Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21.02.2000 № 130-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


   О создании в Москве системы мониторинга транспортных потоков

     В  последние  годы  в  Москве остро стоят вопросы, связанные с
развитием    автомобилизации.   Существенное   увеличение   объемов
транспортного  движения  требует  принятия  обоснованных решений по
развитию  улично-дорожной  сети и организации дорожного движения на
базе  своевременной,  полной  и достоверной информации о параметрах
транспортных потоков.
     Существующий   ручной  метод  сбора  счетчиками  информации  о
параметрах     транспортных     потоков     необходимо     заменять
автоматизированным   и   полностью   автоматическим.  Получаемая  в
настоящее время информация разрознена, не систематизируется.
     Организации,  нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя
и   не  имеют  автоматизированных  рабочих  мест  для  получения  и
обработки  этой  информации,  номенклатура  показателей ограничена,
что не позволяет принимать эффективные решения.
     В  целях  комплексного  решения  проблемы  создания  в  Москве
системы мониторинга транспортных потоков:
     1.  Одобрить  представленные  Москомархитектурой и Управлением
транспорта  и  связи,  разработанные  ГУП  НИиПИ Генплана г. Москвы
предложения  по  созданию  системы мониторинга транспортных потоков
(приложение), предусматривающие:
     -  осуществление сбора показателей для трех основных элементов
магистральной  сети  города:  узлы, перегоны, магистрали в целом, а
также включение в мониторинг группы специальных показателей;
     -  систематизацию  сбора  данных  по  параметрам  транспортных
потоков   с  проведением  натурных  обследований  с  использованием
счетчиков,   применением   детекторов  транспорта,  аэрофотосъемки,
передвижной дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных;
     -  перечень  показателей  в  составе  мониторинга в количестве
28 наименований;
     -  определение основных поставщиков и потребителей информации;
     -  определение  для  каждой организации- поставщика информации
перечня   показателей,   единиц   измерения   и   периодичности  их
представления.
     2.   Возложить   на   Управление  транспорта  и  связи  (Центр
организации  дорожного  движения)  функции  головной организации по
формированию  в  Москве  системы мониторинга транспортных потоков и
обеспечить  в  2000  году  реализацию  предложений по ее созданию и
функционированию.
     3.  ГУП  НИиПИ  Генплана  г. Москвы,  Управлению  транспорта и
связи;      Управлению     ГИБДД     ГУВД     г. Москвы;     Центру
телеавтоматизированного  управления  дорожным  движением Управления
ГИБДД   ГУВД   г. Москвы   (ЦТАУ   ДТ   УГИБДД   ГУВД   г. Москвы);
Специализированному   монтажно-эксплуатационному   управлению  ГУВД
г. Москвы  (СМЭУ  ГУВД  г. Москвы);  ГК "Мосгортранс"  представлять
соответствующую  информацию  в Центр организации дорожного движения
в соответствии с приложением.
     4.   Управлению   транспорта   и   связи  (Центру  организации
дорожного  движения)  по  итогам  2000  года  проанализировать  ход
реализации  работ по формированию в Москве мониторинга транспортных
потоков  и  разработать  программу  дальнейших  работ  по  развитию
системы мониторинга с оценкой ее стоимости.
     5.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы
по   заявке  Управления  транспорта  и  связи  (Центра  организации
дорожного  движения)  обеспечить  за  счет средств Территориального
дорожного  фонда  г. Москвы  финансирование работ по формированию в
Москве системы мониторинга транспортных потоков.
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                                            Приложение
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 21 февраля 2000 г.
                                            N 130-РП


         МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 г.)

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N/N| Показатель   |Единица| Метод   | Место   |Периодич|Поставщик    Основные           |Примечания  |
|   |              | измер.|  сбора  |  сбора  | ность  |информации  |    потребители    |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+------------------------------------------+--------+------------+-------------------+------------|
|  I| Мониторинг транспортных потоков на узлах |        |            |                   |            |
+---+------------------------------------------+--------+------------+-------------------+------------|
|  1|Интенсивность |  физ. |Натурные |214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обследо- |на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |в час "пик"   |       |вания с  |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |использо-|сети по  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |ванием   |всей тер-|        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |счетчиков|ритории  |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |         |города   |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |онные организации  |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  2|Интенсивность |  физ. |На основе|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      |авт/сут|обработки|на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |суточная      |       |данных   |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |натурных |сети по  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |всей тер-|        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |ваний в  |ритории  |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |узлах    |города   |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |онные организации  |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  3|Интенсивность |  физ. |Натурные |14 пере- |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения по   | авт/ч |обследо- |сечений  | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |пинадлежности |       |вания с  |радиаль- |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |городские     |       |использо-|ных нап- |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |ванием   |равлений |        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |областные     |       |счетчиков|с МКАД   |        |            |министративные  ор-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |         |         |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |иногородние   |       |         |         |        |            |онные     организа-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |         |         |        |            |ции                |            |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  4|Состав потока |       |         |         |        |            |                   |            |
|   +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|   |легковые      |  физ. |Натурные |47 узлов |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(отечествен-  | авт/ч |обследо- |на маги- | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |ные,иномарки) |       |вания с  |стральной|        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |грузовые      |       |использо-|сети по  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |(отечествен-  |       |ванием   |всей тер-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |ные,иномарки) |       |счетчиков|ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
|   +--------------+-------+---------+---------+--------+------------|                   |            |
|   |общественный  |  физ. |Отчетно- |Маршруты |Ежегодно|Мосгортранс |                   |            |
|   |(автобус,     |  ед/ч |статисти-|движения |        |            |                   |            |
|   |троллейбус)   |       |ческие   |НОТ на   |        |            |                   |            |
|   |              |       |данные   |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  5|Схема органи- |   -   |Натурные |Узлы и   |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Схема на    |
|   |зации движения|       |обследо- |транспор-|        |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|электронной |
|   |в узле (пере- |       |вания и  |тные пе- |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|карте (необ-|
|   |чень разрешен-|       |отчетно- |ресечения|        |            |г. Москвы; Мосгорт-|ходима раз- |
|   |ных движений в|       |статисти-|на маги- |        |            |рансНИИпроект      |работка фор-|
|   |узле)         |       |ческие   |стральной|        |            |                   |мы представ-|
|   |              |       |данные   |сети     |        |            |                   |ления дан-  |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ных)        |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  6|Схема расста- |   -   |Отчетно- |Узлы на  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |МосгортрансНИИпро- |Схема на    |
|   |новки свето-  |       |статисти-|магист-  |        |г. Москвы   |ект                |электронной |
|   |форов на узле.|       |ческие   |ральной  |        |ЦТАУ ДТ     |                   |карте (необ-|
|   |Тип светофора.|       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |                   |ходима раз- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |                   |работка фор-|
|   |              |       |         |         |        |            |                   |мы представ-|
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ления дан-  |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ных)        |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  7|Циклы и фазы  |  сек  |Отчетно- |На 1142  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Графическая |
|   |светофорного  |       |статисти-|светофор-|        |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|информация  |
|   |регулирования |       |ческие   |ных      |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|в виде схем |
|   |              |       |данные   |объектах |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|пофазного   |
|   |              |       |         +---------+--------+------------|рансНИИпроект;  ад-|разъезда    |
|   |              |       |         |На 137   |Ежегодно|ЦТАУ ДТ     |министративные  ор-|(необходима |
|   |              |       |         |объектах,|        |УГИБДД ГУВД |ганы;  эксплуатаци-|разработка  |
|   |              |       |         |входящих |        |г. Москвы   |онные     организа-|формы пред- |
|   |              |       |         |в систему|        |            |ции                |ставления   |
|   |              |       |         |"Старт"  |        |            |                   |данных)     |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
|  8|Коэффициент   |   -   |Расчетный|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Данные о    |
|   |загрузки      |       |         |на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке  |
|   |              |       |         |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|берутся из  |
|   |              |       |         |сети по  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|"Кадастра"  |
|   |              |       |         |всей тер-|        |            |рансНИИпроект      |при ГУП     |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |НИиПИ Ген-  |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |плана       |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |г. Москвы   |
+---+---------------------------------------------------+------------+-------------------+------------|
| II|Мониторинг транспортных потоков на перегонах       |            |                   |            |
+---+---------------------------------------------------+------------+-------------------+------------|
|  9|Интенсивность |  физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |в час "пик"   |       |данных   |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |натурных |ральной  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |сети по  |        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |ваний в  |всей тер-|        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |узлах    |ритории  |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |города   |        |            |онные     организа-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |ции                |            |
|   |              |       +---------+---------+--------+------------|                   |            |
|   |              |       |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |                   |            |
|   |              |       |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |                   |            |
|   |              |       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |                   |            |
|   |              |       |         |ной части|суточный|            |                   |            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |                   |            |
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 10|Распределение |  физ. |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |интенсивности | авт/ч |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |по часам суток|       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |(график)      |       |         |ной части|суточный|            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 11|Интенсивность |  физ. |На основе|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обработ- |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |суточная      |       |ки данных|централь-|кругло- |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |распреде-|ной части|суточный|            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |ления ин-|7-на про-|сбор    |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |тенсив-  |спекте   |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |ности    |Мира,5-на|        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |движения |Алтуфьев-|        |            |онные     организа-|            |
|   |              |       |по часам |ском ш.  |        |            |ции                |            |
|   |              |       |суток с  |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием де|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |текторов |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 12|Структура по- |  физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |тока (легко-  |  авт. |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |вой, грузовой,|       |данных   |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |общественный) |       |натурных |ральной  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |ваний    |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |              |  физ. |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |                   |            |
|   |              |  авт. |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |                   |            |
|   |              |       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |                   |            |
|   |              |       |         |ной части|суточный|            |                   |            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |                   |            |
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 13|Средняя ско-  |  км/ч |Аэрофото-|На пере- |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |рость транс-  |       |съёмка и |гонах 16 |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |портного пото-|       |передвиж-|радиаль- |        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |ка            |       |ная лабо-|ных и 3  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |ратория  |кольцевых|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |магистра-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 14|Схема органи- |   -   |Отчетно- |186 пере-|1 раз в |УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|гонов на |год     |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |на перегоне:  |       |ческие   |магист-  |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|формы       |
|   |Одностороннее |       |данные   |ральной  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|представле- |
|   |движение;     |       |         |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |ния данных  |
|   |Одностороннее |       |         |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |движение на-  |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |встречу общес-|       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |твенному      |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 15|Коэффициент   |   -   |Расчетный|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Данные о    |
|   |загрузки в    |       |         |гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке  |
|   |сечении       |       |         |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|берутся из  |
|   |              |       |         |ральной  |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|"Кадастра"  |
|   |              |       |         |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |при ГУП     |
|   |              |       |         |всей тер-|        |            |                   |НИиПИ Ген-  |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |плана       |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |г. Москвы   |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+----------------------------------------------------------------+-------------------+------------|
|III|Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом           |                   |            |
+---+----------------------------------------------------------------+-------------------+------------|
| 16|Состав потока |  физ. |На основе|Основная |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(легковой,    |  авт. |обработки|магис-   | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |грузовой,     |       |данных   |тральная |        |г. Москвы   |ект; Мосгортранс-  |            |
|   |общественный) |       |натурных |сеть     |        |            |НИИпроект          |            |
|   |              |       |обследо- |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ваний    |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 17|Средняя ско-  | км/ч  |Аэрофото-|на 16 ра-|1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |рость движения|       |съёмка и |диальных |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |транспортного |       |передвиж-|и 3 попе-|        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |потока по ма- |       |ная лабо-|речных   |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |гистрали в це-|       |ратория  |магистра-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |лом по направ-|       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |лениям        |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 18|Средняя задер-|  сек  |Передвиж-|на 16 ра-|1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |жка транспорта|       |ная лабо-|диальных |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |              |       |ратория  |и 3 попе-|        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |         |речных   |        |            |г. Москвы; Мосгорт-|            |
|   |              |       |         |магистра-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 19|Перечень све- |  ед.  |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |тофорных      |       |статисти-|магис-   |        |Москвы      |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка  |
|   |объектов      |       |ческие   |тральной |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |              |       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 20|Перечень све- |  ед.  |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |тофорных      |       |статисти-|магис-   |        |Москвы      |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка  |
|   |объектов в    |       |ческие   |тральной |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |системе коор- |       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- |
|   |динируемого   |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
|   |регулирования |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 21|Количество    |  ед.  |Отчетно- |         |Ежегодно|СМЭУ ГУВД г.|ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |планов        |       |статисти-|         |        |Москвы      |г. Москвы;ГУП "Дор-|разработка  |
|   |координации   |       |ческие   |         |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |              |       |данные   |         |        |УГИБДД ГУВД |г. Москвы; Мосгорт-|представле- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 22|Схема  органи-|   -   |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|магис-   |        |г. Москвы   |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |на  магистрали|       |ческие   |тральной |        |Управление  |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |Одностороннее |       |данные   |сети     |        |транспорта и|НИИпроект; админи- |представле- |
|   |движение      |       |         |         |        |связи       |стративные органы; |ния данных  |
|   |Одностороннее |       |         |         |        |(места      |эксплуатационные   |            |
|   |движение нав- |       |         |         |        |стоянок)    |организации        |            |
|   |стречу общест-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |венному       |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Запрет  грузо-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |вого движения |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Запрет стоянок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |и    остановок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |транспортных  |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |средств       |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Места  стоянок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |(муниципаль-  |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |ные,   ведомс-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |твенные)      |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Ограничение   |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |скоростного   |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |режима        |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+----------------------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| IY|Специальные показатели|         |         |        |            |                   |            |
+---+----------------------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 23|Количество    |  физ. |Натурные |На всей  |Ежегодно|ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |автомобилей   |  авт. |обследо- |магис-   |        |Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |одновременно  |       |вания и  |тральной |        |(натур. об- |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |паркующихся на|       |аэрофото-|сети     |        |следования);|НИИпроект; админи- |представле- |
|   |проезжей части|       |Съёмка   |         |        |Управление  |стративные органы; |ния данных  |
|   |и тротуарах   |       |         |         |        |транспорта и|эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |связи (аэро-|организации        |            |
|   |              |       |         |         |        |фотосъёмка) |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 24|Количество    |  физ. |Аэрофото-|На всей  |Ежегодно|Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |автомобилей   |  авт. |съёмка   |магис-   |        |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |одновременно  |       |         |тральной |        |связи       |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |движущихся по |       |         |сети     |        |            |НИИпроект; админи- |представле- |
|   |магистрали    |       |         |         |        |            |стративные органы; |ния данных  |
|   |              |       |         |         |        |            |эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |организации        |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 25|Схема органи- |   -   |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|магис-   |        |г. Москвы   |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |транспорта на |       |ческие   |тральной |        |            |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |территориях   |       |данные   |сети     |        |            |НИИпроект; админи- |представле- |
|   |              |       |         |         |        |            |стративные органы; |ния данных  |
|   |              |       |         |         |        |            |эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |организации        |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 26|Корреспонден- |  физ. |Натурные |На всей  |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |ции легковых  |  лег. |обследо- |магис-   | 5-7 лет|транспорта и|г. Москвы;         |разработка  |
|   |автомобилей   |  авт. |вания пу-|тральной |        |связи       |МосгортрансНИИ-    |формы       |
|   |              |       |тей сле- |сети, в  |        |            |проект             |представле- |
|   |              |       |дования  |том числе|        |            |                   |ния данных  |
|   |              |       |легковых |в цен-   |        |            |                   |            |
|   |              |       |автомоби-|тральной |        |            |                   |            |
|   |              |       |лей с    |части го-|        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|рода     |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием   |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |счетчиков|         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 27|Корреспонден- |  физ. |Натурные |На всей  |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |ции грузовых  | груз. |обследо- |магис-   | 5-7 лет|транспорта и|г. Москвы;         |разработка  |
|   |автомобилей   |  авт. |вания пу-|тральной |        |связи       |МосгортрансНИИ-    |формы       |
|   |              |       |тей сле- |сети     |        |            |проект             |представле- |
|   |              |       |дования  |         |        |            |                   |ния данных  |
|   |              |       |грузовых |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |автомоби-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |лей с    |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием   |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |счетчиков|         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------|
| 28|Маневрирование| ед/км |Передвиж-|На основ-|Ежегодно|Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(количество   |       |ная лабо-|ных ма-  |        |транспорта и|г. Москвы;         |            |
|   |смен полос    |       |ратория  |гистралях|        |связи       |МосгортрансНИИ-    |            |
|   |движения)     |       |         |города   |        |            |проект             |            |
+---+------------------------------------------------------------------------------------+------------|
|   | Примечание:                                                                        |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------|            |
|   |1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока,  ско-   |            |
|   |рость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг.         |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------|            |
|   |2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей  N 1,  2,  8,  9, 10, 11, 12,  |            |
|   |15 будет осуществляться автоматически с помощью детекторов транспорта на 280 узлах  |            |
|   |и 440 перегонах основной магистральной сети города                                  |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------|            |
|   |3. По пунктам 6,  19,  20,  21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные объекты, входящие в  |            |
|   |систему "Старт", СМЭУ ГУВД- за остальные светофорные объекты                        |            |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также