Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 12.05.2006 № 785-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 12 мая 2006  N 785-РП


   О формировании и ведении паспортов отдельных отраслей города
         Москвы с использованием информационных технологий

     Во исполнение  п.33  постановления   Правительства  Москвы  от
28 декабря 2004 г.  N 957-ПП  "О  предварительных итогах выполнения
Программы  Правительства   Москвы   за   2004   год   и   Программе
Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения
проведения единой экономической и финансовой политики,  определения
приоритетных  направлений  финансирования  мероприятий  и программ,
реализуемых в городе Москве,  а также  для  проведения  мониторинга
бюджетной  обеспеченности  отдельных отраслей города Москвы в целях
улучшения планирования  и  прогнозирования  расходных  обязательств
органов исполнительной власти города:
     1. Согласиться  с  предложением   Департамента   экономической
политики   и   развития   города   Москвы   о  создании  подсистемы
формирования и ведения  паспортов  отраслей  города  Москвы  второй
очереди   Автоматизированной   информационной   системы  управления
бюджетным  процессом  (далее  -  АИС   УБП-2)   путем   модификации
информационно-аналитической      системы     "Экономика     округа"
(регистрационный номер в Едином  реестре  информационных  систем  и
ресурсов  города  Москвы  С00031)  и функционально-технологического
комплекса    "Мониторинг     социально-экономического     состояния
муниципальной территории", действующих на территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы.
     2. Установить, что:
     2.1. Формирование паспортов осуществляется по  соответствующим
объектам  учета  отраслей  образования,  здравоохранения,  дорожной
отрасли и жилищного фонда города Москвы.
     2.2. В  случае наличия в действующих информационных системах и
ресурсах  данных,  необходимых  для  формирования   паспортов,   их
формирование  продолжается  в  указанных  системах,  а  включение в
паспорта  осуществляется  на  основе   взаимодействия   создаваемой
подсистемы и действующих систем.
     3. Утвердить требования к содержанию паспорта  отрасли  города
Москвы (приложение).
     4. Установить,  что  модификация,  сопровождение  и  внедрение
программного  продукта  подсистемы формирования и ведения паспортов
отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2  осуществляется
его  разработчиком  (ЗАО  "Ресурсинформ")  по  заказу  Департамента
экономической политики и развития города Москвы.
     5. Департаменту   экономической  политики  и  развития  города
Москвы обеспечить:
     5.1. В срок до 15 мая 2006 г.  проведение модификации ПП ПФВПО
в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему
распоряжению.
     5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО в
отраслевых  департаментах,  Департаменте  экономической  политики и
развития города Москвы.
     6. Департаменту   образования   города   Москвы,  Департаменту
здравоохранения города Москвы,  Департаменту  жилищно-коммунального
хозяйства  и благоустройства города Москвы совместно с префектурами
административных  округов  города  Москвы  в  части   дорожного   и
жилищного хозяйства:
     6.1. В срок до 15 мая 2006 г.  обеспечить необходимые  условия
для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назначить
ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы  данных  подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.
     6.2. В срок до 1 июня 2006 г.  обеспечить ввод в  базу  данных
информации за 2005 год.
     7. Департаменту  экономической  политики  и  развития   города
Москвы:
     7.1. Заключить дополнительное  соглашение  к  государственному
контракту   с  закрытым  акционерным  обществом  "Ресурсинформ"  на
выполнение   работ   по   модификации,   внедрению,   сопровождению
программного  продукта  по  формированию  паспортов отраслей города
Москвы,  а также другие работы,  предусмотренные  п.2.2  настоящего
распоряжения.
     7.2. Обеспечить финансирование работ по  внедрению  подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и в
пределах средств,  выделяемых из бюджета города Москвы на  создание
АИС УБП-2.
     7.3. Совместно  с  Департаментом  образования  города  Москвы,
Департаментом    здравоохранения   города   Москвы,   Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы
продолжить  работу  по  разработке  системы  показателей  паспортов
отраслей города Москвы.
     7.4. Доложить  Правительству  Москвы  о  результатах внедрения
паспортов отраслей,  указанных в п.2.1 настоящего  распоряжения,  в
срок до 1 августа 2006 г.
     8. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.,  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы   Аксенова   П.Н.,   первого  заместителя   Мэра   Москвы  в
Правительстве Москвы Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 12 мая 2006 г.
                                N 785-РП


                            Требования
            к содержанию паспорта отрасли города Москвы

     1. Паспорт отрасли города должен содержать:
     1.1. Описание  отрасли,  устанавливающее  состав,  назначение,
задачи и функции отрасли,  для которых в паспорте устанавливаются и
содержатся количественные и качественные показатели.
     1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
     1.2.1. Общие блоки:
     - недвижимое имущество;
     - движимое имущество;
     - кадры;
     - организации;
     - бюджетные расходы.
     1.2.2. Специфические блоки:
     - клиенты;
     - услуги;
     - результаты;
     - нормативы и стандарты:
       - типовые;
       - специфические.
     1.3. Показатели отрасли.
     1.3.1. Перечень  показателей  отрасли  определяется  на этапах
разработки,  формирования  или  в  процессе  ведения  паспорта   на
конкретную  отрасль  города одновременно с разработкой алгоритмов и
технологий их получения.
     1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
     1.3.2.1. Общие показатели - показатели,  являющиеся общими для
всех    отраслей   города,   но   значения   которых   определяются
паспортизуемой  отраслью  и  на  основании  первичных  данных  этой
отрасли.
     1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение
только к конкретной отрасли.
     1.3.2.3. Первичные  данные  -  показатели,  значения   которых
определяются  как  результат сбора информации об отрасли и являются
исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
     1.3.3. Алгоритмы  и  технологии  получения  показателя отрасли
города должны включать:
     1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных
данных и на их основе - расчет  показателей  отрасли,  формирование
аналитической  информации о прогнозе развития отрасли,  определение
приоритетных направлений для  вложения  финансовых  и  материальных
ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
     1.3.3.2. Алгоритмы,  связывающие  прогноз  и  модель  развития
отрасли  с  прогнозом  потребности  и  определением  приоритетности
бюджетных расходов.
     1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в
сводный паспорт отраслей города Москвы.
     2. Требования к данным паспортов.
     2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых  принципах
формирования,  быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать
используемые ресурсы  (как  в  целом  по  отраслям,  так  и  внутри
отрасли).
     2.2. Данные должны  описывать  состояние  отрасли,  структуру,
деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
     2.3.Данные по недвижимому имуществу должны  включать  сведения
о:     - недвижимости учреждений отрасли,  используемой для  оказания
услуг;
     - вспомогательной недвижимости;
     - непрофильной недвижимости;
     - незавершенном строительстве;
     - недвижимости,  сдаваемой в аренду;
     - недвижимости арендуемой или иных форм владения.
     2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о:
     - движимом  имуществе,  необходимом   для   ведения   основной
деятельности;
     - расходных материалах;
     - движимом   имуществе,   необходимом   для   функционирования
подведомственных учреждений;
     - технологическом оборудовании и оснащении;
     - движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения.
     2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
     - штатном расписании;
     - наличном кадровом составе по  должностям;
     - возрасте,  квалификации по должностям;
     - фонде оплаты труда и начислениям по должностям;
     2.6. Данные  по  организациям  должны  включать  сведения   об
экономических    и    натуральных    показателях   функционирования
организаций:
     - финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
     - работающих по государственным контрактам на поставку товаров
или оказание услуг;
     - иных специфических  удельных  и  количественных  показателях
отрасли.
     2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
     - нормы   амортизации   и   износа   недвижимого  и  движимого
имущества;
     - нормативы обеспеченности ресурсами;
     - тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
     - дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется
в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований.
     2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
     - отчет об исполнении сметы;
     - перечень принятых обязательств за предыдущие периоды.
     - плановые расходы будущих периодов.
     2.9. Данные  о  клиентах  отрасли  должны  включать сведения о
непосредственных получателях результатов деятельности отрасли.

Информация по документу
Читайте также