Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 07.11.2013 № 2401

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                 
от  07.11.2013  N 2401
     г. Нарьян-Мар
                                              
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ       ПО       ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ  "ПЕРЕВОД  ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ   В   НЕЖИЛОЕ   ПОМЕЩЕНИЕ   И
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
подпунктом "д" пункта  1  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях  совершенствования  системы
государственного управления" Администрация МО "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар"

                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.   Внести   изменение   в   административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Перевод  жилого  помещения   в
нежилое  помещение  и   нежилого   помещения   в   жилое   помещение",
утвержденный постановлением Администрации МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" от 29.12.2012 N 2759:
     1.1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
     "Информация об организациях, обращение в которые  необходимы  для
предоставления муниципальной услуги:
     Ненецкий  отдел  Управления  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Архангельской  области   и
Ненецкому автономному округу.
     Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29Б,  офис
30.
     Контактный телефон: (818-53) 4-55-25.
     Электронный адрес: nao@29frs. ru.
     Филиал  Федерального  государственного   унитарного   предприятия
"Ростехинвентаризация -  Федеральное  БТИ"  по  Ненецкому  автономному
округу.
     Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21А.
     Контактный телефон: (818-53) 2-10-92, 2-10-91.
     Электронный адрес: nenetskiy_ao@rosinv. ru
     Филиал   по   Ненецкому   автономному   округу   государственного
унитарного  предприятия  Архангельской   области   "Бюро   технической
инвентаризации".
     Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. 60  лет  Октября,  д.
42.
     Контактный телефон: (818-53) 4-67-42, 4-67-44.
     Электронный адрес: naobt@yandex. ru".
     1.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
     "Правовыми основаниями для  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993);
     - Жилищный кодекс Российской  Федерации  от  29.12.2004  N 188-ФЗ
("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращения граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.10.1997
N 1301 "Об утверждении Положения  о  государственном  учете  жилищного
фонда   в   Российской   Федерации"   ("Российская   газета",   N 205,
22.10.1997);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  04.12.2000
N 921   "О государственном    техническом    учете    и    технической
инвентаризации   в   Российской   Федерации   объектов    капитального
строительства" ("Собрание законодательства РФ" 11.12.2000,  N 50,  ст.
4901);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  21.01.2006
N 25   "Об утверждении   правил   пользования   жилыми    помещениями"
("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  10.08.2005
N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"  ("Российская
газета", N 180, 17.08.2005);
     - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу  от  27.09.2003  N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003).".
     1.3. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
     "Перечень    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги:
     -  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя  (универсальная
электронная карта - при наличии);
     - заявление  о  переводе  нежилого  (жилого)  помещения  в  жилое
(нежилое) помещение в соответствии  с  приложением  N 1  к  настоящему
Регламенту;
     -  правоустанавливающие  документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     - план переводимого помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения   (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуется  для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения
или нежилого помещения);
     - доверенность, подтверждающая  полномочия  лица,  представившего
документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом).
     В случае если  при  осуществлении  перевода  жилого  помещения  в
нежилое помещение  требуется  проведение  перепланировки  переводимого
помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене  дома
и устройства к нему крыльца, необходимо  получить  на  общем  собрании
собственников помещений в многоквартирном доме согласие  собственников
помещений в многоквартирном доме в количестве не менее двух третей  от
общего числа собственников помещений в многоквартирном доме в порядке,
установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Согласие   собственников   помещений   в   многоквартирном   доме
подтверждается   протоколом   общего    собрания    собственников    в
многоквартирном доме (в случае  проведения  общего  собрания  в  форме
заочного голосования - протоколом и копиями решений  собственников  по
вопросам, поставленным на голосование, с учетом  положений  статьи  47
Жилищного кодекса Российской  Федерации)  с  приложением  списка  всех
собственников помещений в многоквартирном доме и списка  собственников
помещений в многоквартирном  доме  или  их  представителей,  принявших
участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
     Заявитель  несет  ответственность  за   достоверность   сведений,
содержащихся  в  документах,  подтверждающих  согласие   собственников
помещений в многоквартирном доме.".
     1.4. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
     "Для принятия  решения  Управление  от  государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, запрашивает следующие документы:
     -  правоустанавливающие  документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном  порядке  копии),
если право на него зарегистрировано в Едином  государственном  реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - план переводимого помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
     Направление запроса осуществляется в том числе по каналам  единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     Документы,  перечисленные  в   настоящем   пункте,   могут   быть
представлены заявителем самостоятельно.".
     1.5. Пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
     "Перечень оснований для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     - обращение неправомочного лица;
     -  непредставление  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, обязанность по представлению  которых  возложена
на заявителя;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоблюдение предусмотренных статьей 22  Жилищного  кодекса  РФ
условий перевода помещения;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания
отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные  частью  1
статьи 24 Жилищного кодекса РФ.
     Отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги   не   является
препятствием  для  повторного  обращения  Заявителя  после  устранения
причин, послуживших основанием для отказа.".
     1.6. В пункте 2.16. раздела 2 цифры "30" заменить цифрами "15".
     1.7. В пункте 3.4. раздела 3 цифры "3" заменить цифрами "5".
     1.8. Раздел 5 изложить в новой редакции:
     "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
    предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     Информация для заявителя о его праве подать жалобу на  решение  и
(или) действие (бездействия) Администрации, а также  должностных  лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги  (далее
- жалоба)

     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  www.  adm-nmar.  ru,  единого
портала государственных и  муниципальных  услуг  www.  gosuslugi.  ru,
портала государственных услуг Ненецкого автономного округа  www.  ogv-
nao. ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

                              Предмет жалобы

     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   на   основании    настоящего
Административного регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     -   нарушения   срока   регистрации   обращения    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказа   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     - отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - требования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -   отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

     Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные
              лица, которым может быть направлена жалоба

     5.3. Заявитель обращается с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                   Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     5.4. Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1. настоящего
Регламента.

     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     -  обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     - запрашивает необходимые для  рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном
разделом 4 настоящего Административного регламента.

                         Сроки рассмотрения жалобы

     5.5. Жалоба, поступившая  в  Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар"  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

       Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
        случае, если возможность приостановления предусмотрена
                          законодательством
                           Российской Федерации

     5.6.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения   жалобы   не
имеется.

                       Результат рассмотрения жалобы

     5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги  на  основании  настоящего   Административного   регламента   и
повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

        Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
                                жалобы

     5.8.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                   Порядок обжалования решения по жалобе

     5.9. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в
ходе рассмотрения жалобы, или непринятия  по  ней  решения,  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

           Право заявителя на получение информации и документов,
             необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

            Способы информирования заявителей о порядке подачи
                           и рассмотрения жалобы

     5.11.  Информация  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar. ru, на портале государственных услуг  Ненецкого  автономного
округа  www.  ogv-nao.  ru,  на  стендах   в   местах   предоставления
муниципальной услуги, а также может быть сообщена заявителю при личном
контакте  с  муниципальными  служащими,   с   использованием   средств
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет",    почтовой,
телефонной связи, посредством электронной почты.

            Способы информирования заявителей о порядке подачи
                           и рассмотрения жалобы

     5.12.  Информация  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного округа", на стендах в местах предоставления  муниципальной
услуги, а также может быть сообщена заявителю при  личном  контакте  с
муниципальными  служащими,  с  использованием  средств  информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  почтовой,  телефонной  связи,
посредством электронной почты.".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального принятия, подлежит опубликованию в официальном  бюллетене
городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".


Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. Федорова
                                              


Информация по документу
Читайте также