Расширенный поиск

Закон Вологодской области от 29.06.2012 № 2803-ОЗ

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                 ЗАКОН                              
                          ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                         

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О ВОПРОСАХ         
   АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"   


    Статья 1
    Внести в закон области от 4 июня 1999 года N  371-ОЗ  "О  вопросах
административно-территориального  устройства  Вологодской  области" (с
последующими изменениями) следующие изменения:
    1) статью 7 изложить в следующей редакции:
    "Статья  7.  Полномочия  Законодательного   Собрания   области   в
регулировании   вопросов  административно-территориального  устройства
Вологодской области
    1.  К  полномочиям  Законодательного  Собрания  области  в   сфере
административно-территориального устройства области относятся:
    1)   установление   административно-территориального    устройства
области и порядка его изменения;
    2) образование, преобразование или  упразднение  районов  области,
городов  областного значения, городов районного значения, установление
и изменение их границ, установление или  перенесение  административных
центров   административно-территориальных   единиц,   за   исключением
установления или перенесения центров сельсоветов;
    3) утверждение соглашений об изменении  границ  области,  описаний
границ области;
    4)  рассмотрение  предложений  о  присвоении  наименований   вновь
образованным   административно-территориальным   единицам  Вологодской
области или о  переименовании  административно-территориальных  единиц
Вологодской  области  (далее  также  - административно-территориальные
единицы), а в случае  их  одобрения  -  направление  на  экспертизу  в
уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной  власти  в  области
наименований  географических   объектов   в   порядке,   установленном
федеральным законодательством;
    5) осуществление иных полномочий в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.
    2.    Законодательное    Собрание    области    по    полномочиям,
предусмотренным  пунктами  1  и  2 части 1 настоящей статьи, принимает
законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части  1
настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области.";
    2) дополнить статьей 9-1 следующего содержания:
    "Статья  9-1.  Порядок  рассмотрения  предложений   о   присвоении
наименований    вновь   образованным   административно-территориальным
единицам или о переименовании административно-территориальных единиц
    1.  Предложения  о  присвоении  наименований  вновь   образованным
административно-территориальным    единицам   или   о   переименовании
административно-территориальных  единиц  вносятся  в   Законодательное
Собрание    области    Губернатором    области,    органами   местного
самоуправления,  а  также  общественными  объединениями,  юридическими
лицами,  гражданами  Российской Федерации. Указанные предложения также
могут  быть   направлены   Губернатору   области   органами   местного
самоуправления,   общественными  объединениями,  юридическими  лицами,
гражданами Российской Федерации.
    2.  Предложения  о  присвоении  наименований  вновь   образованным
административно-территориальным    единицам   или   о   переименовании
административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в
Законодательное   Собрание   области  в  виде  проектов  постановлений
Законодательного  Собрания  области  об   одобрении   предложения   по
присвоению           наименований          вновь          образованным
административно-территориальным   единицам   или   по   переименованию
административно-территориальных    единиц.    К   указанному   проекту
постановления Законодательного Собрания области прилагаются  следующие
документы:
    1) постановление Правительства области;
    2) пояснительная записка, содержащая обоснование  целесообразности
вносимых  предложений и сведения о численности населения, проживающего
в  данном  населенном  пункте,  наличии  в  нем   почтово-телеграфного
учреждения  или  железнодорожной  станции и их наименованиях, о мнении
соответствующего   органа   связи   и   управления   железной   дороги
соответственно       о       наименовании      вновь      образованной
административно-территориальной   единицы   или    о    переименовании
административно-территориальной  единицы,  а  также сведения о жизни и
деятельности лица, имя которого предлагается в  качестве  наименования
административно-территориальной  единицы,  в  том  числе  с  указанием
информации об участии данного лица в открытии, изучении, освоении  или
основании  административно-территориальной единицы (при наличии такого
предложения);
    3) схематическая карта с обозначением на  ней  вновь  образованной
административно-территориальной      единицы      или     существующей
административно-территориальной единицы;
    4) расчет затрат на  присвоение  наименования  вновь  образованной
административно-территориальной     единице     или     переименования
административно-территориальной    единицы     и     источниках     их
финансирования.
    3. В случае, если  предложение  о  присвоении  наименования  вновь
образованной    административно-территориальной    единице    или    о
переименовании  административно-территориальной  единицы  поступило  в
Законодательное  Собрание  области от органов местного самоуправления,
общественных  объединений,   юридических   лиц,   граждан   Российской
Федерации,    указанное   предложение   и   обосновывающие   документы
направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о
внесении  соответствующего  проекта  постановления  в  Законодательное
Собрание области.
    4.  В  случае  принятия  постановления  Законодательного  Собрания
области  об  одобрении  предложения  по  присвоению наименования вновь
образованной   административно-территориальной    единице    или    по
переименованию административно-территориальной единицы Законодательное
Собрание  области  направляет  на  экспертизу  в   федеральный   орган
исполнительной   власти,   уполномоченный   в   области   наименований
географических  объектов,  указанное   постановление,   обосновывающие
документы   и   расчеты   затрат   на  присвоение  наименования  вновь
образованной     административно-территориальной      единице      или
переименование административно-территориальной единицы.
    5.   При   получении   отрицательного    экспертного    заключения
федерального  органа  исполнительной власти, уполномоченного в области
наименований географических объектов, Законодательное Собрание области
направляет  указанное  экспертное  заключение  Губернатору  области. В
Законодательное Собрание области может  быть  повторно  внесен  проект
постановления  об  одобрении  предложения  по  присвоению наименования
вновь  образованной  административно-территориальной  единице  или  по
переименованию  административно-территориальной  единицы с приложением
новых документов, обосновывающих указанное предложение.";
    3) в статье 10:
    наименование дополнить словами ", и требования к их оформлению";
    дополнить частью 3-1 следующего содержания:
    "3-1. При установлении или  перенесении  административного  центра
административно-территориальных    единиц,   за   исключением   центра
сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся:
    1) текст законопроекта;
    2)    решение    представительного     органа     соответствующего
муниципального образования области по вносимому предложению;
    3) пояснительная записка, содержащая обоснование  целесообразности
вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих
в  состав  административно-территориальной  единицы,   и   численности
населения   в   каждом  из  них,  сведений  о  расстоянии  от  каждого
населенного    пункта    до    существующего     и     предполагаемого
административного   центра,  состоянии  дорог  и  телефонной  связи  в
административно-территориальной  единице,  наличии  в   предполагаемом
административном  центре  помещений  для  размещения  органов местного
самоуправления   муниципального   образования,   подписанная    главой
соответствующего муниципального образования области;
    4) характеристика населенного пункта, в котором будет  размещаться
административный  центр,  содержащая сведения о численности населения,
перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других
организаций,     сведения    о    социально-культурных    учреждениях,
предприятиях  торговли  и  бытового   обслуживания,   о   коммунальном
хозяйстве,  жилищном  фонде,  сведения  о  расходах  денежных средств,
связанных с перенесением административного центра, подписанная  главой
соответствующего муниципального образования области;
    5)  схематическая  карта  (план)   административно-территориальной
единицы с обозначением предполагаемого административного центра.";
    дополнить частью 5-1 следующего содержания:
    "5-1.  При  установлении  или  перенесении  центра  сельсовета   в
Правительство области вносятся:
    1) решение представительного органа соответствующего поселения;
    2) пояснительная записка, содержащая обоснование  целесообразности
вносимого   предложения,   с  указанием  перечня  населенных  пунктов,
входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них,
сведений  о  расстоянии от каждого населенного пункта до существующего
и предполагаемого центра  сельсовета,  состоянии  дорог  и  телефонной
связи  на  территории  сельсовета, подписанная главой соответствующего
поселения;
    3) характеристика населенного пункта, в котором будет  размещаться
центр   сельсовета,   содержащая  сведения  о  численности  населения,
перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других
организаций,     сведения    о    социально-культурных    учреждениях,
предприятиях  торговли  и  бытового   обслуживания,   о   коммунальном
хозяйстве,  жилищном  фонде,  сведения  о  расходах  денежных средств,
связанных  с  перенесением  центра  сельсовета,   подписанная   главой
соответствующего поселения;
    схематическая карта (план) с обозначением  предполагаемого  центра
сельсовета.";
    часть 6 признать утратившей силу.

    Статья 2
    Настоящий закон области вступает в силу со  дня  его  официального
опубликования.


    Губернатор области          О.А. Кувшинников


    Принят Законодательным Собранием области 27 июня 2012 года

    г.Вологда
    29 июня 2012 года
    N 2803-ОЗ



Информация по документу
Читайте также