Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.07.2006 по делу n А56-22932/2005. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50-52 ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Санкт-Петербург 05 июля 2006 года Дело №А56-22932/2005 Резолютивная часть постановления объявлена 03 июля 2006 года Постановление изготовлено в полном объеме 05 июля 2006 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Горшелева В.В. судей Баркановой Я.В., Поповой Н.М. при ведении протокола судебного заседания: помощником судьи Шашковой Е.С. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Трансойл» (регистрационный номер 13АП-4652/2006) на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.03.2006 г. по делу № А56-22932/2005 (судья Алексеев С.Н.), по иску ООО "Трансойл" к ОАО "Российские железные дороги" о восстановлении на лицевом счете 89 334 рублей 26 коп. при участии: от истца: представитель Рыбина Е.Ю. (доверенность от 29.12.2005 г., паспорт) от ответчика: представитель Хмара А.В. (доверенность от 27.12.2005 г., удостоверение)
установил: ООО «Трансойл» предъявило исковые требования о восстановлении ОАО «Российские железные дороги» на лицевом счете ООО «Трансойл» № 6122216 излишне списанной суммы в размере 89 334 руб.26 коп. Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.03.2006 г. в иске отказано. (л.д. 64-65). Истец в апелляционной жалобе просит отменить решение суда, удовлетворить исковые требования по мотивам, изложенным в жалобе (л.д.68-69), считая, что услуги по перевозке локомотивов ответчиком не подтверждены; считает, что акты общей формы ГУ-27, представленные ответчиком, составлены с нарушением п.3.2.4 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС Российской Федерации № 45 от 18.06.2003 г.; считает, что в маршрутных листах машиниста имеются противоречия. Ответчик возражает против апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве. Считает решение арбитражного суда правильным. Законность и обоснованность обжалуемого решения арбитражного суда проверены в апелляционном порядке. Материалами дела установлено, что ответчик во исполнение договора об организации перевозок № 0060207 от 29.01.2004 г. оказал истцу услуги по перевозке локомотивов № 1615 и № 1686. Факт осуществления перевозки локомотивов подтверждается актами общей формы № 1 от 17.01.2004 г., № 3 от 02.02.2004 г., № 9 от 23.04.2004 г. 11.01.2005 г. с лицевого счета истца № 6122216 в Санкт-Петербургском ТехПД была списана перевозная плата за перевозку указанных локомотивов в сумме 89 334 руб.26 коп. Суд первой инстанции, отказывая в иске, исходил из того, что действия ответчика по списанию перевозной платы за перевозку локомотивов № 1615, № 1686 являются правомерными и обоснованными. Апелляционные доводы истца о нарушении ответчиком порядка оформления документов по факту перевозки локомотивов, не могут быть приняты по следующим основаниям. В соответствии с п.3.2.4 Правил в случае отказа или уклонения грузополучателя от подписания акта общей формы и изложения своего мнения перевозчиком в строке акта общей формы «Подпись» делается отметка «От подписи отказался». При этом на оборотной стороне акта общей формы перевозчиком делается запись: «Настоящий акт был предъявлен на подпись» грузоотправителю, грузополучателю с указанием фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя этих лиц «в присутствии перевозчика» с указанием фамилий, имени, отчества и должности уполномоченных представителей перевозчика. Акты общей формы № 1 от 17.01.2004 г., № 3 от 02.02.2004 г., № 9 от 23.04.2004 г. соответствуют требованиям п.3.2.4 Правил. Акты были представлены на подпись уполномоченному представителю грузоотправителя, о чем в них имеются отметки. Ссылки истца на неприменение актов общей формы ГУ-27, также являются необоснованными, поскольку содержание указанных актов полностью соответствует форме акта общей формы, предусмотренной Правилами. Факт осуществления перевозки локомотивов также подтверждается Маршрутами Формы ТУ-3, выданными локомотивной бригаде № 2511 от 17.01.2004 г., № 1-45 от 02.02.2004 г., № 62656 от 23.04.2004 г., которые содержат сведения о проследовании локомотивов № 1615 и № 1686., заполненными в соответствии с требованиями «Инструкции по заполнению маршрутов машиниста» от 10.01.1991 г. № ЦЧУ-832и сведениями, указанными в Журнале движения поездов станции Кириши с 01.01.2004 г. по 11.02.2004 г. Принимая во внимание указанные обстоятельства, суд первой инстанции правомерно отказал в иске. Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, не дают оснований для отмены решения арбитражного суда, которое подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения. На основании изложенного и руководствуясь статьями 71, 176, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.03.2006 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Возвратить ООО «Трансойл» из Федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 590 руб. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. Председательствующий В.В. Горшелев Судьи Я.В. Барканова Н.М. Попова
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2006 по делу n А21-8488/2005. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Сентябрь
|