Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.08.2016 № 868

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.08.2016

г. Тамбов

№ 868

 

О внесении изменений в постановление администрации области от 13.08.2014 № 898 «Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат»

 

Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 13.08.2014 № 898 «Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат» (в редакции от 30.09.2015) (далее – постановление) следующие изменения:

наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению № 1;

список комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению № 2.»;

в приложении № 1 «Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат» к постановлению (далее – Положение):

наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

раздел 1 изложить в следующей редакции:

 

«1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Порядок), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы».

1.2. Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Субсидирование), осуществляется за счёт средств бюджета Тамбовской области, в том числе за счёт средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области управлению по развитию промышленности и предпринимательства области.

1.3. Целью Субсидирования является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Управление по развитию промышленности и предпринимательства области осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по Субсидированию.

1.5. Предметом отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Отбор), является право на заключение договора о субсидировании части затрат (далее – Договор) между управлением по развитию промышленности и предпринимательства области и субъектом малого и среднего предпринимательства.

1.6. Организатором Отбора является управление по развитию промышленности и предпринимательства области.

1.7. Отбор осуществляет комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.»;

в разделе 2:

абзац шестой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«принявшим на себя обязательство по обеспечению прироста среднесписочной численности работников в период реализации бизнес-проекта;»;

в пункте 2.2:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«в случае если ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;»;

в абзаце четвёртом раздела 3 слово «Положением» заменить словом «Порядком»;

в разделе 5:

в пункте 5.1:

слово «Положение» заменить словом «Порядок» в соответствующих падежах;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента (при наличии печати) и подписью его руководителя (индивидуального предпринимателя);

дополнить абзацем следующего содержания:

«Субъекты малого и среднего предпринимательства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в пункте 5.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтверждающую отсутствие задолженности;

абзацы четвёртый и пятый после слова «справку» дополнить словами «о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам»;

в абзаце втором пункта 5.3 слово «Положения» заменить словом «Порядка»;

в разделе 6:

пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Основным критерием отбора Претендентов является качество представленного бизнес-проекта, для оценки которого применяются следующие критерии:

6.1.1. количество детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра, в год:

 

от 31

 

– 100 баллов;

от 25 до 30 (включительно)

 

– 50 баллов;

 

6.1.2. длительность пребывания детей, охваченных образовательными программами дошкольного образования, а также присмотром и уходом в период реализации бизнес-проекта (часов в день):

 

от 13 до 14 (включительно)

– 100 баллов;

 

от 10,5 до 12 (включительно)

– 75 баллов;

 

от 8 до 10 (включительно)

– 50 баллов;

 

до 5 (включительно)

– 25 баллов;

 

 

6.1.3. размер родительской платы в месяц за содержание одного ребёнка, охваченного образовательными программами дошкольного образования, а также присмотром и уходом в период реализации бизнес-проекта (тыс. руб.):

 

до 10

– 100 баллов;

 

от 10 до 12

– 75 баллов;

 

от 12 до 15

– 50 баллов;

 

свыше 15

–25 баллов;

 

6.1.4. предполагаемый размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента в период реализации бизнес-проекта:

 

свыше 20000 рублей

– 100 баллов;

 

свыше 15000 до 20000 (включительно) рублей

– 75 баллов;

 

свыше 10000 до 15000 (включительно) рублей

– 50 баллов;

 

до 10000 (включительно) рублей

– 25 баллов;

 

6.1.5. прирост среднесписочной численности работников в период реализации бизнес-проекта (оценивается как разница между предполагаемой среднесписочной численностью работников в последнем квартале реализации бизнес-проекта и среднесписочной численностью работников в квартале, предшествующем кварталу, в котором была подана Заявка):

 

от 11 и выше единиц

 

– 100 баллов;

от 7 до 10 (включительно) единиц

 

– 75 баллов;

от 4 до 6 (включительно) единиц

 

– 50 баллов;

от 1 до 3 (включительно) единиц

– 10 баллов;

 

6.1.6. готовность бизнес-проекта к внедрению (качество описания преимуществ услуги в сравнении с существующими аналогами, качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий, прогнозируемые изменения финансовых результатов деятельности):

 

отлично

– 100 баллов;

 

хорошо

– 75 баллов;

 

удовлетворительно

– 50 баллов;

 

неудовлетворительно

– 0 баллов.»;

 

 

абзац первый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Претендент признается победителем Отбора в случае, если им набрано не менее 160 баллов. Итоговое количество баллов рассчитывается как сумма средних арифметических значений баллов, выставленных членами Комиссии, по каждому из критериев оценки.»;

в разделе 7 слово «Положение» заменить словом «Порядок» в соответствующих падежах;

в разделе 8:

пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Отбора для заключения с победителем Отбора Договора по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, в котором указываются порядок предоставления и возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении, а также обязательные условия, предусмотренные пунктами 5 и 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

пункт 8.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Кассовые расходы за счёт субсидии из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляются на основании согласованной Министерством экономического развития Российской Федерации справки-расчёта на использование субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

приложение № 1 к Положению «Заявка на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

в приложении № 2 к Положению «Отчет о финансировании бизнес-проекта за счет собственных денежных средств»:

в наименовании графы 2 слово «Положения» заменить словом «Порядка»;

в приложении № 5 к Положению «Отчёт о целевом использовании кредита, предоставленного _____ в соответствии с кредитным договором от __.__.201_ № __»:

в наименовании графы 2 слово «Положения» заменить словом «Порядка»;

в приложении № 6 к Положению «Договор № _______ о субсидировании части затрат» (далее – Договор):

в преамбуле слова «осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат» заменить словами «претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в пункте 1.1 слова «по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации» заменить словами «, и связанную с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров.» ;

в разделе 2:

в пункте 2.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтверждающую отсутствие задолженности;

абзацы третий и четвёртый после слова «справку» дополнить словами «о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Предоставление Субсидирования осуществляется в следующем порядке:

первый транш в размере 10 процентов от размера субсидии предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

второй транш в размере 75 процентов от размера субсидии предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Получателем поддержки отчёта о финансировании бизнес-проекта за счёт собственных денежных средств с приложением копий договоров, актов приёмки работ (услуг), платёжных и товарно-сопроводительных документов, подтверждающих затраты, произведённые не ранее двух лет, предшествующих текущему году, по форме согласно приложению № 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждённому постановлением администрации области от __.__.201__ № ___ (далее – Отчёт), сведений о наличии у Получателя поддержки в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также копий правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если Получатель поддержки представил Отчёт в составе документов, необходимых для участия в Отборе, то повторно он не предоставляется);

третий транш в размере 15 процентов от размера субсидии предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента обеспечения соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждения начала образовательной деятельности по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (получения лицензии).

Субсидии на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объёме при выполнении одновременно всех условий, указанных в абзацах втором – четвёртом настоящего пункта.

Кассовые расходы за счёт субсидии из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляются только после согласования Управлением с Министерством экономического развития Российской Федерации справки-расчёта на использование субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

в разделе 3:

в пункте 3.1:

подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. обеспечить получение лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования в текущем календарном году;

подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. осуществлять образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее 3 (трёх) лет с момента получения лицензии, в каждом из которых обеспечить охват детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра, в количестве не менее 25 человек;

абзац первый подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. обеспечить охват детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра, в количестве не менее;

абзац первый подпункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:

«3.1.4. обеспечить размер родительской платы за содержание одного ребёнка в месяц не выше;

абзац первый подпункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:

«3.1.5. в период реализации бизнес-проекта поддерживать среднесписочную численность работников на уровне не менее:»;

абзац первый подпункта 3.1.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.6. в период реализации бизнес-проекта обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в размере не менее:»;

подпункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:

«3.1.7. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчётного года, представлять в Управление сведения о количестве детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра, и размере месячной родительской платы за содержание одного ребёнка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Договору;

в подпункте 3.1.8 слова «Положению об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующим на субсидирование части затрат» заменить словами «Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в пункте 3.1.9 цифры «20» заменить цифрами «25»;

пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получателю поддержки запрещается приобретение за счёт полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.»;

абзац второй пункта 3.3 исключить;

пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Настоящий договор может быть изменён по соглашению Сторон в соответствии с решением комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

Внесение в настоящий Договор изменений, предусматривающих ухудшение показателей, указанных в подпунктах 3.1.1 – 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3, не допускается в течение всего периода действия настоящего Договора, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.»;

приложение № 1 к Договору «Сведения _____ о количестве детей, охваченных образовательными программами дошкольного образования, а также присмотром и уходом за детьми, и среднемесячном размере родительской платы за содержание одного ребёнка за 201_ год» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в приложении № 2 «Список комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование части затрат» к постановлению (далее – Список):

в наименовании Списка слова «осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и претендующих на субсидирование части затрат» заменить словами «претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

вывести из Списка Коренчука Александра Анатольевича, Буторина Игоря Владимировича;

ввести в Список:

Макаревич Наталию Владимировну – начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства области, заместителя председателя комиссии;

Прохорова Василия Васильевича – заместителя начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства области.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению администрации области

 

от 01.08.2016 № 868

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Форма

 

Дата, исходящий номер

В комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Порядок)

_______________________________________________

(далее – Претендент)

(наименование Претендента)

 

сообщает о намерении участвовать в отборе на условиях, определённых Порядком, и направляет настоящую заявку.

2. Просим предоставить субсидирование части затрат, предусмотренных представленным бизнес-проектом, в размере ____________________ (_________) рублей.

 

1. Информация о Претенденте:

1.1. Полное наименование Претендента

 

1.2. Местонахождение:

 

1.3. Почтовый адрес:

 

1.4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

 

1.5. ИНН/КПП:

 

1.6. Телефон/факс:

 

1.7. Адрес электронной почты (e-mail):

 

1.8. Расчётный счёт №:

 

1.9. Полное наименование банка:

 

1.10. Корреспондентский счёт №:

 

1.11. БИК:

 

1.12. Основной вид деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):

 

1.13. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел.:

 

1.14. Среднесписочная численность работников за истекший квартал текущего года (нарастающим итогом с начала года), чел.:

 

1.15. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, тыс. руб.:

 

1.16. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за истекший квартал текущего года, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, тыс. руб.:

 

1.17. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Претендента за предыдущий год, руб.:

 

1.18. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Претендента за истекший квартал текущего года (нарастающим итогом с начала года), руб.:

 

1.19. Акционеры (участники), имеющие более 5% в уставном капитале, и их доли в уставном капитале Претендента:

 

1.20. Ф.И.О., телефон, e-mail руководителя:

 

1.21. Ф.И.О., телефон, e-mail главного бухгалтера:

 

2. Информация о бизнес-проекте:

2.1. Краткое описание (сущность) бизнес-проекта:

цель, этапы:

 

2.2. Срок реализации:

 

2.3. Предполагаемое количество детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного учреждения, в год, чел.:

 

2.4. Предполагаемый месячный размер родительской платы за содержание одного ребёнка (в годовой разбивке), тыс. руб.:

 

2.5. Предполагаемая среднесписочная численность работников в период реализации бизнес-проекта (с поквартальной разбивкой, нарастающим итогом с начала года), чел.:

 

2.6. Предполагаемый к получению доход от осуществления предпринимательской деятельности в период реализации бизнес-проекта (с поквартальной разбивкой, нарастающим итогом с начала года), определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем осуществляемым видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, тыс. руб.:

 

2.7. Предполагаемая среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Претендента в период реализации бизнес-проекта (с поквартальной разбивкой, нарастающим итогом с начала года), руб.:

 

3. Дополнительная информация

 

 

3. В случае принятия решения о субсидировании части затрат, предусмотренных представленным бизнес-проектом (далее – Субсидирование), берём на себя обязательство выполнять условия Субсидирования, определённые Порядком, договором о субсидировании части затрат и настоящей заявкой.

4. Настоящей заявкой Претендент подтверждает, что:

является субъектом малого или среднего предпринимательства;

не имеет просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

в отношении него в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;

не входит в одну группу лиц с другими Претендентами на участие в Отборе.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, запрашивать у нас и в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные в них сведения.

 

Приложение: (список документов согласно п. 5.1 Порядка)

 

От Претендента:

________________________________________________________________

(наименование Претендента)

 

Генеральный директор (индивидуальный предприниматель)

(______________________)

(_______________________________________)

(подпись, печать)

(Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер

(_____________)

(_________________________)

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.Н.Ганов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к постановлению администрации области

 

от 01.08.2016 № 868

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к договору о субсидировании части затрат

 

от __.__.201_ № ____

 

Форма

 

Сведения

____________________________________________________

(наименование Претендента)

о количестве детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра, и размере месячной родительской платы за содержание одного ребёнка

 

Наименование показателя

за отчётный год

за год, предшествующий отчётному году

Количество детей, воспользовавшихся услугами дошкольного образовательного центра

 

 

Размер месячной родительской платы за содержание одного ребёнка

 

 

 

 

Генеральный директор (индивидуальный предприниматель)

(______________________)

(_______________________________________)

(подпись, печать)

(Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер

(______________________)

(_______________________________________)

(подпись,)

(Ф.И.О.)

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.Н.Ганов

 

 


Информация по документу
Читайте также