Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 30.07.2015 № 479-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 30 июля 2015 года N 479-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 15 мая 2012 г. N 199-ПП

     В    целях    совершенствования    процедуры    предоставления
государственных услуг  Департаментом  городского  имущества  города
Москвы и обеспечения  перехода  на  предоставление  государственных
услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15
мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг   Департаментом   городского
имущества города Москвы" (в  редакции  постановлений  Правительства
Москвы от  13  ноября  2012 г.  N 636-ПП,  от  20  февраля  2013 г.
N 99-ПП, от 7 августа  2013 г.  N 525-ПП,  от  6  сентября  2013 г.
N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП,
от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП,  от
14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая  2015 г.  N 272-ПП,  от  14  мая
2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП):
     1.1. Приложение 1 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.5  в
следующей редакции:
     "1.5. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить  пунктом  2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в
следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют  электронный  образ  документа,
указанного в пункте 2.5.1.1.3  настоящего  Регламента,  подписанный
электронной подписью.".
     1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в
следующей редакции:
     "2.8.1.10. Обращение юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4  в
следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в
следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.10  настоящего  Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.7. Пункт 2.11.2.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.8. Пункт 3.2.3  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием (получение)  документов  (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  указанной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин  такого
отказа, подписывает его  с  использованием  электронной  подписи  и
направляет в электронной форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на
Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа
в "личный кабинет" заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.9. Приложение 5 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.10. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом  2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.11. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом  2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных  в  пунктах  2.5.1.1.3-2.5.1.1.8  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.12. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в
следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.13. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в
следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.14. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом  2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.9  настоящего   Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.15. Пункт 2.11.2.2 приложения 5 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.16. Пункт 3.2.3 приложения  5  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.17. Приложение 6 к постановлению дополнить  пунктами  1.3  и
1.4 в следующей редакции:
     "1.3. Получение государственной  услуги  в  электронной  форме
возможно с использованием Портала государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
     1.4. С 1 августа  2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.18. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом  2.4.3  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода  доступа
к подсистеме Портала "личный  кабинет"  (далее -  "личный  кабинет"
заявителя на Портале).
     Юридические лица для получения индивидуального кода доступа  к
Порталу    используют    электронную    подпись,    соответствующую
требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря  2011 г.  N 796  "Об утверждении
Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам
удостоверяющего центра".".
     1.19. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом  2.4.4  в
следующей редакции:
     "2.4.4. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.20. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом  2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных в  пунктах  2.5.1.1.3,  2.5.1.1.4,  2.5.1.1.5  настоящего
Регламента, подписанные электронной подписью.".
     1.21. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в
следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.22. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1(1)
в следующей редакции:
     "2.8.1(1). Дополнительными основаниями  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при  направлении  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала являются:
     2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса.
     2.8.1(1).2. Наличие противоречивых  сведений  в  интерактивном
запросе и приложенных к нему документах.
     2.8.1(1).3.    Обращение     уполномоченного     представителя
физического лица.
     2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.23. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом  2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.9  настоящего   Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.24. Пункт 2.11.2.2 приложения 6 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.25. Пункт 3.2.3 приложения  6  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.26. Приложение 7 к постановлению дополнить  пунктами  1.3  и
1.4 в следующей редакции:
     "1.3. Получение государственной  услуги  в  электронной  форме
возможно с использованием Портала государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
     1.4. С 1 августа  2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.27. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом  2.4.3  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода  доступа
к подсистеме Портала "личный  кабинет"  (далее -  "личный  кабинет"
заявителя на Портале).
     Юридические лица для получения индивидуального кода доступа  к
Порталу    используют    электронную    подпись,    соответствующую
требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря  2011 г.  N 796  "Об утверждении
Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам
удостоверяющего центра".".
     1.28. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом  2.4.4  в
следующей редакции:
     "2.4.4. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.29. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в
следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.30. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1(1)
в следующей редакции:
     "2.8.1(1). Дополнительными основаниями  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при  направлении  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала являются:
     2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса.
     2.8.1(1).2. Наличие противоречивых  сведений  в  интерактивном
запросе и приложенных к нему документах.
     2.8.1(1).3.    Обращение     уполномоченного     представителя
физического лица.
     2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.31. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом  2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.9  настоящего   Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.32. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом  2.9.5(1)
в следующей редакции:
     "2.9.5(1). Решение о приостановлении предоставления услуги  по
запросу,  поданному   с   использованием   Портала,   подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  Департамента   и   направляется
заявителю  в  личный  кабинет  заявителя  на  Портале  не   позднее
следующего рабочего дня с даты принятия решения  о  приостановлении
предоставления государственной услуги.".
     1.33. Пункт 2.11.2.1 приложения 7 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя)  в  форме
документа на бумажном носителе при личном обращении либо  направлен
в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.".
     1.34. Пункт 3.2.3 приложения  7  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в   приеме   документов,   необходимых   для предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.35. Приложение 8 к постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.36. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом  2.4.4  в
следующей редакции:
     "2.4.4. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.37. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом  2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных  в  пунктах  2.5.1.1.3-2.5.1.1.9  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.38. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.11
в следующей редакции:
     "2.8.1.11. Обращение юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.39. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктами 2.8.2.3,
2.8.2.4 в следующей редакции:
     "2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя  физического
лица.
     2.8.2.4. Подписание запроса и иных  документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.40. Пункт 3.2.3 приложения  8  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах   2.8.1.1-2.8.1.10   настоящего   Регламента   (в    случае
направления запроса в электронной форме с использованием  Портала),
формирует мотивированный отказ с указанием  причин  такого  отказа,
подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в
электронной  форме  в  "личный  кабинет"  заявителя   на   Портале,
информирует  заявителя  о  направлении  мотивированного  отказа   в
"личный кабинет" заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.11 настоящего Регламента, готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.41. Приложение 9 к постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.42. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом  2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.43. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом  2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных в пунктах  2.5.1.1.3,  2.5.1.1.4  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.44. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в
следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.45. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в
следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.46. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом  2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.9  настоящего   Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.47. Пункт 2.11.2.2 приложения 9 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.48. Пункт 3.2.3 приложения  9  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.49. Приложение 13 к постановлению дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.50. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.51. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных  в  пунктах  2.5.1.1.3-2.5.1.1.9  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.52. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.9
в следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.53. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом  2.8.2.4
в следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.54. Пункт 2.11.2.2 приложения 13 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.55. Пункт 3.2.3 приложения 13  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.56. Приложение 14 к постановлению дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.57. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.58. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных в пунктах  2.5.1.1.3,  2.5.1.1.4  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.59. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.9
в следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.60. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом  2.8.2.4
в следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.61. Пункт 2.11.2.2 приложения 14 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.62. Пункт 3.2.3 приложения 14  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.63. Приложение 15 к постановлению дополнить  пунктом  1.5  в
следующей редакции:
     "1.5. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.64. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.65. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1)
в следующей редакции:
     "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на  территории
Российской Федерации, при подаче  запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала представляют электронные образы  документов,
указанных  в  пунктах  2.5.1.1.3-2.5.1.1.8  настоящего  Регламента,
подписанные электронной подписью.".
     1.66. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10
в следующей редакции:
     "2.8.1.10. Обращение юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.67. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом  2.8.2.4
в следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.68. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.10  настоящего  Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.69. Пункт 2.11.2.1 приложения 15 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.1. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.70. Пункт 3.2.3 приложения 15  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.71. Приложение 16 к постановлению дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 1 августа 2015 г.  прием  запросов  на  предоставление
государственной услуги от юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории   Российской   Федерации,   осуществляется   только    в
электронной форме с использованием Портала.".
     1.72. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5  в
следующей редакции:
     "2.4.5. Прием запросов  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   от   юридических   лиц,
зарегистрированных на территории Российской Федерации, на  бумажном
носителе не предусмотрен.".
     1.73. Приложение  16   к   постановлению   дополнить   пунктом
2.5.1.2(1) в следующей редакции:
     "2.5.1.2(1).   Юридические   лица,    зарегистрированные    на
территории Российской Федерации, при подаче запроса  в  электронной
форме  с  использованием  Портала  представляют  электронный  образ
документа, указанного в  пункте  2.5.1.1.3  настоящего  Регламента,
подписанный электронной подписью.".
     1.74. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1.9
в следующей редакции:
     "2.8.1.9. Обращение  юридических  лиц,  зарегистрированных  на
территории  Российской  Федерации,  за  получением  государственной
услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
     1.75. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом  2.8.2.4
в следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.76. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1)
в следующей редакции:
     "2.8.5(1).  Решение  об  отказе  в  приеме  запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в  случае,  указанном  в  пункте  2.8.1.9  настоящего   Регламента,
принимается  и  выдается  заявителю  в  письменной  форме  в   день
обращения заявителя.".
     1.77. Пункт 2.11.2.1 приложения 16 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2.1. Направлен заявителю в форме документа  на  бумажном
носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при  личном
обращении заявителя).".
     1.78. Пункт 3.2.3 приложения 16  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов (информации),  в
том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными
требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы  в  системе  регистрации  и  направляет   подписанную   в
установленном порядке  информацию  о  регистрации  запроса  и  иных
документов в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (при  приеме
документов в электронной форме с использованием Портала);
     - запрашивает и получает  с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - формирует    комплект    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего  Регламента  (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента и выдачу (направление) заявителю;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления
запроса в электронной форме с  использованием  Портала),  формирует
мотивированный отказ с указанием причин такого отказа,  подписывает
его с использованием электронной подписи и направляет в электронной
форме  в  "личный  кабинет"  заявителя  на   Портале,   информирует
заявителя о направлении мотивированного отказа в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале;
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в
пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента,  готовит  проект  решения  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, обеспечивает его подписание  уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину
Н.А.


Мэр Mocквы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также