Расширенный поиск

Закон Республики Карелия от 24.12.2015 № 1968-ЗРК

Российская Федерация

Республика Карелия

 

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

О бюджете Республики Карелия на 2016 год

 

Принят Законодательным Собранием 17 декабря 2015 года

 

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета
Республики Карелия на 2016 год

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Карелия на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Карелия в сумме 29 380 712,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 073 248,0 тыс. рублей, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 8 302 648,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Республики Карелия в сумме 31 881 006,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Республики Карелия в сумме 2 500 294,0 тыс. рублей.

2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Карелия на 1 января 2017 года в сумме 23 346 121,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Карелия в сумме 447 948,0 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Нормативы распределения доходов между бюджетом

Республики Карелия и бюджетами муниципальных

образований

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Карелия и бюджетами муниципальных образований на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Главные администраторы доходов бюджета

Республики Карелия и главные администраторы

источников финансирования дефицита бюджета

Республики Карелия

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Республики Карелия на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 

Статья 4.

Особенности администрирования доходов бюджета

Республики Карелия в 2016 году

 

1. Установить, что в 2016 году в бюджет Республики Карелия зачисляется 50 процентов остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей прибыли государственных унитарных предприятий Республики Карелия, за исключением государственных унитарных предприятий Республики Карелия, основным видом деятельности которых является деятельность по эксплуатации спортивных объектов.

2. Установить, что в 2016 году в бюджет Республики Карелия зачисляется 10 процентов остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей прибыли государственных унитарных предприятий Республики Карелия, основным видом деятельности которых является деятельность по эксплуатации спортивных объектов.

3. Перечисление государственными унитарными предприятиями Республики Карелия частей прибыли, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи, в бюджет Республики Карелия производится не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.

4. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации при перечислении доходов на единый счет бюджета Республики Карелия применяются коды доходов измененной бюджетной классификации Российской Федерации.

 

Статья 5.

Бюджетные ассигнования бюджета

Республики Карелия на 2016 год

 

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Карелия по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с пообъектной детализацией на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия, на 2016 год в сумме 4 253 127,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 442 935,3 тыс. рублей.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Карелия в суммах, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела «Национальная экономика» на 2016 год, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 6.

Резервные фонды Правительства

Республики Карелия

Создать в расходной части бюджета Республики Карелия на 2016 год резервный фонд Правительства Республики Карелия и резервный фонд Правительства Республики Карелия для ликвидации чрезвычайных ситуаций в размерах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону, по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов.

 

 

 

Статья 7.

Предоставление субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам –

производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Республики Карелия на 2016 год, по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону при условии заключения соответствующих соглашений.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим на территории Республики Карелия следующие виды деятельности:

1) животноводство;

2) растениеводство;

3) растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство);

4) переработка и консервирование картофеля, фруктов, овощей;

5) рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях;

6) производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности;

7) производство готовых кормов для животных;

8) производство мяса и мясопродуктов;

9) производство молочных продуктов;

10) производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

11) производство растительных и животных масел и жиров;

12) деятельность железнодорожного транспорта;

13) деятельность внутреннего водного транспорта;

14) деятельность воздушного транспорта;

15) деятельность прочего сухопутного транспорта;

16) деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» не может быть оказана государственная поддержка;

17) деятельность, связанная с осуществлением функций исполнителя подпрограммы ипотечного жилищного кредитования;

18) производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

19) производство, передача и распределение электрической энергии;

20) научные исследования и разработки;

21) реализация мероприятий по содействию занятости населения;

22) деятельность, связанная с осуществлением вложений собственных и привлеченных средств в инвестиционные проекты на территории Республики Карелия;

23) распределение газообразного топлива;

24) издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации;

25) деятельность по предоставлению социальных услуг.

3. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг определяется Правительством Республики Карелия.

 

Статья 8.

Особенности использования бюджетных ассигнований

на обеспечение деятельности органов государственной

власти Республики Карелия и казенных учреждений

Республики Карелия

Правительство Республики Карелия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности государственных гражданских служащих и работников казенных учреждений Республики Карелия, за исключением случаев изменения функций органов исполнительной власти Республики Карелия и казенных учреждений Республики Карелия.

 

Статья 9.

Особенности использования некоторых субсидий,

предоставляемых юридическим лицам

 

1. Юридическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия) из бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии, подлежащие перечислению на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия в учреждении Центрального банка Российской Федерации. Перечень указанных субсидий утверждается Правительством Республики Карелия.

2. Операции по зачислению и списанию субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, на счетах, указанных в части 1 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Операции по перечислению субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, отраженных на лицевых счетах, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, при соблюдении установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия условий, целей и порядка предоставления данных субсидий, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

4. Операции, указанные в части 3 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

 

Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам

муниципальных образований

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. В 2016 году бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на следующие цели:

1) организация адресной социальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей;

2) обеспечение молоком (заменяющими его продуктами) обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

3) компенсация малообеспеченным гражданам, имеющим право и не получившим направление в детские дошкольные организации;

4) организация отдыха детей в каникулярное время;

5) реализация мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников;

6) поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;

7) компенсация части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями в российских кредитных организациях;

8) поддержка местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях;

9) социально-экономическое развитие территорий;

10) строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности;

11) содержание и ремонт дорог;

12) реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

3. Цели предоставления субсидий на софинансирование федеральных проектов и программ, реализуемых на территории муниципальных образований, устанавливаются Правительством Республики Карелия в соответствии с целями, определенными условиями предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлений.

4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых предусмотрено приложением 8  к настоящему Закону, устанавливается Правительством Республики Карелия.

5. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, в том числе в форме дотаций, предоставляются в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Республики Карелия на 2016 год по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону, в порядке, утвержденном Правительством Республики Карелия.

6. В соответствии с федеральным законодательством в 2016 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета Республики Карелия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2016 года, при исполнении  бюджетов муниципальных районов (городских округов) учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия.

7. Управление Федерального казначейства по Республике Карелия в 2016 году на основании решений главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия осуществляет полномочия получателя средств бюджета Республики Карелия по перечислению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются данные субвенции, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

8. Перечень субвенций, указанных в части 7 настоящей статьи, утверждается Правительством Республики Карелия.

 

Статья 11.

Критерии выравнивания муниципальных

образований

1. Установить на 2016 год критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемые при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 

1) на первом этапе расчета – в размере 0,9367;

2) на втором этапе расчета – в размере 1,1287.

2. Установить на 2016 год критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), применяемый при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в размере 1,1039.

3. Установить на 2016 год критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, применяемый при расчете субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в размере 1,3887.

 

Статья 12. Дополнительные нормативы отчислений от налога

на доходы физических лиц в бюджеты

муниципальных районов

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов распределяются между муниципальными районами с учетом утверждаемых частью 2 настоящей статьи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, заменяющих часть указанных дотаций.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

 

Статья 13.

Дифференцированные нормативы отчислений

от акцизов в бюджеты муниципальных образований

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 10 к настоящему Закону.

 

Статья 14.

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам

муниципальных районов и городских округов

в 2016 году

1. Бюджетные кредиты в 2016 году предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, на срок, не превышающий пределов финансового года;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на срок до трех лет;

3) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов на срок до трех лет.

2. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита, не требуется.

3. Установить объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2016 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей на срок в пределах указанного года, в сумме 250 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2016 года.

4. Установить размеры платы за пользование бюджетными кредитами:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов – в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования бюджетным кредитом;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, – по ставке 0 процентов годовых.

5. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

 

Статья 15. Особенности реструктуризации обязательств

(задолженности) по бюджетным кредитам

муниципальных образований и долгов

сельскохозяйственных товаропроизводителей

1. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований и долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, перед бюджетом Республики Карелия в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется на срок не более 24 месяцев.

3. Установить плату за реструктуризированные долги сельскохозяйственных товаропроизводителей в размере 0,5 процента годовых.

4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований, выданным для покрытия временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований, частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке при условии:

1) отсутствия задолженности по оплате труда работникам муниципальных учреждений;

2) сокращения задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями.

5. Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований заключается на сумму обязательств (задолженности) по указанным бюджетным кредитам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления соответствующим муниципальным образованием платежей, предусмотренных заключенным с ним соглашением.

6. Установить плату за реструктуризированные обязательства (задолженность) муниципальных образований по бюджетным кредитам на период действия соглашения о реструктуризации в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 16. Признание задолженности юридических лиц,

физических лиц и индивидуальных предпринимателей

перед бюджетом Республики Карелия безнадежной

к взысканию

1. Признание задолженности юридических лиц перед бюджетом Республики Карелия по средствам, выданным на возвратной основе, процентам и (или) иным платежам, предусмотренным заключенными с ними договорами, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

2. Признание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по арендной плате за землю и начисленным пеням, зачисляемым в бюджет Республики Карелия, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

3. Признание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по платежам за использование лесов и начисленным пеням, зачисляемым в бюджет Республики Карелия, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

 

Статья 17.

Государственные внутренние заимствования

Республики Карелия и государственный

внутренний долг Республики Карелия

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Карелия на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

2. Объем средств бюджета Республики Карелия, необходимый для погашения долговых обязательств Республики Карелия по срокам погашения, наступающим после 31 декабря 2016 года, подлежит включению в Программу государственных внутренних заимствований Республики Карелия на соответствующий финансовый год.

3. Установить предельный объем государственного долга Республики Карелия на 2016 год в сумме 23 590 000,0 тыс. рублей.

4. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Карелия на 2016 год в сумме 1 453 955 ,0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Карелия в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

 

Статья 18.

Источники финансирования дефицита бюджета

Республики Карелия

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Республики Карелия на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

 

Статья 19.

Особенности исполнения бюджета

Республики Карелия

 

1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном приложением 5 к настоящему Закону по целевым статьям «Резервный фонд Правительства Республики Карелия» и «Резервный фонд Правительства Республики Карелия для ликвидации чрезвычайных ситуаций» подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, включая реализацию мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия;

2) бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном приложением 5 к настоящему Закону по целевой статье «Софинансирование федеральных проектов и программ» подраздела «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» для софинансирования федеральных проектов и программ, проектов, предусматривающих использование средств некоммерческих организаций (в том числе международных и межрегиональных), по решениям Правительства Республики Карелия;

3) бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном приложением 5 к настоящему Закону по целевой статье «Прием иностранных делегаций» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» на прием иностранных делегаций, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия;

4) бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном приложением 5 к настоящему Закону по соответствующей целевой статье «Мероприятия по организации выставочно-ярмарочной деятельности» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» на организацию выставочно-ярмарочной деятельности, согласно перечню выставочно-ярмарочных мероприятий на 2016 год, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия;

5) бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном приложением 5 к настоящему Закону по целевой статье «Мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» подраздела «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» на реализацию мероприятий в сфере занятости населения, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

2. Установить в соответствии с частью 2 статьи 341 Закона Республики Карелия от 31 декабря 2009 года № 1354-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Карелия» следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия без внесения изменений в настоящий Закон в соответствии с решениями министра финансов:

1) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием Правительством Республики Карелия решений об утверждении государственных программ Республики Карелия и (или) внесении изменений в государственные программы Республики Карелия;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в случаях образования на 1 января текущего финансового года санкционированной задолженности по бюджетным обязательствам отчетного финансового года, образования в ходе исполнения бюджета Республики Карелия экономии, за исключением средств, связанных с расходами на выполнение публичных нормативных обязательств;

3) перераспределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований между разделами и подразделами классификации расходов бюджетов без изменения размеров объемов межбюджетных трансфертов по соответствующим муниципальным образованиям;

4) распределение и перераспределение остатков средств, образовавшихся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января текущего финансового года безвозмездных поступлений, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и общего объема расходов бюджета Республики Карелия;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Республики Карелия по организации пригородного и межмуниципального сообщения автомобильным транспортом;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия, в целях своевременного создания (своевременной реконструкции) объектов в рамках подготовки к празднованию 100-летия образования Республики Карелия;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием Правительством Республики Карелия решений о софинансировании федеральных проектов и программ;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов, предусмотренных по подразделу «Жилищное хозяйство» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

3. Правительство Республики Карелия в целях своевременного создания (своевременной реконструкции) объектов в рамках подготовки к празднованию 100-летия образования Республики Карелия вправе вносить изменения в пообъектную детализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности (в том числе проектно-изыскательские работы), реализуемых в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» и Планом основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования в 2020 году 100-летия образования Республики Карелия.

4. Остатки полученных в 2015 году субсидий на выполнение государственных заданий автономными и бюджетными учреждениями Республики Карелия в объемах, соответствующих не достигнутым показателям государственных заданий указанными учреждениями, подлежат в установленном Правительством Республики Карелия порядке возврату в бюджет Республики Карелия.

 

Глава Республики Карелия                                           А.П. Худилайнен

 

г. Петрозаводск

24 декабря 2015 года

№ 1968-ЗРК

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Республики Карелия

«О бюджете Республики Карелия

на 2016 год»

 

Нормативы распределения доходов между бюджетом

Республики Карелия и бюджетами муниципальных

образований на 2016 год

 (процентов)

Наименование дохода

Бюджет

Республики Карелия

Бюджеты

муниципальных образований

1

2

3

ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 

 

Государственная пошлина:

 

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100

 

 

 

 

за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

 

 

 

 

за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100

 

 

 

 

за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100

 

 

 

 

за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

100

 

 

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

 

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60

 

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

 

 

 

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100

 

 

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

 

 

 

 

Налог с продаж

100

 

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

 

 

Прочие налоги и сборы

100

 

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной

продукции

100

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

 

 

 

 

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

100

 

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

 

 

 

 

Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам

государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам

государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам

государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50

50

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ АдминистративныХ платежЕЙ и сборОВ

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

 

 

 

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, санкций, возмещениЯ ущерба

 

 

 

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие поступления сумм в возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также