Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 № 81-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 22 марта 2011 года N 81-ПП


     О внесении изменения в постановление Правительства Москвы
                  от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП

     В целях совершенствования организации работы с  документами  в
Аппарате  Мэра  и   Правительства   Москвы   Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21
февраля 2006 г. N 112-ПП "О  Регламенте  Правительства  Москвы"  (в
редакции  постановлений  Правительства  Москвы от 21 ноября 2006 г.
N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП,  от  11  сентября   2007 г.
N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от  10  февраля   2009 г.
N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г.  N 390-ПП,
от 23 июня 2009 г.  N 597-ПП,  от  25  августа  2009 г.   N 829-ПП,
от  17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от  9  февраля  2010 г.  N 103-ПП,
от  3 августа 2010 г. N 661-ПП,  от  10 августа  2010 г.  N 677-ПП,
от  24 августа 2010 г. N 730-ПП,  от 14 декабря 2010 г.  N 1060-ПП,
от  28 декабря 2010 г. N 1089-ПП,  от 2  февраля  2011 г.  N 25-ПП,
от  16 марта  2011 г. N 72-ПП),  изложив  пункт  1.4  приложения  к
постановлению в следующей редакции:
     "1.4. Требования настоящего Регламента распространяются на все
документы Мэра Москвы  и  Правительства  Москвы,  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы,  в  том  числе  электронные   документы,   и
обязательны для всех должностных лиц,  государственных  гражданских
служащих и других  сотрудников,  обеспечивающих  деятельность  Мэра
Москвы и Правительства Москвы, а также должностных лиц  и  служащих
органов  исполнительной  власти  города   Москвы   при   работе   с
документами Мэра Москвы и Правительства  Москвы,  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     Электронные   документы,   оформленные   в   соответствии    с
требованиями федерального законодательства, являются  равнозначными
документам,  оформленным  на  бумажном  носителе,  если   иное   не
установлено  федеральным  законодательством.   Если   необходимость
наличия документа  в  бумажной  форме  не  определена  нормативными
правовыми актами, электронный документ  имеет  право  хождения  без
создания и использования копий на бумажном носителе.
     Особенности работы с электронными документами  Мэра  Москвы  и
Правительства  Москвы,  Аппарата  Мэра   и   Правительства   Москвы
устанавливаются правовым актом города Москвы.".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  -  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также