Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.01.1995 № 87

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


                О мерах по обеспечению безопасности
                      пассажиров и персонала
                     Московского метрополитена

     В целях совершенствования  мер,  направленных  на  обеспечение
безопасности пассажиров и персонала метрополитена, предупреждения и
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   и    повышения
устойчивости работы метро правительство Москвы постановляет:
     1. Московскому метрополитену:
     1.1. В   месячный   срок   пересмотреть    личные    нормативы
руководителей по  обеспечению  безопасности  движения  с  целью  их
конкретизации и создать четкую систему контроля за их выполнением.
     1.2. В  двухмесячный  срок  пересмотреть  систему  организации
работы машинистов-инструкторов, заместителей руководителей депо  по
безопасности  движения,  ревизорского  аппарата   и   провести   их
внеочередную переаттестацию.
     1.3. В I  квартале  1995 года  завершить  разработку  методики
работы с локомотивными бригадами по вопросам безопасности перевозки
(техническая   учеба,   введение   личных   формуляров,    усиление
дисциплинарной   ответственности   машинистов   за   необоснованное
отключение систем  безопасности,  обеспечение  технических  средств
контроля за данным видом нарушения).
     1.4. Обеспечить в 1995 году опытное внедрение на метрополитене
подвижного состава  с  бортовыми  системами  контроля  технического
состояния и режима ведения поезда.
     1.5. Принять меры к обеспечению неукоснительного выполнения  в
полном объеме и в установленные сроки мероприятий,  предусмотренных
постановлением правительства Москвы от  29  марта  1994 года  N 262
"О результатах   проверки   финансово-хозяйственной    деятельности
Московского метрополитена", обратив особое внимание на:
     - завершение  в  I  квартале  1995 года  комплексной  пожарной
модернизации вагонов серии 81-717, 81-714;
     - внедрение    с    1995 года    диагностических     установок
автоматического контроля оборудования вагонов;
     - исключение с 1995 года применения сгораемых  материалов  для
устройства   балюстрады   и    ступеней    вновь    строящихся    и
реконструируемых эскалаторов.
     1.6. В двухмесячный срок разработать мероприятия по:
     - техническому оснащению и оборудованию охранной сигнализацией
помещений станций и депо с целью предотвращения проникновения в них
посторонних лиц;
     - оборудованию  имеющихся  комнат  для  хранения  обнаруженных
взрывчатых  веществ  дополнительными  средствами  защиты  с  учетом
рекомендаций   специалистов   Министерства    обороны    Российской
Федерации;
     - дублированию кабельных  линий  на  особо  уязвимых  участках
метрополитена;
     - ускорению проведения  работ  по  испытанию  и  выбору  новых
систем обеспечения радиосвязи;
     - укреплению           материально-технической            базы
аварийно-восстановительных средств метрополитена.
     По вопросам обеспечения выполнения этих мероприятий, требующим
решения  правительства  Москвы,  внести   соответствующие   проекты
документов в правительство.
     1.7. Совместно  с  ГУВД  г. Москвы  и  АО  "МКНТ"  проработать
вопросы,  связанные  с  внедрением  аппаратуры   теленаблюдения   с
организацией видеозаписи на объектах и станциях метрополитена, и до
1 апреля 1995 года внести предложения в правительство Москвы.
     1.8. Пересмотреть до 15 февраля 1995 года все  организационные
документы по  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций,  при
необходимости переутвердить их  руководством  метрополитена,  а  по
документам, требующим решений  города,  представить  предложения  в
правительство Москвы.
     1.9. В технических  заданиях  на  проектирование  новых  линий
метрополитена, выпуск  подвижного  состава  вносить  требования  по
безусловному  строительству  спецпомещений   на   станциях   метро,
созданию аварийно-эвакуационных устройств в вагонах метрополитена.
     1.10. Включать в пусковые комплексы новых линий ввод в  полном
объеме всех спецустройств.
     1.11. В   I   полугодии   1995 года   завершить   работы    по
восстановлению разрушенных порогов путевых герметических  затворов,
и в первую очередь - на подречных участках.
     1.12. Периодически,  раз  в  год,  совместно  с  Комиссией  по
чрезвычайным ситуациям при правительстве  Москвы  организовывать  с
привлечением аварийно-спасательных  служб  и  организаций,  органов
ГУВД г. Москвы проведение командно-штабных учений по  отработке  их
взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  в
Московском метрополитене.
     1.13. Размещение  торговых  точек  на  станциях  метрополитена
осуществлять в строгом соответствии со  схемами,  согласованными  в
установленном  порядке   с   надзорными   органами,   исключив   их
расположение в межстанционных переходах и на платформах.
     2. Принять   к   сведению,   что   Московским   метрополитеном
проводится работа на конкурсной основе с фирмами "Эндрю",  "Алкател
Сел", "АЕГ" по созданию на  базе  автономного  участка  "Каширская"
-"Каховская" полигона для испытаний современных систем  радиосвязи,
диспетчерского управления и систем  безопасности  с  использованием
излучающих кабелей и электронных систем последнего поколения.
     3. Департаменту транспорта и связи:
     3.1. В  трехмесячный   срок   проработать   вопросы   создания
городской независимой службы контроля  за  безопасностью  перевозок
пассажиров в метрополитене и на наземном транспорте  и  представить
предложения в правительство Москвы.
     3.2. До 1 марта 1995 года представить в  правительство  Москвы
согласованные  с  Московским  метрополитеном,  АО  "Мосметрострой",
департаментами  перспективного  развития  Москвы  и   строительства
предложения по ускорению строительства  дополнительных  выходов  на
станциях метро  "ВДНХ",  "Белорусская"  "Маяковская"  "Павелецкая",
"Комсомольская",  "Бауманская",  а  также  ряде   других   станций,
отнесенных ко 2-й очереди проектирования и строительства.
     4. ГУВД г. Москвы решить вопрос с Министерством внутренних дел
Российской Федерации об увеличении штатной численности  сотрудников
УВД  по  охране  метрополитена  в  соответствии  с   представлением
управления, а также отдельного батальона милиции  по  сопровождению
электропоездов до 500 человек.
     5. УВД по охране Московского метрополитена в недельный срок:
     5.1. Усилить   постовой   контроль   на   особо   уязвимых   в
диверсионном отношении участках метрополитена.
     5.2. Представить в ГУВД г. Москвы  предложения  по  укреплению
своей   материально-технической   базы,   созданию   и    оснащению
специальных подразделений по  первичному  обнаружению  и  обработке
взрывчатых веществ.
     6. Управлению ФСК г. Москвы и Московской области проработать с
ФСК Российской Федерации предложение о  создании  подразделения  по
обеспечению   безопасности   Московского   метрополитена    и    АО
"Мосметрострой". О принятом решении проинформировать  правительство
Москвы.
     7. Префектурам административных округов до 1  марта  1995 года
доложить правительству Москвы о завершении  работ  по  упорядочению
размещения  торговых  точек  у  станций   метро   для   обеспечения
беспрепятственного проезда аварийно-спасательной техники к объектам
метрополитена в соответствии с постановлением правительства  Москвы
от 29.03.94 N 262.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя   премьера   правительства   Москвы   Б.В.
Никольского.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также