Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 № 873-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 24 декабря 2013 года N 873-ПП


    Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта
улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского
направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д
      переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок
    Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня
          Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы

     В соответствии   с   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации,  Федеральным законом от 5 апреля 2013  г.  N  43-Ф3  "Об
особенностях  регулирования  отдельных  правоотношений  в  связи  с
присоединением   к   субъекту   Российской   Федерации   -   городу
федерального  значения  Москве  территорий и о внесении изменений в
отдельные    законодательные    акты     Российской     Федерации",
Градостроительным   кодексом   города   Москвы   и   постановлением
Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г.  N 270-ПП "Об  утверждении
Положения   о   составе,   порядке   подготовки,   согласования   и
представления  на  утверждение  проектов  планировки  территорий  в
городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  проект  планировки  участка  линейного   объекта
улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского
направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции  ж/д
переезда   на   36   км   ПК   10  Киевского  направления,  участок
Внуково-Бекасово,   станция   Крекшино/ул.   Центральная,   деревня
Крекшино,  поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению
к настоящему постановлению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 декабря 2013 г.
                               N 873-ПП


                         ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
  участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного
          путепровода на 36 км Киевского направления МЖД
    для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда
 на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово,
       станция Крекшино/ ул. Центральная, деревня Крекшино,
               поселение Марушкинское города Москвы

     1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
     Разработка проекта   планировки   участка   линейного  объекта
улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского
направления  МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д
переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления,  участок  Внуково  -
Бекасово,  станция  Крекшино/  ул.  Центральная,  деревня Крекшино,
поселение  Марушкинское  города  Москвы   выполнен   на   основании
распоряжения  Москомархитектуры  от  10  июля  2013  года  N  31 "О
подготовке   проектов   планировки   участков   линейных   объектов
улично-дорожной сети".
     Путепровод через   Киевское   направление   железной    дороги
запроектирован  в  Новомосковском  административном  округе  города
Москвы,  поселение Марушкинское города Москвы,  с западной  стороны
платформы Крекшино,  на территории с существующей застройкой жилого
и коммунального назначения.
     В настоящее  время  между  платформой  Кокошкино  и платформой
Крекшино   имеется   регулируемый   транспортный   переезд    через
железнодорожные   пути   Киевского   направления  железной  дороги,
устроенный  в  уровне   железнодорожного   полотна.   По   переезду
осуществляются   транспортные  связи  между  Минским,  Боровским  и
Киевским шоссе - между территориями Москвы  и  Московской  области.
Движение  транспорта  регулируется  светофором  и обеспечивается по
двум полосам в двух направлениях.  Ширина проезжей части переезда -
7,5 м.
     В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге
пропускная  способность  транспортного  переезда  низкая (300 - 350
приведенных единиц в час в одном направлении).
     Регулярное движение    городского    наземного   пассажирского
транспорта по переезду не осуществляется.
     Киевское направление   железной  дороги  обеспечивает  внешние
транспортные связи Московского региона с другими регионами России и
международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса
отвода    Киевского    направления    железной    дороги    линиями
градостроительного регулирования не определена.
     Транспортно-планировочное решение путепровода  через  Киевское
направление  железной  дороги на участке Толстопальцево-Крекшино 36
км,  ПК 10 разработано с учетом  развития  прилегающей  территории,
развития   путевого   хозяйства   Киевского   направления   МЖД   и
предусматривает строительство 2-х  транспортных  сооружений  в  две
очереди.   Путепровод   и   участки   магистрали,   примыкающие   к
путепроводу,  запроектированы  по  параметрам  магистральной  улицы
районного      значения.      Настоящим     проектом     планировки
предусматривается:
     1) на первую очередь:
     - резервирование территории под перспективное переустройство с
размещением  дополнительных путей,  строительством нового земляного
полотна,  устройством   водоотводов,   перекладкой   и   прокладкой
инженерных  коммуникаций,  полосу  отвода  железной дороги слева по
ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения
каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от
оси 2-го главного пути;
     - строительство  путепровода  эстакадного  типа  над  Киевским
направлением железной дороги взамен существующего переезда в  одном
уровне.  Протяженность  путепровода  с  учетом  подходов  - 1,1 км.
Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая
две полосы  движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0
м с обеих сторон проезжей части,  тротуары 0,75 м - 3,0 м  с  обеих
сторон  проезжей  части,  конструкции  ограждений  по 0,5 м с обеих
сторон путепровода.  По путепроводу организовывается  двухстороннее
движение  транспорта.  Высотный  габарит  транспортного  сооружения
установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
     - реконструкция   участка   магистрали   от   путепровода   до
Боровского шоссе.  Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0
м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по
две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0  м  с
обеих    сторон    проезжей   части.   Ширина   бокового   проезда,
обеспечивающего разворот транспорта - 7,0 м (две полосы  движения).
Протяженность участка реконструкции 500 м.
     - устройство  боковых  проездов  с  южной  стороны   Киевского
направления    железной    дороги,    обеспечивающих   транспортное
обслуживание прилегающей территории и разворот  транспорта.  Ширина
проезжей  части  боковых  проездов - 7,0 м - 10,5 м.  Протяженность
боковых проездов - 700 м;
     - строительство  разворотного  транспортного кольца с северной
стороны Киевского  направления  железной  дороги.  Ширина  проезжей
части - 11,25 м;
     - реконструкция   участка   магистрали   от   путепровода    в
направлении  Минского  шоссе.  Ширина  в  красных линиях переменна.
Проезжая  часть  14,0  м  -  по  две  полосы  движения   в   каждом
направлении,  тротуары  по  3,0  м  с  обеих сторон проезжей части.
Протяженность реконструируемого участка - 150 м.
     - устройство  боковых  проездов  с  северной стороны Киевского
направления   железной    дороги,    обеспечивающих    транспортное
обслуживание  прилегающей территории и разворот транспорта.  Ширина
проезжей части боковых проездов  -  7,0  -  14,0  м.  Протяженность
боковых проездов - 1,7 км;
     2) на расчетный срок:
     - строительство   второго  путепровода  эстакадного  типа  над
Киевским направлением железной дороги  параллельно  первоочередному
путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода
- 15,25 м,  в т.ч.  проезжая  часть  10,5  м,  включая  две  полосы
движения  и  полосы  безопасности  по 1,0 м с обеих сторон проезжей
части,  тротуары 0,75 м - 3,0 м  с  обеих  сторон  проезжей  части,
конструкции  ограждений  по  0,5  м с обеих сторон путепровода.  На
путепровод переключается одно направление движения транспорта -  от
Боровского  шоссе  в  направлении Минского шоссе.  Высотный габарит
транспортного сооружения установлен в соответствии  с  техническими
условиями МЖД.
     Транспортный путепровод запроектирован  с  учетом  возможности
организации  движения  подвижного  состава  наземного пассажирского
транспорта большой вместимости.
     При строительстве     путепровода    потребуется    перекладка
инженерных коммуникаций,  попадающих в зону строительства. Проектом
планировки предусматривается размещение очистных сооружений.

     2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ
        УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ

|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|N п/п  |Перечень основных требований    |Содержание требований                                |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1      |2                               |3                                                    |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1      |Основание разработки проекта    |Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N  |
|       |планировки                      |31 "О подготовке проектов планировки участков        |
|       |                                |линейных объектов улично-дорожной сети"              |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|2      |Перечень проектов, выполненных  |Проект планировки линейного объекта улично- дорожной |
|       |на прилегающую территорию       |сети - автомобильная дорога Минское шоссе-Киевское   |
|       |                                |шоссе-Калужское шоссе, через деревни Митькино,       |
|       |                                |Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города |
|       |                                |Троицк                                               |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|3      |Категория линейного объекта     |Магистральная улица районного значения               |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|4      |Вид работ                       |Реконструкция                                        |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|5      |Краткое описание транспортно-   |Транспортное пересечение с Киевским направлением     |
|       |планировочного решения          |железной дороги запроектировано в виде путепровода   |
|       |                                |эстакадного типа над Киевским направлением железной  |
|       |                                |дороги по адресу: 36 км, Киевское направление,       |
|       |                                |участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино,        |
|       |                                |Нарофоминский район, поселок Крекшино, ул.Центральная|
|       |                                |взамен существующего переезда в одном уровне         |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6      |Планировочные показатели        |Первая очередь            |Расчетный срок            |
|       |линейного объекта               |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.1    |Протяженность рассматриваемого  |                1,65 км                              |
|       |участка линейного объекта       |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1.1  |Транспортное сооружение по      |Строительство путепровода эстакадного типа           |
|       |основному ходу                  |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Протяженность с учетом подходов |                1,1 км                               |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |По 1 полосе в каждом      |2 полосы в одном          |
|       |                                |направлении               |направлении               |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Ширина проезжей части по        |       10,5 м             |                          |
|       |основному ходу                  |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|           Предусматривается                         |
|       |транспорта                      |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Остановочные пункты             |           Не предусматриваются.                     |
|       |общественного транспорта        |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|       |Тротуары                        |                до 3,0 м                             |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.1.2  |Транспортное сооружение по      |         -                |Строительство путепровода |
|       |основному ходу                  |                          |эстакадного типа          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Протяженность                   |         -                |1,1 км                    |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |         -                |2 полосы в одном          |
|       |                                |                          |направлении               |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Ширина проезжей части по        |         -                |10,5 м                    |
|       |основному ходу                  |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|         -                |Предусматривается         |
|       |транспорта                      |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Остановочные пункты             |         -                |Не предусматриваются      |
|       |общественного транспорта        |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Тротуары                        |         -                |Шириной не менее 3,0 м    |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.2    |Магистраль по основному ходу    |Реконструкция                                        |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.2.1  |Участок магистрали от           |Реконструкция             |                          |
|       |путепровода до Боровского шоссе |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Протяженность                   |500,0 м                   |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |По 2 полосы в каждом      |         -                |
|       |                                |направлении               |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Ширина проезжей части по        |14,0 м                    |         -                |
|       |основному ходу                  |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|Предусматривается с       |                          |
|       |транспорта                      |устройством заездных      |                          |
|       |                                |карманов в соответствии с |                          |
|       |                                |нормативными требованиями |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Тротуары                        |Шириной не менее 3,0 м    |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.2.2  |Участок магистрали от           |Реконструкция             |                          |
|       |путепровода в направлении       |                          |                          |
|       |Минского шоссе                  |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Протяженность                   |150 м                     |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |По 2 полосы в каждом      |         -                |
|       |                                |направлении               |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Ширина проезжей части по        |14,0 м                    |         -                |
|       |основному ходу                  |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|Предусматривается с       |                          |
|       |транспорта                      |устройством заездных      |                          |
|       |                                |карманов в соответствии с |                          |
|       |                                |нормативными требованиями |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Тротуары                        |Шириной не менее 3,0 м    |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.2.3. |Разворотное транспортное кольцо |Строительство             |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Протяженность                   |300 м                     |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |2 полосы                  |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|предусматривается         |                          |
|       |транспорта                      |                          |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Тротуары                        |До 3,0м                   |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|6.3    |Боковые проезды                 |Новое строительство       |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Протяженность                   |1,7 км                    |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Количество полос движения       |1 -2 в одном направлении  |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Ширина проезжей части           |7,0- 14,0 м               |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Движение наземного общественного|Предусматривается с       |                          |
|       |транспорта                      |устройством заездных      |                          |
|       |                                |карманов в соответствии с |                          |
|       |                                |нормативными требованиями |                          |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|       |Тротуары                        |до 3,0 м                  |         -                |
|-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------|
|7      |Организация движения транспорта |                                                     |
|       |и пешеходов                     |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.1    |Светофорные объекты             |6 светофорных объекта:                               |
|       |                                |- на пересечении с Боровским шоссе;                  |
|       |                                |- на выезде с улицы Центральная;                     |
|       |                                |- на разворотном кольце;                             |
|       |                                |- на примыкании Тупикового проезда;                  |
|       |                                |- на примыкании Октябрьской ул;                      |
|       |                                |На примыкании к проезду вдоль железной дороги        |
|       |                                |(северная сторона).                                  |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.2    |Внеуличные пешеходные переходы  |Не предусматриваются                                 |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.3    |Наземные пешеходные переходы    |В районе остановочных пунктов общественного          |
|       |                                |транспорта и на регулируемых пересечениях            |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|8      |Привязка к существующей         |Примыкание к существующей улично-дорожной сети       |
|       |улично-дорожной сети            |организовано в одном уровне                          |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|9      |Установление технических зон    |Предусматривается устройство одного очистного        |
|       |подземных коммуникаций          |сооружения                                           |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|10     |Изменения границ природных и    |Не требуется                                         |
|       |озелененных территорий          |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|11     |Изменение зоны планируемого     |Требуется установление зоны планируемого развития    |
|       |развития линейного объекта      |линейного объекта улично-дорожной сети               |
|       |улично-дорожной сети            |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|
|12     |Изъятие или изменение           |Требуется (План межевания территории)                |
|       |существующих границ участков    |                                                     |
|       |землепользовании                |                                                     |
|-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------|

     3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
        СТРОИТЕЛЬСТВА

|-------|-------|-----------------|---------------------|----------------------------------|
|N п/п  |N на   |Назначение зоны  |Наименование объекта |Характеристики объекта площадь,   |
|       |плане  |планируемого     |                     |протяженность, кв. м м            |
|       |       |размещения       |                     |                                  |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|1      |2      |3                |4                    |5                |6               |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|                          Первая очередь                                                  |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|1      |1      |Зона             |Участок улично-      |160000           |1650            |
|       |       |планируемого     |дорожной сети по     |                 |                |
|       |       |размещения       |основному ходу       |                 |                |
|       |       |наземного        |магистрали от зоны   |                 |                |
|       |       |сооружения       |ЛЭП до Боровского    |                 |                |
|       |       |                 |шоссе, боковые       |                 |                |
|       |       |                 |проезды              |                 |                |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|2      |2      |Зона планируемого|Путепровод над       |14000            |1100 (с учетом  |
|       |       |размещения       |Киевским направлением|                 |подходов)       |
|       |       |надземного       |железной дороги      |                 |                |
|       |       |сооружения       |                     |                 |                |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|                          Расчетный срок                                                  |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|
|3      |3      |Зона             |Путепровод над       |14000            |1100            |
|       |       |планируемого     |Киевским направлением|                 |(с учетом       |
|       |       |размещения       |железной дороги      |                 |подходов)       |
|       |       |надземного       |                     |                 |                |
|       |       |сооружения       |                     |                 |                |
|-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------|

     4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ
        МЕЖЕВАНИЯ

                          (См. подлинник)

                     ПЛАН МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

                          (См. подлинник)

             ПЛАН ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                        И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

                          (См. подлинник)

                ПЛАН ГРАНИЦ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ
                     ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

                          (См. подлинник)

                 ПЛАН ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
                ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

                          (См. подлинник)

             ПЛАН ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                        И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также