Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 20.10.2015 № 674-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 20 октября 2015 года N 674-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 17 апреля 2012 г. N 149-ПП

     В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г.  N 25
"О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
17 апреля  2012 г.   N 149-ПП   "Об организации   деятельности   по
предоставлению  государственных  услуг  Управлением  записи   актов
гражданского состояния города  Москвы"  (в  редакции  постановления
Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП):
     1.1. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить  абзацем
в следующей редакции:
     "В целях, связанных с предоставлением государственной  услуги,
используется информация, получаемая  в  процессе  межведомственного
информационного взаимодействия с Главным  управлением  Министерства
юстиции Российской Федерации по Москве.".
     1.2. Подраздел  "Документы,  необходимые  для   предоставления
государственной услуги" раздела  2  приложения  1  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
      "Документы (информация), необходимые для предоставления
                      государственной услуги

     2.6. Предоставление государственной услуги  осуществляется  на
основании следующих документов (информации):
     2.6.1. Документы, представляемые заявителем:
     2.6.1.1. Запрос (заявление) на предоставление  государственной
услуги в произвольной форме (далее - запрос).
     2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.
     2.6.1.3. Документ   о   государственной    регистрации    акта
гражданского состояния.
     2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
     2.6.2. Документ   (информация),   получаемый    уполномоченным
должностным лицом Архивно-информационного отдела  с  использованием
межведомственного   информационного    взаимодействия -    документ
(информация) об уплате государственной пошлины.
     2.7. Заявитель имеет право представить документ,  указанный  в
пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.".
     1.3. Пункт  3.9  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
     - проверяет   представленные   документы    на    соответствие
требованиям   к   оформлению   таких   документов,    установленным
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   Единым
требованиям и требованиям настоящего Регламента;
     - получает документ  (информацию)  об  уплате  государственной
пошлины   с   использованием   межведомственного    информационного
взаимодействия.".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
социального развития Печатникова Л.М.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также