Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 30.01.2013 № 33-ПП

 



                              МОСКВА

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 30 января 2013 года N 33-ПП


     О внесении изменений в постановления Правительства Москвы
 от 21 декабря 2010 г. N 1079-ПП и от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП

     В целях  совершенствования  порядка  предоставления   субсидии
снабжающим  организациям  для  возмещения  недополученных доходов в
связи с применением регулируемых цен (тарифов) на  твердое  топливо
(уголь),  поставляемое  для  бытовых нужд населения,  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения в постановление Правительства  Москвы  от
21 декабря 2010 г.  N 1079-ПП "О  норме  расхода  твердого  топлива
(угля)":
     1.1. В пункте  2.4  постановления  слова  "из  бюджета  города
Москвы  по  статье  "Субсидии  на  покрытие убытков теплоснабжающих
организаций,  связанных с применением государственных  регулируемых
цен   (тарифов)  при  продаже  товаров  (работ,  услуг)  населению"
заменить словами "за счет бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом   города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной
финансовый год и плановый период  на  возмещение  ресурсоснабжающим
организациям   недополученных   доходов   в   связи  с  применением
государственных регулируемых  цен  (тарифов)  при  продаже  товаров
(работ, услуг) населению в целях отопления".
     1.2. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.
     2. Внести  изменение в постановление Правительства  Москвы  от
29 декабря 2011 г.  N 668-ПП "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий  из  бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях
возмещения   недополученных   доходов   в   связи   с   применением
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  на  твердое  топливо
(уголь),  поставляемое для бытовых нужд населения,  проживающего  в
домах  с печным отоплением" (в редакции постановления Правительства
Москвы от 14  февраля  2012  г.  N  49-ПП),  изложив  приложение  к
постановлению   в   редакции   согласно   приложению  к  настоящему
постановлению.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 30 января 2013 г.
                               N 33-ПП


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 декабря 2011 г.
                               N 668-ПП


                              Порядок
         предоставления субсидий из бюджета города Москвы
            снабжающим организациям в целях возмещения
   недополученных доходов в связи с применением государственных
      регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь),
             поставляемое для бытовых нужд населения,
             проживающего в домах с печным отоплением

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  определяет   правила   предоставления
субсидий  из  бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях
возмещения   недополученных   доходов   в   связи   с   применением
государственных  регулируемых в установленном порядке цен (тарифов)
на  твердое  топливо  (уголь),  поставляемое   для   бытовых   нужд
населения,  проживающего  в  домах  с  печным  отоплением  (далее -
субсидии).
     1.2. Субсидии    предоставляются    Государственным   казенным
учреждением   города   Москвы    "Жилищник"    (ГКУ    "Жилищник"),
государственными  казенными  учреждениями  города Москвы дирекциями
заказчика   жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства
административных   округов   (ГКУ   дирекции  ЖКХиБ  АО)  (далее  -
уполномоченные  организации)   в   пределах   доведенных   до   них
соответственно   Департаментом  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства  города  Москвы  и  префектурами   административных
округов  города  Москвы  (далее  - уполномоченные органы) бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  законом  города  Москвы  о  бюджете
города  Москвы  на соответствующий финансовый год и плановый период
на   возмещение   ресурсоснабжающим   организациям   недополученных
доходов,  связанных  с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд
населения,  проживающего  в  домах  с  печным  отоплением  (далее -
твердое топливо (уголь).
     1.3. Лимиты  бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
доводятся   Департаментом   жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства города Москвы до ГКУ "Жилищник" по жилищному фонду,
находящемуся   в   управлении   у   подведомственных   Департаменту
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города Москвы
организаций,  префектурами административных округов города Москвы -
до  ГКУ  дирекций  ЖКХиБ  АО  по  жилищному фонду,  находящемуся на
территории соответствующего административного округа города Москвы.
     1.4. Субсидии    предоставляются    снабжающим   организациям,
осуществляющим поставку твердого топлива (угля) по  регулируемым  в
установленном  порядке  ценам  (тарифам)  (далее  -  претендент  на
получение субсидии).

     2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение
        субсидий

     2.1. Для  получения  субсидии претендент на получение субсидии
представляет  в  уполномоченную  организацию  заявку  на  получение
субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка.
     Форма заявки,   сроки   начала   и   окончания  приема  заявок
устанавливаются  Департаментом  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства  города  Москвы и размещаются на официальных сайтах
уполномоченных органов  и  официальном  сайте  Департамента  города
Москвы          по          конкурентной         политике         в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не  позднее
10 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность
приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
     2.2. Претендент  на  получение субсидии одновременно с заявкой
представляет следующие документы:
     2.2.1. Копию  годовой  бухгалтерской  отчетности  за последний
отчетный период (с приложениями) или копию  документа,  заменяющего
ее  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации,  за
последний  отчетный  период   (с   отметкой   налогового   органа),
заверенную в установленном порядке.
     2.2.2. Копию договора на  поставку  твердого  топлива  (угля),
заключенного  между управляющими жилищным фондом или собственниками
жилых помещений и претендентом на получение субсидии,  заверенную в
установленном порядке.
     2.3. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченными
организациями    для    предоставления    субсидии   самостоятельно
запрашиваются:
     2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц.
     2.3.2. Копия  свидетельства  о  постановке на учет в налоговом
органе.
     Претендент на  получение субсидии вправе представить указанные
документы по собственной инициативе.  При этом выписка  из  Единого
государственного  реестра  юридических  лиц  должна  быть выдана не
ранее чем за 1  месяц  до  даты  подачи  заявки  на  предоставление
субсидии.
     2.4. Уполномоченная  организация  принимает   и   регистрирует
заявку   с  представленными  документами,  проводит  их  анализ  на
соответствие установленным требованиям  и  в  срок  не  позднее  10
календарных  дней  с даты регистрации заявки направляет претенденту
на получение субсидии письменное уведомление о  принятии  заявки  к
рассмотрению или об отказе в ее принятии к рассмотрению с указанием
причин  такого  отказа   способом,   обеспечивающим   подтверждение
получения указанного уведомления.
     2.5. Основанием для отказа  в  приеме  заявки  к  рассмотрению
является  несоответствие  заявки  и представленных к ней документов
установленным требованиям (в том числе наличие неполного  комплекта
документов, представляемых претендентом на получение субсидии).
     2.6. В случае получения уведомления об отказе  в  рассмотрении
заявки  претендент  на  получение  субсидии  вправе повторно подать
доработанную заявку,  но не  позднее  установленного  Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города Москвы
срока окончания приема заявок.
     2.7. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а
также  определения  размера  субсидии  уполномоченной  организацией
создается  комиссия  по  вопросам  предоставления субсидий (далее -
Комиссия).
     Состав и  порядок  работы  Комиссии утверждаются руководителем
уполномоченной   организации.   В   состав   Комиссии    включается
представитель    уполномоченного    органа,   являющегося   главным
распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
     2.8. Требования к претенденту на получение субсидии:
     2.8.1. Наличие  договора  поставки  твердого  топлива  (угля),
заключенного  между управляющими жилищным фондом или собственниками
жилых помещений и претендентом на получение субсидии.
     2.8.2. Наличие   экономически  обоснованной  цены  на  твердое
топливо (уголь), утвержденной Региональной энергетической комиссией
города Москвы для претендента на получение субсидии.
     2.8.3. Отсутствие  проведения  в  отношении   претендента   на
получение   субсидии  процедуры  ликвидации  или  несостоятельности
(банкротства).
     2.9. Руководитель  уполномоченного  органа принимает решение о
предоставлении  субсидии  и  ее  размере  на  основании  заключения
Комиссии.
     Указанное решение оформляется правовым  актом  уполномоченного
органа    и    размещается    на    его    официальном    сайте   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не  позднее
3 календарных дней с даты принятия решения.

     3. Порядок предоставления субсидий

     3.1. Субсидии   предоставляются   на   основании   договора  о
предоставлении  субсидии,  заключенного   между   претендентом   на
получение   субсидии,   в   отношении   которого   принято  решение
уполномоченного  органа  о   предоставлении   субсидии   (далее   -
получатель субсидии),  и уполномоченной организацией (далее также -
договор).
     Примерная форма     договора     утверждается    Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города  Москвы  и
публикуется   на   официальных   сайтах  уполномоченных  органов  в
информационнотелекоммуникационной сети Интернет.
     3.2. В  срок  не  позднее  10 календарных дней с даты принятия
решения  о  предоставлении  субсидии   уполномоченная   организация
уведомляет  получателя субсидии о принятом решении и направляет ему
проект договора.
     3.3. Получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней
с даты получения проекта  договора  представляет  в  уполномоченную
организацию указанный договор, подписанный со своей стороны.
     3.4. В  случае   непредставления   в   установленном   порядке
подписанного   договора   уполномоченная   организация   направляет
соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
     3.5. Руководитель    уполномоченного   органа   на   основании
полученного уведомления (пункт 3.4  настоящего  Порядка)  принимает
решение  об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора,
о чем в срок  не  позднее  7  календарных  дней  с  даты  получения
уведомления направляет соответствующее уведомление в уполномоченную
организацию и получателю субсидии.
     3.6. Условиями предоставления субсидии являются:
     3.6.1. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердого
топлива   (угля),  подписанных  управляющими  жилищным  фондом  или
собственниками жилых помещений  и  получателем  субсидии  в  рамках
заключенного между ними договора поставки твердого топлива (угля).
     3.6.2. Отсутствие нарушений получателем субсидии  обязательств
по договору о предоставлении субсидии.
     3.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

     С = О (Црэк - Цпм),

     где
     С - размер субсидии;
     О - объем фактически поставленного  твердого  топлива  (угля),
рассчитанный на основании актов,  подписанных управляющими жилищным
фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии  в
рамках  заключенных  между ними договоров поставки твердого топлива
(угля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы  расхода
твердого топлива (угля),  поставляемого для бытовых нужд населения,
проживающего в домах с печным отоплением  (пункт  2.8.1  настоящего
Порядка);
     Црэк -  утвержденная  Региональной  энергетической   комиссией
города  Москвы  для  получателя  субсидии экономически обоснованная
цена на твердое топливо (уголь);
     Цпм -  утвержденная  Правительством  Москвы  розничная цена на
твердое топливо  (уголь),  поставляемое  в  пределах  установленной
нормы   расхода  твердого  топлива  (угля)  за  вычетом  налога  на
добавленную стоимость.
     3.8. Субсидии  предоставляются  в  размере не более фактически
заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов  в
связи  с  поставкой  твердого  топлива  (угля)  по ценам (тарифам),
установленным Правительством Москвы.
     3.9. Субсидии    перечисляются   уполномоченной   организацией
ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города  Москвы  на
расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
     3.10. Уполномоченные  организации  ведут  реестр   получателей
субсидий.

     4. Контроль за выполнением условий предоставления и целевым
        использованием субсидий

     4.1. Контроль    за    целевым     использованием     субсидий
осуществляется:
     4.1.1. Уполномоченными  организациями  на  основании   отчетов
получателя   субсидии   об   эффективном  и  целевом  использовании
субсидии.
     4.1.2. Уполномоченными   органами   в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Уполномоченные  органы  осуществляют  выборочный контроль
предоставления субсидий на основании  документов,  запрашиваемых  у
уполномоченных организаций.
     4.3. Уполномоченные  организации   несут   ответственность   в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   за
недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
     4.4. Получатель     субсидии    несет    ответственность    за
недостоверность   представляемых   в   уполномоченную   организацию
сведений,   нарушение  условий  предоставления  субсидии,  а  также
нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.5. В случае выявления уполномоченной организацией  нарушения
получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченная
организация  составляет  акт,  в  котором  указываются   выявленные
нарушения и сроки их устранения,  и направляет указанный акт в срок
не позднее 5 календарных дней с даты выявления нарушения получателю
субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
     4.6. В  случае  устранения  выявленных  нарушений   в   сроки,
указанные  в  акте  (пункт  4.5  настоящего Порядка),  перечисление
субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней.
     4.7. В   случае   если   выявленные   нарушения  не  устранены
получателем субсидии в сроки,  указанные в акте,  а также в  случае
нецелевого   использования   субсидии   уполномоченная  организация
направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
     4.8. Руководитель    уполномоченного   органа   на   основании
полученного уведомления (пункт 4.7  настоящего  Порядка)  принимает
решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии,
о чем в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия  решения
направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию
и получателю субсидии.
     Указанное решение  оформляется  правовым актом уполномоченного
органа   и    размещается    на    его    официальном    сайте    в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет в срок не позднее
3 календарных дней с даты принятия решения.
     4.9. В  срок  не  позднее  7  календарных дней с даты принятия
решения (пункт 4.8 настоящего Порядка)  уполномоченная  организация
прекращает   предоставление   субсидии   и  в  срок  не  позднее  5
календарных  дней  направляет  получателю  субсидии  требование   о
возврате   субсидии,   содержащее   сумму,   сроки,  код  бюджетной
классификации  Российской  Федерации,  по  которому   должен   быть
осуществлен  возврат  субсидии,  реквизиты  банковского  счета,  на
который должны быть перечислены средства.
     4.10. Требование  о  возврате  субсидии  должно быть исполнено
получателем субсидии в срок не позднее 10 календарных дней  с  даты
получения указанного требования.
     В случае  невозврата   субсидии   сумма,   израсходованная   с
нарушением   условий   ее   предоставления   либо  не  по  целевому
назначению,   подлежит   взысканию   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий,
        оценки эффективности и целевого использования субсидий

     5.1. Получатель   субсидии   представляет   в   уполномоченную
организацию  отчет  об эффективном и целевом использовании субсидии
(далее - отчет).
     5.2. Оценка  эффективности  и  целевого использования субсидии
осуществляется уполномоченной организацией  на  основании  отчетов,
представленных  получателем  субсидии по форме,  в сроки и порядке,
установленным договором.
     5.3. Оценка  целевого использования субсидии осуществляется по
показателю соответствия суммы  субсидии,  перечисленной  получателю
субсидии   по   договору  (пункт  3.1  настоящего  Порядка),  сумме
документально подтвержденных  получателем  субсидии  недополученных
доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое
топливо (уголь).
     5.4. Оценка      эффективности      использования     субсидии
осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных  и
документально  подтвержденных  получателем  субсидии недополученных
доходов в связи с применением регулируемых в установленном  порядке
цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).


Информация по документу
Читайте также