Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 24.03.2010 № 170

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 24 марта 2010 г. N 170


           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
           ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ -
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", областным законом от 02.12.2009 N 312 "О внесении изменений
и дополнений в областной закон об  административных  правонарушениях",
областным  законом  от  21.10.2009  N 250   "О возвращении   отдельных
государственных   полномочий    Архангельской    области    в    сфере
административных правонарушений и о  внесении  изменений  в  отдельные
областные законы" постановляю:

     1.  Внести  в  Положение  о  муниципальном  земельном   контроле,
утвержденное постановлением мэра города от 13.05.2008 N 196, следующие
изменения:
     а) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.1. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный контроль
в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ,  а  также
на   основании   распоряжения   (приказа)   руководителя   отраслевого
(функционального) органа мэрии города.
     3.1.1.  Основанием   для   плановой   проверки   является   план,
утвержденный руководителем отраслевого (функционального) органа  мэрии
города. Плановые проверки в отношении конкретного  земельного  участка
проводятся не чаще одного раза в три года.
     3.1.2. Основанием для внеплановой проверки у  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей является:
     1) истечение срока исполнения юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и  (или)  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами;
     2) поступление  в  органы  муниципального  контроля  обращений  и
заявлений граждан, юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,
информации  от  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
     возникновение угрозы причинения вреда  жизни,  здоровью  граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера;
     причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан,   вреда   животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникновение  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     нарушение прав потребителей (в случае  обращения  граждан,  права
которых нарушены).
     Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных
в подподпункте 2 настоящего подпункта, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки.
     Внеплановая выездная  проверка  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей,  относящихся  в  соответствии  с   законодательством
Российской    Федерации    к    субъектам    малого    или    среднего
предпринимательства, может быть проведена по основаниям,  указанным  в
абзацах втором и третьем подподпункта 2 подпункта 3.1.2, только  после
согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности
таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
     3.1.3. По результатам контрольных мероприятий  должностные  лица,
проводящие проверку, составляют акт по установленной форме, в  котором
указывают:
     дату, время и место составления акта проверки;
     наименование органа, проводившего контрольные мероприятия;
     дату и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;
     фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших
проверку;
     наименование проверяемого юридического лица или  фамилию,  имя  и
отчество индивидуального предпринимателя;
     дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
     сведения  о  результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований   и   требований,   установленных
муниципальными  правовыми  актами,  об  их  характере   и   о   лицах,
допустивших указанные нарушения.
     Типовая форма  акта  проверки  утверждена  приказом  Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации  от  30.04.2009  N 141
"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
     б) подпункт  "б"  пункта  4.1  раздела  4  изложить  в  следующей
редакции:
     "б) составлять по результатам проверок акты  проверок  соблюдения
земельного законодательства;";
     в) в подпункте  "в"  пункта  4.1  раздела  4  слово  "требование"
заменить словом "уведомление";
     г) подпункты "к", "м" пункта 4.1 раздела 4 исключить;
     д) подпункты "л", "н", "о"  считать  подпунктами  "к",  "л",  "м"
соответственно;
     е) приложения N 1, 2, 7 к Положению исключить.
     2. Внести в Перечень должностных лиц - муниципальных  инспекторов
местного самоуправления, утвержденный постановлением  мэра  города  от
13.05.2008 N 196, изменение, исключив позиции:
     "Администрация   территориального   округа   мэрии   города"    и
"Специалисты администраций территориальных округов, в  соответствии  с
функциональными обязанностями".


Мэр города                                              В. Н. ПАВЛЕНКО



Информация по документу
Читайте также