Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.03.2010 № 33-п

 



              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 18 марта 2010 г. N 33-п
                             г.Нарьян-Мар


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
     "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
              НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ"


     В соответствии    с    постановлением   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 17.09.2007 N 189-п "Об утверждении  Положения  о
порядке  разработки,  утверждения  и  реализации ведомственных целевых
программ  Ненецкого  автономного   округа"   Администрация   Ненецкого
автономного округа постановляет:

     1. Утвердить    прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
"Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации -  Ненецкого
автономного округа в 2010 году".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Первый заместитель главы
Администрации Ненецкого автономного округа                 А.Ю.ШАНЬГИН





                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                          Ненецкого автономного округа
                                                  от 18.03.2010 N 33-п

                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
              НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ"

                               Паспорт
                   ведомственной целевой программы

+---------------------+---------------------------------------------------|
|Наименование         |Ведомственная целевая программа "Информационное    |
|ведомственной целевой|обеспечение субъекта Российской Федерации -        |
|программы            |Ненецкого автономного округа в 2010 году" (далее - |
|                     |Программа)                                         |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Основание для        |Распоряжение администрации Ненецкого автономного   |
|разработки Программы |округа от 19 января 2010 г. N 5-р                  |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Сроки реализации     |2010 год                                           |
|Программы            |                                                   |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Государственный      |Управление международных и межрегиональных связей, |
|заказчик             |информации и массовых коммуникаций Ненецкого       |
|                     |автономного округа                                 |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Цель Программы       |Позиционирование Ненецкого автономного округа      |
|                     |(далее - НАО) как одного из наиболее динамично     |
|                     |развивающихся и инвестиционно привлекательных      |
|                     |субъектов РФ                                       |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Задачи Программы     |Для достижения поставленной цели необходимо решить |
|                     |следующие задачи:                                  |
|                     |- информирование российской и зарубежной           |
|                     |общественности о конкурентных преимуществах        |
|                     |региона;                                           |
|                     |- организация и проведение крупных имиджевых       |
|                     |мероприятий для создания бренда региона как        |
|                     |экспертной площадки по развитию арктических        |
|                     |территорий;                                        |
|                     |- информирование населения и организаций НАО о     |
|                     |деятельности и решениях органов государственной    |
|                     |власти округа;                                     |
|                     |- освещение деятельности органов власти НАО        |
|                     |в экспертных и медийных сообществах                |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Перечень основных    |Производство и распространение информационных      |
|мероприятий Программы|материалов об инвестиционной привлекательности НАО |
|                     |в общефедеральных (в том числе специализированных) |
|                     |и зарубежных средствах массовой информации (далее -|
|                     |СМИ).                                              |
|                     |Издание презентационной и изготовление сувенирной  |
|                     |продукции НАО.                                     |
|                     |Проведение "круглых столов", пресс-тура,           |
|                     |пресс-конференций, международных                   |
|                     |научно-практических конференций.                   |
|                     |Участие в международных и межрегиональных          |
|                     |выставках.                                         |
|                     |Мониторинг СМИ и социологические исследования      |
|                     |аудитории СМИ                                      |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Объемы и источники   |Общий объем финансирования - 11976,0 тыс. руб.,    |
|финансирования       |в том числе:                                       |
|Программы            |средства окружного бюджета - 11976,0 тыс. руб.     |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные   |- увеличение количества публикаций о НАО (на 500   |
|результаты реализации|публикаций);                                       |
|Программы            |- увеличение количества освещаемых в СМИ           |
|                     |предлагаемых к реализации инвестиционных           |
|                     |предложений (в 2 раза);                            |
|                     |- увеличение освещаемых в федеральных СМИ крупных  |
|                     |имиджевых мероприятий межрегионального, российского|
|                     |уровня, мероприятий с международным участием,      |
|                     |проводимых на территории округа в 2010 году        |
|                     |(в 3 раза);                                        |
|                     |- повышение индекса информационного                |
|                     |благоприятствования по версии мониторингового      |
|                     |агентства "Медиалогия", рассчитанного по сообщениям|
|                     |федеральных и региональных СМИ (в 2 раза);         |
|                     |- увеличение количества информационных сообщений   |
|                     |в федеральных и региональных СМИ по версии         |
|                     |мониторингового агентства "Медиалогия" о           |
|                     |деятельности руководителей органов государственной |
|                     |власти НАО (на 15 сообщений);                      |
|                     |- увеличение степени информированности населения   |
|                     |о деятельности и решениях органов государственной  |
|                     |власти округа (по данным социологических           |
|                     |исследований) (на 5%);                             |
|                     |- увеличение степени удовлетворенности населения   |
|                     |информационной открытостью органов исполнительной  |
|                     |власти округа (по данным социологических           |
|                     |исследований) (на 5%)                              |
+---------------------+---------------------------------------------------+
|Система организации  |Контроль за реализацией Программы осуществляет     |
|контроля за          |Управление финансов и экономического развития      |
|исполнением Программы|Ненецкого автономного округа                       |
+---------------------+---------------------------------------------------+

        I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     В центральных российских и ведущих зарубежных средствах  массовой
информации  отсутствует представление Ненецкого автономного округа как
одного   из   наиболее   динамично   развивающихся   и   инвестиционно
привлекательных   субъектов   Российской   Федерации.   На   основании
ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга  СМИ  зафиксированы
многочисленные  факты,  когда  Ненецкий  автономный  округ  называется
Ямало-Ненецким автономным  округом  и  наоборот.  Ненецкий  автономный
округ  отдельными СМИ и экспертами представляется как полусубъект РФ с
ограниченными  правами  и  полномочиями,  с  практически  объединенной
бюджетной системой с Архангельской областью.
     Указанная ситуация сложилась вследствие того,  что до  настоящего
времени  в  первоочередном  порядке  решались  вопросы  информирования
населения о деятельности исполнительных  и  представительного  органов
государственной власти в региональных средствах массовой информации.
     В настоящее  время  имеющаяся  система  электронных  и   печатных
средств    массовой    информации    обеспечивает   решение   вопросов
информирования   населения    о    деятельности    исполнительных    и
представительного   органов  государственной  власти  на  региональном
уровне.
     В то  же  время  в  связи  с  дальнейшим  развитием  экономики  и
социальной сферы  Ненецкого  автономного  округа,  расширением  задач,
выполняемых   исполнительными  органами  государственной  власти  НАО,
возникает необходимость масштабного и эффективного представления НАО в
центральных   российских   и  ведущих  зарубежных  средствах  массовой
информации.
     Достижение этой цели невозможно без программных средств,  которые
включают в себя формирование инвестиционной привлекательности региона,
комплекс работ по брендингу региона,  формирование эффективной системы
взаимодействия с региональными,  центральными и зарубежными средствами
массовой  информации,  организацию имиджевых мероприятий на территории
НАО,  организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ  и
проведение социологических исследований.
     О недостаточной  информированности  российской  общественности  о
ситуации в НАО говорит тот факт,  что по данным Медиалогии в 2009 году
число  публикаций  с  упоминанием  ключевых  для  региона  персон  НАО
составило   950   публикаций   (11-е   место   из   11   регионов   по
Северо-Западному Федеральному округу),  что по сравнению  с  Псковской
областью,   занявшей   10-е   место,  почти  в  3  раза  меньше  (2100
упоминаний).   По   данному   же   рейтингу   индекс   информационного
благоприятствования  для  НАО  составлял  всего  15 единиц (для других
регионов СЗФО он превышает показатель в 70 -  80  пунктов).  При  этом
число  упоминаний  о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах
не превышает в среднем 30 - 35 публикаций в месяц. Для других регионов
СЗФО этот показатель составляет минимум 100 - 120 публикаций в месяц.
     Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО  в
2006 - 2009 гг.  не изменялось и,  согласно путеводителю по торговле и
инвестициям "Россия:  все регионы"  (М.,  2006),  составляло  всего  7
единиц.
     В 2009 году широко освещалось в федеральных  и  региональных  СМИ
только  1  крупное событие (80-летие НАО).  Тогда как подобный интерес
для  СМИ  могут  представлять  не  менее  3  -  4  событий.  При  этом
представители СМИ,  побывавшие с визитом на территории НАО,  сделали в
среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является
показатель не менее 2.
     Согласно проведенному    в    начале    2009     года     центром
социально-политических   исследований  Стига  социологическому  опросу
степень информированности населения  НАО  о  деятельности  и  решениях
органов  государственной  власти  округа  не превышала 30%,  а степень
удовлетворенности   населения   информационной   открытостью   органов
исполнительной власти округа - 20%.

         II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     Цель, достигаемая в рамках Программы,  - позиционирование НАО как
одного   из   наиболее   динамично   развивающихся   и   инвестиционно
привлекательных субъектов РФ.
     Для достижения поставленной цели в  рамках  Программы  необходимо
решить следующие задачи:
     - информирование  российской  и   зарубежной   общественности   о
конкурентных преимуществах НАО;
     - организация и  проведение  крупных  имиджевых  мероприятий  для
создания   бренда   региона   как   экспертной  площадки  по  развитию
арктических территорий;
     - информирование  населения  и  организаций  НАО о деятельности и
решениях органов государственной власти округа;
     - освещение  деятельности  органов  власти  НАО  в  экспертных  и
медийных сообществах.

                III. Перечень программных мероприятий

     Перечень программных мероприятий отражен в Приложении N 1.

                  IV. Механизм реализации Программы

     Реализация программных мероприятий осуществляется государственным
заказчиком  Программы  -  Управлением  международных и межрегиональных
связей,  информации  и  массовых  коммуникаций  Ненецкого  автономного
округа.
     Государственный заказчик  обеспечивает   реализацию   мероприятий
Программы,  в  том  числе  осуществляет  на  конкурсной  основе  отбор
исполнителей   работ   и   услуг,   поставщиков    продукции,    несет
ответственность  за  своевременную подготовку и реализацию программных
мероприятий,   обеспечивает   эффективное    использование    средств,
выделяемых на ее реализацию.
     Управление международных и межрегиональных связей,  информации  и
массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
     - контролирует  выполнение  программных   мероприятий,   выявляет
несоответствие    результатов    реализации    плановым   показателям,
устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и  определяет
меры по их устранению;
     - разрабатывает  и   представляет   в   Управление   финансов   и
экономического  развития  НАО  бюджетную  заявку  на  ассигнования  из
окружного бюджета;
     - вносит изменения и дополнения в Программу.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного
бюджета и составляет 11976 тыс. рублей.

            VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Реализация программных мероприятий позволит:
     - повысить инвестиционную привлекательность Ненецкого автономного
округа;
     - сформировать  бренд  НАО  как  экспертной  площадки по развитию
арктических территорий;
     - увеличить   количество   положительных  публикаций  о  Ненецком
автономном округе.

+--------------------------------------------+---------------+------------|
| Наименование целевых показателей Программы |   Значения    |  Значения  |
|                                            |показателей на |показателей |
|                                            |начало действия|по окончании|
|                                            |   Программы   |  действия  |
|                                            | (в 2009 году) | Программы  |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|1. Увеличение количества публикаций о НАО   |      950      |    1450    |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|2. Увеличение количества освещаемых в СМИ   |       7       |     14     |
|предлагаемых к реализации инвестиционных    |               |            |
|предложений                                 |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|3. Увеличение количества освещаемых СМИ     |       1       |     3      |
|крупных имиджевых мероприятий               |               |            |
|межрегионального, российского уровня,       |               |            |
|мероприятий с международным участием,       |               |            |
|проводимых на территории округа             |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|4. Повышение индекса информационного        |      15       |     29     |
|благоприятствования по версии               |               |            |
|мониторингового агентства "Медиалогия",     |               |            |
|рассчитанного по сообщениям федеральных     |               |            |
|и региональных СМИ о деятельности           |               |            |
|руководителей органов государственной власти|               |            |
|НАО                                         |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|5. Увеличение количества информационных     |      35       |     50     |
|сообщений в федеральных и региональных СМИ  |               |            |
|по версии мониторингового агентства         |               |            |
|"Медиалогия" о деятельности руководителей   |               |            |
|органов государственной власти НАО (в месяц)|               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|6. Увеличение степени информированности     |      30%      |    35%     |
|населения НАО о деятельности и решениях     |               |            |
|органов государственной власти округа       |               |            |
|(по данным социологических исследований)    |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|7. Увеличение степени удовлетворенности     |      20%      |    25%     |
|населения информационной открытостью органов|               |            |
|исполнительной власти округа (по данным     |               |            |
|социологических исследований)               |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+
|8. Увеличение внимания СМИ событиям в НАО по|      1,0      |    2,0     |
|итогам пресс-тура (среднее число публикаций |               |            |
|по итогам поездки)                          |               |            |
+--------------------------------------------+---------------+------------+

             VII. Контроль за ходом реализации Программы

     Контроль за исполнением Программы в  соответствии  с  действующим
законодательством  осуществляет  Управление  финансов и экономического
развития Ненецкого автономного округа.
     Государственный заказчик   отвечает  за  реализацию  Программы  в
целом,  готовит  отчеты  и  аналитические  записки  об   эффективности
реализации  Программы  за  отчетный квартал,  а также сводный отчет об
исполнении Программы за весь период реализации.
     В случае     нецелевого    использования    выделенных    средств
государственный  заказчик   несет   ответственность,   предусмотренную
действующим законодательством.





                                                          Приложение 1
                                     к ведомственной целевой программе
                                  "Информационное обеспечение субъекта
                                      Российской Федерации - Ненецкого
                                       автономного округа в 2010 году"

                               Перечень
             мероприятий ведомственной целевой программы
     "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации -
              Ненецкого автономного округа в 2010 году"

     Раздел I.   Производство   и    распространение    информационных
материалов  об  инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного
округа в общефедеральных (в том числе специализированных) и зарубежных
СМИ

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Издание каталога инвестиционных       |Окружной бюджет|    510,0     |
|   |предложений Ненецкого автономного     |               |              |
|   |округа                                |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 2 |Публикация в федеральном журнале      |Окружной бюджет|    115,0     |
|   |экономической тематики материалов     |               |              |
|   |об инвестиционной привлекательности   |               |              |
|   |Ненецкого автономного округа          |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 3 |Публикация серии информационных       |Окружной бюджет|    105,0     |
|   |материалов в региональном выпуске     |               |              |
|   |журнала поставщиков нефтегазовой      |               |              |
|   |промышленности                        |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 4 |Публикация серии информационных       |Окружной бюджет|    350,0     |
|   |материалов в спецвыпуске журнала,     |               |              |
|   |распространяемого на территории       |               |              |
|   |Архангельской области и НАО           |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 5 |Публикация информационных материалов  |Окружной бюджет|    390,0     |
|   |в журнале, распространяемом на        |               |              |
|   |территории Ненецкого автономного      |               |              |
|   |округа                                |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |    1470,0    |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |    1470,0    |
+----------------------------------------------------------+--------------+

     Раздел II.  Размещение  информации  о  НАО  в  средствах массовой
информации

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Производство и публикация             |Окружной бюджет|    290,0     |
|   |информационных материалов в           |               |              |
|   |региональной странице общефедеральной |               |              |
|   |государственной газеты                |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 2 |Производство и публикация             |Окружной бюджет|    1060,0    |
|   |информационных материалов в           |               |              |
|   |общественно-политических изданиях     |               |              |
|   |(газетах) Республики Коми             |               |              |
|   |и Архангельской области               |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 3 |Производство и распространение        |Окружной бюджет|    1300,0    |
|   |аудиовизуальных (телевизионных)       |               |              |
|   |материалов на территории Архангельской|               |              |
|   |области и Ненецкого автономного округа|               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 4 |Производство и распространение        |Окружной бюджет|    400,0     |
|   |аудиовизуальных (телевизионных)       |               |              |
|   |материалов на территории Ненецкого    |               |              |
|   |автономного округа                    |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 5 |Производство и распространение        |Окружной бюджет|    1740,0    |
|   |информационных сообщений и материалов |               |              |
|   |(интервью, аналитические и            |               |              |
|   |публицистические материалы)           |               |              |
|   |в региональном электронном            |               |              |
|   |периодическом издании с поддержкой    |               |              |
|   |тематической страницы НАО             |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 6 |Производство и публикация новостей    |Окружной бюджет|    1000,0    |
|   |в федеральном новостном листе         |               |              |
|   |информационного агентства с поддержкой|               |              |
|   |тематической страницы НАО             |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |    5790,0    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |    5790,0    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+

     Раздел III.  Издание презентационной  и  изготовление  сувенирной
продукции Ненецкого автономного округа (брендинг региона)

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Производство презентационной          |Окружной бюджет|    1174,5    |
|   |и сувенирной продукции Ненецкого      |               |              |
|   |автономного округа (брендинг региона) |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |    1174,5    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |    1174,5    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+

     Раздел IV.   Проведение   "круглых   столов",  пресс-конференций,
пресс-туров, международных научно-практических конференций

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Проведение "круглых столов" с         |Окружной бюджет|    105,6     |
|   |приглашением федеральных экспертов    |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 2 |Организация пресс-конференций,        |Окружной бюджет|     35,4     |
|   |посвященных Ненецкому автономному     |               |              |
|   |округу                                |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 3 |Организация пресс-тура для иностранных|Окружной бюджет|    966,5     |
|   |и российских журналистов для          |               |              |
|   |знакомства с культурой, природой,     |               |              |
|   |промышленностью НАО                   |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 4 |Проведение международных              |Окружной бюджет|   1134,24    |
|   |научно-практических конференций       |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |   2241,74    |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |   2241,74    |
+----------------------------------------------------------+--------------+

     Раздел V. Участие в международных и межрегиональных выставках

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Участие в международных               |Окружной бюджет|    535,1     |
|   |и межрегиональных выставках           |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |    535,1     |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |    535,1     |
+----------------------------------------------------------+--------------+

     Раздел VI.  Социологические исследования,  мониторинг СМИ, оценка
эффективности Программы

+---+--------------------------------------+---------------+--------------|
| N |       Наименование мероприятия       |   Источник    |    Объемы    |
|п/п|                                      |финансирования |финансирования|
|   |                                      |               | (тыс. руб.)  |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 1 |Мониторинг средств массовой информации|Окружной бюджет|     95,0     |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 2 |Проведение социологического           |Окружной бюджет|    350,0     |
|   |исследования "Аудитория средств       |               |              |
|   |массовой информации и пользование     |               |              |
|   |услугами средств массовой коммуникации|               |              |
|   |на территории Ненецкого автономного   |               |              |
|   |округа"                               |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
| 3 |Проведение онлайн-опроса "Восприятие  |Окружной бюджет|    320,0     |
|   |Ненецкого автономного округа"         |               |              |
|   |со стороны целевых групп (жителей     |               |              |
|   |соседних регионов, гостей округа,     |               |              |
|   |инвесторов, журналистов и т.п.)       |               |              |
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по разделу                                          |    765,0     |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |    765,0     |
+----------------------------------------------------------+--------------+

+----------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по Программе                                        |   11976,0    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|в том числе:                                              |              |
+----------------------------------------------------------+--------------+
|Окружной бюджет                                           |   11976,0    |
|                                                          |  тыс. руб.   |
+----------------------------------------------------------+--------------+

                         ___________________

Информация по документу
Читайте также