Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 06.08.1999 № 844-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


                О мерах по повышению эффективности
            расходования бюджетных средств, выделяемых
         на финансирование жилищно-коммунального хозяйства

     Контрольно-счетная палата Москвы провела проверку законности и
эффективности  расходования  бюджетных   средств,   выделенных   на
финансирование  жилищно-коммунального   хозяйства   в   1997   году
Управлениям городского заказа и жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства, а также префектурам  Западного,  Северо-Западного,
Северо-Восточного и  Южного  административных  округов  и  отметила
следующие недостатки:
     - не выполняется распоряжение Мэра Москвы от 23.11.95 N 619-РМ
"О  совершенствовании  управления  жилищно-коммунальным  хозяйством
города", пунктом 3.1 которого предусматривается передача функций по
управлению жилищным фондом  и  объектами  внешнего  благоустройства
управлениям жилищно-коммунального  хозяйства  в  составе  префектур
административных округов;
     - на уровне административного округа сложились различные схемы
управления  жилищно-коммунальным   хозяйством,   что   приводит   к
нерациональному расходованию бюджетных средств;
     - часть  функций   управления,   связанных   с   хозяйственной
деятельностью,     финансовой     отчетностью,     методологическим
обеспечением  передана  службам  заказчика,  созданным  на   уровне
административного округа, затраты по выполнению  которых  относятся
на расходы по статье  "Расходы  по  эксплуатации  жилищного  фонда"
(ст.30) при одновременном сохранении в штате  префектур  управления
жилищно-коммунального   хозяйства    или    другого    аналогичного
подразделения;
     - не  решен  вопрос  о  порядке  содержания  и  финансирования
окружных диспетчерских служб.
     В целях устранения  замечаний,  отмеченных  Контрольно-счетной
палатой, повышения эффективности  расходования  бюджетных  средств,
выделяемых на содержание жилищно-коммунального хозяйства  города  и
совершенствования нормативной базы:
     1. Префектам  административных  округов   взять   под   личный
контроль расходы по содержанию  служб  заказчика  административного
округа.
     2. Установить, что:
     2.1. Содержание     центральной      диспетчерской      службы
административного округа осуществляется  в  пределах  утвержденного
фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований,
предусмотренных в бюджете  города  Москвы  на  1999  год  по  смете
расходов на содержание аппарата префектуры;
     2.2. Максимальный фонд оплаты труда для  планирования  средств
на  содержание  в  службах   заказчика   административных   округов
специалистов по выполнению функций методологического обеспечения  и
сбора финансовой отчетности по жилищному хозяйству  (в  Центральном
округе - Генеральной дирекции по  обеспечению  объектов   городской
инфраструктуры) устанавливается префектом в пределах  максимального
фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии  с  распоряжениями
Мэра Москвы от 05.06.98  N 568-РМ,  от  01.02.99  N 65-РМ,  и  смет
расходов на содержание  служб  заказчика  районов  (территориальных
управлений);
     2.3. Средства, выделяемые  из  городского  бюджета  по  статье
"Расходы   по   эксплуатации   жилищного    фонда",    используются
исключительно на финансирование  работ  по  эксплуатации  жилищного
фонда,а также содержание службы заказчика района в части выполнения
ими функций по управлению жилищным фондом, за  исключением  случаев
указанных в п. 2.2 настоящего распоряжения.
     3. Управлениям  городского  заказа   и   жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  по  согласованию   с   Департаментом
финансов разработать и представить на утверждение  в  установленном
порядке:
     3.1. В срок до 15.08.99 Нормативы затрат на выполнение функций
заказчика и технического надзора за содержанием  объектов  внешнего
благоустройства;
     3.2. В  срок  до  15.12.99  предельную  расценку   на   оплату
жилищными   организациями   услуг    сторонних    организаций    по
автоматизированной     обработке     платежей      за      жилищные
(эксплуатационные) и коммунальные услуги, имея ввиду,  что  расходы
жилищных  организаций  по  названной  статье,  превышающие  объемы,
рассчитанные  по  указанной  расценке,   компенсируются   за   счет
соответствующего уменьшения средств, направляемых на  оплату  труда
служб заказчика.
     4. Управлению  городского  заказа  совместно  с  Департаментом
финансов до 01.10.99 разработать:
     - порядок  планирования  и  учета  расходов  по  содержанию  и
ремонту жилищного фонда;
     - примерный договор на финансирование за счет средств  бюджета
города  Москвы  расходов  на  возмещение  убытков  от  эксплуатации
жилищного   фонда,   находящегося    в    управлении    товариществ
собственников жилья.
     5. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также