Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 14.10.2015 № 85-пг

 

 

 

Губернатор Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 октября 2015 г. № 85-пг

г. Нарьян-Мар

 

 

О мониторинге состояния межнациональных и

межконфессиональных отношений и оперативном

реагировании на конфликтные ситуации в сфере

межнациональных и межконфессиональных отношений

на территории Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии со Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, планом мероприятий по реализации в 2013 - 2015 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 1226-р, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 57 «Об организации работы по проведению мониторинга в сфере межнациональных отношений», в целях выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, определения порядка действий в ходе конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и ликвидации их последствий ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Определить Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа ответственным за организацию и проведение мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).

2. Утвердить:

1) Положение о мониторинге состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа согласно Приложению 1;

2) Перечень и график представления информационно-аналитических материалов в Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа в целях осуществления мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа согласно Приложению 2;

3) Положение о порядке работы системы «Горячая линия» по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Ненецком автономном округе согласно Приложению 3.

3. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, указанным в Приложении 2, представлять в уполномоченный орган информационно-аналитические материалы ежеквартально до 25 числа последнего месяца каждого квартала.

4. Уполномоченный орган ежеквартально запрашивает информационно-аналитические материалы от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, Отдела Федеральной миграционной службы по Ненецкому автономному округу и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу.

5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городского округа и муниципального района Ненецкого автономного округа:

1) представлять в уполномоченный орган информационно налитические материалы, указанные в Приложении 2, ежеквартально до 25 числа последнего месяца каждого квартала;

2) принять дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия с религиозными организациями, национальными общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории соответствующих муниципальных образований, в том числе в рамках осуществления мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений;

3) обеспечить информирование уполномоченного органа о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа незамедлительно с момента их выявления.

6. Рекомендовать религиозным организациям и национальным общественным объединениям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа:

1) реализовывать мероприятия, направленные на профилактику и недопущение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, негативных последствий деструктивной деятельности нетрадиционных религиозных движений, уделяя особое внимание проведению профилактической работы в молодежной среде;

2) осуществлять взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках реализации общественно значимых программ и проектов, ориентированных на предупреждение межнациональной и межконфессиональной напряженности, обеспечение межнационального мира, гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений;

3) обеспечить своевременное информирование уполномоченного органа о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений незамедлительно с момента их выявления.

7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа                                                      И.В. Кошин

 

 

 

Приложение 1
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 14.10.2015 № 85-пг
«О мониторинге состояния межнациональных и

межконфессиональных отношений
и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере

межнациональных и межконфессиональных отношений

на территории Ненецкого автономного округа»

 

Положение
о мониторинге состояния межнациональных и
межконфессиональных отношений и оперативном
реагировании на конфликтные ситуации в сфере
межнациональных и межконфессиональных отношений
на территории Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

 

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) межнациональная (межконфессиональная) напряженность - особое психическое состояние этнической (религиозной) общности, которое формируется в процессе отражения групповым этническим (религиозным) сознанием совокупности неблагоприятных внешних условий, ущемляющих интересы этноса (религии), дестабилизирующих его состояние и затрудняющих его развитие;

2) межнациональный (межконфессиональный) конфликт - столкновение интересов двух и более этнических общностей (религиозных организаций), принимающее различные формы противостояния, в котором национальная (религиозная) принадлежность и национальные (религиозные) различия становятся доминирующей мотивацией действий;

3) конфликтная ситуация в сфере межнациональных (межконфессиональных) отношений (далее - конфликтная ситуация) - наличие скрытых противоречий и социальной напряженности, основанных на ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан либо представляющих их интересы некоммерческих организаций, искаженной и непроверенной информации, неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву;

4) этническая общность - общность людей, исторически сложившаяся на основе происхождения, территории, языка и культуры;

5) диаспоры - группы лиц, относящих себя к определенной этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения;

6) национальные общественные объединения - общественные объединения, созданные в соответствии с федеральным законодательством, в том числе Федеральными законами от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 17 июня 1996 года № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц, а также общественные объединения, действующие без регистрации в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность по защите интересов и прав своих членов в национальной, культурной и социальной сферах, а также иную деятельность, имеющую национально-культурную направленность.

2. К конфликтным ситуациям, требующим оперативного реагирования со стороны исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, относятся:

1) публичные конфликтные ситуации между отдельными гражданами или их группами и представителями исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе;

2) конфликтные ситуации между одной или несколькими этническими общностями либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает экологические и этнокультурные интересы населения;

3) общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;

4) открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.

3. Задачи мониторинга:

1) получение, обработка и анализ данных о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также информации о деятельности этнокультурных и казачьих общественных объединений, религиозных организаций, диаспор, малочисленных народов и этнических групп и т.д.;

2) своевременное выявление и прогнозирование процессов, происходящих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, предупреждение или ликвидация столкновений социальных, политических, экономических, культурных интересов двух и более этнических общностей, принимающих форму межнационального и межконфессионального конфликта на территории Ненецкого автономного округа.

4. Объектом мониторинга является влияющая на состояние  межнациональных и межконфессиональных отношений деятельность:

1) органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

2) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе;

3) образовательных организаций;

4) средств массовой информации;

5) коммерческих организаций;

6) некоммерческих организаций, представляющих интересы этнических общностей;

7) казачьих обществ и общественных объединений казаков;

8) религиозных организаций и религиозных объединений;

9) лиц, представляющих интересы диаспор;

10) отдельных лиц, активно распространяющих информацию по вопросам межнациональных отношений в информационно елекоммуникационной сети Интернет.

5. Предметом мониторинга являются формирующиеся межнациональные и межконфессиональные конфликтные ситуации, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений:

- экономические (уровень и сферы занятости населения, уровень благосостояния, распределение собственности);

- политические (представительство различных этнических общностей в законодательных и исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе, формы реализации политических прав);

социальные (доступ к услугам, предоставляемым социальной инфраструктурой);

культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);

- иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений.

 

II. Осуществление мониторинга

 

6. Исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственный за организацию и проведение мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган), определяется постановлением губернатора Ненецкого автономного округа.

7. В ходе мониторинга осуществляется сбор полной, своевременной и достоверной информации об этнических, демографических, религиозных, миграционных и экономических процессах, влияющих на межнациональные и межконфессиональные отношения в Ненецком автономном округе.

Информационной основой мониторинга являются:

- систематизированные данные об этнических, демографических, миграционных и экономических процессах, общественно-политической ситуации в разрезе муниципальных образований в Ненецком автономном округе;

- данные территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе, органов государственной статистики, сведения государственных учреждений, а также организаций иных организационно-правовых форм;

- устные и письменные обращения граждан, в том числе сведения, поступающие по системе «Горячая линия», о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Ненецком автономном округе;

- информация, полученная в результате социологических исследований (в том числе массовых опросов, экспертных опросов, проведения фокус рупп, анализа печатной и электронной периодики, публикаций в электронных средствах массовой информации) по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений;

- информация, поступившая от религиозных организаций и национальных общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа;

- информация о состоянии межнациональных, межконфессиональных отношений, полученная сотрудниками уполномоченного органа при участии в рабочих встречах, совещаниях, «круглых столах», конференциях, массовых мероприятиях;

- информация, полученная с использованием информационно налитической системы «Медиалогия», а также данные, полученные при мониторинге средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (сайты, блогосфера, социальные сети и т.д.).

На основе полученной информации проводится анализ состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в Ненецком автономном округе с целью прогнозирования их развития и выработки рекомендаций по предотвращению возможной межнациональной, межконфессиональной напряженности.

8. При получении в ходе мониторинга информации, свидетельствующей о наличии конфликтной ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, уполномоченный орган:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе, на территории которых возможна конфликтная ситуация, лидерами национальных общественных объединений, в том числе казачьих, религиозных организаций, диаспорами с целью выяснения ситуации;

2) информирует губернатора Ненецкого автономного округа, заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, координирующего деятельность уполномоченного органа, о наличии конфликтной ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения;

3) разрабатывает план первоочередных мер по предупреждению конфликтной ситуации и направляет на место конфликтной ситуации для ее изучения своего представителя по согласованию с губернатором Ненецкого автономного округа или заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, координирующим деятельность уполномоченного органа;

4) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения информации о наличии конфликтной ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, вносит предложение заместителю губернатора Ненецкого автономного округа, координирующему деятельность уполномоченного органа, о необходимости формирования рабочей группы для комплексного рассмотрения на месте обстановки, способной привести к межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтной ситуации. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа, которым также утверждается состав, порядок и срок осуществления деятельности рабочей группы;

5) обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации, в том числе посредством проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов и других методов, включая работу в информационно елекоммуникационной сети Интернет;

6) организует проведение мониторинга освещения данной ситуации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и разъяснительной работы, направленной на предотвращение публикации материалов, способных привести к развитию межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтной ситуации;

7) обеспечивает (в случае необходимости) взаимодействие с правоохранительными органами, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти в Ненецком автономном округе и способствует их привлечению к анализу и урегулированию ситуации;

8) организует встречи с руководителями национальных общественных объединений, лидерами религиозных организаций, пользующимися авторитетом деятелями науки и культуры, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений по вопросам снятия  межнациональной, межконфессиональной напряженности и урегулирования конфликтной ситуации.

 

III. Оперативное реагирование

 

9. В целях обеспечения оперативного реагирования на конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа:

1) исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа обеспечивают информирование уполномоченного органа о фактах проявления межнациональной и межконфессиональной напряженности незамедлительно с момента их выявления;

2) уполномоченный орган осуществляет информирование о фактах проявления межнациональной и межконфессиональной напряженности незамедлительно с момента их выявления:

- губернатора Ненецкого автономного округа, заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, координирующего деятельность уполномоченного органа;

- уполномоченных представителей традиционных религиозных конфессий, лидеров национальных общественных объединений, диаспор для принятия мер по устранению причин и обстоятельств, способствующих проявлениям межнациональной и межконфессиональной напряженности.

10. В целях своевременного и достоверного информационного освещения фактов проявления межнациональной, межконфессиональной напряженности исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе оперативно доводят до населения через средства массовой информации, в том числе посредством проведения брифингов, пресс-конференций, радио- и телеинтервью, сведения о развитии ситуации и деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе по снятию межнациональной, межконфессиональной напряженности.

11. В целях ликвидации последствий межнациональной и межконфессиональной напряженности деятельность рабочей группы, сформированной в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, может быть продолжена.

По итогам деятельности рабочей группы вырабатываются предложения по профилактике и предотвращению возникновения аналогичных конфликтных ситуаций, которые вместе с информацией о результатах ликвидации последствий проявлений межнациональной и межконфессиональной напряженности направляются в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, отдел в Ненецком автономном округе регионального управления Федеральной службы безопасности России по Архангельской области, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ненецком автономном округе.

 

 

Приложение
к Положению о мониторинге
состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере
межнациональных и межконфессиональных отношений  на территории
Ненецкого автономного округа

Показатели,
на основе которых осуществляется мониторинг
состояния межнациональных и межконфессиональных
отношений и оперативное реагирование на конфликтные
ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа

 

п/п

Показатель

Форма проявления

1

2

3

1.

Уровень жизни

Доля граждан, уровень доходов которых ниже величины прожиточного минимума.
Занятость населения

2.

Динамика изменения численности этнических сообществ

Численность этнических сообществ.
Темпы прибытия/убывания числа членов этнических сообществ.

Этноизбирательная миграция/эмиграция.

Наличие и динамика фактов нарушения миграционного законодательства

3.

Экономические интересы

Разделение сфер труда и бизнеса по этническому признаку

4.

Национализм

Наличие и активность националистических групп.

Наличие фактов распространения пропагандистских печатных, аудио-, видео- и иных материалов, подстрекающих к совершению экстремистских действий или направленных на распространение идеологии экстремизма, в том числе размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

5.

Этнические правонарушения

Факты привлечения к уголовной ответственности этнических преступных групп.

Наличие фактов уголовной и административной ответственности за правонарушения, связанные с разжиганием национальной, политической и религиозной розни, проявлениями экстремизма

6.

Наличие открытых межнациональных и межконфессиональных конфликтов

Наличие фактов возникновения конфликтных ситуаций на бытовой или социальной почве с межнациональной и межконфессиональной окраской.

Наличие фактов возникновения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, публичных негативных выступлений на этническую (религиозную) тематику, акций протеста против ущемления национальных (религиозных) интересов со стороны других этнических (религиозных) групп

7.

Негативная публичная риторика

Частота размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов, посвященных межнациональным и межконфессиональным проблемам. Тональность материалов.

Наличие в декларируемых заявлениях граждан негативных характеристик других этносов и религий. Демонстративная делигитимация других этносов и религий

8.

Деятельность органов местного самоуправления по реализации национальной политики

Наличие консультативных органов, в деятельности которых принимают участие представители национальных общественных объединений и религиозных организаций.

Наличие устных и письменных обращений и личного приема граждан по вопросам проявления и противодействия экстремистским проявлениям.

Проведение социологических исследований и опросов, выявление общественного мнения по национальной тематике.

Осуществление финансовой поддержки религиозных организаций и национальных общественных объединений.

Количество проведенных публичных мероприятий в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений

9.

Деятельность национальных общественных объединений и религиозных организаций

Наличие национальных общественных объединений и религиозных организаций традиционных вероисповеданий, их активность.

Наличие радикально настроенных религиозных организаций, их активность, факты ликвидации их деятельности

10.

Деятельность средств массовой информации

Частота размещения материалов, посвященных межнациональным и межконфессиональным конфликтам.

Тональность материалов

 

 

 

 

Приложение 2
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 14.10.2015 № 85-пг
«О мониторинге состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и оперативном реагировании на конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа»

Перечень и график
представления информационно-аналитических
материалов в Департамент региональной политики
Ненецкого автономного округа в целях осуществления
мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных
отношений и оперативного реагирования на конфликтные
ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Ненецкого автономного округа

 

1. Информационно-аналитические материалы, представляемые органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа.

 

п/п

Содержание информационно-аналитических материалов

Ответственные исполнители

1

2

3

1.

Информация по осуществлению в пределах своих полномочий мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа

 

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

 

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа

2.

Информация об осуществлении в пределах своих полномочий мер по сохранению этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального

и межконфессионального согласия

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа

 

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

3.

Информация об осуществлении в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа

 

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

4.

Информация об осуществлении в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов коренных малочисленных народов Севера Ненецкого автономного округа, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности в рамках процедуры рассмотрения обращений граждан

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа

 

 

 

3. Информационно-аналитические материалы, представляемые органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа.

п/п

Содержание информационно-аналитических материалов

1

2

1.

Информация о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании, в том числе:

1) деятельность национальных, религиозных общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования;

2) информация о деятельности не зарегистрированных в установленном законом порядке национальных, религиозных общественных объединений;

3) проблемы в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

4) информация об освещении мероприятий в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в местных средствах массовой информации (количество материалов в электронных и печатных средствах массовой информации);

5) данные об межнациональных и межконфессиональных отношениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (интернет-ресурсах муниципальных образований);

6) мероприятия, направленные на сохранение и развитие национальных культур: перечень мероприятий, источники финансирования

2.

Информация о предстоящих на ближайший квартал мероприятиях, событиях в сфере межнациональных

и межконфессиональных отношений, включая памятные и знаменательные даты, по следующей форме

п/п

Название мероприятия, события, памятной или знаменательной даты

Дата проведения

Место проведения

Ответственный за проведение мероприятия, контактный телефон

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

3.

Информация об открытых межнациональных и межконфессиональных конфликтах в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, имевших место в муниципальном образовании за отчетный период

п/п

Муниципальное образование

Открытые межэтнические конфликты

Действия правоохранительных органов

Информационный резонанс

Прогноз развития ситуации

1

2

3

4

5

6

Разовое событие без освещения в средствах массовой информации

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Разовое событие с информационным и общественным резонансом

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Событие, получившее кратковременное развитие (2 - 3 дня) в виде повторных инцидентов либо акций протеста

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Затяжной открытый конфликт

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Примечание.

Сведения об открытых межнациональных и межконфессиональных конфликтах заполняются в соответствии с представленной формой. Вначале указываются конфликты, не имевшие освещения в средствах массовой информации, затем получившие широкий общественный резонанс, далее следуют сведения о кратковременных событиях, затем о долговременных открытых конфликтах. В случае если в муниципальном образовании имеют место несколько конфликтных ситуаций, информация по каждому событию приводится в отдельной строке таблицы в соответствии с классификацией в хронологической последовательности по каждому муниципальному образованию

4.

Информация о потенциально опасных очагах межнациональной и межконфессиональной напряженности

в муниципальном образовании за отчетный период

п/п

Муниципальное образование

Потенциальные очаги межнациональной и межконфессиональной напряженности

Действия правоохранительных органов

Информационный резонанс

Прогноз развития ситуации

1

2

3

4

5

6

Наличие отдельных предпосылок к возникновению напряженности

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Низкая вероятность перерастания в открытый конфликт

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Умеренная вероятность перерастания в открытый конфликт

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Высокая вероятность перерастания в открытый конфликт

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Примечание.

Сведения о потенциальных очагах межнациональной и межконфессиональной  напряженности заполняются в соответствии с представленной формой. Вначале указываются территории, имеющие отдельные предпосылки для возникновения напряженности, затем очаги напряженности, в которых вероятность перерастания открытого конфликта крайне низка, далее следуют сведения об очагах с умеренной вероятностью перерастания в открытый конфликт, затем информация о событиях, имеющих высокую вероятность перерастания в открытый конфликт. В случае если в муниципальном образовании имеют место несколько конфликтных ситуаций, информация по каждому событию приводится в отдельной строке таблицы в соответствии с классификацией в хронологической последовательности по каждому муниципальному образованию


Информация по документу
Читайте также