Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 16.06.1997 № 640

 



                      ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                         от 16 июня 1997 г. N 640                     
                                                                      
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ               
                   ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 23.01.97 N 74               

     Постановляю:
     Внести изменения в постановление Губернатора области от  23.01.97
N  74  и  изложить  Положение  государственного учреждения "Управление
делами Администрации Вологодской области" в  новой  редакции  согласно
приложению.


     Губернатор области
     В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждено
     Постановлением
     Губернатора области
     от 16 июня 1997 г. N 640

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
              ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ          
                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"                

                            1. Общие положения                        

     1.1. Полное наименование учреждения - Государственное  учреждение
"Управление делами Администрации Вологодской области".
     Официальное  сокращенное  наименование   Учреждения   "Управление
делами Администрации области".
     1.2. Государственное учреждение "Управление делами  Администрации
Вологодской   области   (далее  -  Учреждение)  создано  на  основании
постановления Губернатора области  от  14.12.96  N  918  "О  структуре
Администрации области".
     1.3. Учредителем Учреждения выступает  Администрация  Вологодской
области в лице Губернатора Вологодской области.
     1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс  (смету),  расчетный  и  другие  счета  в банках, печать, в том
числе гербовую, штампы, бланки со своим наименованием.
     1.5.   Учреждение   является    некоммерческой    государственной
организацией,   органом  исполнительной  власти  области  и  входит  в
структуру  Администрации  Вологодской  области.  Структура  и  штатное
расписание утверждается Учредителем.
     1.6. Местонахождение учреждения - г. Вологда.
     1.7. Почтовый адрес - 160035 г. Вологда, ул. Герцена, 2.
     1.8. Филиалов, представительств Учреждение не  имеет.  В  ведение
Учреждения   находятся   государственные   учреждения  "Управление  по
эксплуатации зданий Администрации Вологодской области", "Автохозяйство
Администрации    Вологодской    области",   "Гостиница   Администрации
Вологодской области".
     1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества.

                  2. Цели и виды деятельности Учреждения              

     2.1.  Основной   целью   Учреждения   является   организационное,
финансово-хозяйственное,      материально-техническое      обеспечение
деятельности  Администрации  Вологодской  области  и  входящих  в   ее
структуру  департаментов,  комитетов, управлений и иных подразделений,
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по Вологодской
области  при  исполнении ими депутатских полномочий, Представительства
Администрации Вологодской области при Президенте Российской  Федерации
и Правительстве Российской Федерации.
     Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет  следующие
виды деятельности:
     -  организует  и  обеспечивает  функционирование  единой  системы
делопроизводства  во  всех структурных подразделениях, разрабатывает и
внедряет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет проверки и
методическое   руководство   работой  по  ведению  делопроизводства  в
департаментах, комитетах, управлениях и отделах;
     -  обеспечивает  четкую  организацию  подготовки   и   оформления
принятых  постановлений и распоряжений Губернатора области и доведение
принятых  документов  до  соответствующих  структурных   подразделений
Администрации   области,   заинтересованных   государственных  органов
власти, органов самоуправления городов  и  районов,  средств  массовой
информации,  а  в  необходимых  случаях  -  до республиканских органов
власти и управления;
     - возвращает на доработку в департаменты, комитеты, управления  и
отделы  передаваемые  на  подпись  и  согласование Губернатору области
проекты официальных документов, исполненные с нарушением регламента  и
установленного   порядка   в   части   их   оформления,  содержания  и
согласования;
     -  осуществляет  контроль  за   соблюдением   сроков   исполнения
поступивших    распорядительных    документов    вышестоящих   органов
государственной  власти,  постановлений  и  распоряжений   Губернатора
области;
     - в  соответствии  с  действующими  правилами  и  инструкцией  по
делопроизводству  принимает,  регистрирует  и  передает  по назначению
входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию,  отправляет
исходящую     корреспонденцию.     Контролирует    сроки    исполнения
соответствующих резолюций;
     - формирует  в  дела  документы  в  соответствии  с  утвержденной
номенклатурой   дел,   оформляет,   учитывает   и   хранит  в  течение
установленного   срока   законченные    делопроизводством    дела    и
документацию, подготавливает и сдает их в государственный архив;
     - организует прием граждан,  рассмотрение  их  писем,  заявлений,
жалоб,   осуществляет  контроль  за  своевременным  их  рассмотрением,
обобщает  и  анализирует   состояние   этой   работы   в   структурных
подразделениях;
     - осуществляет машинописные и  копировально-множительные  работы,
методическое  руководство  работой  приемных  Губернатора,  его первых
заместителей,  руководителей  структурных  подразделений,   в   части,
касающейся делопроизводства;
     - участвует в подготовке и организационно-техническом обеспечении
совещаний и заседаний, проводимых Губернатором области;
     - обеспечивает пропускной режим в здание  Администрации  области.
Оформляет пропуска и удостоверения сотрудников;
     - организует изготовление бланков документов, печатей  и  штампов
для   структурных   подразделений   (без  статуса  юридического  лица)
Администрации области;
     -  обеспечивает  организацию  приема  делегаций   и   специальных
мероприятий,   проводимых   Губернатором  области,  в  соответствии  с
требованиями государственного протокола;
     -   в   установленном   порядке   обеспечивает    автотранспортом
должностных  лиц,  сотрудников  Администрации  области, ее структурных
подразделений;
     -   заключает   договоры   с   предприятиями,   организациями   и
учреждениями  любых  форм  собственности  на приобретение материальных
ценностей,  выполнение  услуг  и  работ,  обеспечивающих  деятельность
Губернатора области, структурных подразделений Администрации области;
     -  принимает  меры  к  оснащению   помещений   и   рабочих   мест
электронной,    копировально-множительной    и   другой   оргтехникой,
повышающей культуру  управленческого  труда,  организует  совместно  с
департаментом    государственной    службы    и    вопросов   местного
самоуправления   Администрации   области   оформление   подписки    на
периодические издания;
     - согласовывает  вопросы  приобретения  и  отчуждения  имущества,
закрепленного за государственными учреждениями, находящимися в ведении
Учреждения.
     2.2.  Учреждение   не   вправе   заниматься   предпринимательской
деятельностью.

                          3. Имущество учреждения                     

     3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Вологодской  области  и  закрепляется  за  ним  на  праве оперативного
управления.
     3.2. Права  владения,  пользования  и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  учреждением  имущества,  последнее  осуществляет  в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с  целями   своей
деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
     3.3.  Учреждение  не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, иначе  как  по
решению  органа, уполномоченного собственником управлять имуществом, и
Учредителя, в т.ч. сдавать во временное пользование.
     3.4. Источником формирования имущества Учреждения являются:
     - бюджетные средства;
     -  имущество,  переданное  собственником  или  уполномоченным  им
органом;
     - кредиты банков и других кредиторов;
     -  безвозмездные  или  благотворительные  взносы,   пожертвования
организаций и граждан;
     - иные источники в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.5. Учреждение обязано эффективно использовать  закрепленное  за
ним  имущество  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности  и его
назначением, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения
его   технического  состояния  за  исключением  случаев,  связанных  с
нормальным износом  и  форс-мажорными  обстоятельствами,  осуществлять
текущий и капитальный ремонт имущества.
     3.6.  Собственник   или   орган,   уполномоченный   собственником
управлять   государственным   имуществом,   вправе   изъять  излишнее,
неиспользуемое  либо  используемое  Учреждением   не   по   назначению
имущество и распорядиться им по согласованию с Учредителем.
     3.7.  Бюджетное  финансирование  Учреждения  и  использование  им
данных   финансовых  средств  осуществляется  по  смете,  утвержденной
Учредителем.

                  4. Организация деятельности учреждения              

     4.1.  Учреждение  осуществляет  свою  деятельность  в   пределах,
установленных действующим законодательством и настоящим положением.
     4.2. Учреждение строит взаимоотношения с другими организациями  и
гражданами во всех сферах своей деятельности на основе договоров.
     4.3. Учреждение имеет право:
     -  привлекать  для  осуществления  своих  функций  на  договорных
основах другие организации;
     - приобретать или арендовать основные  и  оборотные  средства  за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи
и полученных для этих целей ссуд и кредитов в банках, в  том  числе  в
валюте;
     - планировать свою деятельность и определять перспективы развития
по согласованию с Учредителем.
     4.4. Учреждение обязано:
     -   нести   ответственность   в   соответствии   с    действующим
законодательством   Российской   Федерации  за  нарушение  договорных,
кредитных, расчетных и налоговых обязательств, качество работ, а равно
нарушение иных правил хозяйствования;
     -  обеспечить  выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
     - обеспечить учет и сохранность документов по личному составу,  а
также   своевременную   передачу  их  на  государственное  хранение  в
установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения;
     -   оплачивать   труд   работников   с   соблюдением    гарантий,
установленных действующим законодательством;
     - соблюдать законодательство о труде, улучшать  условия  труда  и
быта работников;
     - представлять органу,  уполномоченному  собственником  управлять
государственным   имуществом,   информацию,  необходимую  для  ведения
реестра государственной собственности в соответствии  с  договором  об
использовании имущества;
     -  обеспечивать  организацию  работы   бухгалтерии,   оперативный
бухгалтерский  учет и контроль за правильным и экономным расходованием
средств в соответствии  с  выделенными  ассигнованиями  и  их  целевым
назначением  по  утвержденным  сметам  расходов по бюджету, а также за
сохранностью денежных средств, материальных ценностей. Представлять  в
установленном порядке бухгалтерские балансы и отчеты.
     За  искажение   государственной   отчетности   должностные   лица
учреждения   несут   установленную  законодательством  дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.
     4.5. Контроль и ревизия  деятельности  учреждения  осуществляются
Учредителем,   а  также  налоговыми  и  другими  органами  в  пределах
компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством
Российской  Федерации  возложена проверка деятельности государственных
учреждений.
     Контроль   за   использованием   имущества,   закрепленного    за
Учреждением  на  праве  оперативного  управления,  осуществляет орган,
уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

                         5. Управление Учреждением                    

     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Положением.
     5.2. Высшим должностным  лицом  Учреждения  является  управляющий
делами  (далее  именуемый  руководитель),  назначаемый и освобождаемый
Учредителем.
     5.3. Руководитель действует  на  основе  настоящего  Положения  и
законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
     5.4. Руководитель осуществляет текущее руководство  деятельностью
Учреждения  и подотчетен Учредителю, а также соответствующему комитету
по управлению имуществом в пределах имущественных вопросов.
     5.5. Руководитель по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
действует на принципах единоначалия.
     5.6. Руководитель должен действовать в интересах  представляемого
им Учреждения добросовестно и разумно.
     5.7. Руководитель выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и обеспечению деятельности Учреждения:
     - действует без доверенности от  имени  Учреждения,  представляет
его интересы в государственных органах и организациях;
     - в  пределах,  установленных  законом  и  настоящим  Положением,
распоряжается   имуществом   Учреждения,  заключает  договоры,  выдает
доверенности,   подписывает   финансово-хозяйственные   и   банковские
документы;
     - открывает расчетный и иные счета Учреждения;
     -  решает  вопросы  подбора  и  расстановки  кадров  в   аппарате
управления   делами,   вносит  представления  Губернатору  области  на
утверждение  структуры,  штатной  численности,  организует  работу   с
кадрами  управления делами, их аттестацию, принимает меры по повышению
квалификации работников;
     - в пределах своей компетенции  издает  приказы,  распоряжения  и
дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
     5.8. Вносит на рассмотрение Губернатора предложения  по  вопросам
обеспечения деятельности управления делами.
     5.9.  Определяет   порядок   работы   структурных   подразделений
управления делами, утверждает положения о них и должностные инструкции
работников.
     5.10. Определяет полноту согласования и готовность  документов  к
выпуску.  Возвращает  департаментам, комитетам, управлениям и отделам,
областным ведомствам проекты постановлений и распоряжений  Губернатора
области,   а   также   другие   материалы,   внесенные   с  нарушением
установленного порядка, для их доработки и надлежащего оформления.
     5.11. По результатам анализа  исполнительской  дисциплины  вносит
предложения Губернатору области о материальном поощрении руководителей
отделов и работников управления делами.
     5.12. Запрашивает в необходимых случаях от  отделов,  управлений,
комитетов,  ведомств,  других  областных  органов  управления, органов
самоуправления городов, районов информацию о выполнении постановлений,
распоряжений, поручений Губернатора области.
     5.13.  Взаимодействует  с  правовым   управлением   Администрации
области   по  вопросам  правовой  экспертизы  принимаемым  официальных
документов  Губернатора  области,  подготовки  заключаемых  договоров,
направленных на обеспечение работы Администрации области с управлением
по делам архивов - по проблемам архивной работы.
     5.14.  Контролирует  работу  по  приему  граждан   руководителями
Администрации,   своевременное   и   правильное  разрешение  вопросов,
поставленных в заявлениях и устных обращениях граждан.
     5.15.  Проводит  совещания  с  начальниками  отделов,   секторов,
ответственными  работниками  Администрации  по  вопросам осуществления
компетенции управления делами.
     5.16.  Отношения  работника  Учреждения,  возникшие   на   основе
трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде
Российской Федерации.
     5.17. Конфликт интересов.
     В случае, если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения
имеет  заинтересованность  в  сделке,  стороной  которой  является или
намеревается быть Учреждение, а  также  в  случае  иного  противоречия
интересов  указанных  лиц  и  Учреждения  в отношении существующей или
предполагаемой сделки:
     -  руководитель  (заместитель  руководителя)  Учреждения   обязан
сообщить    о    своей   заинтересованности   Учредителю   и   органу,
уполномоченному  собственником  управлять  госимуществом,  до  момента
принятия решения о заключении сделки;
     -  сделка   должна   быть   одобрена   Учредителем   и   органом,
уполномоченным собственником управлять госимуществом.

                 6. Ликвидация и реорганизация учреждения.            
                      Внесение изменений в Положение                  

     6.1.  Решение   о   ликвидации   или   реорганизации   Учреждения
принимается его Учредителем.
     6.2. Ликвидация или  реорганизация  Учреждения  осуществляется  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.3. При ликвидации или реорганизации  высвобождаемым  работникам
гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     6.4.  Решение   о   ликвидации   или   реорганизации   Учреждения
согласовывается  с  органом,  уполномоченным  собственником  управлять
государственным имуществом.
     6.5.  Оставшееся  при  ликвидации  Учреждения  имущество,   после
удовлетворения     требований     кредиторов,    передается    органу,
уполномоченному собственником  управлять  государственным  имуществом,
который вправе распоряжаться им по согласованию с Учредителем.
     6.6.  Изменения  в  Положение  вносятся  решением  Учредителя  по
согласованию   с   органом,   уполномоченным  собственником  управлять
государственным имуществом.

Информация по документу
Читайте также