Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 № 462-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 декабря 2015 г. N 462-п

г.Нарьян-Мар

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 35 закона Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 N 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить:

1) Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям согласно Приложению 1;

2) Изменения в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Ненецкого автономного округа                                         И.В.КОШИН

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 462-п

"О порядке осуществления контроля

за соответствием деятельности

регионального оператора установленным

требованиям и внесении изменений

в отдельные постановления Администрации

Ненецкого автономного округа"

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

 

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям (далее - Порядок) устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа (далее - региональный оператор).

2. Задачей контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований к деятельности регионального оператора, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа (далее - установленные требования).

3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является соблюдение региональным оператором установленных требований.

4. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

5. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

6. Решение о проведении плановой и внеплановой проверки принимается в форме распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки, в котором указывается:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование регионального оператора;

4) цели, задачи, предмет проверки;

5) дата начала и дата окончания проведения проверки, срок ее проведения;

6) основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования или перечень, являющихся предметом проверки;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень документов, представление которых региональным оператором необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

7. Распоряжение о проведении проверки издается уполномоченным органом на основании ежегодного плана проведения проверок или при наличии оснований для проведения внеплановой проверки.

8. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения проверки может быть продлен в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

9. Плановыми являются проверки, проводимые в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, в котором указывается наименование уполномоченного органа, наименование регионального оператора, дата начала и сроки проведения каждой проверки, программа проведения каждой проверки, содержащая перечень вопросов, являющихся предметом проверки.

10. Ежегодный план проведения проверок утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведению проверок.

В отношении проверок, проводимых в 2016 году, ежегодный план проведения проверок утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок до 1 февраля 2016 года.

11. Плановые проверки регионального оператора проводятся два раза в год.

12. О проведении плановой проверки региональный оператор уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения копии распоряжения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора.

13. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока принятия региональным оператором мер по устранению и предотвращению выявленных нарушений установленных требований, указанных в акте проверки;

2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, из средств массовой информации о фактах нарушения региональным оператором установленных требований;

3) поручение губернатора Ненецкого автономного округа или заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа, в случае поступления материалов и обращений о фактах нарушения региональным оператором установленных требований.

14. О проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, региональный оператор уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 3 пункта 13 настоящего Порядка, предварительное уведомление регионального оператора о начале проведения внеплановой проверки не требуется. В этом случае копия распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора непосредственно перед началом проведения проверки.

15. Внеплановые проверки проводятся без согласования с прокуратурой Ненецкого автономного округа.

16. По результатам плановой и внеплановой проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором указывается:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа;

3) дата и номер приказа уполномоченного органа о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводивших проверку;

5) наименование регионального оператора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, сроки и место проведения проверки;

7) основание и предмет проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования или перечень вопросов, являющихся предметом проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений;

10) срок для устранения выявленных нарушений, определяемый с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения;

11) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у регионального оператора указанного журнала;

12) подпись должностного лица (лиц), проводивших проверку.

17. К акту проверки прилагаются объяснения работников регионального оператора, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

19. Региональный оператор в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней со дня получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

20. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания проведения соответствующей проверки.

Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения лиц, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 462-п

"О порядке осуществления контроля

за соответствием деятельности

регионального оператора установленным

требованиям и внесении изменений

в отдельные постановления Администрации

Ненецкого автономного округа"

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

1. В Положении о Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 211-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.06.2015 N 195-п):

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Осуществление регионального государственного жилищного надзора.";

2) после пункта 10.4 дополнить пунктами следующего содержания:

"10.5. Осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, и обеспечением сохранности этих средств.

10.6. Осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.";

3) пункты 16 - 18 признать утратившими силу;

4) после пункта 20 дополнить пунктом следующего содержания:

"20.1. Обращение в суд с заявлениями по вопросам, отнесенным к компетенции органа государственного жилищного надзора.";

5) в пункте 25.1 слова "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь" заменить словами "Оказание гражданам бесплатной юридической помощи";

6) в пункте 25.2 слова "оказывает бесплатную юридическую помощь" заменить словами "оказание бесплатной юридической помощи";

7) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Осуществление иных полномочий, возлагаемых на органы государственного жилищного надзора федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.".

2. В Положении о порядке организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2013 N 306-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.11.2014 N 438-п):

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Функции по осуществлению государственного жилищного надзора в Инспекции исполняются начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, должностными лицами отдела государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, отдела лицензирования.";

2) подпункт 7 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"7) обращается в суд с заявлениями:

о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;";

3) подпункт 8 пункта 4 признать утратившим силу;

4) в подпункте 2 пункта 5 слова "- начальник отдела государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" исключить;

5) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"3) начальник отдела государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, начальник отдела лицензирования, главные консультанты, ведущие консультанты, специалисты-эксперты отдела государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, отдела лицензирования (государственные жилищные инспекторы Ненецкого автономного округа).".

 

_____________________________________


Информация по документу
Читайте также