Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 18.07.2016 № 359

 

от 18 июля 2016 г. № 359

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Республики

Коми от 28 сентября 2012 г. № 413 «О Государственной программе

Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального

комплекса, энергосбережение и повышение

энергоэффективности»

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 413 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2016 года.

 

 

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми

 

Л. Максимова

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 18 июля 2016 г. № 359

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября

2012 г. № 413 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие

строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и

повышение энергоэффективности»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 413 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности» (далее - постановление):

в Государственной программе Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности», утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Государственной программы Республики Коми «Развитие

строительства и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергоэффективности»

 

Ответственный исполнитель Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

Соисполнители Программы

Служба Республики Коми по тарифам

Участники Программы

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми;

Министерство экономики Республики Коми;

Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми;

Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)

Подпрограммы Программы

1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 1).

2. Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 2).

3. Обеспечение реализации государственной программы (далее - Подпрограмма 3).

4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (далее - Подпрограмма 4) (введена с 1 января 2015 г.)

Программно-целевые инструменты Программы

-

Цель Программы

повышение доступности жилья, качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми

Задачи Программы

1) повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми;

3) создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми (введена с 1 января 2015 г.)

Целевые индикаторы и показатели Программы

ввод жилья (тыс. кв. м, в год);

удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда (%, в год);

энергоемкость валового регионального продукта Республики Коми (для сопоставимых условий) (кг у.т./тыс. рублей, в год) (введен с 1 января 2015 г.)

Этапы и сроки реализации Программы

2014 - 2020 годы

Объемы финансирования Программы

общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составит 24 117 175,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6 060 665,4 тыс. рублей;

2015 год - 5 214 243,3 тыс. рублей;

2016 год - 5 585 409,1 тыс. рублей;

2017 год - 3 767 964,5 тыс. рублей;

2018 год - 3 488 893,6 тыс. рублей,

из них:

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 18 587 715,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 5 169 217,9 тыс. рублей;

2015 год - 3 481 973,3 тыс. рублей;

2016 год - 3 918 835,1 тыс. рублей;

2017 год - 3 115 564,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 902 124,4 тыс. рублей,

из них за счет средств:

федерального бюджета 78 946,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 37 097,7 тыс. рублей;

2015 год - 16 816,6 тыс. рублей;

2016 год - 25 032,0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 3 172 042,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 113 559,8 тыс. рублей;

2015 год - 746 507,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 119 439,2 тыс. рублей;

2017 год - 192 536,4 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов 781 897,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 398 253,3 тыс. рублей;

2015 год - 224 309,4 тыс. рублей;

2016 год - 145 796,5 тыс. рублей;

2017 год - 6 769,0 тыс. рублей;

2018 год - 6 769,2 тыс. рублей;

за счет средств юридических лиц 128 386,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0 тыс. рублей;

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 62 755,6 тыс. рублей;

2017 год - 65 630,8 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 2 101 133,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 493 194,2 тыс. рублей;

2015 год - 844 917,8 тыс. рублей;

2016 год - 763 021,9 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств, учтенных в тарифах, 2 518 042,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0 тыс. рублей;

2015 год - 663 042,8 тыс. рублей;

2016 год - 695 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 580 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 580 000,0 тыс. рублей.

Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

в течение срока реализации Программы комплекс мер должен обеспечить благоприятные условия проживания населения Республики Коми, основанные на развитии конкуренции, привлечении инвестиций в строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, повышении качества и доступности жилья.

Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:

повысить среднюю обеспеченность общей площадью жилья на уровне 26,0 кв. м на человека в 2015 году и 28,0 кв. м - к 2020 году;

снизить среднюю стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности «строительство» (в процентах к уровню 2012 года) на 20 процентов к 2018 году;

увеличить до 4140 количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми;

улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

увеличить протяженность построенных внутрипоселковых газопроводов на 27,91 км;

увеличить количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ на 126 ед.;

повысить уровень обеспеченности населенных пунктов в Республике Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности путем ввода в эксплуатацию 18 объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

обеспечить отсутствие зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанные с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения;

обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта Республики Коми на 40 процентов к 2020 году (по отношению к 2007 году)

».

2. Паспорт подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным

и комфортным жильем населения Республики Коми»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель Программы)

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

Участники подпрограммы 1

Министерство экономики Республики Коми;

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми

Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми;

Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

-

Цель подпрограммы 1

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Задачи подпрограммы 1

1) обеспечение жилищного строительства в соответствии с эффективной градостроительной и земельной политикой;

2) развитие рынка жилья;

3) содействие внедрению энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производству строительных материалов, используемых в строительном комплексе;

4) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;

5) содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;

6) расселение аварийного жилищного фонда;

7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

8) предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям граждан, установленным законодательством Республики Коми;

9) предоставление государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья молодым семьям;

10) предоставление права приобретения жилья на льготных условиях отдельным категориям граждан (исключена с 1 января 2016 г.)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

По задаче 1:

1.1. Актуализированная Схема территориального планирования Республики Коми (ед., нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.);

1.2. Доля муниципальных образований, в которых утверждены документы территориального планирования или принято решение об отсутствии необходимости в их подготовке, от общего количества муниципальных образований (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.);

1.3. Доля муниципальных образований, в которых утверждены документы территориального планирования или принято решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки, от общего количества муниципальных образований (%, в год);

1.4. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области градостроительной деятельности государственными учреждениями (АУ РК «Управление государственной экспертизы Республики Коми») (%, в год);

1.5. Уровень достижения плановых показателей по выполнению работ в области градостроительной деятельности ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми» (%, в год);

1.6. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности объектов капитального строительства, возведенных на вечномерзлых грунтах (ГБУ РК «Геокриологическая служба Республики Коми») (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.);

1.7. Уровень достижения плановых значений показателей по выполнению работ в области обеспечения сохранности объектов капитального строительства, возведенных на вечномерзлых грунтах (ГКУ РК «Геокриологическая служба Республики Коми») (%, в год) (введен с 1 января 2016 г.);

1.8. Количество участников смотра «Зодчество года» (чел., в год);

1.9. Годовой объем выпуска специалистов строительной отрасли в учебных заведениях Республики Коми (чел., в год) (исключен с 1 января 2015 г.);

1.10. Годовой объем подготовки (переподготовки) и повышения квалификации специалистов строительной отрасли учебными заведениями Республики Коми (чел., в год) (введен с 1 января 2015 г.);

1.11. Доля проведенных плановых проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора от общего количества запланированных проверок (%, в год);

1.12. Количество проведенных проверок за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (ед., в год).

По задаче 2:

2.1. Площадь земельных участков, вовлеченных с учетом полномочий, предусмотренных статьей 13 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство (га, нарастающим итогом);

2.2. Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса (тыс. кв. м, в год);

2.3. Количество реализованных инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства (ед., в год);

2.4. Площадь сформированных земельных участков для последующего предоставления в целях индивидуального жилищного строительства и для последующей реализации их в целях индивидуального жилищного строительства (га, нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.);

2.5. Количество созданных жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков (ед., нарастающим итогом).

По задаче 3:

3.1. Доля организаций Республики Коми, применяющих композиционные материалы (%, нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2015 г.);

3.2 Индекс объема производства композитной продукции для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

3.3. Индекс объема производства кирпича керамического для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

3.4. Индекс объема производства цемента для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

3.5. Индекс объема производства конструкций и деталей сборных железобетонных для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

3.6. Доля вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов, соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов, от общего количества вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов (%, в год).

По задаче 4:

4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств (%, в год);

4.2. Количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми (семей, нарастающим итогом);

4.3. Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов (ед., в год) (исключен с 1 января 2015 г.).

5. По задаче 5:

5.1. Доля ввода жилья для цели сдачи в наем от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах (%, в год).

По задаче 6:

6.1. Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда (чел., в год);

6.2. Количество расселенных аварийных многоквартирных домов (ед., в год).

По задаче 7:

7.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление государственной поддержки гражданам в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» (семей, в год);

7.2. Количество семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, обеспеченных жилыми помещениями во исполнение решений судов (семей, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.);

7.3. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями за счет средств субвенций, распределенных республиканскому бюджету Республики Коми на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц (семей, в год) (введен с 1 января 2016 г.).

По задаче 8:

8.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья (семей, в год);

8.2. Количество семей жителей, переселенных из населенных пунктов, признанных закрывающимися (семей, в год).

По задаче 9:

9.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат (семей, в год).

По задаче 10:

10.1. Количество семей работников организаций, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, воспользовавшихся правом приобретения жилья по договору купли-продажи жилого помещения либо по договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве с рассрочкой платежа по указанным договорам на срок до 20 лет с оплатой за пользование рассрочкой в размере 1,5% от стоимости жилого помещения (семей, в год) (исключен с 1 января 2016 г.);

10.2. Количество граждан, воспользовавшихся правом заключения договора найма жилого помещения без права выкупа (граждан, в год) (исключен с 1 января 2014 г.)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

2014 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы 1

прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2018 гг. составляет всего 8 952 512,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 6 137 252,1 тыс. рублей:

2014 год - 2 636 936,5 тыс. рублей;

2015 год - 1 245 732,8 тыс. рублей;

2016 год - 1 592 231,2 тыс. рублей;

2017 год - 463 517,7 тыс. рублей;

2018 год - 198 833,9 тыс. рублей,

из них за счет средств федерального бюджета 73 883,1 тыс. рублей:

2014 год - 32 034,5 тыс. рублей;

2015 год - 16 816,6 тыс. рублей;

2016 год - 25 032,0  тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2 956 182,9 тыс. рублей:

2014 год - 1 058 257,5 тыс. рублей;

2015 год - 694 305,3 тыс. рублей;

2016 год - 1 054 075,7 тыс. рублей;

2017 год - 149 544,4 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов 617 826,7 тыс. рублей:

2014 год - 283 990,1 тыс. рублей;

2015 год - 191 846,2 тыс. рублей;

2016 год - 140 907,1 тыс. рублей;

2017 год - 541,6  тыс. рублей;

2018 год - 541,6 тыс. рублей;

за счет средств юридических лиц 96 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0 тыс. рублей;

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 45 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 51 300,0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 2 101 133,9 тыс. рублей:

2014 год - 493 194,2 тыс. рублей;

2015 год - 844 917,8 тыс. рублей;

2016 год - 763 021,9 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей.

Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

по результатам реализации подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов:

достичь удельного веса введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда в 2015 году 0,79% и 1,26% - к 2020 году;

увеличить к 2020 году до 4140 количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми

».

3. Паспорт подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения

качественными жилищно-коммунальными услугами населения

Республики Коми»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель Программы)

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

Участники подпрограммы 2

Служба Республики Коми по тарифам;

Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

-

Цель подпрограммы 2

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи подпрограммы 2

1) создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;

2) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

3) стимулирование рационального потребления коммунальных ресурсов (исключена с 1 января 2015 г.);

4) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

По задаче 1:

1.1. Количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы по капитальному ремонту (ед., нарастающим итогом);

1.2. Количество граждан, жилищные условия которых были улучшены в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (тыс. чел., нарастающим итогом);

1.3. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (ГАУ ДПО РК «Республиканский учебный центр Минстроя Республики Коми») (%, в год);

1.4. Доля реализованных малых проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (%, в год).

По задаче 2:

2.1. Протяженность построенных внутрипоселковых газопроводов (км, нарастающим итогом);

2.2. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением размеров тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения предельными максимальными уровнями тарифов, индексами максимально возможного изменения установленных тарифов, а также связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ, в общем количестве регулируемых организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.);

2.3. Удельный вес муниципальных образований, получивших субвенции на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества муниципальных образований, предъявивших заявки на финансирование субвенций (%, в год);

2.4. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов (ГБУ РК «Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми») (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.);

2.5. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за порядком предоставления гражданам коммунальных услуг и соответствием коммунальных услуг установленным требованиям стандартов качества, от общей площади многоквартирных домов, оборудованных системами тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения (%, в год);

2.6. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от форм собственности, за соблюдением правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, от общего количества площади многоквартирных домов (%, в год);

2.7. Количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ (ед., в год) (исключен с 1 января 2015);

2.8. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в общем количестве организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.);

2.9. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газоснабжения (ГБУ РК «Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми») (%, в год) (исключен с 1 января 2017 г.);

2.10. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на возмещение (компенсацию) выпадающих доходов в связи с государственным регулированием цен (тарифов), в общем количестве организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год).

По задаче 3:

3.1. Количество энергосберегающих проектов, по которым осуществлено содействие в их реализации (ед., в год) (исключен с 1 января 2015 г.);

3.2. Доля мазута в структуре общего расхода условного топлива на производство тепла в г. Воркуте (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.).

По задаче 4:

4.1. Доля объектов строительства (реконструкции) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, введенных в текущем году, от общего количества таких объектов, запланированных к вводу (%, в год);

4.2. Количество зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанных с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения (ед., в год)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

2014 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы 2

прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 - 2018 гг. составляет всего 11 450 182,1 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 11 254 024,9 тыс. рублей:

2014 год - 2 403 972,3 тыс. рублей;

2015 год - 2 050 752,3 тыс. рублей;

2016 год - 2 038 810,6 тыс. рублей;

2017 год - 2 354 739,2 тыс. рублей;

2018 год - 2 405 750,5 тыс. рублей;

из них за счет средств федерального бюджета 5 063,2 тыс. рублей:

2014 год - 5 063,2 тыс. рублей;

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 215 859,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 55 302,3 тыс. рублей;

2015 год - 52 202,1 тыс. рублей;

2016 год - 65 363,5 тыс. рублей;

2017 год - 42 992,0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов 164 070,8 тыс. рублей:

2014 год - 114 263,2 тыс. рублей;

2015 год - 32 463,2 тыс. рублей;

2016 год - 4 889,4 тыс. рублей;

2017 год - 6 227,4 тыс. рублей;

2018 год - 6 227,6 тыс. рублей;

за счет средств юридических лиц 32 086,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0 тыс. рублей;

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 17 755,6 тыс. рублей;

2017 год - 14 330,8 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

по результатам реализации подпрограммы 2 к 2020 году планируется достижение следующих конечных результатов:

улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

снизить влияние ограничения размеров тарифов на коммунальные услуги предельными индексами максимально возможного изменения установленных тарифов не менее 10 регулируемым организациям;

обеспечить население топливом твердым по ценам, регулируемым государством, не менее в 10 муниципальных образованиях городских округов и муниципальных районов Республики Коми;

увеличить протяженность построенных внутрипоселковых газопроводов к 2020 году на 27,91 км;

увеличить количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ на 126 ед.;

возместить компенсации выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения не менее 10 организациям для обеспечения стабильной работы ресурсоснабжающих организаций, снижение финансовых рисков;

повысить уровень обеспеченности населенных пунктов Республики Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности путем ввода в эксплуатацию к 2020 году 18 объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

обеспечить отсутствие зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанные с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения

».

4. В паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» Программы:

1) в графе второй позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (Соисполнитель подпрограммы 3)» слова «(Соисполнитель подпрограммы 3)» заменить словами «(соисполнитель Программы)»;

2) в пункте 2.1 графы второй позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3» слова «(%, в год);» заменить словами «(%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.);»;

3) позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы 3» и «Объемы финансирования подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

2014 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы 3

прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 на период 2014 - 2018 гг. составляет всего 913 160,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 913 160,6 тыс. рублей:

2014 год - 128 309,1 тыс. рублей;

2015 год - 137651,3 тыс. рублей;

2016 год - 214 171,7 тыс. рублей;

2017 год - 216 412,1 тыс. рублей;

2018 год - 216 616,4 тыс. рублей

».

5. Паспорт подпрограммы 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Республики Коми»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы 4 (соисполнитель Программы)

Служба Республики Коми по тарифам

Участники подпрограммы 4

Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми;

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

-

Цель подпрограммы 4

Создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми

Задачи подпрограммы 4

1) стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми;

2) снижение энергоемкости в промышленности и транспортной отрасли

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

По задаче 1:

1.1. Энергоемкость валового регионального продукта Республики Коми (для фактических условий) (кг у.т./тыс. руб., в год) (введен с 1 января 2015 г.);

1.2. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения») (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.).

По задаче 2:

2.1. Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями (т.у.т./млн. кВт*ч, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

2.2. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями (т.у.т./млн. Гкал, в год) (введен с 1 января 2015 г.);

2.3. Количество использующих газомоторное топливо и иные виды альтернативного топлива транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Республикой Коми (ед., нарастающим итогом) (введен с 1 января 2015 г.)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

2015 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы 4

прогнозный объем финансирования подпрограммы 4 на период 2015 - 2018 гг. составляет всего 2 801 320,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 283 277,9 тыс. рублей:

2015 год - 47 836,9 тыс. рублей;

2016 год - 73 621,6 тыс. рублей;

2017 год - 80 895,8 тыс. рублей;

2018 год - 80 923,6 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств, учтенных в тарифах 2 518 042,8 тыс. рублей:

2015 год - 663 042,8 тыс. рублей;

2016 год - 695 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 580 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 580 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

по результатам реализации подпрограммы 4 планируется достижение следующих конечных результатов:

снизить энергоемкость валового регионального продукта Республики Коми (для фактических условий) к концу 2020 года до 24,7 кг.у.т./тыс. руб., в год;

снизить удельный расход топлива на выработку тепловой и электрической энергии тепловыми электростанциями к концу 2020 года до 356,04 т.у.т./млн. кВт*ч, в год;

перевести на газомоторное топливо и иные виды альтернативного топлива к концу 2020 года не менее 65 ед. транспортных средств;

применить энергосберегающие технологии в 15 государственных образовательных организациях к 2020 году

».

6. В разделе «Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы»:

1) дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«5) содействие в строительстве многоквартирных жилых домов осуществляется в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Коми  на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве в соответствии с Правилами (приложение 51 к Программе);»;

2) абзацы восемнадцатый – пятьдесят восьмой считать соответственно абзацами девятнадцатым – пятьдесят девятым.

7. В приложении 1 к Программе:

1) таблицы 1 – 3, 3.1, 4, 5, 5.4 и 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;

2) в наименовании графы 2 таблицы 5.3 слова «Наименование подпрограмм, долгосрочных республиканских целевых программ, основных мероприятий, строек и объектов» заменить словами «Наименование подпрограмм, основных мероприятий, объектов капитального строительства (реконструкции)»;

3) наименование графы 1 таблицы 7 изложить в следующей редакции:

«Информация об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах».

8. Пункт 6 приложения 4 к Программе изложить в следующей редакции:

«6. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, исходя из стоимости работ на разработку генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений в Республике Коми, определенной Министерством согласно Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий» СБЦП 81-2001-01, утвержденному приказом Минрегиона Российской Федерации от 28 мая 2010 г. № 260.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

Viмо = V / P x Pi,

 

где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;

P - общий объем потребности в заявках на предоставление субсидий, представленных в Министерство органами местного самоуправления;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.».

9. Дополнить приложением 51 к Программе в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ 51

к Государственной программе Республики Коми

«Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления и методика расчета субсидий

из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам

на строительство и (или) долевое участие в строительстве

многоквартирных жилых домов на 2016 год

 

1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми на строительство и (или) долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов в рамках реализации подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми» Государственной программы Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности» (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, (далее - Соглашения).

2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.

3. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство и (или) долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов, строящихся на территории городских и сельских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

4. Критерием отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий является наличие заключенного Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и хозяйствующим субъектом, в рамках которого Правительство Республики Коми обязуется обеспечить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми софинансирование расходов на реализацию мероприятий по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов соответствующего муниципального образования в Республике Коми (далее соответственно – Соглашение о сотрудничестве, Сумма софинансирования).

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми  и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и плановый период при соблюдении органами местного самоуправления в Республике Коми следующих условий:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов;

б) наличие представленной заявки муниципального образования в Республике Коми на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением;

в) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности», предусматривающей реализацию мероприятий по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов в соответствующем финансовом году.

6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99 процентов соответствующих расходов местных бюджетов.

7. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на эти цели, рассчитанных исходя из Сумм софинансирования, установленных Соглашением о сотрудничестве.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в Республике Коми, определяется по формуле:

 

Viмо = V / P x Pi,

 

где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели  на 2016 год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;

P - общий объем прогнозных расходных потребностей местных бюджетов;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

10. Предоставление субсидий в течение года осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов, в декабре - на основании прогнозных данных об объемах расходов на строительство и (или) долевое участие в строительстве в этом месяце.

Принятие к оплате объемов выполненных работ (услуг), произведенных затрат по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов и их оплата за счет субсидий осуществляются в соответствии с установленным пунктом 6 настоящих Правил процентным соотношением по условиям софинансирования.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в сроки, установленные Соглашением.

11. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого следующего значения показателя результативности использования субсидий: процент технической готовности многоквартирного жилого дома, строительство которого (долевое участие в котором) осуществляется за счет субсидии.

13. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

14. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, при неэффективном использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения.

15. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в пункте 12 настоящих Правил.

Решение о сокращении не использованных на конец отчетного финансового года субсидий утверждается приказом Министерства в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.

Копия приказа Министерства о сокращении размера субсидий представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерством.

16. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

10. В абзаце первом пункта 8 приложения 6 к Программе слова «отчетного года» заменить словами «реализации Программы (этапов Программы)».

11. В пункте 10 приложения 8 к Программе:

1) в подпункте 7 слово «субсидий.» заменить словом «субсидий;»;

2) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных пунктом 4 настоящих Правил.».

12. В приложении 9 к Программе:

1) в подпункте 2 пункта 5 слова «государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,» заменить словом «Фонда,»;

2) в пункте 6:

а) абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) объем государственной поддержки региональному оператору Республики Коми  рассчитывается по формуле:»;

б) в абзаце первом подпункта 2 слова «муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования)» заменить словами «в Республике Коми»;

в) абзац седьмой подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Кф - уровень долевого финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов за счет средств Фонда (при наличии) для Республики Коми в размере, установленном краткосрочным планом;»;

3) в пункте 9:

а) в подпункте 5 слово «субсидий.» заменить словом «субсидий;»;

б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии, определенной пунктом 8 настоящего Порядка.».

13. В пункте 8 приложения 131 к Программе слова «определены Подпрограммой.» заменить словами «определены в таблице 5.4 приложения 1 к Программе.».

14. Абзац первый пункта 5 приложения 14 к Программе изложить в следующей редакции:

«5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и плановый период при соблюдении органами местного самоуправления в Республике Коми следующих условий:».

15. В пункте 9 приложения 17 к Программе:

1) в абзаце пятом:

а) слово «от» исключить;

б) слово «субсидии.» заменить словом «субсидии;»;

2) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии, определенной настоящими Правилами.».

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, вносимым

в постановление Правительства Республики Коми

от 28 сентября 2012 г. № 413

 

«Таблица 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

и характеристики основных мероприятий государственной программы

и ведомственных целевых программ


Информация по документу
Читайте также