленный   пунктом   2.8.1    настоящего
Регламента".
     2.35. Пункт  2.8.4  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.36. Пункт 2.8.5 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых
для   предоставления   государственной   услуги,   оформляется    и
подписывается уполномоченным  должностным  лицом  с  использованием
электронной подписи в соответствии с  приложением  5  к  настоящему
Регламенту и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в
срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.".
     2.37. В пункте 2.9.1.1 приложения 2 к постановлению  слова  "в
пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента"  заменить  словами  "в
пункте 2.8.1 настоящего Регламента".
     2.38. Пункт  2.9.3  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.39. Пункт 2.9.4 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.4. Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  с  указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
должностным  лицом   с   использованием   электронной   подписи   и
направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту
в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок  не  позднее  одного
рабочего дня с даты принятия решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.".
     2.40. Пункт 2.10.2 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.2. Документ   и   (или)    информация,    подтверждающие
предоставление  государственной  услуги  (в  том  числе   отказ   в
предоставлении  государственной  услуги),  направляется   в   форме
электронного документа, подписанного  в  установленном  порядке,  в
"личный кабинет" заявителя на Портале.".
     2.41. Пункт  2.10.4  приложения  2  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     2.42. Пункт 2.12.1 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.12.1. Качество   и   доступность   государственной   услуги
характеризуются  сроком  регистрации  заявки  и  иных   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  который  не
может превышать один рабочий день.".
     2.43. Пункт 2.13.1.1 приложения  2  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     2.44. Пункт 2.13.2 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.13.2. Заявитель имеет  возможность  получать  информацию  о
ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
     2.45. Пункт 3.1.3 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.1.3. Формирование результата предоставления государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в Базовый регистр  и  направление  заявителю
результата предоставления  государственной  услуги  либо  отказа  в
предоставлении государственной услуги.".
     2.46. Пункт  3.1.4  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2.47. Пункт 3.2.3.1  приложения  2  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     2.48. Абзац первый пункта 3.2.3.2 приложения 2 к постановлению
изложить в следующей редакции:
     "3.2.3.2. При поступлении заявки:".
     2.49. Пункт 3.3.7 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.7. Результатом   административной   процедуры    является
передача проекта ордера (дубликата ордера), проекта  уведомления  о
закрытии ордера, а  при  наличии  оснований  для  отказа -  проекта
решения  об  отказе   в   предоставлении   государственной   услуги
должностному  лицу,  ответственному  за   формирование   результата
предоставления государственной услуги.".
     2.50. Абзац первый пункта 3.4  приложения  2  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "3.4. Формирование результата  предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в Базовый регистр  и  направление  заявителю
результата предоставления  государственной  услуги  либо  отказа  в
предоставлении государственной услуги:".
     2.51. Пункт 3.4.3.1 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.3.1. Определяет   правомерность   принятых   решений   по
подготовленным проектам ордеров и уведомлений  о  закрытии  ордеров
либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной
услуги.".
     2.52. Пункт 3.4.3.2 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.3.2. При соответствии представленных проектов требованиям
нормативных правовых актов подписывает  проекты  ордера  (дубликата
ордера), уведомлений о закрытии  ордера  либо  проекты  решений  об
отказе в предоставлении государственной услуги.".
     2.53. Пункт 3.4.3.3 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.3.3. При    несоответствии    представленных     проектов
документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проект
ордера, уведомления о закрытии ордера либо проект решения об отказе
в предоставлении государственной услуги на  доработку  должностному
лицу, ответственному за обработку документов, с  указанием  причины
возврата.".
     2.54. Пункт 3.4.5 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.5. Результатом   административной   процедуры    является
направление в "личный кабинет" заявителя на Портале:
     - ордера (дубликата ордера);
     - уведомления о закрытии ордера;
     - решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
     2.55. Пункт  3.5  приложения  2   к   постановлению   признать
утратившим силу.
     2.56. Приложение    1    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
     2.57. Приложение    2    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
     2.58. В пункте 10 приложения 3 к Административному  регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению слова  "Решение  Комиссии  при
Правительстве  Москвы  по   рассмотрению   вопросов   осуществления
градостроительной деятельности в границах достопримечательных  мест
и  зон  охраны  объектов  культурного  наследия  о   сносе   здания
(сооружения)  (в  случае  производства  работ  при  сносе   здания,
сооружения  в  границах  достопримечательных  мест  и  зон   охраны
объектов культурного наследия)" исключить.
     2.59. Приложение    4    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
     2.60. В   приложении   5   к   Административному    регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению  слова  "Подпись  должностного
лица,  уполномоченного  подписывать  решение  об  отказе  в  приеме
документов." исключить.
     2.61. Приложение    6    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 4 к настоящему постановлению.
     2.62. В   приложении   7   к   Административному    регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению  слова  "Подпись  должностного
лица, уполномоченного подписывать решение." исключить.
     2.63. В   приложении   9   к   Административному    регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению  слова  "Подпись  должностного
лица, уполномоченного подписывать ордер." исключить.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2016 г.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  начальника  Объединения  административно-технических  инспекций
города Москвы Семенова Д.А.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП


                         Приложение 1
                         к Административному регламенту
                         предоставления  государственной услуги
                         города Москвы "Оформление ордеров
                         (разрешений) на проведение земляных работ,
                         установку   временных   ограждений,
                         размещение временных объектов
                         в городе Москве"


                               Форма
 интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на
   оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ,
  установку временных ограждений, размещение временных объектов в
     городе Москве с использованием портала государственных и
                   муниципальных услуг (функций)

     Заявка на предоставление государственной услуги:

     Цель обращения: оформление ордера (разрешения).
     Сведения о видах работ: проведение земляных  работ,  установка
временных ограждений, размещение временных объектов.
     Сведения о целях работ:
     Строительство   и    реконструкция    объектов    капитального
строительства.
     Прокладка  инженерных  сетей   и   сооружений   к   строящимся
(реконструируемым) объектам капитального строительства.
     Инженерно-геологические изыскания.
     Проведение археологических полевых работ.
     Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных
объектов культурного наследия.
     Установка опор информационных и рекламных конструкций.
     Размещение  и  установка  некапитальных  объектов,   а   также
объектов,   размещение    которых    может    осуществляться    без
предоставления земельных участков и установления сервитутов.
     Капитальный  ремонт  дорог  и   элементов   их   обустройства,
трамвайных и железнодорожных путей.
     Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор
дорожных знаков и указателей.
     Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
     Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий  и
сооружений связи.
     Установка      опор      освещения,      контактной      сети,
архитектурно-художественной подсветки.
     Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
     Комплексное благ оустройство территории.
     Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций.
     Капитальный  ремонт  зданий  и  сооружений  без   затрагивания
конструктивных и других характеристик их надежности и  безопасности
(в том числе перепланировка, переоборудование  зданий,  сооружений,
ремонт фасадов зданий и  сооружений,  изменение  фасадов  зданий  и
сооружений).
     Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений.
     Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения.
     Сведения  о  сроках  проведения  работ:  дата   начала,   дата
окончания.
     Сведения о заявителе:
     Заявка подается: заявителем, представителем заявителя.
     Документ,  подтверждающий  полномочия  действовать  от   имени
заявителя:
     Личные данные заявителя (заказчика работ):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Сведения   об   уполномоченной   организации   (индивидуальном
предпринимателе):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Сведения о подрядчике (исполнителе работ):
     Полное наименование:
     Сокращенное наименование:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Работы  проводятся  на  трассах,  маршрутах  проезда,   местах
пребывания объектов государственной охраны: да, нет.
     Список работников для отправки в ФСО:
     Сведения о проектной документации:
     Наименование проекта,соответствующего целям проведения работ:
     Наименование проекта проведения  (производства)  работ  (далее
также - ППР) на виды запрашиваемых работ:
     Сведения о работах с занятием проезжей части:
     Адрес проведения работ (на проезжей части):
     Проект проведения (производства) работ: копия.
     Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР:
     Сведения о работах, на которые оформляется ордер:
     Календарный график производства работ: копия
     Сведения об объекте и адресе его местонахождения:
     Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги  и  пр.):  да
или нет.
     Адрес:
     Адресный ориентир:
     Административные округа города  Москвы  (в  случае  проведения
работ в нескольких административных округах города Москвы):
     Разрешительная документация:
     - разрешение (открытый лист) Министерства культуры  Российской
Федерации  на  право  проведения  работ  по  выявлению  и  изучению
объектов  археологического  наследия  в  соответствии   с   пунктом
2.5.1.1.5     Административного      регламента      предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Оформление    ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее -
Административный регламент);
     - договоры    (технические    условия)    на     осуществление
технологического присоединения к инженерным сетям и  сооружениям  в
соответствии  с  пунктами  2.5.1.1.3,  2.5.1.1.9  Административного
регламента;
     - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию
коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11  Административного
регламента;
     - заключение  о  техническом  состоянии  конструкций  объектов
капитального строительства и возможности  производства  планируемых
работ,  оформленное  проектной   организацией,   имеющей   выданное
саморегулируемой организацией свидетельство о допуске  к  указанным
видам работ в соответствии с пунктом  2.5.1.1.12  Административного
регламента;
     - заключение  об  аварийном  состоянии   конструкций   здания,
строения, сооружения и  необходимости  проведения  противоаварийных
работ,  оформленное  проектной   организацией,   имеющей   выданное
саморегулируемой организацией свидетельство о допуске  к  указанным
видам работ в соответствии с пунктом  2.5.1.1.13  Административного
регламента;
     - заключение(я)    о    соответствии    проекта     проведения
(производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций
и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ  с
заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением
3 к Административному регламенту;
     - сведения о согласовании  календарного  графика  производства
работ  Департаментом  транспорта  и  развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей
части  улиц  и  магистралей,  территории  остановок   общественного
транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта,
велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара);
     - разрешение  (я)  на   строительство   объекта   капитального
строительства, за исключением  случаев  проведения  работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы:  дата,   номер,   кем   выдан   в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - документы, подтверждающие оформление имущественных  прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - договор (разрешение) на размещение  некапитального  объекта:
дата, номер в соответствии  с  приложением  3  к  Административному
регламенту;
     - градостроительный  план  земельного  участка  или  в  случае
проведения работ на линейных объектах проект планировки  территории
(правовой акт о разработке проекта  планировки  территории):  дата,
номер  в  соответствии  с   приложением   3   к   Административному
регламенту;
     - разрешение и  задание  на  проведение  работ  по  сохранению
объекта  культурного  наследия,  выявленного  объекта   культурного
наследия  и  (или)   разрешение   на   строительство   Департамента
культурного наследия города Москвы: дата, номер  в  соответствии  с
приложением 3 к Административному регламенту;
     - разрешение (я) Департамента средств  массовой  информации  и
рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата,  номер  в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - документы, подтверждающие оформление имущественных  прав  на
подлежащие сносу  (ликвидации)  здания,  сооружения,  коммуникации:
кадастровый  (условный)  номер   объекта(ов)   в   соответствии   с
приложением 3 к Административному регламенту;
     - решение (я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства  и
(или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме:
дата, номер в соответствии  с  приложением  3  к  Административному
регламенту;
     - паспорт  (а)  колористического  решения:   дата,   номер   в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.

     Просмотр и подписание заявки:

     Подписать:
     Отправить:


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП


                         Приложение 2
                         к Административному регламенту
                         предоставления  государственной услуги
                         города Москвы "Оформление ордеров
                         (разрешений) на проведение земляных работ,
                         установку   временных   ограждений,
                         размещение временных объектов
                         в городе Москве"


                               Форма
 интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на
 переоформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ,
  установку временных ограждений, размещение временных объектов в
     городе Москве с использованием портала государственных и
                   муниципальных услуг (функций)

     Заявка на предоставление государственной услуги:

     Цель обращения: переоформление ордера (разрешения).
     Цель переоформления: смена исполнителя  работ,  реорганизация,
изменение наименования,  места  нахождения  исполнителя,  заказчика
работ, изменения видов и объемов работ  и  целей,  продление  срока
действия ордера.
     Сведения о ранее выданном ордере:
     Дата выдачи ордера:
     Номер ордера:
     Сведения о видах работ: проведение земляных  работ,  установка
временных ограждений, размещение временных объектов.
     Сведения о целях работ:
     Строительство   и    реконструкция    объектов    капитального
строительства.
     Прокладка  инженерных  сетей   и   сооружений   к   строящимся
(реконструируемым) объектам капитального строительства.
     Инженерно-геологические изыскания.
     Проведение археологических полевых работ.
     Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных
объектов культурного наследия.
     Установка опор информационных и рекламных конструкций.
     Размещение  и  установка  некапитальных  объектов,   а   также
объектов,   размещение    которых    может    осуществляться    без
предоставления земельных участков и установления сервитутов.
     Капитальный  ремонт  дорог  и   элементов   их   обустройства,
трамвайных и железнодорожных путей.
     Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор
дорожных знаков и указателей.
     Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
     Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий  и
сооружений связи.
     Установка      опор      освещения,      контактной      сети,
архитектурно-художественной подсветки.
     Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
     Комплексное благоустройство территории.
     Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций.
     Капитальный  ремонт  зданий  и  сооружений  без   затрагивания
конструктивных и других характеристик их надежности и  безопасности
(в том числе перепланировка, переоборудование  зданий,  сооружений,
ремонт фасадов зданий и  сооружений,  изменение  фасадов  зданий  и
сооружений).
     Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений.
     Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения.
     Сведения  о  сроках  проведения  работ:  дата   начала,   дата
окончания.
     Заявка подается: заявителем, представителем заявителя.
     Документ,  подтверждающий  полномочия  действовать  от   имени
заявителя:
     Личные данные заявителя (заказчика работ):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Сведения   об   уполномоченной   организации   (индивидуальном
предпринимателе):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Сведения о подрядчике (исполнителе работ):
     Полное наименование:
     Сокращенное наименование:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Работы  проводятся  на  трассах,  маршрутах  проезда,   местах
пребывания объектов государственной охраны: да, нет.
     Список работников для отправки в ФСО:
     Сведения о проектной документации:
     Наименование проекта/соответствующего целям проведения работ:
     Наименование проекта проведения (производства)  работ  (ППР)на
виды запрашиваемых работ:
     Сведения о работах с занятием проезжей части: да, нет.
     Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР:
     Сведения о работах, на которые оформлен ордер:
     Календарный график производства работ: копия
     Сведения об объекте и адресе его местонахождения:
     Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги  и  пр.):  да
или нет.
     Адрес:
     Адресный ориентир:
     Административные округа города  Москвы  (в  случае  проведения
работ в нескольких административных округах города Москвы):
     Разрешительная документация:
     - разрешение (открытый лист) Министерства культуры  Российской
Федерации  на  право  проведения  работ  по  выявлению  и  изучению
объектов  археологического  наследия  в  соответствии   с   пунктом
2.5.1.1.5     Административного      регламента      предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Оформление    ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее -
Административный регламент);
     - договоры    (технические    условия)    на     осуществление
технологического присоединения к инженерным сетям и  сооружениям  в
соответствии  с  пунктами  2.5.1.1.3,  2.5.1.1.9  Административного
регламента;
     - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию
коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11  Административного
регламента;
     - заключение  о  техническом  состоянии  конструкций  объектов
капитального строительства и возможности  производства  планируемых
работ,  оформленное  проектной   организацией,   имеющей   выданное
саморегулируемой организацией свидетельство о допуске  к  указанным
видам работ в соответствии с пунктом  2.5.1.1.12  Административного
регламента;
     - заключение  об  аварийном  состоянии   конструкций   здания,
строения, сооружения и  необходимости  проведения  противоаварийных
работ,  оформленное  проектной   организацией,   имеющей   выданное
саморегулируемой организацией свидетельство о допуске  к  указанным
видам работ в соответствии с пунктом  2.5.1.1.13  Административного
регламента;
     - заключение(я)    о    соответствии    проекта     проведения
(производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций
и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ  с
заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением
3 к Административному регламенту;
     - сведения о согласовании  календарного  графика  производства
работ  Департаментом  транспорта  и  развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей
части  улиц  и  магистралей,  территории  остановок   общественного
транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта,
велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара);
     - разрешение  (я)  на   строительство   объекта   капитального
строительства, за исключением  случаев  проведения  работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы:  дата,   номер,   кем   выдан   в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - документы, подтверждающие оформление имущественных  прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - договор (разрешение) на размещение  некапитального  объекта:
дата, номер в соответствии  с  приложением  3  к  Административному
регламенту;
     - градостроительный  план  земельного  участка  или  в  случае
проведения работ на линейных объектах проект планировки  территории
(правовой акт о разработке проекта  планировки  территории):  дата,
номер  в  соответствии  с   приложением   3   к   Административному
регламенту;
     - разрешение и  задание  на  проведение  работ  по  сохранению
объекта  культурного  наследия,  выявленного  объекта   культурного
наследия  и  (или)   разрешение   на   строительство   Департамента
культурного наследия города Москвы: дата, номер  в  соответствии  с
приложением 3 к Административному регламенту;
     - разрешение (я) Департамента средств  массовой  информации  и
рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата,  номер  в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
     - документы, подтверждающие оформление имущественных  прав  на
подлежащие сносу  (ликвидации)  здания,  сооружения,  коммуникации:
кадастровый  (условный)  номер   объекта(ов)   в   соответствии   с
приложением 3 к Административному регламенту;
     - решение (я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства  и
(или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме:
дата, номер в соответствии  с  приложением  3  к  Административному
регламенту;
     - паспорт  (а)  колористического  решения:   дата,   номер   в
соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
     Просмотр и подписание заявки:

     Подписать:
     Отправить:


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП


                         Приложение 4
                         к Административному регламенту
                         предоставления  государственной услуги
                         города Москвы "Оформление ордеров
                         (разрешений) на проведение земляных работ,
                         установку   временных   ограждений,
                         размещение временных объектов
                         в городе Москве"


                               Форма
 интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на
    закрытие ордера (разрешения) на проведение земляных работ,
  установку временных ограждений, размещение временных объектов в
     городе Москве с использованием портала государственных и
                   муниципальных услуг (функций)

     Заявка на предоставление государственной услуги:

     Цель обращения: закрытие ордера (разрешения).
     Сведения о ранее выданном ордере: дата  выдачи  ордера,  номер
ордера.
     Сведения о заявителе:
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Документ,  подтверждающий  полномочия  действовать  от   имени
заявителя:
     Сведения   об   уполномоченной   организации   (индивидуальном
предпринимателе):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Сведения  о  сдаче  в  Государственное  унитарное  предприятие
города Москвы "Московский городской трест  геолого-геодезических  и
картографических работ" исполнительной документации:
     Проводились работы по  прокладке  и  реконструкции  инженерных
коммуникаций: да, нет.
     Дата(ы) согласования исполнительной документации:
     Номер(а) исполнительной документации:
     Сведения  о  сдаче  в  Государственное  унитарное  предприятие
города Москвы "Московский городской трест  геолого-геодезических  и
картографических работ" исполнительных схем подземных частей зданий
и сооружений:
     Проводились    работы,    связанные     со     строительством,
реконструкцией объектов капитального строительства: да, нет.
     Дата(ы) согласования  исполнительной  схемы  подземных  частей
зданий и сооружений с  каталогами  координат  и  высот  характерных
точек:
     Номер(а) исполнительной схемы:
     Сведения о сдаче в Фонд  инженерных  изысканий  города  Москвы
технического отчета с приложением материалов:
     Проводились работы по инженерно-геологическим изысканиям:  да,
нет. Дата(ы) согласования технического отчета:
     Номер(а) технического отчета:
     Сведения о сводном плане подземных коммуникаций и сооружений в
городе Москве:
     Проводились земляные работы по ордеру: да, нет.
     Дата(ы) выдачи заключения:
     Номер(а) заключения:
     Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения:
Проводились работы на проезжей части: да, нет.
     Номер(а) подтверждающего документа:
     Дата(ы) подтверждающего документа:

     Подписать:
     Отправить:


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП


                         Приложение 6
                         к Административному регламенту
                         предоставления  государственной услуги
                         города Москвы "Оформление ордеров
                         (разрешений) на проведение земляных работ,
                         установку   временных   ограждений,
                         размещение временных объектов
                         в городе Москве"


                               Форма
 интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на
выдачу дубликата ордера (разрешения) на проведение земляных работ,
  установку временных ограждений, размещение временных объектов в
     городе Москве с использованием портала государственных и
                   муниципальных услуг (функций)

     Заявка на предоставление государственной услуги:

     Цель обращения: выдача дубликата ордера (разрешения).
     Сведения о ранее выданном ордере: дата  выдачи  ордера,  номер
ордера.
     Сведения о заявителе:
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:
     Документ,  подтверждающий  полномочия  действовать  от   имени
заявителя:
     Сведения   об   уполномоченной   организации   (индивидуальном
предпринимателе):
     Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП:
     Сокращенное наименование ЮЛ:
     ИНН:
     ОГРН (ОГРНИП):
     Телефон:
     E-mail:
     Юридический адрес:
     Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП:

     Подписать:
     Отправить:


Информация по документу
Читайте также