Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 12.05.1992 № 1164-РЗП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                   ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


              О состоянии исполнительской дисциплины
        по выполнению поручений, содержащихся в решениях,
       постановлениях и распоряжениях исполкома Моссовета,
                   мэрии и правительства Москвы

     Управление делами мэрии письмом от  29.04.92  г. N  4-26/2-153
обращает внимание на неудовлетворительное состояние исполнительской
дисциплины  по  выполнению  отдельных  поручений,  содержащихся   в
распорядительных документах Мосгорисполкома и правительства Москвы.
     Наибольшее    число    невыполненных    поручений     допущено
Департаментом   по   строительству - 10    из    23,    Управлением
перспективного развития города - 3 из 5, Москомархитектурой - 23 из
41,   Управлением   госконтроля   охраны   памятников - 3   из   3,
объединением  "Москапстрой"  4  из   8,   муниципальной   компанией
"Главмосстрой" - 2 из 3, А/О  "Моспромстрой" - 1  из  1,  Компанией
"Промстройматериалы" - 2 из  2,  отделом  комплекса  перспективного
развития города - 3 из 10.
     В целях  безусловного  выполнения  поручений,  содержащихся  в
решениях   Мосгорисполкома,    постановлениях    и    распоряжениях
правительства Москвы:
     1. Обязать руководителей Департамента по строительству, отдела
комплекса  перспективного   развития   города,   Москомархитектуры,
Москомзема, объединения  "Москапстрой",  Управления  перспективного
развития   города,   Управления   развития   Московского   региона,
Москомнауки,   Москомприроды,   Управления    госконтроля    охраны
памятников:
     1.1. Рассмотреть письмо Управления делами мэрии от 29.04.92 г.
N 4-26/2-153 (прилагается) и принять мэры по устранению  отмеченных
недостатков в работе.
     1.2. Наказать   виновных   за    несвоевременное    выполнение
поручений, содержащихся в решениях Мосгорисполкома, постановлений и
распоряжений правительства Москвы, и доложить.
     1.3. Приказом  по  подразделениям  возложить  на   одного   из
заместителей    руководителя    подразделения    обязанности     по
осуществлению  контроля  за   исполнением   поручений   директивных
органов.
     2. Предупредить  руководителей   организаций   и   учреждений,
перечисленных  в  п.1  настоящего  распоряжения,   о   персональной
ответственности за исполнение поручений по  итогам  работы  за  1-е
полугодие 1992 года.
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на отдел комплекса перспективного развития города.


     Первый заместитель премьера
     правительства Москвы                                 В.И.Ресин



                                                  Приложение N 1
                                                  к распоряжению
                                                  от 12 мая 1992 г.
                                                  N 1164-РЗП


                О состоянии выполнения поручений,
            содержащихся в решениях, постановлениях и
     распоряжениях исполкома Моссовета, мэрии и правительства
         Москвы со сроками исполнения в марте 1992 года.

     В  марте  1992  года  подлежало  исполнению   409   поручений,
предусмотренных   72   распорядительными   документами    исполкома
Моссовета, мэрии и правительства Москвы.
     Службы  городского  хозяйства,   префектуры   административных
округов обеспечили выполнение  233  поручений,  предусмотренных  44
распорядительными документами.
     Вместе  с  тем  ряд   организаций   допустили   отставание   с
выполнением 176 поручений, что составило 43% от их общего числа. По
сравнению  со   среднемесячными   показателями   1991   года   доля
невыполненных поручений возросла на 15 %.
     Обращает на себя внимание тот  факт,  что  значительное  число
невыполненных   поручений   приходится    на    недавно    принятые
постановления и распоряжения правительства Москвы.  Таким  образом,
уже  на  начальном  этапе  ставится  под  угрозу  срыва  выполнение
последующих работ.
     Наибольшее    число    невыполненных    поручений     допущено
Департаментом инженерного обеспечения (т. Матросов А.С.) - 8 из 19,
Комплексом экономических  реформ  (т.  Буравлев  К.Э.) - 7  из  16,
Департаментом по строительству - 10 из 23, Москомимуществом - 9  из
17,    Управлением    перспективного     развития - 3     из     5,
Москомархитектурой - 24  из  41,  Управлением  госконтроля   охраны
памятников - 3 из 3.
     Неудовлетворительное положение с  исполнительской  дисциплиной
складывается  в  префектурах  административных  округов,  на   долю
которых приходится третья часть всех невыполненных поручений. В том
числе префектурами Центрального округа  не  реализованы  10  из  21
поручения, Восточного округа - 6 из 12,  Северо - Западного - 8  из
12  (Статистическая  сводка  о   состоянии   выполнения   поручений
прилагается).
     Наиболее неблагополучное  положение  сложилось  по  исполнению
распорядительных   документов:    - от   15.10.91   г. N   138   "О
строительстве гаражей и автостоянок в г. Москве".
     Префектуры    административных    округов    не    представили
правительству Москвы материалы инвентаризации  земельных  участков,
самовольно застроенных гаражами  и  стоянками,  с  предложениями  о
дальнейшем использовании этих участков.
     Москомархитектурой совместно с  префектурами  административных
округов не разработан механизм сноса незаконно построенных  гаражей
и автостоянок.
     В   правительство   Москвы   не    представлены    предложения
Мосстройкомитетом по созданию специализированного треста  гаражного
строительства,  а   Департаментом   муниципального   имущества - по
организации  на   конкурсной   основе   строительства   и   продажи
многоэтажных гаражей;
     - от 3.12.91 г. N  226  "О  неотложных  мерах  по  поддержанию
мощностей действующих предприятий нерудной промышленности".
     Москомархитектурой не оформлены отводы  земельных  участков  в
постоянное использование:
     - Москворецкому карьероуправлению;
     - для складывания и переработки строительного песка;
     -   совместному   московскому   межхозяйственному    комбинату
строительных материалов.
     Департаментами  по  строительству  и  ресурсного   обеспечения
решены  вопросы  поставок  строительному  комплексу  Москвы  блоков
естественного    камня,     комплектующих     горно - транспортного
оборудования, запчастей, литья лишь на 20%.
     Заказы на изготовление нестандартного оборудования,  запчастей
и литья размещены на машиностроительных заводах г. Москвы на 30%.
     Не решен вопрос по размещению заказа на марганцевое  литье  по
заводу "Серп и Молот".
     Мосстройкомитет   только   частично   обеспечивает    нерудную
промышленность   фондами   на   приобретение   горно-транспортного,
дробильносортировочного и технологического оборудования.
     Указанными департаментами  не  решен  наиболее  острый  вопрос
выделения дробильного оборудования и автокранов.
     - от  11.02.92  г. N  352-РП  "О  первоочередных  мероприятиях
правительства Москвы по уменьшению загрязнения окружающей среды  от
предприятий, имеющих гальванические производства".
     НПО "Экотехпром" совместно  с  Москомприродой  не  подготовили
проект   постановления   правительства   Москвы   об    организации
специальных фирм с целью создания на них  установок  по  утилизации
промышленных отходов.
     В правительство Москвы не представлены предложения о выделении
из НПО "Экотехпром" специализированной организации  по  разработке,
внедрению и эксплуатации предприятий  по  переработке  промышленных
отходов. Срок выполнения этого поручения истек в марте 1992 г.
     - от 11.03.92 г. N 577-РП  "О  мерах  по  организации  оптовых
рынков в г. Москве".
     Префектурами    административных    округов    совместно     с
Москомархитектурой и Департаментом по строительству не подготовлены
и не представлены на утверждение правительства  графики  выполнения
работ по проектированию и строительству оптовых рынков с  указанием
конкретных сроков, исполнителей с завершением работ  в  1-полугодии
1992 г.
     -  от  10.02.92  г. N  65-РВМ  "О  развитии   производственной
инфраструктуры туризма".
     Заказчик - "Мосинтурпром" не  представил  в  Москомархитектуру
исходные данные для подбора не  менее  10  земельных  участков  под
строительство заводов пищевой и перерабатывающей промышленности, по
изготовлению гостиничного инвентаря,  для  складских  хозяйств,  не
заключил  договора  на  выполнение  градостроительных  заданий.   В
результате поручение по подбору участков осталось невыполненным.
     - от 13.01.92 г. N  65-РП  "О  приведении  в  порядок  домовых
знаков в г. Москве".
     Комиссия по приведению в порядок домовых знаков  (председатель
т. Маценко А.И.) не организовала ремонт существующих и производство
на  предприятиях  МГПО  "Мосгороформление"  недостающих  знаков.  В
результате    префектуры    административных     округов     (кроме
Зеленоградского) не обеспечили в полном объеме выполнение работ  по
ремонту и замене знаков на своих территориях.
     - от 24.09.91 г. N 110 "О развитии малоэтажного и  коттеджного
строительства в г. Москве и его пригородной зоне".
     Объединением "Москапстрой", Москомархитектурой не  разработана
проектно - сметная документация на размещение малоэтажных  домов  и
коттеджей, не  определены  размеры  жилой  площади  в  них,  объемы
площади, которая поступит к заселению. В связи с этим Мосжилкомитет
не подготовил порядок постановки на учет и предоставления гражданам
помещений в  зданиях  малоэтажного  и  коттеджного  типа,  не  внес
предложения по количеству и категориям очередников.
     -  31.01.92  г. N  279-РП  "О  комплексной   реконструкции   и
застройке кварталов 64, 65 с пешеходной зоной и культурным  центром
в проезде Художественного театра".
     Генеральным  проектировщиком - управлением  "Моспроект-2"   не
выполнены работы по проектированию застройки кварталов с комплексом
функциональных объектов, т.к. заказчиком - совместным  предприятием
"Чеховский МХАТ" не разработан и не представлен  на  утверждение  в
Москомархитектуру эскизный проект застройки, не оформлен договор  и
не открыто финансирование.
     -  от  29.07.91  г. N   16-РП   "О   реконструкции   гостиницы
"Националь" в г. Москве".
     Затягиваются  проектные  работы  по  реконструкции   гостиницы
"Националь".  Управление  "Моспроект-1"  не  выдало  заключение  по
качеству  разработанного  фирмой  "Рогнер"  проекта   реконструкции
гостиницы  т.к.  Заказчиком - фирмой  "Стройинтурист"  не  оформлен
соответствующий   договор   и   не    обеспечено    финансирование.
Москомархитектурой не разработана рабочая документация на прокладку
инженерных коммуникаций в связи с тем, что указанным заказчиком  не
оформлен договор на проведение этой работы.
     - от 24.12.91 г. N 278 "О  милиции  общественной  безопасности
(местной милиции) гор. Москвы".
     Департаментом финансов не было обеспечено рублевое покрытие, а
Департаментом внешних связей не осуществлена закупка  валюты  через
валютную  биржу,  т.к.  ГУВД  не  была   представлена   заявка   со
спецификацией импортного оборудования.
     - от 29.12.91  г. N  1364-РП  "О  мерах  по  совершенствованию
архивного фонда г. Москвы".
     Префектуры административных округов (кроме Зеленоградского) не
обеспечили выделение помещений,  пригодных  для  хранения  архивных
документов,  не  укомплектовали   помещения   архивов   необходимым
оборудованием.
     - от 11.10.91 г. N 763-РП "О мерах  по  улучшению  обеспечения
горюче - смазочными материалами автотранспорта г. Москвы и развитию
сети автозаправочных станций в XIII-й пятилетке".
     Сорван предусмотренный в распоряжении ввод в эксплуатацию двух
пусковых   АЗС - проспект   Маршала   Гречко    (генподрядчик - РСУ
московского    комбината    автообслуживания)    и     в     районе
Люблино - Перерва (генподрядчик - ассоциация "Мосинжстрой").
     Мосархитектурой нарушены сроки разработки  ряда  проектов  для
сооружения АЗС (МКАД, вблизи Троекуровского кладбища и в г. Химки).
     - от 23.10.91 г. N 605-РП "О мерах по выполнению постановлений
Совета Министров СССР от 8.12.90 г. N 1238 и Совета Министров РСФСР
N    278    "О    мерах    по    улучшению    работы    специальных
учебно-воспитательных учреждений для детей  и  подростков,  имеющих
недостатки в физическом и умственном развитии".
     Москомархитектура не приступила к разработке схемы  размещения
реабилитационных оздоровительных центров  в  лесопарковом  защитном
поясе и специальных учебно - воспитательных учреждений  в  связи  с
отсутствием финансирования от заказчиков (К-т по нар.  образованию,
Комитет  по  здравоохранению,  Комитет  социальной  защиты).   Срок
разработки схемы по распоряжению - 1992-1993 г.г.
     - от 21.05.91 г. N 913 "Об открытии  госпиталя  для  инвалидов
Отечественной войны N 3 Главмедуправления и  мерах  по  обеспечению
его деятельности".
     Москомархитектурой не  отведены  объединению  "Москапстрой"  2
земельных участка под строительство  жилых  домов  для  сотрудников
госпиталя и не разработана ПСД, в  связи  с  чем  Мосстройкомитетом
строительство  домов  не  включено  в  план  1992  г. (по   решению
строительство домов предусмотрено в 1992-1993 гг.).
     - от 10.12.91 г. N 241 "О  мерах  по  инженерному  обеспечению
г. Зеленограда в 1992-1995 гг.".
     Объединением "Москапстрой" в 1  квартале  т.г. не  приобретены
две передвижные  котельные,  т.к.  Департамент  внешних  связей  не
выделил на эти цели валютные средства.
     - от 15.10.91 г. N 797-РП "О  расширении  экспозиции  русского
искусства и  развитии  материально - технической  базы  Всесоюзного
музейного объединения "Государственная Третьяковская галерея".
     Департаментом    муниципального     имущества,     Управлением
госконтроля    охраны    памятников,    префектурой    Центрального
административного  округа  в  установленном  порядке  не  заключены
контракты на хозяйственное ведение зданий согласно приложению N  1,
не переоформлены договора аренды на здания согласно Приложению N 2,
не переданы в хозяйственное ведение здания согласно приложению N 3.
По сообщению Москомимущества, объединение  "Третьяковская  галерея"
до настоящего времени не представило необходимую документацию.
     Объединением "Третьяковския галерея"  в  Москомархитектуру  до
настоящего времени не представлены задания  по  разработке  ПСД  на
реконструкцию  и  реставрацию  зданий  (приложения  N  2,   3),   а
объединением "Москапстрой" - по инженерным сетям и  благоустройству
территорий, прилегающих  к  музейному  комплексу,  что  ставит  под
угрозу   разработку   проектной   документации   в    установленные
распоряжением сроки - 1992-1993 г.г.
     Организованно - аналитический  отдел  просит  дать   поручение
заместителям премьера, министрам и членам правительства  Москвы  об
усилении контроля за выполнением распорядительных документов.



                                                  Приложение N 1.1
                                                  к распоряжению
                                                  от 12 мая 1992 г.
                                                  N 1164-РЗП


                           С В О Д К А
         о состоянии выполнения предусмотренных распоря-
          дительными документами поручений, сроки испол-
             нения которых истекли в марте 1992 года.
----------------------------------------------------------------------
NN/пп          Исполнители                         всего выпол. невып.
----------------------------------------------------------------------
 1              2                                    3      4     5
----------------------------------------------------------------------
 1.  т. Матросов А.С.                                9      4     5
 2.  т. Брагинский А.П.                              1      -     1
 3.  т. Коростелев Ю.В.                              2      2     -
 4.  т. Орджоникидзе И.Н.                            3      1     2
 5.  т. Пантелеев Е.А.                               7      5     2
 6.  т. Пешков А.М.                                  3      2     1
 7.  т. Сапрыкин П.В.                                1      1     -
 8.  т. Андреев Ю.Э.                                 2      2     -
 9.  т. Музыкантский А.И.                            3      2     1
10.  т. Ресин В.И.                                   10     7     3
11.  т. Коробченко В.А.                              6      4     2
12.  т. Никольский Б.В.                              2      -     2
13.  т. Буравлев К.Э.                                16     9     7
14.  Департамент строительства                       23     13    10
15.  Москомприрода                                   4      4     -
16.  Департамент образования                         3      1     2
17.  Комитет по спорту                               2      1     1
18.  Комитет по культуре                             6      5     1
19.  Москомимущество                                 17     8     9
20.  Департамент промыш. и потребительского рынка    4      4     -
21.  Управл. перспективного развития города          5      2     3
22.  Москомархитектура                               41     17    24
23.  Комитет по здравоохранению                      4      2     2
24.  ГУВД                                            5      4     1
25.  Департамент финансов                            14     10    4
26.  Департамент инженерного обеспечения             10     7     3
27.  Биржа труда                                     2      2     -
28.  Комитет социальной защиты                       2      2     -
29.  Упр. госконтроля охраны памятников              3      -     3
30.  Департамент внешних связей                      2      -     2
31.  Департамент муниципального жилья                14     10    4
32.  Муниц.комп. "Главмосстрой"                      3      1     2
33.  АО "Моспромстрой"                               1      -     1
34.  Холдинг комп. "Промстройматериалы"              2      -     2
35.  Объединение "Москапстрой"                       8      4     4
36.  Концерн "Мосреконструкция"                      1      -     1
37.  Мослесопарк                                     4      1     3
38.  Мосводоканал                                    1      -     1
39.  Мосдор                                          3      1     2
40.  Упр.пассажирского тр-та                         3      2     1
41.  Москомэнерго                                    3      3     -
42.  Концерн "Мосхлеб"                               1      -     1
43.  Центральный административный округ              21     11    10
44.  Северо - Восточный административный округ       9      6     3
45.  Восточный административный округ                12     6     6
46.  Юго - Восточный административный округ          12     7     5
47.  Южный административный округ                    12     8     4
48.  Юго - Западный административный округ           10     6     4
49.  Западный административный округ                 11     7     4
50.  Северо - Западный административный округ        12     4     8
51.  Северный административный округ                 11     7     4
52.  Зеленоградский административный округ           11     8     3
53.  Прочие организации                              32     20    12

                                            Итого:   409    233   176

Информация по документу
Читайте также