Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 № 948-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 23 декабря 2015 года № 948-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

     В    целях    совершенствования    процедуры    предоставления
государственных  услуг   Объединением   административно-технических
инспекций города Москвы и обеспечения  перехода  на  предоставление
государственных услуг  в  электронной  форме  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления  ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений, размещение  временных  объектов  в  городе  Москве"  (в
редакции постановления Правительства Москвы  от  6 октября  2015 г.
N 643-ПП):
     1.1. В пункте 1.1.11 раздела I приложения  1  к  постановлению
слова  ",  для  проведения  которой  не  требуется  разрешения   на
строительство" исключить.
     1.2. Пункт  4.14  раздела  II  приложения  1  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "4.14. Договоры   (технические   условия)   на   осуществление
технологического присоединения к  инженерным  сетям  и  сооружениям
оформляются в соответствии с  требованиями  федеральных  законов  и
иных правовых актов.".
     1.3. Дефис  шестой  пункта  1  раздела  III  приложения  1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением случаев проведения работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем).".
     1.4. Дефис  пятый  пункта  2  раздела  III  приложения   1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "-   договоры   (технические   условия)    на    осуществление
технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".
     1.5. Дефис  шестой  пункта  3  раздела  III  приложения  1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением случаев проведения работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем).".
     1.6. Дефис  пятый  пункта  4  раздела  III  приложения   1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением случаев проведения работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем);".
     1.7. Дефис  шестой  пункта  4  раздела  III  приложения  1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- разрешение (открытый лист) на  право  проведения  работ  по
выявлению   и   изучению   объектов    археологического    наследия
(представляется заявителем).".
     1.8. Дефис  пятый  пункта  5  раздела  III  приложения   1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы,  подтверждающие оформление имущественных прав на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение  работ,  за исключением случаев проведения работ за счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений),  в рамках межведомственного взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных  правах  в  Едином  государственном  реестре  прав на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав  после  31  января  1998  г.,  а в иных случаях представляется
заявителем);".
     1.9. Дефис  пятый  пункта  7  раздела  III  приложения   1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение  земляных   работ   (установка   временных   ограждений,
размещение  временных  объектов)  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем).".
     1.10. Дефис  пятый  пункта  8  раздела  III  приложения  1   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением случаев проведения работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем).".
     1.11. В пункте 11 раздела III  приложения  1  к  постановлению
слова  ",  для  проведения  которых  не  требуется  разрешения   на
строительство" исключить.
     1.12. Дефис  пятый  пункта  11  раздела  III  приложения  1  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "-   договоры   (технические   условия)    на    осуществление
технологического присоединения к  инженерным  сетям  и  сооружениям
(представляется заявителем).".
     1.13. Дефис  пятый  пункта  14  раздела  III  приложения  1  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением случаев проведения работ  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы  (информация  получается   органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  осуществляющим  оформление
ордеров (разрешений), в рамках межведомственного  взаимодействия  в
случае  оформления  указанных  документов  органами  исполнительной
власти города Москвы и в случае  наличия  сведений  об  оформленных
имущественных правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных
прав после 31 января  1998 г.,  а  в  иных  случаях  представляется
заявителем).".
     1.14. Дефис седьмой пункта  15  раздела  III  приложения  1  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- документы, подтверждающие оформление имущественных прав  на
подлежащие  сносу  (ликвидации)  здания,  сооружения,  коммуникации
(информация получается органом исполнительной власти города Москвы,
осуществляющим   оформление   ордеров   (разрешений),   в    рамках
межведомственного  взаимодействия  в  случае  оформления  указанных
документов органами исполнительной власти города Москвы и в  случае
наличия сведений  об  оформленных  имущественных  правах  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г.,  а  в
иных случаях представляется заявителем).".
     1.15. Приложение 2 к постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С    25 декабря    2015 г.    возможно    предоставление
государственной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города  Москвы
(далее - Портал).".
     1.16. Пункт  2.4.2  приложения  2  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае предоставления государственной услуги в  электронной
форме с использованием Портала  прием  заявки  и  иных  документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   от
уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.".
     1.17. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.4.3  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода  доступа
к подсистеме Портала "личный  кабинет"  (далее -  "личный  кабинет"
заявителя на Портале).
     Физические лица, зарегистрированные в качестве  индивидуальных
предпринимателей, и юридические лица для получения  индивидуального
кода   доступа   к   Порталу   используют   электронную    подпись,
соответствующую  требованиям,  установленным  приказом  Федеральной
службы безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.
N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи  и
Требований к средствам удостоверяющего центра".".
     1.18. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.1.3. Заявка установленного образца (далее -  заявка).
Заявка на оформление ордера оформляется  согласно  приложению  1  к
настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера  оформляется
согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".
     1.19. Пункт 2.5.1.1.2.2 приложения 2 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.2.2. Документы,       подтверждающие       оформление
имущественных прав на земельный  участок,  участок  территории,  на
котором   планируется  проведение  работ,  за  исключением  случаев
проведения работ за счет средств бюджета города Москвы,  а также за
исключением  случаев  их  оформления органами исполнительной власти
города Москвы,  - представляется при отсутствии сведений о правах в
Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество и
сделок с ним,  в том числе  по  правоотношениям,  возникшим  до  31
января 1998 г.".
     1.20. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.3. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных
сетей  и  сооружений  к  строящимся   (реконструируемым)   объектам
капитального строительства  дополнительно  представляются  договоры
(технические    условия)    на    осуществление    технологического
присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".
     1.21. Пункт 2.5.1.1.5.1 приложения 2 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.5.1.     Документы,     подтверждающие     оформление
имущественных прав на земельный  участок,  участок  территории,  на
котором  планируется  проведение  работ,  за  исключением   случаев
проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также  за
исключением случаев их оформления  органами  исполнительной  власти
города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах  в
Едином государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок  с  ним,  в  том  числе  по  правоотношениям,  возникшим  до
31 января 1998 г.".
     1.22. Пункт 2.5.1.1.5.2 приложения 2 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.5.2. Разрешение (открытый  лист)  направо  проведения
работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.".
     1.23. Пункт 2.5.1.1.6 приложения 2 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.6. Для оформления ордера в целях проведения работ  по
сохранению  объектов  культурного  наследия,  выявленных   объектов
культурного  наследия   дополнительно   представляются   документы,
подтверждающие оформление имущественных прав на земельный  участок,
участок территории, на котором  планируется  проведение  работ,  за
исключением случаев их оформления  органами  исполнительной  власти
города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах  в
Едином государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок  с  ним,  в  том  числе  по  правоотношениям,  возникшим  до
31 января 1998 г.".
     1.24. Пункт 2.5.1.1.7 приложения 2 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.7. В случае  оформления  ордера  в  целях  проведения
работ по размещению и установке  некапитальных  объектов,  а  также
объектов,   размещение    которых    может    осуществляться    без
предоставления  земельных  участков  и   установления   сервитутов,
дополнительно представляются документы,  подтверждающие  оформление
имущественных прав на земельный  участок,  участок  территории,  на
котором  планируется  проведение  работ,  договор  (разрешение)  на
размещение  некапитального  объекта,  за  исключением  случаев   их
оформления  органами   исполнительной   власти   города   Москвы, -
представляется  при  отсутствии  сведений   о   правах   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с
ним,  в  том  числе  по  правоотношениям,  возникшим  до  31 января
1998 г.".
     1.25. Пункт 2.5.1.1.8 приложения 2 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.8. В случае  оформления  ордера  в  целях  проведения
работ по капитальному ремонту дорог и  элементов  их  обустройства,
трамвайных и  железнодорожных  путей  дополнительно  представляются
документы,  подтверждающие   оформление   имущественных   прав   на
земельный  участок,  участок  территории,  на  котором  планируется
проведение работ, за исключением  случаев  их  оформления  органами
исполнительной   власти   города   Москвы, -   представляется   при
отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре  прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  в   том   числе   по
правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".
     1.26. Пункт 2.5.1.1.9 приложения 2 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.9. В случае  оформления  ордера  в  целях  проведения
работ по прокладке  (размещению)  инженерных  сетей  и  сооружений,
линий и  сооружений  связи  дополнительно  представляются  договоры
(технические    условия)    на    осуществление    технологического
присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".
     1.27. Пункт 2.5.1.1.10 приложения 2 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.10. В случае оформления  ордера  в  целях  проведения
работ  по  комплексному  благоустройству  территорий  дополнительно
представляются документы, подтверждающие  оформление  имущественных
прав  на  земельный  участок,  участок   территории,   на   котором
планируется проведение работ, за исключением случаев их  оформления
органами исполнительной власти города Москвы, - представляется  при
отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре  прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  в   том   числе   по
правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".
     1.28. Пункт 2.5.1.1.11.2 приложения 2 к постановлению изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.11.2.    Документы,     подтверждающие     оформление
имущественных  прав  на  подлежащие  сносу   (ликвидации)   здания,
сооружения, коммуникации, - представляется при отсутствии  сведений
о правах  в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим
до 31 января 1998 г.".
     1.29. Пункт 2.5.1.1.17 приложения 2 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.17.  Для  переоформления  ордера  в  целях  получения
дубликата ордера заявителем представляются документы,  указанные  в
пунктах 2.5.1.1.1.1 - 2.5.1.1.1.2 настоящего  Регламента,  а  также
заявка,   оформляемая   согласно   приложению   6   к    настоящему
Регламенту.".
     1.30. Пункт 2.5.1.1.18.3 приложения 2 к постановлению изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.18.3. Заявка на закрытие ордера (далее - заявка).
     Заявка  оформляется  согласно  приложению   4   к   настоящему
Регламенту.".
     1.31. Пункт 2.5.1.2 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2. Документы  и  информация,  получаемые уполномоченным
должностным   лицом   ОАТИ   с   использованием   межведомственного
информационного  взаимодействия,  в том числе посредством доступа к
сведениям Базового регистра, при оформлении и переоформлении ордера
в  зависимости  от цели производства работ указаны в приложении 3 к
настоящему Регламенту.".
     1.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.5.4  в
следующей редакции:
     "2.5.4. Заявитель   имеет   возможность   подать   заявку    в
электронной форме путем заполнения на Портале  интерактивной  формы
заявки.".
     1.33. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.5.5  в
следующей редакции:
     "2.5.5. При подаче заявки и других документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  в  электронном   виде   с
использованием Портала документы,  необходимые  для  предоставления
государственной услуги, представляются в формате pdf с  разрешением
не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью  в  установленном
порядке.".
     1.34. Пункт 2.8.2 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.2. Дополнительными  основаниями  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при направлении заявки в электронной форме с использованием Портала
являются:
     2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных  полей  в  форме
интерактивной заявки.
     2.8.2.2. Наличие  противоречивых  сведений   в   интерактивной
заявке и приложенных к ней документах.
     2.8.2.3. Подписание заявки и  иных  документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     2.8.2.4. Представленные    электронные    копии    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению.".
     1.35. Пункт 2.8.3 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.3. Перечень оснований для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленный  пунктами  2.8.1  и  2.8.2   настоящего   Регламента,
является исчерпывающим.".
     1.36. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.8.4  в
следующей редакции:
     "2.8.4. Письменное решение  об  отказе  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  оформляется
по требованию заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему
Регламенту,  подписывается  уполномоченным  должностным   лицом   и
выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в  срок
не позднее одного  рабочего  дня  с  даты  получения  от  заявителя
документов.".
     1.37. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.8.5  в
следующей редакции:
     "2.8.5. В  случае  подачи  заявки  в   электронной   форме   с
использованием Портала  решение  об  отказе  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
подписывается уполномоченным  должностным  лицом  с  использованием
электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя  на
Портале в срок не позднее одного рабочего дня  с  даты  регистрации
заявки.".
     1.38. Пункт 2.9.1.1 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.1.1. Основания,  указанные  в  пунктах  2.8.1   и   2.8.2
настоящего   Регламента,   если   указанные   обстоятельства   были
установлены  в  процессе   обработки   документов   и   информации,
необходимых для предоставления государственной услуги.".
     1.39. Пункт 2.9.3 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.3. Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги подписывается уполномоченным должностным  лицом  и  выдается
заявителю по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту  с
указанием причин отказа в срок не позднее одного  рабочего  дня  со
дня принятия решения об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.".
     1.40. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.9.4  в
следующей редакции:
     "2.9.4. Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги по заявке, поданной в  электронной  форме  с  использованием
Портала, с указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
должностным  лицом   с   использованием   электронной   подписи   и
направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту
в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок  не  позднее  одного
рабочего дня с даты принятия решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.".
     1.41. Пункт 2.10.1.1 приложения 2 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.1.1. Ордер (приложение 8 к настоящему Регламенту).".
     1.42. Пункт 2.10.1.3 приложения 2 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.1.3. Уведомление  о  закрытии  ордера  (приложение  9  к
настоящему Регламенту).".
     1.43. Пункт 2.10.2 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.2. Документ   и   (или)    информация,    подтверждающие
предоставление  государственной  услуги  (в  том  числе   отказ   в
предоставлении государственной услуги), может быть:
     2.10.2.1. Выдан заявителю лично  (представителю  заявителя)  в
форме документа на бумажном носителе. В случае подачи заявки  через
Портал  документ,  подтверждающий  предоставление   государственной
услуги,  может  быть  выдан  на  бумажном  носителе  по  отдельному
требованию заявителя.
     2.10.2.2. Направлен   в    форме    электронного    документа,
подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет"  заявителя
на  Портале  (для  заявок,   поданных   в   электронной   форме   с
использованием Портала).".
     1.44. Пункт 2.10.3 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.3. Сведения   о   конечном   результате   предоставления
государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра
в следующем составе:
     2.10.3.1. Сведения о заказчике и подрядчике.
     Для юридических лиц:
     - полное наименование;
     - сокращенное наименование (в случае, если имеется);
     - ОГРН;
     - ИНН;
     - юридический адрес.
     Для индивидуальных предпринимателей:
     - фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется);
     - ОГРНИП;
     - ИНН.
     2.10.3.2. Адрес(а) производства работ.
     2.10.3.3. Работы на проезжей части улиц и магистралей:
     - наименование работ, на которые оформлен ордер;
     - объем(ы) работ;
     - единицы измерения;
     - сроки проведения работ;
     - адрес(а) производства работ.
     2.10.3.4. Номер ордера.
     2.10.3.5. Дата начала действия ордера.
     2.10.3.6. Дата окончания действия ордера.
     2.10.3.7. Статус ордера.
     2.10.3.8. Цель(и) проведения работ, для  которой(ых)  оформлен
ордер.  В  случае  выбора   заявителем   нескольких   целей,   цели
указываются для каждого вида работ.
     2.10.3.9. Вид(ы) работ, на которые оформлен ордер.
     2.10.3.10. Работы, на которые оформлен ордер:
     - наименование работ;
     - объем(ы) работ;
     - единицы измерения;
     - тип(ы)  ограждения  (для  работ   по   установке   временных
ограждений).
     2.10.3.11. Дата закрытия ордера.".
     1.45. Пункт 2.10.4 приложения 2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.4. Внесение    сведений    о     конечном     результате
предоставления государственной услуги в Базовый регистр  не  лишает
заявителя права получить указанный результат в форме  документа  на
бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала,
заверенный электронной подписью уполномоченного  должностного  лица
(при  подаче  заявления  в  электронной  форме   с   использованием
Портала).".
     1.46. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом  2.12.1.3
в следующей редакции:
     "2.12.1.3.  Срок  регистрации  заявки   и   иных   документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  которые
поступают в электронном виде с  использованием  Портала,  не  может
превышать одного рабочего дня.".
     1.47. Пункт 2.13  приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги:
     2.13.1. Информация  о  предоставлении  государственной  услуги
размещается:
     2.13.1.1. На стендах в помещении ОАТИ.
     2.13.1.2. На официальном сайте ОАТИ.
     2.13.1.3. На Портале.
     2.13.2. При   предоставлении    государственной    услуги    в
электронной  форме  с  использованием   Портала   заявитель   имеет
возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в  "личном
кабинете" заявителя на Портале.".
     1.48. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.2 в
следующей редакции:
     "3.2.3.2. В случае направления заявки в  электронной  форме  с
использованием Портала:
     3.2.3.2.1.   Проверяет   корректность,    полноту    введенной
информации  в  соответствии  с  требованиями   правовых   актов   и
читабельность    электронных    копий     (электронных     образов)
представленных документов.
     3.2.3.2.2. Регистрирует полученные заявки  и  иные  документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, в случае  их
соответствия требованиям утвержденных  правовых  актов,  в  системе
регистрации.
     3.2.3.2.3.  Проводит  проверку  принадлежности  места   (зоны)
проведения работ к трассам, маршрутам  проезда,  местам  пребывания
объектов государственной  охраны.  В  случае  проведения  работ  на
трассах,  маршрутах   проезда,   в   местах   пребывания   объектов
государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
     3.2.3.2.4. Направляет информацию о регистрации заявки  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в "личный кабинет" заявителя на Портале.
     3.2.3.2.5. Направляет информацию о регистрации заявки  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
должностному лицу, ответственному за обработку документов.
     3.2.3.2.6.  При  наличии  оснований  для   отказа   в   приеме
документов  подписывает  мотивированный   отказ   в   установленном
порядке.
     3.2.3.2.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на  Портале
решение об отказе в приеме заявки и документов.".
     1.49. Пункт 3.2.5 приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5. Результатом административной процедуры является  прием
и регистрация комплекта документов, представленных  заявителем  для
оформления, переоформления ордера, дубликата  ордера  или  закрытия
ордера, а при наличии оснований для отказа  в  приеме  документов -
выдача заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов.".
     1.50. Абзац первый пункта 3.3.3 приложения 2  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "3.3.3. При получении  заявки  на  оформление,  переоформление
ордера должностное лицо, ответственное за  обработку  документов  и
информации:".
     1.51. Пункт 3.3.3.1 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.1. Формирует  сведения,  необходимые  для   оформления,
переоформления ордера, направляет запросы в  органы  исполнительной
власти и  организации,  используя  межведомственное  информационное
взаимодействие.".
     1.52. Пункт 3.3.3.6 приложения 2 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.6. При выявлении оснований  для  отказа  в  оформлении,
переоформлении  ордера  готовит  проект   решения   об   отказе   в
предоставлении государственной  услуги,  визирует  и  передает  его
должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.".
     1.53. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.6 в
следующей редакции:
     "3.4.3.6. Направляет в "личный кабинет" заявителя  на  Портале
результат   предоставления   государственной   услуги    в    форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.".
     1.54. Пункт  5.5.3  приложения  2  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.55. Приложение    1    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.56. Приложение    2    к    Административному     регламенту
предоставления государственной  услуги  города  Москвы  "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных  ограждений,  размещение  временных  объектов  в   городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.57. Приложение    3    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  города  Москвы "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных   ограждений,  размещение  временных  объектов  в  городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
     1.58. Приложение    4    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  города  Москвы "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных   ограждений,  размещение  временных  объектов  в  городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 4 к настоящему постановлению.
     1.59. Приложение    5    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  города  Москвы "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных   ограждений,  размещение  временных  объектов  в  городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 5 к настоящему постановлению.
     1.60. Приложение    6    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  города  Москвы "Оформление
ордеров  (разрешений)  на  проведение  земляных  работ,   установку
временных   ограждений,  размещение  временных  объектов  в  городе
Москве" приложения 2 к постановлению изложить в  редакции  согласно
приложению 6 к настоящему постановлению.
     1.61. Административный        регламент         предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Оформление    ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений,  размещение  временных  объектов   в   городе   Москве"
приложения 2  к  постановлению  дополнить  приложением  7  согласно
приложению 7 к настоящему постановлению.
     1.62. Административный        регламент         предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Оформление    ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений,  размещение  временных  объектов   в   городе   Москве"
приложения 2  к  постановлению  дополнить  приложением  8  согласно
приложению 8 к настоящему постановлению.
     1.63. Административный        регламент         предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Оформление    ордеров
(разрешений) на  проведение  земляных  работ,  установку  временных
ограждений,  размещение  временных  объектов   в   городе   Москве"
приложения 2  к  постановлению  дополнить  приложением  9  согласно
приложению 9 к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  начальника  Объединения  административно-технических  инспекций
города Москвы Семенова Д.А.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 1
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


  Заявка на оформление ордера (разрешения) на проведение земляных
    работ, установку временных ограждений, размещение временных
                     объектов в городе Москве

     Заказчик _____________________________________________________
                       (полное наименование)
     ______________________________________________________________
                   (юридический адрес, телефон)
     ОГРН ________________________ ИНН ____________________________
     Подрядчик ____________________________________________________
                       (полное наименование)
     ______________________________________________________________
                   (юридический адрес, телефон)
     ОГРН ИНН _____________________________________________________
     Просим оформить ордер (разрешение) на:
     --- проведение земляных работ ________________________________
     ---              (указать наименование и объем земляных работ)
     ______________________________________________________________
        (отдельно выделить работы, выполняемые закрытым способом)
     --- установку временного ограждения __________________________
     ---                   (указать протяженность ограждения в п.м)
     ______________________________________________________________
     --- на размещение временных объектов
     --- __________________________________________________________
                      (указать вид объектов и объем)
     Просим отметить вид (виды) работ,  с целью выполнения  которых
оформляется ордер:
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|1  |Строительство и реконструкция      |10 |Ремонт инженерных коммуникаций и       |
|   |объектов капитального              |   |сооружений                             |
|   |строительства                      |   |                                       |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|2  |Прокладка инженерных сетей и       |11 |Прокладка (размещение) инженерных сетей|
|   |сооружений к строящимся            |   |и сооружений, линий и сооружений связи |
|   |(реконструируемым) объектам        |   |                                       |
|   |капитального строительства         |   |                                       |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|3  |Инженерно-геологические изыскания  |12 |Установка опор освещения, контактной   |
|   |                                   |   |сети, архитектурно-художественной      |
|   |                                   |   |подсветки                              |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|4  |Проведение археологических полевых |13 |Аварийный ремонт инженерных            |
|   |работ                              |   |коммуникаций и сооружений              |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|5  |Работы по сохранению объектов      |14 |Комплексное благоустройство территории |
|   |культурного наследия, выявленных   |   |                                       |
|   |объектов культурного наследия      |   |                                       |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|6  |Установка опор информационных и    |15 |Снос зданий и сооружений, ликвидация   |
|   |рекламных конструкций              |   |коммуникаций                           |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|7  |Размещение и установка             |16 |Капитальный ремонт зданий и сооружений |
|   |некапитальных объектов, а также    |   |без затрагивания конструктивных и      |
|   |объектов, размещение которых может |   |других характеристик их надежности и   |
|   |осуществляться без предоставления  |   |безопасности (в том числе              |
|   |земельных участков и установления  |   |перепланировка, переоборудование       |
|   |сервитутов                         |   |зданий, сооружений, ремонт фасадов     |
|   |                                   |   |зданий и сооружений, изменение фасадов |
|   |                                   |   |зданий и сооружений)                   |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|8  |Капитальный ремонт дорог и         |17 |Противоаварийные мероприятия по        |
|   |элементов их обустройства,         |   |сохранению зданий, сооружений          |
|   |трамвайных и железнодорожных путей |   |                                       |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|
|9  |Устройство, реконструкция          |   |                                       |
|   |светофорных объектов, установка    |   |                                       |
|   |опор дорожных знаков и указателей  |   |                                       |
|---|-----------------------------------|---|---------------------------------------|

     Наименование проекта _________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     Адрес объекта ________________________________________________
                    (административный округ и район города Москвы)
     Планируемый срок выполнения работ с ______ по ______
     Работы предусматривается  выполнять с занятием проезжей части,
     тротуаров улично-дорожной сети:
     Проезжая часть ____________________________________ с __ по __
                       наименование улицы (перекрытие,
                   частичное занятие), нужное подчеркнуть
     Тротуар ___________________________________________ с __ по __
              наименование улицы (перекрытие, частичное
                     занятие), нужное подчеркнуть
     Обязуемся обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными в
     настоящей   заявке   сведениями,   сообщать   в    Объединение
     административно-технических инспекций города Москвы.
     Приложения:
     --- Календарный график производства работ - 1 экз.;
     ---
     Реквизиты письма   (заключения)   Департамента   транспорта  и
     развития дорожно-транспортной инфраструктуры города  Москвы  о
     согласовании календарного графика производства работ:
     ______________________________________________________________
                     (указываются при наличии)
     --- Проект проведения (производства) работ - 1 экз.;
     ---
     --- Список работников по установленной форме для
     --- представления в ФСО России (в случае проведения работ на
         трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов
         государственной охраны) - 2 экз.;

     --- Разрешительная документация, предоставляемая заявителем:
     ---
     - открытый  лист  Министерства культуры РФ на право проведения
     работ  по  выявлению  и  изучению  объектов   археологического
     наследия - 1 экз. (4);
     - договоры     (технические    условия)    на    осуществление
     технологического   присоединения   к   инженерным   сетям    и
     сооружениям - 1 экз. (2, 11);
     - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию
     коммуникаций - 1 экз. (15);
     - заключение  о  техническом  состоянии  конструкций  объектов
     капитального    строительства   и   возможности   производства
     планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей
     выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске
     к указанным видам работ, - 1 экз. (16);
     - заключение   об   аварийном  состоянии  конструкций  здания,
     строения,    сооружения     и     необходимости     проведения
     противоаварийных  работ,  оформленное  проектной организацией,
     имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о
     допуске к указанным видам работ, - 1 экз. (17).

     --- Сведения для получения документов и информации  в  рамках
     --- межведомственного взаимодействия:
     - заключение о соответствии проекта проведения  (производства)
     земляных   работ   Сводному  плану  подземных  коммуникаций  и
     сооружений в городе Москве  от  _______  N  ________(в  случае
     проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м);
     - разрешение    на    строительство    объекта    капитального
     строительства, за исключением случаев проведения работ за счет
     средств  бюджета  города Москвы,  выдано _________ от ________
     N ________ (1);
     - документы,  подтверждающие оформление имущественных прав  на
     земельный участок,  участок территории, на котором планируется
     проведение  работ,  -  кадастровый  номер  земельного  участка
     ________,  договор (разрешение) от _____ N _____ (1,  3, 4, 5,
     7, 8, 14);
     - договор (разрешение) на размещение некапитального объекта
     от ______ N ______с кем заключен ____________ (7);
     - градостроительный  план  земельного  участка  или  в  случае
     проведения  работ  на  линейных  объектах  проект   планировки
     территории  (правовой  акт  о  разработке  проекта  планировки
     территории)   -   кадастровый   номер    земельного    участка
     ________________ (3);
     - разрешение и  задание  на  проведение  работ  по  сохранению
     объекта культурного наследия,  выявленного объекта культурного
     наследия и  (или)  разрешение  на  строительство  Департамента
     культурного наследия города Москвы от _____ N _____ (5);
     - разрешение  Департамента  средств  массовой   информации   и
     рекламы  города Москвы на установку средств рекламы от _______
     N _____ (6);
     - решение  Комиссии  при  Правительстве Москвы по рассмотрению
     вопросов  осуществления   градостроительной   деятельности   в
     границах   достопримечательных  мест  и  зон  охраны  объектов
     культурного наследия о сносе здания (сооружения) от  ______  N
     протокола  ___________  (в случае производства работ при сносе
     здания,  сооружения в границах достопримечательных мест и  зон
     охраны объектов культурного наследия) (15);
     - документы,  подтверждающие оформление имущественных прав  на
     подлежащие     сносу    (ликвидации)    здания,    сооружения,
     коммуникации,  - кадастровый (условный) номер объекта (15);
     - решение  Мосжилинспекции  о  согласовании  переустройства  и
     (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и  жилом
     доме от ______ N ______ (16); паспорт колористического решения
     от ______ N ______(16).

     Заявитель имеет право представить копии данных  документов  по
собственной инициативе на бумажном носителе.

                      ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

     Объект обеспечен проектной документацией и финансированием.
     Производство    работ    согласовано    с    заинтересованными
организациями.
     Гарантирую  соблюдение   установленного   порядка   и   сроков
выполнения работ.
     В случае   нарушения    предупрежден    об    административной
ответственности    в    соответствии    с    законодательством   об
административном правонарушениях.
     М.П.
     Заказчик _____________________________________________________
                  (должность, Ф.И.О. подпись, дата, телефон)
     Заявку сдал __________________________________________________
                     (должность, Ф.И.О. подпись, дата, телефон)


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 2
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


                     Заявка на переоформление
     ордера (разрешения) N ____________ на проведение земляных
    работ, установку временных ограждений, размещение временных
                     объектов в городе Москве

     Таблица 1

   ----------------------------------------------------------------
   | Заказчик ___________________________________________________ |
   |                       (полное наименование)                  |
   | ____________________________________________________________ |
   |               (юридический адрес, телефон)                   |
   | ОГРН ______________________ ИНН ____________________________ |
   | Подрядчик __________________________________________________ |
   | ____________________________________________________________ |
   |                     (полное наименование)                    |
   | ____________________________________________________________ |
   |                  (юридический адрес, телефон)                |
   | ОГРН ______________________ ИНН ____________________________ |
   | Приложение:                                                  |
   | Список работников по установленной форме для представления в |
   | ФСО  России   (в   случае   проведения   работ  на  трассах, |
   | маршрутах    проезда,   в   местах    пребывания    объектов |
   | государственной  охраны  при изменении списка) - 2 экз.      |
   ----------------------------------------------------------------

     Таблица 2 (не заполняется и документы не представляются в
     случае переоформления ордера (разрешения), связанного со
       сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением
    наименования, места нахождения подрядчика (исполнителя) или
                         заказчика работ)

     Таблица 2
   ----------------------------------------------------------------
   | Приложение:                                                  |
   | --- Календарный график производства работ - 1 экз.;          |
   | ---                                                          |
   | Реквизиты письма   (заключения)  Департамента  транспорта  и |
   | развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о |
   | согласовании календарного графика производства работ:        |
   | ____________________________________________________________ |
   |                  (указываются при наличии)                   |
   ----------------------------------------------------------------

     Таблица 3 (не заполняется и документы не представляются в
      случае переоформления ордера (разрешения), связанного с
    продлением срока действия ордера или со сменой исполнителя
       работ, реорганизацией, изменением наименования, места
     нахождения подрядчика (исполнителя) или заказчика работ)

     Таблица 3
   -----------------------------------------------------------------------------------------
   | Просим оформить ордер (разрешение) на:                                                |
   |                                                                                       |
   | --- проведение земляных работ ______________________________                          |
   | ---            (указать наименование и объем земляных работ)                          |
   | ____________________________________________________________                          |
   |   (отдельно выделить работы, выполняемые закрытым способом)                           |
   | --- установку временного ограждения ________________________                          |
   | ---                 (указать протяженность ограждения в п.м)                          |
   | ____________________________________________________________                          |
   | --- на размещение временных объектов _______________________                          |
   | ---                           (указать вид объектов и объем)                          |
   | Просим отметить вид (виды) работ, с целью выполнения которых                          |
   | оформляется ордер:                                                                    |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |1  |Строительство и реконструкция      |10  |Ремонт инженерных коммуникаций и      | |
   | |   |объектов капитального строительства|    |сооружений                            | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |2  |Прокладка инженерных сетей и       |11  |Прокладка (размещение) инженерных     | |
   | |   |сооружений к строящимся            |    |сетей и сооружений, линий и сооружений| |
   | |   |(реконструируемым) объектам        |    |связи                                 | |
   | |   |капитального строительства         |    |                                      | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |3  |Инженерно-геологические изыскания  |12  |Установка опор освещения, контактной  | |
   | |   |                                   |    |сети, архитектурно-художественной     | |
   | |   |                                   |    |подсветки                             | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |4  |Проведение археологических полевых |13  |Аварийный ремонт инженерных           | |
   | |   |работ                              |    |коммуникаций и сооружений             | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |5  |Работы по сохранению объектов      |14  |Комплексное благоустройство территории| |
   | |   |культурного наследия, выявленных   |    |                                      | |
   | |   |объектов культурного наследия      |    |                                      | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |6  |Установка опор информационных и    |15  |Снос зданий и сооружений, ликвидация  | |
   | |   |рекламных конструкций              |    |коммуникаций                          | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |7  |Размещение и установка             |16  |Капитальный ремонт зданий и сооружений| |
   | |   |некапитальных объектов, а также    |    |без затрагивания конструктивных и     | |
   | |   |объектов, размещение которых может |    |других характеристик их надежности и  | |
   | |   |осуществляться без предоставления  |    |безопасности (в том числе             | |
   | |   |земельных участков и установления  |    |перепланировка, переоборудование      | |
   | |   |сервитутов                         |    |зданий, сооружений, ремонт фасадов    | |
   | |   |                                   |    |зданий и сооружений, изменение фасадов| |
   | |   |                                   |    |зданий и сооружений)                  | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |8  |Капитальный ремонт дорог и         |17  |Противоаварийные мероприятия по       | |
   | |   |элементов их обустройства,         |    |сохранению зданий, сооружений         | |
   | |   |трамвайных и железнодорожных путей |    |                                      | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   | |9  |Устройство, реконструкция          |    |                                      | |
   | |   |светофорных объектов, установка    |    |                                      | |
   | |   |опор дорожных знаков и указателей  |    |                                      | |
   | |---|-----------------------------------|----|--------------------------------------| |
   |                                                                                       |
   | Наименование проекта _______________________________________                          |
   | ____________________________________________________________                          |
   | ____________________________________________________________                          |
   | Адрес объекта ______________________________________________                          |
   |               (административный округ и район города Москвы)                          |
   | Планируемый срок выполнения работ с __________ по __________                          |
   | Работы предусматривается выполнять с занятием проезжей части,                         |
   | тротуаров улично-дорожной сети:                                                       |
   | Проезжая часть ___________________________ с _______ по ____                          |
   |                    наименование улицы                                                 |
   |             (перекрытие, частичное занятие),                                          |
   |                    нужное подчеркнуть                                                 |
   | Тротуар __________________________________ с _______ по ____                          |
   |                 наименование улицы                                                    |
   |               (перекрытие, частичное                                                  |
   |            занятие), нужное подчеркнуть                                               |
   | Обязуемся обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными в                        |
   | настоящей   заявке   сведениями,   сообщать   в    Объединение                        |
   | административно-технических инспекций города Москвы.                                  |
   |                                                                                       |
   | Приложения:                                                                           |
   | 1. Проект проведения (производства) работ - 1 экз.                                    |
   | 2. Разрешительная документация, предоставляемая заявителем:                           |
   | - открытый лист Министерства культуры РФ на  право  проведения                        |
   | работ   по  выявлению  и  изучению  объектов  археологического                        |
   | наследия - 1 экз. (4);                                                                |
   | - договоры     (технические    условия)    на    осуществление                        |
   | технологического   присоединения   к   инженерным   сетям    и                        |
   | сооружениям - 1 экз. (2, 11);                                                         |
   | - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию                        |
   | коммуникаций - 1 экз. (15);                                                           |
   | - заключение  о  техническом  состоянии  конструкций  объектов                        |
   | капитального    строительства   и   возможности   производства                        |
   | планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей                        |
   | выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске                        |
   | к указанным видам работ, - 1 экз. (16);                                               |
   | - заключение   об   аварийном  состоянии  конструкций  здания,                        |
   | строения,    сооружения     и     необходимости     проведения                        |
   | противоаварийных  работ,  оформленное  проектной организацией,                        |
   | имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о                        |
   | допуске к указанным видам работ, - 1 экз. (17).                                       |
   |                                                                                       |
   | --- Сведения для получения документов и информации в рамках                           |
   | --- межведомственного взаимодействия:                                                 |
   | - заключение  о соответствии проекта проведения (производства)                        |
   | земляных  работ  Сводному  плану  подземных   коммуникаций   и                        |
   | сооружений  в  городе  Москве  от _______ N ________ (в случае                        |
   | проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м);                                |
   | - разрешение    на    строительство    объекта    капитального                        |
   | строительства, за исключением случаев проведения работ за счет                        |
   | средств бюджета города Москвы, выдано ______________ от ______                        |
   | N _______ (1);                                                                        |
   | - документы,  подтверждающие  оформление имущественных прав на                        |
   | земельный участок,  участок территории, на котором планируется                        |
   | проведение  работ,  -  кадастровый  номер  земельного  участка                        |
   | ___________, договор (разрешение) от ______ N ______ (1, 3, 4,                        |
   | 5, 7, 8, 14);                                                                         |
   | - договор (разрешение) на размещение некапитального объекта от                        |
   | ______ N ______ с кем заключен __________________(7);                                 |
   | - градостроительный  план  земельного  участка  или  в  случае                        |
   | проведения   работ  на  линейных  объектах  проект  планировки                        |
   | территории  (правовой  акт  о  разработке  проекта  планировки                        |
   | территории)    -    кадастровый   номер   земельного   участка                        |
   | __________________ (3);                                                               |
   | - разрешение  и  задание  на  проведение  работ  по сохранению                        |
   | объекта культурного наследия,  выявленного объекта культурного                        |
   | наследия  и  (или)  разрешение  на  строительство Департамента                        |
   | культурного наследия города Москвы от ______ N ______ (5);                            |
   | - разрешение   Департамента   средств  массовой  информации  и                        |
   | рекламы города Москвы на установку средств рекламы от ________                        |
   | N ______ (6);                                                                         |
   | - решение Комиссии при Правительстве  Москвы  по  рассмотрению                        |
   | вопросов   осуществления   градостроительной   деятельности  в                        |
   | границах  достопримечательных  мест  и  зон  охраны   объектов                        |
   | культурного  наследия  о сносе здания (сооружения) от ________                        |
   | N ______ протокола (в  случае  производства  работ  при  сносе                        |
   | здания,  сооружения  в границах достопримечательных мест и зон                        |
   | охраны объектов культурного наследия) (15);                                           |
   | - документы,  подтверждающие  оформление имущественных прав на                        |
   | подлежащие    сносу    (ликвидации)    здания,     сооружения,                        |
   | коммуникации,   -   кадастровый   (условный)   номер   объекта                        |
   | __________________ (15);                                                              |
   | - решение  Мосжилинспекции  о  согласовании  переустройства  и                        |
   | (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и  жилом                        |
   | доме от _____ N ______ (16);                                                          |
   | - паспорт колористического решения от ______ N _____ (16).                            |
   | Заявитель имеет  право  представить копии данных документов по                        |
   | собственной инициативе на бумажном носителе.                                          |
   -----------------------------------------------------------------------------------------

                      ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

     Объект обеспечен проектной документацией и финансированием.
     Производство работ     согласовано     с     заинтересованными
организациями.
     Гарантирую соблюдение   установленного   порядка   и    сроков
выполнения работ.
     В случае   нарушения    предупрежден    об    административной
ответственности    в    соответствии    с    законодательством   об
административном правонарушениях.

     М.П.

     Заказчик _____________________________________________________
                    (должность, Ф.И.О. подпись, дата, телефон)
     Заявку сдал __________________________________________________
                      (должность, Ф.И.О. подпись, дата, телефон)


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 3
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


   Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным
   лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного
    взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям
                         Базового регистра

|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|N    | Виды работ, с целью которых оформляется  |      Дополнительно получаемые документы       |
|п/п  |                  ордер                   |                                               |
|     |------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|     |                    1                     |                       2                       |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|1    |Строительство, реконструкция объектов     |Разрешение на строительство объекта            |
|     |капитального строительства                |капитального строительства, за исключением     |
|     |                                          |случаев проведения работ за счет средств       |
|     |                                          |бюджета города Москвы. Документы,              |
|     |                                          |подтверждающие оформление имущественных прав на|
|     |                                          |земельный участок(ки), участок территории, на  |
|     |                                          |котором планируется проведение работ, в случае |
|     |                                          |проведения работ за счет средств бюджета города|
|     |                                          |Москвы, а также в случае оформления указанных  |
|     |                                          |документов органами исполнительной власти      |
|     |                                          |города Москвы и в случае наличия сведений об   |
|     |                                          |оформленных имущественных правах в Едином      |
|     |                                          |государственном реестре прав на недвижимое     |
|     |                                          |имущество и сделок с ним при возникновении     |
|     |                                          |имущественных прав после 31 января 1998 г.     |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|2    |Инженерно-геологические изыскания         |Для объектов капитального строительства -      |
|     |                                          |Градостроительный план земельного участка.     |
|     |                                          |Копия проекта планировки территории или        |
|     |                                          |правового акта о разработке проекта планировки |
|     |                                          |территории (для линейных объектов).            |
|     |                                          |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |                                          |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |                                          |участок территории, на котором планируется     |
|     |                                          |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |                                          |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|3    |Проведение археологических полевых работ  |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |                                          |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |                                          |участок территории, на котором планируется     |
|     |                                          |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |                                          |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|4    |Работы по сохранению объектов культурного |Разрешение и задание на проведение работ по    |
|     |наследия, выявленных объектов культурного |сохранению объекта культурного наследия,       |
|     |наследия                                  |выявленного объекта культурного наследия и     |
|     |                                          |(или) разрешение на строительство, выданное    |
|     |                                          |Департаментом культурного наследия города      |
|     |                                          |Москвы.                                        |
|     |                                          |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |                                          |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |                                          |участок территории, на котором планируется     |
|     |                                          |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |                                          |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|5    |Установка опор информационных и рекламных |Разрешение на установку и эксплуатацию         |
|     |конструкций                               |рекламных конструкций                          |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|6    |Размещение и установка некапитальных      |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |объектов, а также объектов, размещение    |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |которых может осуществляться без          |участок территории, на котором планируется     |
|     |предоставления земельных участков и       |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |установления сервитутов                   |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|7    |Капитальный ремонт дорог и элементов их   |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |обустройства, трамвайных и                |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |железнодорожных путей                     |участок территории, на котором планируется     |
|     |                                          |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |                                          |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|8    |Аварийный ремонт инженерных коммуникаций  |Наличие сведений об аварийной телефонограмме в |
|     |и сооружений                              |базе ОАТИ                                      |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|9    |Комплексное благоустройство территорий    |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |                                          |имущественных прав на земельный участок(ки),   |
|     |                                          |участок территории, на котором планируется     |
|     |                                          |проведение работ, в случае проведения работ за |
|     |                                          |счет средств бюджета города Москвы, а также в  |
|     |                                          |случае оформления указанных документов органами|
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|10   |Снос зданий и сооружений, ликвидация      |Документы, подтверждающие оформление           |
|     |коммуникаций                              |имущественных прав на подлежащие сносу         |
|     |                                          |(ликвидации) здания, сооружения, коммуникации, |
|     |                                          |в случае проведения работ за счет средств      |
|     |                                          |бюджета города Москвы, а также в случае        |
|     |                                          |оформления указанных документов органами       |
|     |                                          |исполнительной власти города Москвы и в случае |
|     |                                          |наличия сведений об оформленных имущественных  |
|     |                                          |правах в Едином государственном реестре прав на|
|     |                                          |недвижимое имущество и сделок с ним при        |
|     |                                          |возникновении имущественных прав после         |
|     |                                          |31 января 1998 г.                              |
|     |                                          |-----------------------------------------------|
|     |                                          |Решение Комиссии при Правительстве Москвы по   |
|     |                                          |рассмотрению вопросов осуществления            |
|     |                                          |градостроительной деятельности в границах      |
|     |                                          |достопримечательных мест и зон охраны объектов |
|     |                                          |культурного наследия о сносе здания            |
|     |                                          |(сооружения) (в случае производства работ при  |
|     |                                          |сносе здания, сооружения в границах            |
|     |                                          |достопримечательных мест и зон охраны объектов |
|     |                                          |культурного наследия)                          |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|11   |Капитальный ремонт зданий и сооружений    |                                               |
|     |без затрагивания конструктивных и других  |                                               |
|     |характеристик их надежности и             |                                               |
|     |безопасности (в том числе перепланировка, |                                               |
|     |переоборудование зданий, сооружений,      |                                               |
|     |ремонт фасадов зданий и сооружений,       |                                               |
|     |изменение фасадов зданий и сооружений), в |                                               |
|     |т.ч.                                      |                                               |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|11.1 |Перепланировка, переоборудование зданий,  |Решение о согласовании переустройства и (или)  |
|     |сооружений                                |перепланировки помещения в многоквартирном доме|
|     |                                          |и жилом доме                                   |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|11.2 |Ремонт и (или) изменение фасадов зданий и |Паспорт колористического решения фасадов       |
|     |сооружений                                |зданий, строений, сооружений в городе Москве   |
|-----|------------------------------------------|-----------------------------------------------|


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 4
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


   Заявка на закрытие ордера (разрешения) на проведение земляных
    работ, установку временных ограждений, размещение временных
                     объектов в городе Москве

     ______________________________________________________________
        (наименование организации или ИП, ИНН, ОГРН/ОГРНИП,
___________________________________________________________________
                    юридический адрес, телефон)
_____________________ просит Вас закрыть ордер N __________________
     Работы на   объекте   выполнены  в  соответствии  с  проектной
документацией (к работам не приступали) ___________________________
     Нарушенное благоустройство территории восстановлено  в  полном
объеме.
     Восстановлена постоянная   схема   дорожного   движения   (при
проведении  работ  с   занятием   проезжей   части,   подтверждение
Департамента    транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы ______________________________________
                                        (номер и дата)
     Предоставлены  в  Уполномоченную  организацию  исполнительные
чертежи построенных (реконструированных) подземных коммуникаций  и
сооружений (при производстве земляных работ с  целью  прокладки  и
реконструкции инженерных коммуникаций и сооружений) ______________
__________________________________________________________________
               (дата, номер технического заключения
                ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" или иное)
     Предоставлена  в  Уполномоченную  организацию  исполнительная
схема подземных частей зданий и сооружений  (в  случае  оформления
ордера  (разрешения)  на  проведение  земляных   работ   с   целью
строительства зданий, сооружений с подземными частями) ___________
__________________________________________________________________
           (дата, номер технического заключения ОПС ГУП
                    "Мосгоргеотрест" или иное)
     Представлены в    Уполномоченную    организацию     результаты
инженерных  изысканий  для  размещения в Фонде инженерных изысканий
города Москвы (в случае их проведения) ____________________________
___________________________________________________________________
 (дата, номер технического заключения ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" или
                               иное)
     Заказчик _____________________________________________________
 (наименование организации) (подпись, печать) (Ф.И.О. руководителя)
     Заявку сдал __________________________________________________
                    (должность. Ф.И.О., подпись, дата, телефон)


                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г.  N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 5
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"

                     ______________________________________________
                     (полное наименование юридического лица или ИП)
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
     Отказ           ______________________________________________
     N               (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного
     от              лица)

                            Уведомление
   об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

     Настоящим подтверждается,    что     при     приеме     заявки
(регистрационный   номер   заявки   ___________   от  _________)  и
документов,  необходимых для предоставления государственной  услуги
по  оформлению  ордеров  (разрешений) на проведение земляных работ,
установку временных ограждений,  размещение  временных  объектов  в
городе  Москве,  были  выявлены  следующие  основания  для отказа в
приеме документов:
___________________________________________________________________
     (в уведомлении об отказе указывается конкретное основание
            (основания) для отказа в приеме документов)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

     В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявки
и иных документов, необходимых для  предоставления  государственной
услуги.
     Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать решение
об отказе в приеме документов.
-------------------------------------------------------------------
|    Ф.И.О., должность:                                           |
|    Серийный номер сертификата ключа подписи:                    |
|    Удостоверяющий центр:                                        |
|    Дата и время подписания уведомления:                         |
|    (в  случае  направления  уведомления  об  отказе  в  приеме  |
| документов в электронном виде, при подаче заявки  и  документов,|
| необходимых  для  предоставления   государственной   услуги,   с|
| использованием Портала)                                         |
-------------------------------------------------------------------


                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 6
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


  Заявка на получение дубликата ордера (разрешения) на проведение
    земляных работ, установку временных ограждений, размещение
                временных объектов в городе Москве

     ______________________________________________________________
               (наименование организации, ИНН, ОГРН,
                    юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
просит Вас выдать дубликат ордера N _______________________________
     Заказчик _____________________________________________________
 (наименование организации) (подпись, печать) (Ф.И.О. руководителя)
     Заявку сдал __________________________________________________
                     (должность, Ф.И.О., подпись, дата, телефон)


                               Приложение 7
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 7
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"

                     ______________________________________________
                     (полное наименование юридического лица или ИП)
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
     N               (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного
     от              лица)

                              Решение
         об отказе в предоставлении государственной услуги

     Настоящим подтверждается,   что    ОАТИ    при    рассмотрении
документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги
по  оформлению  ордера  на  проведение  земляных  работ,  установку
временных   ограждений,  размещение  временных  объектов  в  городе
Москве/закрытию  ордера  N  _____________  на  проведение  земляных
работ,   установку   временных   ограждений,  размещение  временных
объектов  в  городе  Москве  по   адресу   ________________________
(регистрационный  номер  заявки  ___________ от __________ ),  были
выявлены  следующие   основания   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги:
___________________________________________________________________
      (в решении об отказе, указывается конкретное основание
      (основания) для отказа в предоставлении государственной
                              услуги)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
     В  связи  с   изложенным   принято   решение   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     Подпись   должностного   лица,   уполномоченного   подписывать
решение.
-------------------------------------------------------------------
|    Ф.И.О., должность:                                           |
|    Серийный номер сертификата ключа подписи:                    |
|    Удостоверяющий центр:                                        |
|    Дата и время подписания решения об отказе в выдаче ордера:   |
|    (в случае направления решения об отказе  в  предоставлении   |
| государственной услуги в электронном виде, при подаче заявки  и |
| документов,  необходимых  для  предоставления   государственной |
| услуги, с использованием Портала)                               |
-------------------------------------------------------------------


                               Приложение 8
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 8
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"


                       Правительство Москвы
              Объединение административно-технических
                      инспекций города Москвы

                        ОРДЕР (РАЗРЕШЕНИЕ)
              на проведение земляных работ, установку
        временных ограждений, размещение временных объектов
     _____________________                  N _____________________
      (дата оформления)
                     срок действия до _____________________________
     Исполнитель
     (подрядная организация):
     Заказчик:
     Цель проведения работ:
     Дата начала работ:
     Дата завершения работ:
     Адрес места проведения работ:
     Административный округ города Москвы:
     Район города Москвы:

                            РАЗРЕШЕНО:

     Проведение земляных работ:
     Установка временных ограждений:
     Размещение временных объектов:
     Приложение: календарный график производства работ.
-------------------------------------------------------------------
|    Ф.И.О., должность:                                           |
|    Серийный номер сертификата ключа подписи:                    |
|    Удостоверяющий центр:                                        |
|    Дата и время подписания ордера:                              |
|    (в случае направления в электронном виде, при подаче заявки  |
| и документов, необходимых для предоставления государственной    |
| услуги, с использованием Портала)                               |
-------------------------------------------------------------------

     Исполнитель, ответственный
     за подготовку ордера
     (разрешения)               ________________   ________________
                                   (должность)         (Ф.И.О.)

     Условия проведения работ, в том числе условия занятия проезжей
части   улиц  и  магистралей,  территории  остановок  общественного
транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта,
велосипедных дорожек в ходе проведения работ:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


                               Приложение 9
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП


                 Внесение изменения в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 19 мая 2015 г. N 284-ПП

                                     Приложение 9
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги города Москвы
                                     "Оформление ордеров
                                     (разрешений) на проведение
                                     земляных работ, установку
                                     временных ограждений,
                                     размещение временных объектов
                                     в городе Москве"

                     ______________________________________________
                     (полное наименование юридического лица или ИП)
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного
                     лица)

                   Уведомление о закрытии ордера

     ОАТИ рассмотрены документы, представленные на закрытие  ордера
N ____________, оформленного по адресу: ___________________________
(регистрационный номер заявки _____________ от ____________).
     Ордер N ___________ закрыт ___________________.
                                  (дата закрытия)
     Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать ордер.
-------------------------------------------------------------------
|    Ф.И.О., должность:                                           |
|    Серийный номер сертификата ключа подписи:                    |
|    Удостоверяющий центр:                                        |
|    Дата и время подписания ордера:                              |
|  (в случае направления в электронном виде, при подаче заявки и  |
|  документов, необходимых для предоставления государственной     |
|  услуги, с использованием Портала)                              |
-------------------------------------------------------------------

     Исполнитель, ответственный за
     подготовку закрытия ордера    _______________   ______________
                                      (должность)        (Ф.И.О)


Информация по документу
Читайте также