Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013 № 823-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 11 декабря 2013 года N 823-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП

     В целях совершенствования организации  работы  по  обеспечению
деятельности  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  и  в  связи с
принятием федеральных законов от  7  февраля  2011  г.  N  З-ФЗ  "О
полиции",  от 7 мая 2013 г.  N 80-ФЗ "О внесении изменений в статью
5.59   Кодекса    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях  и  статьи  1  и  2  Федерального закона "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и  от  2  июля
2013  г.  N  182-ФЗ  "О внесении изменений в статью 11 Федерального
закона  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан   Российской
Федерации" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21
февраля  2006  г.  N  112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в
редакции  постановлений  Правительства  Москвы от 21 ноября 2006 г.
N 903-ПП,  от  27 марта  2007 г.  N 196-ПП,  от 11 сентября 2007 г.
N 799-ПП,  от 2 декабря  2008 г.  N 1100-ПП,  от 10 февраля 2009 г.
N 87-ПП,  от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП,
от 23 июня  2009 г.  N 597-ПП,  от 25 августа  2009 г. N 829-ПП, от
17 ноября  2009  г.  N 1257-ПП,  от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП,  от
 3 августа 2010 г.  N 661-ПП,  от 10  августа  2010  г.  N  677-ПП,
24 августа 2010 г.  N 730-ПП,  от 14 декабря 2010 г.  N 1060-ПП, от
28 декабря 2010 г.  N 1089-ПП,  от 2 февраля  2011 г.  N 25-ПП,  от
16 марта 2011 г.  N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля
2011 г.  N 103-ПП,  от 28 июня 2011 г.  N  282-ПП,  от  20  декабря
2011 г.  N  590-ПП,  от  28  февраля 2012 г.  N 70-ПП,  от 20 марта
2012 г.  N 98-ПП,  от 17 апреля 2012 г.  N  144-ПП,  от  20  апреля
2012 г. N 154-ПП, от 22 мая 2012 г. N 238-ПП, от 27 августа 2012 г.
N 433-ПП,  от 4 сентября 2012 г.  N 460-ПП,  от 19 февраля 2013  г.
N 86-ПП,  от  2  апреля  2013  г.  N  192-ПП,  от  4 апреля 2013 г.
N 210-ПП,  от 25 июня 2013 г. N 406-ПП, от 4 июля 2013 г. N 432-ПП,
от 17 июля 2013 г. N 469-ПП):
     1.1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.
     1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
     "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы - руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.".
     1.3. В  пункте  2.3.12.2  приложения  к  постановлению   слова
"Главного управления внутренних дел города Москвы" заменить словами
"Главного  управления  Министерства   внутренних   дел   Российской
Федерации по городу Москве".
     1.4. В пункте 7.1.1 приложения к постановлению:
     1.4.1. Дефис шестой признать утратившим силу.
     1.4.2. Дополнить дефисами в следующей редакции:
     "- с  использованием  системы  межведомственного  электронного
документооборота (МЭДО);
     - с использованием электронного документооборота (ЭДО);
     - в ходе  личного  приема  граждан  в  Приемной  Правительства
Москвы  членами  Правительства  Москвы  и  руководителями   органов
исполнительной власти города Москвы;
     - по  телефонным   каналам   Справочно-информационной   службы
(СИСМ).".
     1.5. В абзаце третьем пункта 7.1.4 приложения к  постановлению
слова "Интернет-письма граждан и юридических лиц" заменить  словами
"Обращения  граждан  и  юридических  лиц,   поступившие   в   форме
электронных документов с официального сервера Правительства  Москвы
в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   (далее -
обращения в форме электронных документов)".
     1.6. В  дефисе  "-  в  Управлении  по  организации  работы   с
документами  Правительства  Москвы:"  пункта  7.2.2  приложения   к
постановлению  дефис  "-  адресованных   члену   Совета   Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации -  представителю   от
исполнительного  органа  государственной  власти  города   Москвы;"
признать утратившим силу.
     1.7. В абзаце первом пункта 7.2.3 приложения  к  постановлению
слова   "в   автоматизированном   режиме"   заменить   словами   "с
использованием электронного документооборота (ЭДО) в  течение  трех
календарных дней с момента поступления".
     1.8. В абзаце первом пункта 7.2.4 приложения  к  постановлению
слова  "интернет-письма"  заменить  словами  "обращения   в   форме
электронных документов".
     1.9. В пункте  7.3.2  приложения  к  постановлению  слова  "не
позднее  трех  рабочих  дней"  заменить  словами   "в   течение   7
календарных дней".
     1.10. В  абзаце  пятнадцатом  пункта  8.2.1.5   приложения   к
постановлению:
     1.10.1. Слова "а также заместителя" заменить словами "а  также
заместителей".
     1.10.2. Дополнить   словами   ",   руководитель   структурного
подразделения Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы.  Ответы  на
поручения Мэра Москвы  и  должностных  лиц,  имеющих  право  давать
поручения от его имени,  направляются  исключительно  на  имя  Мэра
Москвы".
     1.11. Абзац   шестнадцатый   пункта   8.2.1.5   приложения   к
постановлению признать утратившим силу.
     1.12. Абзац   семнадцатый   пункта   8.2.1.5   приложения    к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "Ответ    на    обращение    организации     и     гражданина,
зарегистрированное  в  Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы   и
направленное  по  принадлежности  членам  Правительства  Москвы,  в
структурные подразделения Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органы  исполнительной  власти   города   Москвы   и   организации,
осуществляющие публично значимые функции, дает  член  Правительства
Москвы, руководитель структурного  подразделения  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы, его заместители  и  уполномоченные  им  лица,
руководитель  органа  исполнительной  власти  города  Москвы,   его
заместитель  либо  другое   должностное   лицо   того   же   органа
исполнительной  власти   города   Москвы   или   должностное   лицо
организации, осуществляющей публично значимые функции,  в  пределах
компетенции.".
     1.13. В пункте 2.2 приложения  3  к  Регламенту  Правительства
Москвы (приложение к постановлению) слова "Управление ГИБДД ГУВД по
г. Москве" заменить словами "Управление  ГИБДД  ГУ  МВД  России  по
г. Москве".
     1.14. В  приложении  13  к  Регламенту  Правительства   Москвы
(приложение к постановлению):
     1.14.1. Название приложения дополнить знаком "*" и  сноской  в
следующей редакции:
     "* В соответствии с постановлением Правительства Москвы  от  8
июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства  Москвы
по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг
по  принципу  "одного  окна"   и   сокращения   сроков   подготовки
документов" Аппарат  Мэра  и  Правительства  Москвы  не  включен  в
"Реестр  служб  "одного  окна"   органов   исполнительной   власти,
государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
города Москвы".
     1.14.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Общие положения

     1.1. Работа  с  обращениями  граждан   в   Аппарате   Мэра   и
Правительства Москвы осуществляется в  соответствии  с  Федеральным
законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации" и Регламентом Правительства Москвы, в
том   числе   в   части   требований,    установленных    настоящим
Административным регламентом.
     Административный регламент исполнения государственной  функции
по рассмотрению обращений  граждан,  адресованных  Мэру  Москвы,  в
Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы  (далее -
Административный регламент), определяет порядок, сроки рассмотрения
индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан
и исполнения поручений должностных лиц исполнительной власти города
Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях.
     1.2. Установленный  настоящим   Административным   регламентом
порядок  рассмотрения   обращений   граждан   распространяется   на
обращения граждан и их представителей, объединений граждан,  в  том
числе юридических лиц, и их представителей, обращения,  поступившие
в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с сопроводительными  письмами
государственных органов и должностных лиц.
     Установленный настоящим Административным  регламентом  порядок
распространяется  на  правоотношения,  связанные  с   рассмотрением
указанных обращений органами исполнительной власти  города  Москвы,
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
их   должностными   лицами,   а    также    другими    работниками,
обеспечивающими деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы,  и
осуществляющими   публично   значимые   функции    государственными
учреждениями города Москвы, иными организациями и  их  должностными
лицами.
     1.3. Установленный  настоящим   Административным   регламентом
порядок рассмотрения обращений граждан не распространяется на:
     а) обращения,   подлежащие   рассмотрению   в    установленном
федеральными  конституционными  законами,   федеральными   законами
порядке, отличном от порядка, установленного Федеральным законом от
2 мая 2006 г. N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации", в том числе:
     - запросы   о   предоставлении   информации   о   деятельности
государственных органов, поступившие от граждан  (физических  лиц),
организаций   (юридических    лиц),    общественных    объединений,
осуществляющих  поиск  информации  о  деятельности  государственных
органов;
     - заключения,  предложения,  обращения,  запросы  Общественной
палаты   Российской   Федерации   и   постановления,    заключения,
предложения,  обращения,  заявления,  запросы  Общественной  палаты
города Москвы;
     - запросы редакций средств массовой информации о  деятельности
государственных органов;
     - запросы    о    предоставлении    государственной    услуги,
межведомственные запросы о предоставлении документов и  информации,
необходимых  для   предоставления   государственных   услуг,   иные
документы,   рассмотрение   которых   осуществляется   в   порядке,
установленном Федеральным законом  от  27  июля  2010 г.  N  210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг";
     - документы,   связанные   с   заключением    и    реализацией
гражданско-правовых договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд;
     - уведомления о проведении публичных мероприятий;
     б) служебные   документы,   поступающие   Мэру    Москвы,    в
Правительство  Москвы,  Аппарат  Мэра  и  Правительства  Москвы  от
государственных органов, органов местного  самоуправления,  рабочих
(консультативных,  совещательных)  органов,  созданных   указанными
органами, государственных корпораций, организаций с  долей  участия
государства,  государственных   и   муниципальных   организаций   и
должностных лиц указанных государственных органов и организаций;
     в) обращения  юридических  лиц,  в   которых   не   содержатся
рекомендации  по  совершенствованию  законов  и  иных   нормативных
правовых актов,  деятельности  государственных  органов  и  органов
местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и  иных  сфер  деятельности  государства  и
общества, просьбы о содействии в реализации конституционных прав  и
свобод граждан и других лиц, сообщения о нарушении законов  и  иных
нормативных правовых актов, недостатках  в  работе  государственных
органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, критика
деятельности  указанных  органов  и  должностных  лиц,  просьбы   о
восстановлении или защите  нарушенных  прав,  свобод  или  законных
интересов граждан и других лиц;
     г) обращения   юридических   лиц,   в    которых    содержатся
рекомендации,   просьбы,   сообщения   или    критика,    связанные
исключительно   с   хозяйственными    отношениями,    регулируемыми
гражданским  законодательством  Российской  Федерации,  в   которых
участвуют указанные юридические лица;
     д) обращения  юридических  лиц,  не  являющихся  объединениями
граждан;
     е) не являющиеся обращениями документы, которые:
     - не имеют смыслового содержания;
     - направлены для ознакомления;
     ж) не  являющиеся  обращениями  документы,  которые   содержат
исключительно:
     - поздравления, соболезнования, благодарность;
     - оценку деятельности государственного органа.
     1.4. Работа  с   обращениями   граждан,   их   представителей,
объединений  граждан,  в  том   числе   юридических   лиц,   и   их
представителей  в  органах  исполнительной  власти  города  Москвы,
осуществляющих   публично    значимые    функции    государственных
учреждениях  города  Москвы   и   организациях   осуществляется   в
соответствии с  Федеральным  законом  от  2  мая  2006 г.  N  59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации"  в
порядке,    аналогичном    порядку,    установленному     настоящим
Административным регламентом.
     Органы исполнительной власти города Москвы с учетом требований
Административного     регламента      разрабатывают      документы,
регламентирующие порядок их работы  по  исполнению  государственной
функции  по  рассмотрению   обращений   граждан,   адресованных   в
соответствующие органы исполнительной власти  города  Москвы  и  их
должностным лицам, в том числе в режиме "одного окна"*.
     ______________
     * Для  органов  исполнительной  власти  города Москвы,  службы
"одного окна"  которых  включены  в  "Реестр  служб  "одного  окна"
органов   исполнительной   власти,   государственных  учреждений  и
государственных унитарных предприятий города Москвы",  утвержденный
постановлением  Правительства Москвы от 8 июня 2010 г.  N 472-ПП "О
выполнении поручений Правительства Москвы  по  вопросу  оптимизации
системы  предоставления  государственных  услуг по принципу "одного
окна" и сокращения сроков подготовки документов".

     1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в  адрес  Мэра
Москвы,  в  Правительство  Москвы,  Аппарат  Мэра  и  Правительства
Москвы, организует Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     1.6. Основными административными процедурами,  обеспечивающими
исполнение функции по рассмотрению  обращений  граждан  в  Аппарате
Мэра и Правительства Москвы, являются: прием и отправка  обращений,
регистрация     обращений     с     использованием     электронного
документооборота  (ЭДО)  (сканирование,   прикрепление   файлов   и
приложений,  заполнение  регистрационной  карточки),   рассмотрение
обращений (проставление резолюций, направление для  рассмотрения  в
соответствии с компетенцией, подготовка и направление уведомления о
переадресации  обращений),  исполнение  поручений   по   разрешению
вопросов, поставленных  в  обращениях,  подготовка  и   направление
ответов  авторам  обращений,  а также консультативно-информационная
помощь, организация личного приема в Приемной Правительства Москвы,
контроль   исполнения,   информационно-справочная  и  аналитическая
работа.
     Обеспечение административных    процедур    по    рассмотрению
обращений граждан,  поступающих  в  Аппарат  Мэра  и  Правительства
Москвы, осуществляют:
     - Управление по организации работы с документами Правительства
Москвы;
     - Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная);
     - структурные  подразделения  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы;
     - Справочно-информационная служба (СИСМ).".
     1.14.3. В разделе 2:
     1.14.3.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Прием, отправка

     Прием обращений   граждан,   адресованных   Мэру   Москвы,   в
Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, а также
прием документов,  связанных  с  их  рассмотрением  и  исполнением,
осуществляется  в  Аппарате  Мэра и Правительства Москвы следующими
способами:
     - через  окно приема корреспонденции группой приема и отправки
корреспонденции при личной передаче гражданином обращения;
     - через почтовое отделение;
     - с  использованием  системы  межведомственного   электронного
документооборота (МЭДО);
     - с использованием электронного документооборота (ЭДО);
     - с использованием официального сервера Правительства Москвы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     - с использованием телеграфной связи;
     - фельдъегерской   службой   (в   соответствии   с    графиком
маршрутов);
     - нарочными, курьерами;
     - в  ходе  личного  приема  граждан  в  Приемной Правительства
Москвы  членами  Правительства  Москвы  и  руководителями   органов
исполнительной власти города Москвы;
     - по  телефонным   каналам   Справочно-информационной   службы
(СИСМ).
     Обращения, поступившие в Аппарат Мэра и  Правительства  Москвы
из  Справочно-информационной службы (СИСМ) и с официального сервера
Правительства   Москвы,   рассматриваются   с   учетом   требований
настоящего Административного регламента.
     Отправка ответов  на  обращения  граждан,  адресованные   Мэру
Москвы,  в  Правительство  Москвы  и  Аппарат  Мэра и Правительства
Москвы,  уведомлений,  а также  отправка  документов,  связанных  с
рассмотрением  обращений граждан,  осуществляется в Аппарате Мэра и
Правительства Москвы следующими способами:
     - через почтовое отделение (на почтовый адрес);
     - с использованием e-mail (на электронный адрес);
     - фельдъегерской   службой   (в   соответствии   с    графиком
маршрутов);
     - с  использованием  системы  межведомственного   электронного
документооборота (МЭДО);
     - с использованием электронного документооборота (ЭДО).
     В интересах обеспечения безопасности при работе с  письменными
обращениями  граждан  конверты  (пакеты)  с  обращениями   подлежат
обязательному вскрытию и предварительному просмотру в подразделении
приема и отправки корреспонденции. В случае выявления  опасных  или
подозрительных вложений  в  конверт  (пакет)  работа  с  обращением
приостанавливается до выяснения обстоятельств  и  принятия  решения
Управлением  собственной  безопасности  Управления  делами  Мэра  и
Правительства Москвы.
     Письменные   обращения   граждан,   лично    передаваемые    в
подразделение приема и отправки корреспонденции, принимаются только
при вскрытых конвертах.
     При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на
ней по просьбе гражданина ставится  штамп  Правительства  Москвы  с
указанием даты поступления документа в Аппарат Мэра и Правительства
Москвы.
     Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов,
оформляются  на  официальном   сервере   Правительства   Москвы   в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   в    разделе
"Обращения в Правительство Москвы".".
     1.14.3.2. В дефисе "- в Управлении  по  организации  работы  с
документами Правительства Москвы:" абзаца  первого  подраздела  2.2
дефис "- адресованных члену Совета Федерации Федерального  Собрания
Российской  Федерации -  представителю  от  исполнительного  органа
государственной власти города Москвы;" признать утратившим силу.
     1.14.3.3. В   абзаце   втором   подраздела   2.2   слова    "в
автоматизированном  режиме"  заменить  словами  "с   использованием
электронного  документооборота  (ЭДО)  (сканирование,  прикрепление
файлов и приложений, заполнение регистрационной карточки)".
     1.14.3.4. Абзац пятый  подраздела  2.2  после  слов  "а  также
руководителям   структурных   подразделений   Аппарата    Мэра    и
Правительства   Москвы,"   дополнить   словами   "направляются   им
Управлением  по  организации  работы  с  документами  Правительства
Москвы в течение одного рабочего дня после  поступления  в  Аппарат
Мэра и Правительства Москвы и".
     1.14.3.5. Абзац седьмой подраздела 2.2  изложить  в  следующей
редакции:
     "Письменные обращения граждан,  адресованные  Мэру  Москвы,  в
Правительство  Москвы  и  не  требующие  доклада  Мэру   Москвы   и
уполномоченным  им   лицам,   адресованные   в   Аппарат   Мэра   и
Правительства Москвы и не требующие доклада заместителю Мэра Москвы
в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и его заместителям,  но  относящиеся  к  компетенции  членов
Правительства Москвы, органов исполнительной власти города  Москвы,
структурных подразделений Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органов местного самоуправления, Управление по организации работы с
документами Правительства Москвы  направляет  по  принадлежности  в
течение 7 календарных дней со дня регистрации  в  Аппарате  Мэра  и
Правительства  Москвы  тому  органу  или   должностному   лицу,   к
компетенции которых  относится  решение  поставленных  в  обращении
вопросов.".
     1.14.3.6. В абзаце девятом  подраздела  2.2  слово  "почтовый"
заменить словами "почтовый/электронный".
     1.14.3.7. Абзацы третий - шестой  подраздела  2.3  изложить  в
следующей редакции:
     "Работа  с  обращениями,  поступившими  в  форме   электронных
документов,  и  обращениями  граждан,  поступившими  по  телефонным
каналам Справочно-информационной службы  (СИСМ),  осуществляется  в
порядке, установленном для письменных обращений граждан.
     Письменное   обращение,   обращение,   поступившее   в   форме
электронного  документа,  а   также   обращение,   поступившее   по
телефонным   каналам   Справочно-информационной   службы    (СИСМ),
рассматриваются при наличии следующих реквизитов:
     - наименования государственного органа (Правительство  Москвы,
Аппарат  Мэра  и  Правительства  Москвы)   или   его   структурного
подразделения, в который направляется  письменное  обращение,  либо
фамилии,  имени,  отчества  должностного  лица,  либо  наименования
должности  должностного   лица,   которому   обращение   гражданина
адресовано (для письменных обращений  и  обращений,  поступивших  в
форме электронных документов);
     - имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
     - почтового/электронного  адреса,  по  которому  должны   быть
направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения;
     - изложения сути предложения, заявления или жалобы;
     - даты подачи обращения (для письменных обращений);
     - личной подписи заявителя (для письменных обращений).
     На письменное  обращение  гражданина,  в  котором  не  указаны
фамилия  заявителя  или  почтовый/электронный  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ не дается. В этом случае решение
о  рассмотрении  обращения  принимается  в   зависимости   от   его
содержания.
     Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о  лице,
его  подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   обращение
подлежит направлению в правоохранительные  органы  или  структурное
подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с
их компетенцией.".
     1.14.3.8. Абзац седьмой  подраздела  2.3  признать  утратившим
силу.
     1.14.3.9. В   абзаце   двенадцатом   подраздела   2.3    слова
"многократно (два и более раз)" заменить словом "неоднократно".
     1.14.3.10.   Абзац   пятнадцатый   подраздела   2.3   признать
утратившим силу.
     1.14.3.11. В абзаце двенадцатом подраздела  2.4  слова  "отдел
писем граждан" заменить словами "Управление по организации работы с
документами Правительства Москвы".
     1.14.3.12. В подразделе 2.6  слова  "2.6.  Порядок  исполнения
обращений граждан  осуществляется  в  соответствии  с  пунктом  8.2
Регламента Правительства Москвы." заменить словами:
     "2.6. Порядок исполнения обращений граждан
     Порядок  исполнения   обращений   граждан   осуществляется   в
соответствии с пунктом 8.2 Регламента Правительства Москвы.".
     1.14.3.13. Абзац третий подраздела 2.6 дополнить словами  "или
должностным лицом  организации,  осуществляющей  публично  значимые
функции".
     1.14.3.14. В   абзаце   четвертом   подраздела    2.6    слова
"Интернет-письмо"  заменить словами "обращение в форме электронного
документа".
     1.14.3.15. В  абзаце  пятом  подраздела  2.6  слова  "а  также
заместителя" заменить словами "а также заместителей".
     1.14.3.16. Абзац шестой подраздела 2.6  изложить  в  следующей
редакции:
     "Ответ  гражданину  на  его  обращение,  зарегистрированное  в
Аппарате  Мэра   и   Правительства   Москвы   и   направленное   по
принадлежности   членам   Правительства   Москвы,   в   структурные
подразделения  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,   органы
исполнительной власти города Москвы и  организации,  осуществляющие
публично значимые  функции,   дает   член   Правительства   Москвы,
руководитель    структурного    подразделения   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы,  его заместители и  уполномоченные  им  лица,
руководитель   органа  исполнительной  власти  города  Москвы,  его
заместитель  либо  другое   должностное   лицо   того   же   органа
исполнительной   власти   города   Москвы   или   должностное  лицо
организации,  осуществляющей публично значимые функции,  в пределах
компетенции.".
     1.14.4. Абзац первый раздела 3 признать утратившим силу.
     1.14.5. В абзаце пятом раздела 4 слова "может  быть  отказано"
заменить словом "отказывается".
     1.14.6. Дефис первый абзаца пятого раздела 4  после  слов  "по
другим вопросам" дополнить словами ",  не отнесенным к  компетенции
Правительства  Москвы  Законом  города Москвы от 20 декабря 2006 г.
N 65 "О Правительстве Москвы".
     1.14.7. В абзаце первом раздела 6 слова "Отдел  писем  граждан
Управления по организации работы с документами Правительства Москвы
осуществляет" заменить словами "Структурные подразделения  Аппарата
Мэра       и       Правительства       Москвы,       осуществляющие
информационно-справочную и аналитическую работу  в  соответствии  с
компетенцией, организуют".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы -  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также