Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 04.08.2014 № 665

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 04.08.2014 N 665
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 октября
     2013 года N 1102


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.   Внести в  государственную  программу  «Создание  условий  для
развития  гражданского  общества  и  потенциала молодежи в Вологодской
области  на   2014 – 2018   годы»,     утвержденную     постановлением
Правительства  области  от  28  октября  2013  года  N 1102, следующие
изменения:
     1.1.   В паспорте государственной программы:
     позицию  «Соисполнители  государственной  программы»  изложить  в
следующей редакции:
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Соисполнители             |Департамент образования области;                               |
|государственной программы |Департамент имущественных отношений области;                   |
|                          |Департамент социальной защиты населения области                |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|;

     позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы»
изложить в следующей редакции:
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы бюджетных          |объем бюджетных ассигнований на реализацию                     |
|ассигнований              |государственной программы за счет средств областного бюджета – |
|государственной программы |134 631,5 тыс. рублей, в том числе по годам:                   |
|                          |2014 год – 54 325,1 тыс. рублей;                               |
|                          |2015 год – 9 076,4 тыс. рублей;                                |
|                          |2016 год – 7 363,7 тыс. рублей;                                |
|                          |2017 год – 31 440,5 тыс. рублей;                               |
|                          |2018 год – 32 425,8 тыс. рублей,                               |
|                          |из них:                                                        |
|                          |за счет собственных доходов областного бюджета –               |
|                          |121 182,5 тыс. рублей, в том числе по годам:                   |
|                          |2014 год – 40 876,1 тыс. рублей;                               |
|                          |2015 год – 9 076,4 тыс. рублей;                                |
|                          |2016 год – 7 363,7 тыс. рублей;                                |
|                          |2017 год – 31 440,5 тыс. рублей;                               |
|                          |2018 год – 32 425,8 тыс. рублей;                               |
|                          |за счет средств субвенций и субсидий федерального бюджета      |
|                          |областному бюджету – 13 449,0 тыс. рублей,                     |
|                          |в том числе по годам реализации:                               |
|                          |2014 год – 13 449,0 тыс. рублей                                |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|;

     в  позиции  «Ожидаемые  результаты   реализации   государственной
программы» слова и цифры «получателей государственной поддержки  с  20 
в 2013 году до 25 в 2018 году» заменить словами и цифрами «получателей
государственной поддержки с 29 в 2013 году до 46 в 2018 году».
     1.2.    Раздел   III   «Ресурсное   обеспечение   государственной
программы,  обоснование  объема  финансовых  ресурсов, необходимых для
реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
     «III.   Ресурсное    обеспечение    государственной    программы,
обоснование  объема  финансовых  ресурсов,  необходимых для реализации
государственной программы
     1. Объем бюджетных  ассигнований  на  реализацию  государственной
программы  за счет средств областного бюджета – 134 631,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
     2014 год – 54 325,1 тыс. рублей;
     2015 год – 9 076,4 тыс. рублей;
     2016 год – 7 363,7 тыс. рублей;
     2017 год – 31 440,5 тыс. рублей;
     2018 год – 32 425,8 тыс. рублей,
     из них:
     за    счет    собственных    доходов   областного    бюджета    –  
121 182,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2014 год – 40 876,1 тыс. рублей;
     2015 год – 9 076,4 тыс. рублей;
     2016 год – 7 363,7 тыс. рублей;
     2017 год – 31 440,5 тыс. рублей;
     2018 год – 32 425,8 тыс. рублей;
     за  счет  средств  субвенций  и  субсидий  федерального   бюджета
областному бюджету – 13 449,0 тыс. рублей,
     в том числе по годам реализации:
     2014 год – 13 449,0 тыс. рублей.
     2.  Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за
счет    средств    областного    бюджета   приведено  в  приложении  1  
к государственной программе.
     3.   В  ходе  реализации  государственной  программы  планируется
привлечение  средств федерального бюджета. Прогнозная оценка бюджетных
ассигнований   за   счет   средств   федерального  бюджета  составляет  
77812,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2014 год – 23728,0 тыс. рублей;
     2015 год – 7277,6 тыс. рублей;
     2016 год – 7277,6 тыс. рублей;
     2017 год – 19208,5 тыс. рублей;
     2018 год – 20321,0 тыс. рублей.
     4.  Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального  бюджета
на реализацию целей государственной программы приведена в приложении 2
к  государственной  программе.  Объем  средств  федерального   бюджета
определяется   на  основании  правил  распределения  и  предоставления
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации    на    государственную   поддержку   малого   и   среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и на
основании  правил  предоставления  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на   реализацию   программ
поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
     5.   Объем  ресурсного  обеспечения  реализации   государственной
программы  за  счет  средств  областного  бюджета  на 2014 - 2015 годы
определен  на  основании  закона  области  от  20  декабря  2012  года  
N 2940-ОЗ  «Об  областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 
2015 годов» и доклада Департамента внутренней  политики  Правительства 
области   «О   результатах   и   основных   направлениях  деятельности
Правительства  области»,   рассмотренного   Комиссией   по   повышению
эффективности бюджетных расходов.
     Также при определении  объема  финансовых  средств  учтены  цены,
сложившиеся  на  рынке,  потребности  в  закупаемых  товарах (работах,
услугах), требования действующего  законодательства,  предъявляемые  к
оборудованию   (системам)   или  их  укомплектованности,  закупка  или
создание которых предусмотрены государственной программой.
     Распределение    бюджетных    ассигнований    по    подпрограммам
государственной  программы  в  целом соответствует сложившимся объемам
расходных обязательств областного бюджета.».
     1.3.   Абзац седьмой раздела IV «Целевые показатели  (индикаторы)
достижения  целей  и решения задач государственной программы, основные
ожидаемые конечные результаты государственной  программы»  изложить  в
следующей редакции:
     «увеличить количество  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций  –  получателей государственной поддержки с 29 в 2013 году
до 46 в 2018 году.».
     1.4.   Приложение 1 к государственной программе изложить в  новой
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.5.    Пункт 4 приложения 3 к государственной программе изложить
в следующей редакции:
|———|————————————————|—————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|4. |Осуществление   |количество       |ед.   |20   |29   |35   |40   |42   |44   |46   |
|   |государственной |социально        |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |поддержки       |ориентированных  |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |социально       |некоммерческих   |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |ориентированных |организаций –    |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |некоммерческих  |получателей      |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |организаций     |государственной  |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |                |поддержки, в год |      |     |     |     |     |     |     |     |
|———|————————————————|—————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|.

     1.6.   В приложении 4 к государственной программе:
     в строке «Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях  сферы
молодежной политики и патриотического воспитания (от общего количества
молодежи)» слова «сведения бюджетного учреждения  молодежной  политики
Вологодской   области   «Содружество»   заменить   словами   «сведения
бюджетного учреждения Вологодской области «Областной центр  молодежных
и   гражданских   инициатив   «Содружество»   (далее   –   БУ   МП  ВО
«Содружество»)»;
     в строке «Доля категорий населения,  участвующих  в  мероприятиях
патриотического   воспитания   граждан»   слова  «сведения  бюджетного
учреждения  молодежной  политики  Вологодской  области   «Содружество»
заменить словами «сведения БУ МП ВО «Содружество».
     1.7.  В   подпрограмме   «Молодежь   Вологодчины»  (приложение  5  
к государственной программе):
     1.7.1.   Подраздел   «Основное   мероприятие   1.1    «Содействие
экономической  самостоятельности молодежи» раздела III «Характеристика
основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
     «Основное    мероприятие    1.1     «Содействие     экономической
самостоятельности молодежи»
     Цель мероприятия: содействие трудовому воспитанию молодежи  через
развитие  и  поддержку движения студенческих отрядов; создание условий
для   вовлечения,   отбора,    обучения    молодых    людей    основам
предпринимательской    деятельности,   оказание   содействия   молодым
предпринимателям в осуществлении хозяйственной деятельности.
     В рамках указанного мероприятия предусматривается:
     -      реализация комплекса мероприятий  по  содействию  развитию
молодежного предпринимательства, в том числе через:
     популяризацию   предпринимательской   деятельности   и   создание
предпринимательской среды;
     отбор   молодых   людей,   имеющих    способности    к    занятию
предпринимательской      деятельностью,     организацию     проведения
образовательных  мероприятий,  направленных  на   создание   субъектов
молодежного предпринимательства;
     проведение  мероприятий  по  сопровождению   начинающих   молодых
предпринимателей;
     обеспечение   участия   в   межрегиональных,   общероссийских   и
международных мероприятиях, направленных на развитие и поддержку малых
и средних предприятий;
     -       реализация  комплекса  мероприятий  по  профориентации  и
содействию занятости молодежи, в том числе через:
     проведение  курсов,  учебных  занятий   для   актива,   тренингов
личностного роста, организация слетов, конкурсов;
     поиск  работы  для  студенческих  отрядов,  координацию  процесса
выезда  студентов  в  летний  период для выполнения работ, координацию
деятельности  студенческих  отрядов  в  летний  период,   консультацию
молодежи по вопросам трудоустройства;
     межрегиональное взаимодействие (участие  студенческих  отрядов  в
мероприятиях   других   регионов,   выезды   студенческих  отрядов  на
всероссийские объекты)».
     1.7.2. В абзаце десятом раздела  IV  «Объем  финансовых  средств,
необходимых для реализации подпрограммы 1» слова «бюджетное учреждение
молодежной политики Вологодской области «Содружество» (далее  также  -
БУ МП ВО «Содружество»)» заменить словами «БУ МП ВО «Содружество»«.
     1.7.3. Пункты 4 и 5 приложения 1  к  подпрограмме  1  изложить  в
следующей редакции:
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|4. |Содействие развитию молодежной   |доля молодых граждан, |%     |9      |15      |12      |9       |8       |15      |12      |
|   |инициативы, молодежного          |участвующих           |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |общественного движения,          |в мероприятиях сферы  |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |самореализации и самоопределению |молодежной политики   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |молодежи                         |(от общего количества |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |молодежи области)     |      |       |        |        |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   |                                 |рост (снижение)       |%     |-      |100     |115     |115     |115     |121     |127     |
|   |                                 |степени гражданской   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |активности молодежи   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |от уровня 2013 года   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   |                                 |доля проектов         |%     |50     |50      |70      |60      |60      |80      |90      |
|   |                                 |Федерального          |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |агентства по делам    |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |молодежи, реализуемых |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |на территории         |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |области, из числа     |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |возможных             |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |к реализации          |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |на территории региона |      |       |        |        |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|5. |Научное, методическое и          |количество            |ед.   |3      |6       |7       |7       |7       |8       |8       |
|   |информационное обеспечение       |подготовленных        |в год |       |        |        |        |        |        |        |
|   |государственной молодежной       |за год методических   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |политики, реализуемой            |материалов            |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |на территории области            |по вопросам           |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |реализации            |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |мероприятий в сфере   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |государственной       |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |молодежной политики   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   |                                 |количество уникальных |чел.  |96 668 |100 000 |100 000 |100 000 |100 000 |110 000 |110 000 |
|   |                                 |посетителей           |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |молодежного портала   |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |области в сети        |      |       |        |        |        |        |        |        |
|   |                                 |Интернет в год        |      |       |        |        |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————————-|——————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|.

     1.7.4.  Строку  «Основное  мероприятие  1.1»   приложения   3   к
подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
|————————————————|————————————————————————————————|————|——————|————|————|——————|——————|———————|
|Основное        |Содействие экономической        |ДВП |4 250 |500 |500 |4 400 |4 400 |14 050 |
|мероприятие 1.1 |самостоятельности молодежи      |    |      |    |    |      |      |       |
|————————————————|————————————————————————————————|————|——————|————|————|——————|——————|———————|
|                |Содействие развитию молодежного |ДВП |3 000 |500 |500 |3 000 |3 000 |10 000 |
|                |предпринимательства             |    |      |    |    |      |      |       |
|————————————————|————————————————————————————————|————|——————|————|————|——————|——————|———————|
|                |Профориентация и содействие     |ДВП |1 250 |0   |0   |1 400 |1 400 |4 050  |
|                |занятости молодежи              |    |      |    |    |      |      |       |
|————————————————|————————————————————————————————|————|——————|————|————|——————|——————|———————|.

     1.7.5. В пункте 1 приложения 6 к подпрограмме 1 цифры и слова  «3
квартал 2017 года» заменить цифрами и словами «4 квартал 2014 года».
     1.8.    В  подпрограмме   «Патриотическое   воспитание   граждан»
(приложение 6 к государственной программе):
     1.8.1. В паспорте подпрограммы 2:
     позицию  «Соисполнители  подпрограммы  2»  изложить  в  следующей
редакции:
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Соисполнители подпрограммы 2 |Департамент образования области;                            |
|                             |Департамент социальной защиты населения области             |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|;

     позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2» изложить  в
следующей редакции:
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объем бюджетных ассигнований |объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет     |
|подпрограммы 2               |средств областного бюджета составляет 23 562,7 тыс. рублей, |
|                             |в том числе по годам:                                       |
|                             |2014 год – 11 150,0 тыс. рублей;                            |
|                             |2015 года – 1 712,7 тыс. рублей;                            |
|                             |2016 год – 0 тыс. рублей;                                   |
|                             |2017 год – 5 350,0 тыс. рублей;                             |
|                             |2018 год – 5 350,0 тыс. рублей                              |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|.

     1.8.2.  Последний  абзац  раздела  III  «Характеристика  основных
мероприятий подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
     «Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется  БУ  МП  ВО
«Содружество»   в   рамках   государственного  задания,  Департаментом
социальной  защиты  населения   области,   Департаментом   образования
области,  Департаментом  внутренней  политики  Правительства области в
соответствии с Федеральным законом от  5  апреля  2013  года  N  44-ФЗ  
«О  контрактной   системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»«.
     1.8.3. Абзацы  первый  и  второй  раздела  IV  «Объем  финансовых
средств,    необходимых   для   реализации  подпрограммы  2»  изложить  
в следующей редакции:
     «Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы  2  за  счет
средств  областного  бюджета  составляет  23 562,7 тыс. рублей,  в том
числе по годам:
     2014 год – 11 150,0 тыс. рублей;».
     1.8.4. В приложении 3 к подпрограмме 2:
     строку «Подпрограмма 2» изложить в следующей редакции:
|———————————————|——————————|————————————————————————-|—————————|————————|————|————————|————————|—————————|
|Подпрограмма 2 |          |всего                    |11 150,0 |1 712,7 |0   |5 350,0 |5 350,0 |23 562,7 |
|———————————————|——————————|————————————————————————-|—————————|————————|————|————————|————————|—————————|
|               |          |ДВП                      |4 850,0  |1 712,7 |0   |4 150,0 |4 150,0 |14 862,7 |
|———————————————|——————————|————————————————————————-|—————————|————————|————|————————|————————|—————————|
|               |          |Департамент образования  |0        |0       |0   |1 200,0 |1 200,0 |2 400,0  |
|               |          |области                  |         |        |    |        |        |         |
|———————————————|——————————|————————————————————————-|—————————|————————|————|————————|————————|—————————|
|               |          |Департамент социальной   |6 300,0  |0       |0   |0       |0       |6 300,0  |
|               |          |защиты населения области |         |        |    |        |        |         |
|———————————————|——————————|————————————————————————-|—————————|————————|————|————————|————————|—————————|;

     строку «Основное мероприятие 2.2» изложить в следующей редакции:
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|Основное        |«Работа по патриотическому      |всего                    |7 370,0 |400,0 |0   |1 170,0 |1 170,0 |10 110,0 |
|мероприятие 2.2 |воспитанию граждан в ходе       |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |проведения                      |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |историко-патриотических         |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |мероприятий»                    |                         |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |Историко-краеведческие ярмарки, |Департамент образования  |0       |0     |0   |100,0   |100,0   |200,0    |
|                |олимпиады, чтения, конференции, |области                  |        |      |    |        |        |         |
|                |конкурсы, слеты, областные и    |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |межрегиональные фестивали       |                         |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |                                |ДВП                      |650,0   |200,0 |0   |650,0   |650,0   |2150,0   |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |Мероприятия, посвященные        |ДВП                      |350,0   |180,0 |0   |350,0   |350,0   |1 230,0  |
|                |юбилейным и памятным датам      |                         |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |                                |Департамент социальной   |6 300,0 |0     |0   |0       |0       |6 300,0  |
|                |                                |защиты населения области |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |Организация экскурсионных       |ДВП                      |50,0    |0     |0   |50,0    |50,0    |150,0    |
|                |поездок на объекты              |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |военно-исторического,           |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |военно-мемориального,           |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |историко-культурного наследия   |                         |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|
|                |Сотрудничество                  |ДВП                      |20,0    |20,0  |0   |20,0    |20,0    |80,0     |
|                |с Межрегиональной Ассоциацией   |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |субъектов Российской Федерации  |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |и городов, шефствующих          |                         |        |      |    |        |        |         |
|                |над Северным флотом             |                         |        |      |    |        |        |         |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|——————|————|————————|————————|—————————|.

     1.8.5.  В   строке   «Основное   мероприятие   2.2   «Работа   по
патриотическому     воспитанию     граждан     в    ходе    проведения
историко-патриотических мероприятий» приложения  4  к  подпрограмме  2
цифры «1 070,0» заменить цифрами «1 050,0».
     1.9.    В  подпрограмме  «Государственная   поддержка   социально
ориентированных  некоммерческих  организаций  в Вологодской области на
2014-2018 годы» (приложение 7 к государственной программе):
     1.9.1. В паспорте подпрограммы 3:
     позиции  «Задачи  подпрограммы  3»  и   «Целевые   индикаторы   и
показатели подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
|———————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Задачи подпрограммы 3           |увеличение количества зарегистрированных на территории области    |
|                                |некоммерческих организаций;                                       |
|                                |повышение качества услуг, оказываемых социально ориентированными  |
|                                |некоммерческими организациями на территории области;              |
|                                |развитие добровольческой деятельности на территории области;      |
|                                |развитие благотворительной деятельности на территории области     |
|———————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Целевые индикаторы и показатели |количество зарегистрированных некоммерческих организаций области; |
|подпрограммы 3                  |прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций  |
|                                |области;                                                          |
|                                |количество представителей социально ориентированных               |
|                                |некоммерческих организаций, прошедших обучение (подготовку),      |
|                                |за год;                                                           |
|                                |количество зарегистрированных на территории области               |
|                                |благотворительных организаций;                                    | 
|                                |прирост количества зарегистрированных на территории области       |
|                                |благотворительных организаций;                                    |
|                                |количество привлекаемых добровольцев к реализации проектов        |
|                                |(программ) социально ориентированными некоммерческими             |
|                                |организациями;                                                    |
|                                |количество социально ориентированных некоммерческих организаций,  |
|                                |которым оказана поддержка;                                        | 
|                                |доля граждан, принимающих участие в деятельности некоммерческих   |
|                                |организаций на территории Вологодской области;                    |
|                                |доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования               |
|                                |некоммерческим организациям на территории Вологодской области     |
|———————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|;

     позиции  «Объем  бюджетных   ассигнований   подпрограммы   3»   и
«Ожидаемые  конечные  результаты реализации подпрограммы 3» изложить в
следующей редакции:
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы бюджетных ассигнований |объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет:      |
|подпрограммы 3                |51 748,8 тыс. рублей, в том числе по годам:                      |
|                              |2014 год – 25 175,1 тыс. рублей;                                 |
|                              |2015 год – 5 363,7 тыс. рублей;                                  |
|                              |2016 год – 5 363,7 тыс. рублей;                                  |
|                              |2017 год – 7 355,5 тыс. рублей;                                  |
|                              |2018 год – 8 490,8 тыс. рублей,                                  |
|                              |из них:                                                          |
|                              |за счет собственных доходов областного бюджета –                 |
|                              |38 299,8 тыс. рублей, в том числе по годам:                      |
|                              |2014 год – 11 726,1 тыс. рублей;                                 |
|                              |2015 год – 5 363,7 тыс. рублей;                                  |
|                              |2016 год – 5 363,7 тыс. рублей;                                  |
|                              |2017 год – 7 355,5 тыс. рублей;                                  |
|                              |2018 год – 8 490,8 тыс. рублей,                                  |
|                              |за счет средств субвенций и субсидий федерального бюджета        |
|                              |областному бюджету – 13 449,0 тыс. рублей,                       |
|                              |в том числе по годам реализации:                                 |
|                              |2014 год – 13 449,0 тыс. рублей                                  |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты |увеличение количества зарегистрированных на территории области   |
|реализации подпрограммы 3     |некоммерческих организаций с 1841 ед. в 2012 году до 1923 ед.    |
|                              |в 2018 году;                                                     |
|                              |прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций |
|                              |области не менее 4% к 2018 году;                                 |
|                              |увеличение количества представителей социально ориентированных   |
|                              |некоммерческих организаций, прошедших обучение (подготовку),     |
|                              |на 204 чел. за период с 2014 года по 2018 год;                   |
|                              |увеличение количества зарегистрированных благотворительных       |
|                              |организаций на территории области с 86 в 2012 году до 94         |
|                              |в 2018 году;                                                     |
|                              |прирост количества зарегистрированных на территории области      |
|                              |благотворительных организаций не менее 8% к 2018 году;           |
|                              |увеличение количества привлекаемых добровольцев к реализации     |
|                              |проектов (программ) социально ориентированными некоммерческими   |
|                              |организациями с 50 в 2013 году до 350 в 2018 году;               |
|                              |увеличение количества социально ориентированных некоммерческих   |
|                              |организаций, которым оказана поддержка, с 20 в 2012 году до 46   |
|                              |в 2018 году;                                                     |
|                              |увеличение доли граждан, принимающих участие в деятельности      |
|                              |некоммерческих организаций на территории Вологодской области,    |
|                              |с 5,04% в 2013 году до 20% в 2018 году;                          |
|                              |увеличение доли граждан, осуществляющих денежные пожертвования   |
|                              |некоммерческим организациям на территории Вологодской области,   |
|                              |с 0,32% в 2013 году до 0,5% в 2018 году                          |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|.

     1.9.2.  Раздел II «Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы)
достижения   цели   и   решения  задач,  основные  ожидаемые  конечные
результаты, сроки реализации  подпрограммы  3»  изложить  в  следующей
редакции:
     «II. Цель, задачи и целевые  показатели  (индикаторы)  достижения
цели  и  решения  задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки
реализации подпрограммы 3
     1.     Цель подпрограммы  3  -  создание  на  территории  области
условий,   максимально   благоприятствующих  развитию  и  эффективному
функционированию социально ориентированных некоммерческих организаций.
     2.  Для   достижения    поставленной     цели       в     течение  
2014 - 2018 годов необходимо решение следующих задач:
     увеличение количества зарегистрированных  на  территории  области
некоммерческих организаций;
     повышение качества услуг, оказываемых социально  ориентированными
некоммерческими организациями на территории области;
     развитие добровольческой деятельности на территории области;
     развитие благотворительной деятельности на территории области.
     3.   Сведения    о     целевых     индикаторах      (показателях)  
подпрограммы 3 приведены в приложении 1 к подпрограмме 3.
     Методика расчета значений и источники данных целевых  индикаторов
(показателей) подпрограммы 3 приведены в следующей таблице:
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Наименование целевого        |Единица   |Методика расчета целевого индикатора (показателя)  |Источник данных                  |
|индикатора (показателя)      |измерения |                                                   |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Количество                   |ед.       |                                                   |сведения Управления Министерства |
|зарегистрированных           |          |                                                   |юстиции Российской Федерации     |
|некоммерческих организаций   |          |                                                   |по Вологодской области           |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Прирост количества           |%         |Х = (Ктек. х 100% / Кпр.) - 100%, где              |Ктек.; Кпр - сведения Управления |
|зарегистрированных           |          |                                                   |Министерства юстиции Российской  |
|некоммерческих организаций   |          |Ктек. - количество организации в текущем году,     |Федерации                        |
|                             |          |Кпр. - количество организации в предыдущем году,   |по Вологодской области           |
|                             |          |Х – процент прироста за год                        |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Количество представителей    |чел.      |                                                   |сведения, предоставляемые        |
|социально ориентированных    |          |                                                   |социально ориентированными       |
|некоммерческих организаций,  |          |                                                   |некоммерческими организациями    |
|прошедших обучение           |          |                                                   |                                 |
|(подготовку)                 |          |                                                   |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Количество                   |ед.       |                                                   |сведения Управления Министерства |
|зарегистрированных           |          |                                                   |юстиции Российской Федерации     |
|на территории области        |          |                                                   |по Вологодской области           |
|благотворительных            |          |                                                   |                                 |
|организаций                  |          |                                                   |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Прирост количества           |%         |Х = (Ктек. х 100% / Кпр.) - 100%, где              |Ктек.; Кпр - сведения Управления |
|зарегистрированных           |          |                                                   |Министерства юстиции Российской  |
|на территории области        |          |Ктек. - количество организации в текущем году,     |Федерации                        |
|благотворительных            |          |Кпр. - количество организации в предыдущем году,   |по Вологодской области           |
|организаций                  |          |Х – процент прироста за год                        |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Количество привлекаемых      |чел.      |                                                   |сведения, предоставляемые        |
|добровольцев к реализации    |          |                                                   |социально ориентированными       |
|проектов (программ)          |          |                                                   |некоммерческими организациями    |
|социально ориентированными   |          |                                                   |                                 |
|некоммерческими              |          |                                                   |                                 |
|организациями                |          |                                                   |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Доля граждан, принимающих    |%         |    Чгр.НКО х 100%                                 |Чгр.НКО - сведения,              |
|участие в деятельности       |          |Х = --------------, где                            |предоставляемые некоммерческими  |
|некоммерческих организаций   |          |     Чнасел.обл.,                                  |организациями;                   |
|на территории Вологодской    |          |                                                   |Чнасел.обл. – статистические     |
|области                      |          |Чгр.НКО - численность граждан, принимающих участие |данные                           |
|                             |          |в деятельности некоммерческих организаций          |                                 |
|                             |          |на территории Вологодской области,                 |                                 |
|                             |          |Чнасел.обл. – численность населения Вологодской    |                                 |
|                             |          |области,                                           |                                 |
|                             |          |Х – доля граждан                                   |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Доля граждан, осуществляющих |%         |    Чгр.пож. х 100%                                |Чгр.пож - сведения,              |
|денежные пожертвования       |          |Х = ---------------, где                           |предоставляемые некоммерческими  |
|некоммерческим организациям  |          |      Чнасел.обл.                                  |организациями;                   |
|на территории Вологодской    |          |                                                   |Чнасел.обл. – статистические     | 
|области                      |          |Чгр.пож. - численность граждан, осуществляющих     |данные                           |
|                             |          |денежные пожертвования некоммерческим организациям |                                 |
|                             |          |на территории Вологодской области,                 |                                 |
|                             |          |Чнасел.обл. – численность населения Вологодской    |                                 |
|                             |          |области,                                           |                                 |
|                             |          |Х – доля граждан.                                  |                                 |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|
|Количество социально         |ед.       |                                                   |сведения из реестра социально    |
|ориентированных              |          |                                                   |ориентированных некоммерческих   |
|некоммерческих организаций,  |          |                                                   |организаций – получателей        |
|которым оказана поддержка    |          |                                                   |поддержки Правительства          |
|                             |          |                                                   |Вологодской области, и перечня   |
|                             |          |                                                   |имущества области,               | 
|                             |          |                                                   |предназначенного                 |
|                             |          |                                                   |для передачи во владение и (или) |
|                             |          |                                                   |в пользование социально          |
|                             |          |                                                   |ориентированным некоммерческим   |
|                             |          |                                                   |организациям                     |
|————————————————————————————-|——————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-|

     4. В результате реализации подпрограммы 3 предполагается:
     увеличить количество  зарегистрированных  на  территории  области
некоммерческих  организаций  с 1841  ед.  в  2012  году  до  1923  ед. 
в 2018 году;
     достичь  прироста  количества  зарегистрированных  некоммерческих
организаций области не менее 4% к 2018 году;
     увеличить  количество  представителей  социально  ориентированных
некоммерческих   организаций,    прошедших    обучение   (подготовку), 
на 204 чел. за период с 2014 года по 2018 год;
     увеличить   количество    зарегистрированных    благотворительных
организаций на территории области с 86 в 2012 году до 94 в 2018 году;
     достичь  прироста  количества  зарегистрированных  на  территории
области благотворительных организаций не менее 8% к 2018 году;
     увеличить  количество  привлекаемых  добровольцев  к   реализации
проектов   (программ)   социально   ориентированными   некоммерческими
организациями с 50 в 2013 году до 350 в 2018 году;
     увеличить  количество  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций,  которым оказана поддержка,  с  20  в  2012  году  до  46 
в 2018 году;
     увеличить  долю  граждан,  принимающих  участие  в   деятельности
некоммерческих  организаций на территории Вологодской области, с 5,04%
в 2013 году до 20% в 2018 году;
     увеличить долю  граждан,  осуществляющих  денежные  пожертвования
некоммерческим организациям на территории Вологодской области, с 0,32%
в 2013 году до 0,5% в 2018 году.
     5. Срок реализации подпрограммы 3 - 2014 - 2018 годы.».
     1.9.3. Раздел  IV  «Объем  финансовых  средств,  необходимых  для
реализации подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
     «IV.  Объем  финансовых  средств,  необходимых   для   реализации
подпрограммы 3
     1. Мероприятия   подпрограммы   3  реализуются  за  счет  средств
областного    бюджета.    Общий   объем   финансирования   мероприятий
подпрограммы  3  за  счет  средств   областного   бюджета   составляет  
51 748,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2014 год – 25 175,1 тыс. рублей;
     2015 год – 5 363,7 тыс. рублей;
     2016 год – 5 363,7 тыс. рублей;
     2017 год – 7 355,5 тыс. рублей;
     2018 год – 8 490,8 тыс. рублей,
     из них:
     за   счет    собственных    доходов    областного    бюджета    –    
38 299,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2014 год – 11 726,1 тыс. рублей;
     2015 год – 5 363,7 тыс. рублей;
     2016 год – 5 363,7 тыс. рублей;
     2017 год – 7 355,5 тыс. рублей;
     2018 год – 8 490,8 тыс. рублей
     за  счет  средств  субвенций  и  субсидий  федерального   бюджета
областному бюджету – 13 449,0 тыс. рублей,
     в том числе по годам реализации:
     2014 год – 13 449,0 тыс. рублей.
     2.  Ресурсное      обеспечение    и     перечень      мероприятий  
подпрограммы   3   за   счет   средств  областного  бюджета  приведены  
в приложении 2 к подпрограмме 3.
     Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального  бюджета  на
реализацию   целей   подпрограммы   3   приведена   в   приложении   3  
к подпрограмме 3.
     Прогноз сводных показателей государственных заданий  на  оказание
государственных услуг государственными учреждениями в сфере молодежной
политики    по    подпрограмме   3    приведен    в    приложении    4  
к подпрограмме 3.».
     1.9.4. Приложение 1 к подпрограмме 3 изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.9.5. Строки «Подпрограмма  3»  и  «Основное  мероприятие  3.1.»
приложения  2  к  подпрограмме  3  изложить  в новой редакции согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
     2.      Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.


     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора области          О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 04.08.2014 N 665

«Приложение 1
к Государственной программе

        Ресурсное обеспечение реализации государственной программы    
                    за счет средств областного бюджета                

|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ответственный     |Расходы (тыс. руб.), годы                        |Всего     |
|исполнитель,      |                                                 |          |
|соисполнители     |                                                 |          |
|                  |—————————————————————————————————————————————————|          |
|                  |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1                 |2        |3        |4        |5        |6        |7         |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Всего             |54 325,1 |9 076,4  |7 363,7  |31 440,5 |32 425,8 |134 631,5 |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|в том числе       |40 876,1 |9 076,4  |7 363,7  |31 440,5 |32 425,8 |121 182,5 |
|за счет           |         |         |         |         |         |          |
|собственных       |         |         |         |         |         |          |
|доходов           |         |         |         |         |         |          |
|областного        |         |         |         |         |         |          |
|бюджета           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|за счет средств   |13 449,0 |-        |-        |-        |-        |13 449,0  |
|субвенций и       |         |         |         |         |         |          |
|субсидий          |         |         |         |         |         |          |
|федерального      |         |         |         |         |         |          |
|бюджета           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Департамент       |48 025,1 |9 076,4  |7 363,7  |30 240,5 |31 225,8 |125 931,5 |
|внутренней        |         |         |         |         |         |          |
|политики          |         |         |         |         |         |          |
|Правительства     |         |         |         |         |         |          |
|области           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|в том числе       |34 576,1 |9 076,4  |7 363,7  |30 240,5 |31 225,8 |112 482,5 |
|за счет           |         |         |         |         |         |          |
|собственных       |         |         |         |         |         |          |
|доходов           |         |         |         |         |         |          |
|областного        |         |         |         |         |         |          |
|бюджета           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|за счет средств   |13 449,0 |-        |-        |-        |-        |13 449,0  |
|субвенций и       |         |         |         |         |         |          |
|субсидий          |         |         |         |         |         |          |
|федерального      |         |         |         |         |         |          |
|бюджета           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Департамент       |0,0      |0,0      |0,0      |1 200,0  |1 200,0  |2 400,0   |
|образования       |         |         |         |         |         |          |
|области           |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Департамент       |6 300,0  |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |6 300,0   |
|социальной защиты |         |         |         |         |         |          |
|населения области |         |         |         |         |         |          |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|».


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 04.08.2014 N 665

«Приложение 1
к Подпрограмме 3

        Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 3   
                                                                      
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N п/п |Задачи, направленные на достижение цели  |Наименование индикатора      |Единица   |Значения показателей                                                 |
|      |                                         |(показателя)                 |измерения |                                                                     |
|      |                                         |                             |          |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      |                                         |                             |          |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|      |                                         |                             |          |(факт)   |(оценка) |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|1.    |Увеличение количества зарегистрированных |количество                   |ед.       |1841     |1845     |1885     |1904     |1923     |1923     |1923     |
|      |на территории области некоммерческих     |зарегистрированных           |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |организаций                              |некоммерческих организаций   |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |области                      |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                         |прирост количества           |%         |-        |-        |2        |1        |1        |-        |-        |
|      |                                         |зарегистрированных           |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |некоммерческих организаций   |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |области                      |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|2.    |Повышение качества услуг, оказываемых    |количество представителей    |чел.      |44       |44       |50       |30       |30       |46       |48       |
|      |социально ориентированными               |социально ориентированных    |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |некоммерческими организациями            |некоммерческих организаций,  |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |на территории области                    |прошедших обучение           |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |(подготовку)                 |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                         |количество социально         |ед.       |20       |29       |35       |40       |42       |44       |46       |
|      |                                         |ориентированных              |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |некоммерческих организаций,  |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |которым оказана поддержка    |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|3.    |Развитие добровольческой деятельности    |количество привлекаемых      |чел.      |50       |50       |200      |250      |300      |320      |350      |
|      |на территории области                    |добровольцев к реализации    |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |проектов (программ)          |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |социально ориентированными   |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |некоммерческими              |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |организациями                |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                         |доля граждан, принимающих    |%         |-        |5,04     |5,04     |10       |20       |20       |20       |
|      |                                         |участие в деятельности       |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |некоммерческих организаций   |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |на территории Вологодской    |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |области                      |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|4.    |Развитие благотворительной деятельности  |доля граждан, осуществляющих |%         |-        |0,32     |0,35     |0,5      |0,5      |0,5      |0,5      |
|      |на территории Вологодской области        |денежные пожертвования       |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |некоммерческим организациям  |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |на территории Вологодской    |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |области                      |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                         |количество                   |ед.       |86       |86       |90       |92       |94       |94       |94       |
|      |                                         |зарегистрированных           |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |на территории области        |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |благотворительных            |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |организаций                  |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                         |прирост количества           |%         |-        |-        |4        |2        |2        |-        |-        |
|      |                                         |зарегистрированных           |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |на территории области        |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |благотворительных            |          |         |         |         |         |         |         |         |
|      |                                         |организаций                  |          |         |         |         |         |         |         |         |
|——————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————-|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|».


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 04.08.2014 N 665

|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Подпрограмма 3   |                               |всего                |25 175,1 |5 363,7 |5 363,7 |7 355,5 |8 490,8 |51 748,8 |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |в том числе за счет  |11 726,1 |5 363,7 |5 363,7 |7 355,5 |8 490,8 |38 299,8 |
|                 |                               |собственных доходов  |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |областного бюджета   |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |за счет средств      |13 449,0 |-       |-       |-       |-       |13 449,0 |
|                 |                               |субвенций и субсидий |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |федерального бюджета |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |ДВП                  |25 175,1 |5 363,7 |5 363,7 |7 355,5 |8 490,8 |51 748,8 |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |в том числе за счет  |11 726,1 |5 363,7 |5 363,7 |7 355,5 |8 490,8 |38 299,8 |
|                 |                               |собственных доходов  |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |областного бюджета   |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |за счет средств      |13 449,0 |-       |-       |-       |-       |13 449,0 |
|                 |                               |субвенций и субсидий |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |федерального бюджета |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |Департамент          |0        |0       |0       |0       |0       |0        |
|                 |                               |имущественных        |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |отношений области    |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Основное         |«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ И   |Всего                |23 657,1 |4 500,0 |4 500,0 |5 500,0 |6 500,0 |44 657,1 |
|мероприятие 3.1. |ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ        |                     |         |        |        |        |        |         |
|                 |СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ      |                     |         |        |        |        |        |         |
|                 |НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»   |                     |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |Субсидии социально             |ДВП                  |23 657,1 |4 500,0 |4 500,0 |5 500,0 |6 500,0 |44 707,1 |
|                 |ориентированным некоммерческим |                     |         |        |        |        |        |         |
|                 |организациям                   |                     |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |в том числе за счет  |10 208,1 |4 500,0 |4 500,0 |5 500,0 |6 500,0 |31 208,1 |
|                 |                               |собственных доходов  |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |областного бюджета   |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                 |                               |за счет средств      |13 449,0 |-       |-       |-       |-       |13 449,0 |
|                 |                               |субвенций и субсидий |         |        |        |        |        |         |
|                 |                               |федерального бюджета |         |        |        |        |        |         |
|—————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также