Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 09.08.1994 № 659

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


             О процедуре принятия коммерческого банка
          в состав уполномоченных (доверительных) банков

     В рамках концепции построения  системы  управления  средствами
бюджета г. Москвы, с учетом решения  Совета  уполномоченных  банков
правительства (протокол N 4  от  17  июня  1994  г.),  а  также  во
исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994  г. правительство
Москвы постановляет:
     1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие  процедуру  принятия
коммерческого банка в состав  уполномоченных  доверительных  банков
(приложения 1, 2, 3).
     2. Все   коммерческие   банки,   изъявившие   желание    стать
уполномоченными банками правительства Москвы, могут  приниматься  в
состав  уполномоченных   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством, и на условиях, определенных данной процедурой.


     Премьер правительства Москвы                        Ю.М.Лужков



                               Приложение N 1
                               к постановлению правительства Москвы
                               от 9 августа 1994 г.
                               N 659


              ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
          В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ

     1. Банк,  желающий  войти   в   состав   уполномоченных,   или
доверительных,   банков   правительства   Москвы,   направляет    в
Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку  с
приложением следующих документов:
     1.1. Устав банка и банковские лицензии.
     1.2. Годовой баланс и расчет  обязательных  нормативов  ЦБ  РФ
банка, заверенный аудиторской фирмой.
     1.3. Аудиторские заключения,  выданные  одной  из  аудиторских
фирм, указанных в приложении 2.
     1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с  требованиями
к показателям банка, обслуживающего  бюджетные  счета  в  г. Москве
(приложение 3), на первое число месяца подачи документов,  а  также
на  первые  числа  3  и  6  месяцев,  предшествующих  дате   подачи
документов.
     1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии  нарушений
банком требований по формированию резервных и  страховых  фондов  и
дебетового сальдо по корреспондентскому счету.
     К заявке может быть также приложена пояснительная  записка,  в
которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается  о
наличии и местонахождении филиалов и отделений  банка  в  Москве  и
Московской  области,  опыте  работы  с  бюджетными   организациями,
содержатся сведения о кадровом составе и  технической  оснащенности
банка, другая существенная информация.
     Документы, указанные в пп.1-4, представляются  в  виде  копий,
заверенных банком.
     2. Департамент   финансов   г. Москвы   передает    полученные
документы в Экспертный совет.
     3. Экспертный совет в течение месячного срока после  получения
документов  составляет  заключение  для  совета  представителей  на
основании требований к показателям банка (приложение 3).
     4. Совет представителей  уполномоченных  банков  на  основании
заключения, представленного Экспертным  советом,  рассматривает  на
своем  очередном  заседании  и   решает   вопрос   о   рекомендации
правительству  Москвы  включения  банка  в   число   уполномоченных
(доверительных) банков.
     5. Решение  о   включении   банка   в   число   уполномоченных
(доверительных) банков принимается правительством Москвы  с  учетом
мнения Совета представителей уполномоченных банков.
     6, В  случае  принятия  правительством  Москвы  положительного
решения о включении банка в  число  уполномоченных  (доверительных)
банков  банк  представляет   в   Департамент   финансов   г. Москвы
нотариально заверенные копии документов (п.1 данного приложения).



                               Приложение N 2
                               к постановлению правительства Москвы
                               от 9 августа 1994 г.
                               N 659


                     Список аудиторских фирм

   1. Artur Andersen.
   2. KPMG.
   3. Ernst & Young.
   4. Price Waterhouse.
   5. Deloitte and Touche.
   6. Cooper & Lybrand.



                               Приложение N 3
                               к постановлению правительства Москвы
                               от 9 августа 1994 г.
                               N 659


                 ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ БАНКА,
                  ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО БЮДЖЕТНЫЕ СЧЕТА
                           В Г. МОСКВЕ

     Настоящие  требования  используются  Экспертным  советом   при
Департаменте финансов правительства Москвы для  составления  оценки
текущего финансового состояния банка.
     Значения нормативов  рассчитываются  банком  самостоятельно  и
представляются вместе с балансовыми данными, на  основании  которых
производился расчет.
     Предъявляемые требования:

     1. Период деятельности банка - не менее 3 лет
     2. Оплаченный и зарегистрированный
        уставный фонд
                                              в соответствии с
                                              телеграммой ЦБ РФ
                                              N 106-94 от 20.04.94
     3. Капитал банка                         не менее 
                                              2 млрд. руб.
     4. Сумма активов                         не менее 
                                              50 млрд. руб.
     5. Наличие банковской лицензии
        (расширенной или генеральной)
     6. Максимальный риск на одного
        заемщика (норматив Н9)                не более 0,75
     7. Отношение привлеченных межбанковских
        и централизованных кредитов и 
        депозитов к оплаченному уставному
        фонду (сумма сч. 144, 710, 711, 713,
        714, 715, 823, 824/сч. 010)           не более 7-8 раз
     8. Отношение просроченной задолженности
        (сч. 620) к сумме активов             не более 4-5%
     9. Прибыльность

     Также во внимание принимаются:
     1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение.
     2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.
     3. Отсутствие претензий  Центрального  банка  РФ  по  учету  и
отчетности.
     4. Данные об  участии  банка  в  финансировании  общегородских
инвестиционных и инновационных программ.
     5. Данные о квалификации управленческого персонала.
     6. Данные о  техническом  оснащении  банка,  об  использовании
наиболее прогрессивных банковских технологий.

Информация по документу
Читайте также