Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.04.2015 № 240-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 28 апреля 2015 года N 240-ПП


 Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из
    бюджета города Москвы частным образовательным организациям,
      создавшим специальные условия для получения образования
                         детьми-инвалидами

     В целях удовлетворения потребностей жителей  города  Москвы  в
обучении детей-инвалидов и повышения качества  оказываемых  жителям
города   Москвы   образовательных   услуг   Правительство    Москвы
постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления грантов в  форме  субсидий
из бюджета  города  Москвы  частным  образовательным  организациям,
создавшим   специальные   условия   для    получения    образования
детьми-инвалидами (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
социального развития Печатникова Л.М.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                              Приложение
                              к постановлению  Правительства Москвы
                              от 28 апреля 2015 г. N 240-ПП


                              Порядок
 предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы
    частным образовательным организациям, создавшим специальные
        условия для получения образования детьми-инвалидами

                        1. Общие положения

     1.1. Порядок  предоставления  грантов  в  форме  субсидий   из
бюджета  города  Москвы   частным   образовательным   организациям,
создавшим   специальные   условия   для    получения    образования
детьми-инвалидами (далее - Порядок), разработан  в  целях  оказания
дополнительных    мер     государственной     поддержки     частным
образовательным организациям, осуществляющим обучение, воспитание и
развитие  детей-инвалидов,  являющихся   жителями   города   Москвы
(далее -  дети-инвалиды),   которым   для   получения   образования
требуется наличие специальных условий в соответствии с заключениями
центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.
     1.2. Порядок определяет правила предоставления грантов в форме
субсидий  из  бюджета   города   Москвы   частным   образовательным
организациям,   создавшим   специальные   условия   для   получения
образования  детьми-инвалидами  в   соответствии   с   заключениями
центральной психолого-медико-педагогической комиссии города  Москвы
(далее - гранты) и получающим в установленном порядке  субсидии  из
бюджета  города  Москвы  в  целях  возмещения  затрат  в  связи   с
предоставлением гражданам общего образования,  включая  затраты  на
обеспечение  образовательного  процесса  детей-инвалидов   (далее -
организации).
     1.3. Гранты предназначаются в целях  обеспечения  условий  для
получения   образования   детьми-инвалидами   в   соответствии    с
заключениями центральной  психолого-медико-педагогической  комиссии
города Москвы.
     1.4. Объявление о начале приема заявок  на  получение  грантов
(далее - заявка)  размещается  на  официальном  сайте  Департамента
образования    города    Москвы     (далее -     Департамент)     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не  позднее
10 календарных дней до дня начала приема заявок. Первое  объявление
о начале приема заявок размещается не  позднее  1 сентября  каждого
учебного года.
     Срок приема заявок не может составлять  менее  10  календарных
дней.
     В объявлении о приеме заявок указывается срок окончания приема
заявок.

                  2. Порядок представления заявок

     2.1. Для  получения   грантов   организация   представляет   в
Департамент заявку, включающую в себя  сведения  об  обучающихся  в
организации детей-инвалидов и о  наличии  специальных  условий  для
получения ими образования в соответствии с заключениями центральной
психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.
     Требования  к  форме  и  содержанию   заявок   устанавливаются
Департаментом  и   размещаются   на   его   официальном   сайте   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.2. Представленные  заявки  регистрируются  Департаментом   и
анализируются на  соответствие  заявки  требованиям,  установленным
пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также  проверяется  информация  о
получении организациями субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
     2.3. В случае неполучения организацией субсидий,  указанных  в
пункте  1.2  настоящего  Порядка,  и  (или)  оформления  заявки   с
нарушением  требований,  установленных   пунктом   2.1   настоящего
Порядка, заявка не принимается к рассмотрению,  о  чем  Департамент
уведомляет организацию в срок не позднее 10 календарных дней со дня
окончания приема заявок с указанием причин, послуживших  основанием
для непринятия  заявки  к  рассмотрению,  способом,  обеспечивающим
подтверждение получения указанного уведомления.
     2.4. Заявки организаций, принятых к рассмотрению, направляются
Департаментом  в  комиссию  по  предоставлению   грантов   (далее -
комиссия) в срок не позднее 20 календарных дней  со  дня  окончания
приема заявок.
     2.5. Комиссия создается  Департаментом  в  целях  рассмотрения
заявок, оценки созданных  в  организации  специальных  условий  для
получения  образования  детьми-инвалидами  и  формирования   списка
получателей грантов с указанием размера гранта каждому получателю.
     2.6. Состав  и  порядок  работы  комиссии,   включая   порядок
взаимодействия   с   центральной    психолого-медико-педагогической
комиссией города Москвы, устанавливаются Департаментом.

                 3. Порядок предоставления грантов

     3.1. Комиссия при рассмотрении заявок  оценивает  созданные  в
организации специальные условия для  получения  образования  каждым
ребенком-инвалидом исходя из имеющихся у него  расстройств  функций
организма на основании сведений, указанных в заявке.
     3.2. Комиссия   формирует   список   получателей   грантов   и
определяет размер гранта каждому получателю  исходя  из  количества
детей-инвалидов, которые обучаются в организации и которым  созданы
специальные условия для  получения  образования  в  соответствии  с
заключениями центральной  психолого-медико-педагогической  комиссии
города Москвы, и предусмотренных приложением к  настоящему  Порядку
размеров дополнительных финансовых  средств,  необходимых  в  целях
обеспечения условий для получения образования  детьми-инвалидами  в
соответствии с указанными заключениями.
     При определении размера гранта  не  принимается  информация  о
детях-инвалидах,   если   комиссия   при   осуществлении    оценки,
предусмотренной  пунктом   3.1   настоящего   Порядка,   установила
несоответствие специальных условий для получения ими образования.
     3.3. Сформированный список  получателей  грантов  с  указанием
размеров грантов направляется комиссией в  Департамент  в  срок  не
позднее 5 рабочих  дней  со  дня  заседания  комиссии,  на  котором
сформирован указанный список.
     3.4. Департамент на основании  полученного  списка  утверждает
правовым  актом  получателей  грантов  и  размеры   предоставляемых
грантов  в  срок  не  позднее  7  рабочих  дней  со  дня  получения
указанного списка и размещает информацию  об  этом  на  официальном
сайте  Департамента   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет.
     3.5. Предоставление   гранта   осуществляется   на   основании
договора о предоставлении гранта,  заключаемого  между  получателем
гранта и Департаментом, предусматривающего в том  числе  условия  и
сроки перечисления  грантов,  положения  об  обязательной  проверке
Департаментом  и  органом  государственного  финансового   контроля
соблюдения целей предоставления гранта и порядок возврата гранта  в
случае нарушения целей его предоставления.
     Форма   договора   о   предоставлении   гранта    утверждается
Департаментом.
     3.6. Получатель    гранта     несет     ответственность     за
недостоверность  данных,  представляемых   в   Департамент,   орган
государственного   финансового   контроля,   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     3.7. Департаментом проводится мониторинг качества  образования
детей-инвалидов и результатов их обучения.


                                                         Приложение
                                                         к Порядку


  Размеры дополнительных финансовых средств, необходимых в целях
 обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в
              соответствии с заключениями центральной
      психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы

|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|N    |Категория обучающегося                                   |На одного обучающегося|
|п/п  |                                                         |тыс.рублей в год      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|1    |2                                                        |3                     |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|1    |Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий             |159, 8                |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением            |                      |
|     |детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного        |                      |
|     |аппарата, слепых и слабовидящих                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|2    |Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий             |239, 7                |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением               |                      |
|     |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим     |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|3    |Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий        |158, 8                |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением            |                      |
|     |детей-инвалидов с нарушением опорнодвигательного         |                      |
|     |аппарата, слепых и слабовидящих                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|4    |Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий        |238, 2                |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением               |                      |
|     |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим     |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|5    |Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий             |157, 6                |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением            |                      |
|     |детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного        |                      |
|     |аппарата, слепых и слабовидящих                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|6    |Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий             |236,4                 |
|     |образовательные программы дошкольного образования,       |                      |
|     |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением               |                      |
|     |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим     |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|7    |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |43, 8                 |
|     |начального общего образования, являющийся                |                      |
|     |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с     |                      |
|     |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и       |                      |
|     |слабовидящих                                             |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|8    |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |65, 7                 |
|     |начального общего образования, являющийся                |                      |
|     |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного     |                      |
|     |аппарата, слепым и слабовидящим                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|9    |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |87, 8                 |
|     |основного общего образования, являющийся                 |                      |
|     |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с     |                      |
|     |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и       |                      |
|     |слабовидящих                                             |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|10   |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |131, 7                |
|     |основного общего образования, являющийся                 |                      |
|     |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного     |                      |
|     |аппарата, слепым и слабовидящим                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|11   |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |119, 8                |
|     |среднего общего образования, являющийся                  |                      |
|     |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с     |                      |
|     |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и       |                      |
|     |слабовидящих                                             |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|
|12   |Обучающийся, осваивающий образовательные программы       |179, 7                |
|     |среднего общего образования, являющийся                  |                      |
|     |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного     |                      |
|     |аппарата, слепым и слабовидящим                          |                      |
|-----|---------------------------------------------------------|----------------------|


Информация по документу
Читайте также