Расширенный поиск

Закон Вологодской области от 07.12.2015 № 3794-оз

 

 

ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ

"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Статья 1

Внести в закон области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законом области от 29 декабря 2014 года N 3546-ОЗ) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"1. В случаях и порядке, предусмотренных законами области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.";

2) в пункте 6 приложения 1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

стр i = 0,25 x К мi + 0,10 x К освi + 0,65, где:";

абзацы восемнадцатый, тридцатый – тридцать пятый признать утратившими силу;

абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"Показатели протяженности освещенных частей улиц используются по данным Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.";

3) в приложении 2:

а) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых доходов в очередном финансовом году бюджетов муниципальных районов, объем средств, необходимый для доведения бюджета j-го муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, корректируется на коэффициент роста (снижения) налоговых доходов муниципальных районов (Кнр), который рассчитывается по формуле:

Кнр = Кнрр х Кнрс , где:

 

Кнрр – коэффициент роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году;

Кнрс – коэффициент снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году.

Коэффициент роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году (Кнрр ) рассчитывается по формуле:

Кнрр = 1 - (Днр/Др) , где:

Днр – объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленных законами области, приводящих к увеличению доходной части бюджетов муниципальных районов в очередном финансовом году;

Др – прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.

Коэффициент снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году (Кнрс ) рассчитывается по формуле:

 

Кнрс = (Днрс + Др) /Др, где:

 

Днрс – объем снижения налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в результате уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами области, в очередном финансовом году;

Др – прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.

В случае внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых доходов в очередном финансовом году бюджетов городских округов, объем средств, необходимый для доведения бюджета j-го городского округа до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, корректируется на коэффициент роста (снижения) налоговых доходов городского округа (Кнг), который рассчитывается по формуле:

 

Кнг = Кнгр х Кнгс , где:

 

Кнгр – коэффициент роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году;

Кнгс – коэффициент снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году.

Коэффициент роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году (Кнгр ) рассчитывается по формуле:

 

Кнгр = 1- (Днг/Дг) , где:

 

Днг – объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты городских округов, установленным законами области, приводящих к увеличению доходной части бюджетов городских округов в очередном финансовом году;

Дг – прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.

Коэффициент снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году (Кнгс ) рассчитывается по формуле:

 

Кнгс = (Днгс + Дг) /Дг , где:

 

Днгс – объем снижения налоговых доходов в бюджеты городских округов в результате уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами области, в очередном финансовом году;

Дг – прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений.";

б) пункт 6.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"налоги, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения.";

4) пункт 3 приложения 4 изложить в следующей редакции:

"3. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (Дсбj) определяется в три этапа по формуле:

 

Дсбj = Дсб 1j + Дсб 2j + Дсб 3j, где:

 

Дсб1j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;

Дсб2j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на втором этапе;

Дсб3j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на третьем этапе.

3.1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области на первом этапе (Дсб 1j) определяется по формуле:

 

Дсб 1j = k х (Расхj + Т посj ДохjД ФФПМОj Субвj) + Расхjдор , где:

 

Расхj – суммарная оценка расходных обязательств j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", за исключением оценки расходов по нормативу на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и по нормативу на дорожную деятельность на очередной финансовый год;

Дохj – прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;

Т посj – суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района;

ДФФПМОj – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;

Субвj – объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;

Расхjдор – оценка расходных обязательств j-го муниципального района на осуществление дорожной деятельности, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", на очередной финансовый год;

k корректирующий коэффициент на 2016 год принимается равным 0,5.

В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на первом этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.

Суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района (Т посj) определяется по формуле:

 

Т посj = SUM посij), где:

 

Т посij – оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района.

Оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района (Т посij) определяется по формуле:

 

Т посij = Расхij – Дохij, где:

 

Расхij – суммарная оценка расходных обязательств i-го поселения j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей";

Дохij – прогноз налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области.

В случае если расчетная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района имеет отрицательное значение, то размер указанного превышения принимается равным нулю.

 

3.2. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области на втором этапе (Дсб 2j) определяется по формуле:

 

Д сб2j = (Расхj + Т посj ) х 0,97 – (Дохj + Д ФФПМОj + Субвj + Дсб1j), где:

 

Расхj – суммарная оценка расходных обязательств j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", за исключением оценки расходов по нормативу на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год;

Дохj – прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;

Т посj – суммарная оценка превышения расходных обязательств над прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов поселений j-го муниципального района;

ДФФПМОj – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;

Субвj – объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;

Дсб1j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;

0,97 – коэффициент обеспеченности суммарной оценки расходных обязательств, рассчитанных в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", доходными источниками.

В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на втором этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.

 

3.3. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района на третьем этапе (Дсб 3j) определяется по формуле:

 

Дсб 3j = Vк-1j - Vкj, где:

 

Vк-1j – объем доходных источников j-го муниципального района области в текущем финансовом году;

Vкj – объем доходных источников j-го муниципального района области в очередном финансовому году.

 

Объем доходных источников j-го муниципального района области в текущем финансовом году (Vк-1j ) рассчитывается по формуле:

 

Vк-1j = Дох к-1 j + Д ФФПМО к-1j + Субв к-1j + Дсб к-1j, где:

 

Дох к-1 j– прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района в текущем финансовом году, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;

Д ФФПМО к-1j – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области в текущем финансовом году;

Субв к-1j – объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году;

Дсб к-1j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области в текущем финансовом году.

 

Объем доходных источников j-го муниципального района области в очередном финансовом году (Vкj ) рассчитывается по формуле:

 

Vкj = Дох j + Д ФФПМОj + Субв j + Дсб1j + Дсб2j, где:

 

Дох j – прогноз налоговых и неналоговых доходов j-го муниципального района, рассчитываемый по методике, утвержденной нормативным правовым актом финансового органа области;

ДФФПМОj – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-го муниципального района области;

Субвj – объем субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района области, на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета;

Дсб1j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на первом этапе;

Дсб2j – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджета j-го муниципального района области, распределяемый на втором этапе.

В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области, распределяемый на третьем этапе, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.".

 

Статья 2

1. Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие положений закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (в редакции настоящего закона области) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании проекта областного бюджета на 2016 год.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Принят постановлением Законодательного Собрания области N 698

25 ноября 2015 года

 

 

гологда

7 декабря 2015 года

N 3794-ОЗ

 


Информация по документу
Читайте также