Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.06.2010 № 509-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 22 июня 2010 года N 509-ПП


    Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами
   законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы

     В соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от  6
апреля  2010 г.  N 276-ПП  "Об  Управлении  по  связям  с  органами
законодательной  и  исполнительной  власти  Правительства   Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об  Управлении  по  связям  с  органами
законодательной  и  исполнительной  власти   Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Москвы  от  3  марта  2009 г.
N 164-ПП "Об  утверждении  Положения  об  Управлении  по  связям  с
органами  законодательной  и  исполнительной  власти  Правительства
Москвы".
     2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2003 г.
N 805-ПП "Об утверждении Положения об Отделе законопроектных  работ
Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы".
     2.3. Пункт 17 постановления Правительства Москвы от  13  марта
2007 г. N 164-ПП "О формировании системы  правового  мониторинга  в
городе Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты города
Москвы".
     2.4. Пункт 3 постановления  Правительства  Москвы  от  26  мая
2009 г. N 477-ПП "О внесении изменений в  отдельные  правовые  акты
Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  Коробченко
В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 июня 2010 г.
                               N 509-ПП


  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И
            ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     1. Общие положения
     1.1. Управление  по  связям  с  органами   законодательной   и
исполнительной власти Правительства  Москвы  (далее  -  Управление)
является структурным подразделением Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством руководителя Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  и
возглавляется начальником Управления.
     Контроль за  деятельностью  и  координацию  работы  Управления
осуществляет  заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы,
полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.3. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом  города
Москвы, законами  города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.
     1.5. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
взаимодействует с  федеральными  органами  государственной  власти,
органами исполнительной власти города Москвы, Московской  городской
Думой,  Уполномоченным  по  правам  человека   в   городе   Москве,
Московской городской  избирательной  комиссией,  органами  местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований  в  городе
Москве, структурными подразделениями Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы, Прокуратурой города Москвы, судебными и правоохранительными
органами, научными и иными специализированными организациями.
     1.6. Управление не является  юридическим  лицом,  может  иметь
бланки установленного образца с изображением герба  города  Москвы,
печати и штампы.
     2. Основные задачи и функции
     Функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и  оперативного  взаимодействия
Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  с   Федеральным   Собранием
Российской   Федерации,   Правительством   Российской    Федерации,
Администрацией  Президента  Российской   Федерации   и   Московской
городской Думой в части:
     - обсуждения и экспертной оценки проектов законов,  участия  в
заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы;
     -  предоставления  депутатам  Государственной  Думы  и  членам
Совета  Федерации  Федерального  Собрания   Российской   Федерации,
депутатам   Московской   городской   Думы,   федеральным    органам
исполнительной   власти   оперативной    информации    о    текущей
деятельности,   принятых    и    готовящихся    решениях    органов
государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам  и
в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции Мэра Москвы и  Правительства  Москвы  по
вопросам, рассматриваемым  в  федеральных  органах  государственной
власти, Московской городской Думе и затрагивающим  интересы  города
Москвы;
     - организации  участия  депутатов  в  случае  необходимости  в
работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп;
     - изучения материалов и документов Московской городской  Думы,
а также федеральных органов государственной  власти,  затрагивающих
интересы города Москвы, предоставления оперативной информации  Мэру
Москвы и Правительству Москвы с предложениями  по  реагированию  на
эти материалы и документы и обеспечения  контроля  за  организацией
работы с ними;
     -  разработки    и   реализации   предложений   по   улучшению
взаимодействия  органов  исполнительной  власти  города  Москвы   с
федеральными органами государственной власти и Московской городской
Думой;
     -  организация     подготовки      информационно-аналитических
материалов о взаимодействии органов  исполнительной  власти  города
Москвы с федеральными органами государственной власти и  Московской
городской Думой.
     2.2. Обеспечение  деятельности  заместителя  Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы,  полномочного  представителя  Мэра  Москвы  в
Московской городской Думе  в  пределах  предоставленной  Управлению
компетенции,   выполнение   его   поручений,   зафиксированных    в
резолюциях.
     2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в
сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного
органа государственной власти  города  Москвы  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     -  координации  деятельности  органов  исполнительной   власти
города  Москвы   по   подготовке   заключений   и   материалов   по
законопроектам,  рассматриваемым  Советом  Федерации   Федерального
Собрания Российской Федерации, их анализа и обобщения;
     -  координации  деятельности  органов  исполнительной   власти
города  Москвы  по   разработке   проектов   федеральных   законов,
подготавливаемых для внесения в Государственную  Думу  Федерального
Собрания    Российской    Федерации    от    имени    представителя
исполнительного  органа  государственной  власти  города  Москвы  в
Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
     -  подготовки  материалов  и   предложений   к   парламентским
слушаниям, круглым столам и иным подобным мероприятиям,  проводимым
Советом Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Организация разработки проектов  законов  города  Москвы.
Разработка   проектов   законов    города    Москвы    в    области
государственного управления,  организации  и  деятельности  органов
государственной власти города Москвы.
     2.5. Организация  разработки  проектов  федеральных   законов,
затрагивающих интересы города Москвы.
     2.6. Участие в составе комплексных рабочих групп по разработке
проектов законов города Москвы и их концепций, проектов федеральных
законов,  а  также  в  совещаниях   по   вопросам   законопроектной
деятельности и комиссиях Московской городской Думы.
     2.7. Организация проведения и проведение  правовой  экспертизы
проектов законов города Москвы и проектов федеральных законов.
     2.8. Осуществление   совместно    с    Правовым    управлением
Правительства Москвы,  образовательными  и  научными  организациями
правового  профиля   работы   по   систематизации   и   кодификации
законодательства  города  Москвы,  включая  организацию  работы  по
обновлению собрания действующего законодательства города Москвы.
     2.9. Формирование    в    установленном     порядке     планов
законопроектных работ, координация и контроль за их исполнением.
     2.10. Осуществление  оперативной  связи  с  ответственными  за
законопроектную деятельность в органах исполнительной власти города
Москвы, оказание  им  научно-правовой  поддержки,  консультирование
представителей  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  по
вопросам подготовки, оформления и рассмотрения проектов  законов  и
их концепций. Организация проведения учебы и повышения квалификации
ответственных за законотворческую работу.
     2.11. Обеспечение   необходимого   представительства   органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
федеральных  законов,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,   в
федеральных органах государственной власти.
     2.12. Обеспечение   необходимого   представительства   органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
законов  на  заседаниях  Московской  городской  Думы,   депутатских
слушаниях,  в  профильных  и  согласительных  комиссиях  Московской
городской Думы.
     2.13. Осуществление координации и оперативного  взаимодействия
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,    структурных
подразделений Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  с  Московской
городской Думой.
     2.14. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти
города   Москвы   проектов   законов   города   Москвы,    проектов
постановлений Московской  городской  Думы,  вносимых  в  Московскую
городскую  Думу,  обобщение  представленных  замечаний,  подготовка
заключений и предложений Мэру Москвы, а  также  иных  документов  и
материалов по данным проектам.
     2.15. Организация проведения научных исследований  прикладного
характера в сфере законопроектной деятельности.
     2.16. Организация и координация деятельности по:
     - проведению  правового  мониторинга  законодательства  города
Москвы и правоприменительной  практики,  в  том  числе  с  участием
научных организаций правовой направленности;
     -  анализу  федерального  законодательства,   законодательства
субъектов   Российской   Федерации,   законодательства   зарубежных
государств и их политико-территориальных единиц;
     -   подготовке   информационно-аналитических   материалов    и
предложений по приведению Устава города  Москвы  и  законов  города
Москвы в соответствие с федеральным законодательством, а  также  по
устранению  правовых  пробелов  и   противоречий,   возникающих   в
законодательстве города Москвы.
     2.17. Организация    совместно    с    научными    и     иными
специализированными  организациями   подготовки   аналитических   и
информационных обзоров состояния и развития законодательства города
Москвы   в   соотношении   с   федеральным   законодательством    и
законодательством  субъектов   Российской   Федерации.   Подготовка
систематических  обзоров  законодательства  города  Москвы  и  иных
нормативных  правовых  актов   города   Москвы,   аналитических   и
информационно-справочных  материалов  по  вопросам  законопроектной
деятельности и правоприменительной практики.
     2.18. Аналитическое  и  экспертное  прогнозирование  возможных
социально-политических  и  экономических  последствий  для   города
Москвы   от   готовящихся   или   принятых   законодательными   или
исполнительными органами государственной власти решений.
     2.19. Мониторинг   общественного    мнения    по    актуальным
социально-политическим  и  экономическим  проблемам,  а  также   по
вопросам  информированности  населения  о  законодательстве  города
Москвы    в    целях    определения    приоритетных     направлений
законотворческой деятельности.
     2.20. Организация  взаимодействия   Правительства   Москвы   с
московскими   региональными   отделениями   политических    партий.
Мониторинг  партийно-политической  жизни  города   и   деятельности
московских региональных отделений политических партий.
     2.21. Подготовка   предложений   по    организации    обучения
ответственных за законопроектную деятельность специалистов  органов
исполнительной власти, участвующих в осуществлении  законопроектной
деятельности.
     2.22. Обеспечение регулярного издания законов  города  Москвы,
комментариев к ним, в том числе организация работы по подготовке  и
выпуску серии печатных изданий "Законодательство города Москвы".
     2.23. Проведение  с  участием  органов  исполнительной  власти
города Москвы, общественных и других  заинтересованных  организаций
круглых  столов,  семинаров,  научно-практических  конференций   по
проблемам  развития  и   применения   законодательства   Российской
Федерации и города Москвы.
     2.24. Изучение опыта законопроектной работы  других  субъектов
Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка предложений  по
его использованию в городе Москве.
     2.25. Участие в работе  по  распространению  правовых  знаний,
информированию  населения  Москвы  о  принятых  законах,  повышению
правовой   культуры   граждан,   изданию   информационно-справочных
материалов, в том числе в электронной форме.
     2.26. Обеспечение  разработки  методических   рекомендаций   в
пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия  органов
государственной власти города Москвы.
     2.27. Внесение в установленном порядке предложений об  объемах
финансовых  средств,  необходимых  для  реализации  возложенных  на
Управление задач, в том числе предложений Управлению делами Мэра  и
Правительства  Москвы  по   финансированию   работ,   связанных   с
законопроектной   деятельностью   и   проведением   социологических
исследований.
     2.28. Участие   в   подготовке   общегородских    мероприятий,
требующих   представительства   депутатов   Государственной    Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и  депутатов  Московской
городской Думы,  ответственных  работников  Аппарата  Правительства
Российской  Федерации   и   Администрации   Президента   Российской
Федерации.
     2.29. Организация работы и контроль за исполнением  поручений,
содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и Правительства Москвы, в
части  разработки  органами  исполнительной  власти  города  Москвы
проектов законов, подготовкой и исполнением поручений  Мэра  Москвы
по реализации законов города Москвы.
     2.30. Обеспечение деятельности  Научно-экспертного  совета  по
законотворческой  деятельности  и  правовому   мониторингу   Центра
законотворчества Москвы.
     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1. Вносить в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Мэра
Москвы и Правительства Москвы вопросы,  относящиеся  к  компетенции
Управления.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти города  Москвы  и  структурных  подразделений
Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  организаций  и  учреждений,
расположенных на территории города Москвы, в том числе  судебных  и
правоохранительных органов, необходимые сведения и материалы, в том
числе информацию, необходимую для анализа социальных, экономических
и политических проблем в городе Москве и подготовки соответствующих
предложений.
     3.3. Пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
базами  данных  Правительства  Москвы,  а  также   соответствующими
системами связи и коммуникаций.
     3.4. Осуществлять  самостоятельные   научно-исследовательские,
социологические и правовые  работы  или  заказывать  их  проведение
соответствующим  организациям,  а  также  вносить   предложения   в
пределах своей компетенции по корректировке планов  социологических
опросов, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы.
     3.5. Самостоятельно готовить  или  привлекать  для  реализации
указанных задач и функций специалистов научных и специализированных
организаций в целях разработки проектов  законов  и  их  концепций,
правовой экспертизы законопроектов, а также подготовки  необходимых
материалов по вопросам, рассматриваемым Московской городской Думой,
а также федеральными органами государственной власти, затрагивающим
интересы города Москвы, в том числе путем участия  в  заключении  с
ними в установленном порядке гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов
исполнительной власти города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать семинары и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия  по  проблемам,  относящимся   к   сфере   деятельности
Управления.
     3.8. Привлекать к  экспертной  работе  социологов,  юристов  и
других  специалистов  из  научных  учреждений,  фондов   и   других
организаций, имеющих соответствующий профиль,  в  том  числе  путем
создания при  Управлении  экспертных  советов,  комиссий  и  других
общественных формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе
в электронной форме.
     3.10. Иметь   отдельные   разделы   на    официальном    сайте
Правительства Москвы или других специальных сайтах, создаваемых для
выполнения   задач,   функционально   связанных   с   деятельностью
Управления.
     4. Руководство и организация деятельности Управления
     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник Управления, назначаемый на должность и  освобождаемый  от
должности  Правительством  Москвы  по  представлению   руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра
Москвы в Московской городской Думе.
     4.2. Начальник Управления  имеет  заместителей,  в  том  числе
первого, назначаемых и освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы,  полномочным  представителем  Мэра  Москвы   в   Московской
городской Думе на основе предложений начальника Управления.
     4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника
Управления  по  представлению  начальника  Управления  утверждается
заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Положения об отделах Управления утверждаются заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра
Москвы в Московской  городской  Думе  по  представлению  начальника
Управления.
     4.5. Структура и штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по  предложению
начальника  Управления  в  пределах  установленных   Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия  и
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и функций;
     - представляет в установленном порядке интересы Мэра Москвы  и
Правительства Москвы в  органах  законодательной  и  исполнительной
власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - представляет Управление в органах государственной  власти  и
иных организациях;
     - участвует в заседаниях Правительства  Москвы,  совещаниях  у
заместителя Мэра Москвы, полномочного представителя Мэра  Москвы  в
Московской   городской   Думе,   заседаниях   правительственных   и
межведомственных комиссий  и  советов,  совещаниях  у  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы  и  его  заместителей  и  иных
мероприятиях, проводимых по  вопросам,  входящим  в  сферу  ведения
Управления;
     -   обеспечивает    согласование    должностных    регламентов
сотрудников Управления;
     - обеспечивает соблюдение сотрудниками  Управления  служебного
распорядка  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
     - в пределах своей  компетенции  дает  указания  и  поручения,
обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
     - утверждает планы  работы  Управления,  основные  направления
расходов  средств,  выделенных   в   бюджете   города   Москвы   на
законопроектную  работу  по  линии  органов  исполнительной  власти
города  Москвы,  по  согласованию  с  заместителем   Мэра   Москвы,
полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе;
     - по доверенности Правительства Москвы  и  по  согласованию  с
заместителем  Мэра  Москвы  участвует  в  заключении  договоров  на
разработку концепций  федеральных  и  городских  законов,  проектов
законов, подготовку программ  и  планов  развития  законодательства
города Москвы, аналитических и информационных обзоров по  состоянию
и развитию законодательства, проведение  научно-правовых  экспертиз
федеральных   и   городских   законопроектов,   издание   сборников
законодательства города Москвы,  комментариев  законов,  проведение
правовой учебы специалистов органов  исполнительной  власти  города
Москвы и других мероприятий, полномочным представителем Мэра Москвы
в Московской городской Думе;
     - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
     - вносит в установленном порядке предложения  по  формированию
кадрового резерва Управления;
     - представляет    в    установленном    порядке    предложения
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о  назначении  на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации,
командировании, поощрении сотрудников Управления и наложении на них
дисциплинарных взысканий;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства Москвы решает в соответствии  с  законодательством  о
государственной  гражданской  службе  иные  вопросы,  связанные   с
прохождением сотрудниками  Управления  государственной  гражданской
службы, в  том  числе  по  подбору,  расстановке,  профессиональной
подготовке  и  повышению  квалификации  сотрудников  Управления,  в
установленных случаях по  проведению  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоению  классных  чинов,  установлению  надбавок  к
должностным окладам;
     -  обеспечивает  координацию  научно-прикладных  исследований,
проводимых Управлением;
     -  организует    взаимодействие    с    научными    и    иными
специализированными  организациями  города  Москвы   и   Российской
Федерации,  а  также  высшими  юридическими  учебными  заведениями,
заключение с ними соглашений о сотрудничестве и проведении  научных
исследований;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны.
     4.7. Первый  заместитель   начальника   Управления   исполняет
обязанности  начальника  Управления   в   случае   его   временного
отсутствия.
     4.8. Заместители    начальника     Управления     обеспечивают
организацию  и  координацию  деятельности  отделов   Управления   в
соответствии с распределением обязанностей.
     4.9. Начальники отделов:
     - организуют работу отделов в соответствии  с  планами  работы
Управления;
     - несут персональную ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на сотрудников отделов;
     - в соответствии с решаемыми вопросами представляют начальнику
Управления   предложения   о   распределении   обязанностей   между
специалистами, а также проекты их должностных регламентов;
     - обеспечивают соблюдение сотрудниками  служебной  дисциплины,
выполнение ими правил служебного распорядка,  положений  Регламента
Правительства Москвы;
     - представляют руководству Управления аналитические материалы,
подготовленные в  соответствии  с  планами  работы  Управления  или
поручениями руководителей Управления;
     -  участвуют  по  поручению  начальника   Управления   и   его
заместителей  в  заседаниях  Правительства   Москвы,   коллегий   и
совещаниях,  проводимых  органами  исполнительной   власти   города
Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.10. Специалисты Управления:
     - обеспечивают своевременное и качественное  выполнение  своих
функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководителей
Управления и отделов;
     - по поручению руководителей Управления  могут  присутствовать
на  заседаниях  Правительства  Москвы,   коллегий   и   совещаниях,
проводимых  органами  исполнительной  власти  города   Москвы   при
рассмотрении курируемых ими вопросов;
     - привлекают в необходимых случаях по  поручению  руководителя
Управления сотрудников органов исполнительной власти города  Москвы
для  подготовки  материалов,  связанных  с  выполнением  поручений,
зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы  и  руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
     - вносят в  установленном  порядке  предложения  по  вопросам,
связанным с выполнением своих должностных обязанностей;
     -  выполняют  иные  поручения   начальника   Управления,   его
заместителей, начальника отдела.
     4.11. Сотрудники    Управления    являются    государственными
гражданскими  служащими  города  Москвы.  На  них  распространяется
законодательство о  государственной  гражданской  службе,  трудовое
законодательство      с       особенностями,       предусмотренными
законодательством о государственной гражданской  службе,  служебный
распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.12. Другие права и обязанности  сотрудников  Управления  как
государственных гражданских служащих города  Москвы,  в  том  числе
гарантии  их  правовой  и   социальной   защиты,   регламентируются
федеральными законами, а также правовыми  актами  города  Москвы  о
государственной гражданской службе.
     5. Внесение изменений в Положение, реорганизация и  ликвидация
структурного подразделения
     Внесение изменений в Положение об Управлении, реорганизация  и
ликвидация  Управления  осуществляются  Правительством   Москвы   в
соответствии  с  федеральными  нормативными  правовыми   актами   и
правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также