Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.09.2014 по делу n А53-6268/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: [email protected], Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу город Ростов-на-Дону дело № А53-6268/2014 09 сентября 2014 года 15АП-12709/2014 Резолютивная часть постановления объявлена 02 сентября 2014 года. Полный текст постановления изготовлен 09 сентября 2014 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Филимоновой С.С., судей Соловьевой М.В., Сурмаляна Г.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П., при участии: от заявителя: представитель Наливайко А.А. по доверенности № 1 от 09.01.2014, паспорт; от заинтересованного лица: представитель Грачев А.С. по доверенности № 6 от 09.01.2014, удостоверение №8218; от третьих лиц: представители не явились, уведомлены надлежащим образом; рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.06.2014 по делу № А53-6268/2014, принятое судьей Ерёминым Ф.Ф. по заявлению муниципального казенного учреждения "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «СКВС», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер», об отмене решения и предписания, УСТАНОВИЛ: муниципальное казённое учреждение «Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону» (далее - заявитель, учреждение, МКУ «Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону») обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, Управление) об отмене решения от 05.03.2014 по делу № 380/03, предписания от 05.03.2014 № 134/03. Решением Арбитражного суда Ростовской области от 20.06.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что заявитель не представил доказательства того, что оспариваемые решение и предписание Управления не соответствуют закону и нарушают его права в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Не согласившись с принятым судебными актом, МКУ «Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону» обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и удовлетворить заявленные требования, сославшись на то, что документация об аукционе содержит всю необходимую информацию, предусмотренную частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ). Вывод об отсутствии раздела 50/2013 – АПС «Автоматическая пожарная сигнализация» не соответствует фактическим обстоятельствам дела, так как в томе № 7 сметной документации на странице 1 содержится локальный сметный расчет № 02-01 автоматической пожарной сигнализации, который в полном объеме размещен на сайте в Интернет. При этом, по мнению заявителя, антимонопольный орган не учитывает положения Постановления Правительства РФ от 13.04.2010 № 235, согласно которому раздел № 9 проектной документации должен быть разработан в полном объеме только для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. В остальных случаях необходимость и объем разработки определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование. В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган не согласился с доводами заявителя, указав на то, что довод заявителя об опубликовании на сайте в сети Интернет документации об аукционе в полном объеме не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании представитель муниципального казенного учреждения "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Представитель УФАС по РО указал на законность и обоснованность судебного акта. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, в Управление поступила жалоба ООО «СКВС» на действия комиссии МКУ« Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону» (Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300001014000002 «Выполнение работ по капитальному ремонту помещения административного назначения по улице Лермонтовская, 11 Ленинского района города Ростова-на-Дону». Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке ООО «РТС-Тендер» 12.02.2013 опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составила 5347600,30 рублей. 12.02.2014 Заказчиком опубликовано извещение о проведении аукциона и документации об аукционе. Однако на момент рассмотрения антимонопольного дела в составе проектно-сметной документации отсутствовал раздел 50/2013-АПС «Автоматическая пожарная сигнализация», указание на который содержится в листе «Состав проекта», том 1 «Общая пояснительная записка». По результатам проведенной проверки 05.03.2014 комиссия Управления приняла решение по делу № 380/03, согласно которому заказчик признан нарушившим часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Предписанием от 05.03.2014 № 134/03 общество обязано аннулировать аукцион в срок до 21.03.2014, а электронной площадке ООО «РТС-Тендер» предписано обеспечить заказчику возможность исполнения выданного предписания. Считая незаконным решение и предписание антимонопольного органа, учреждение обжаловало его в судебном порядке. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался следующим. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в котором, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Между тем судом установлено, что на момент рассмотрения антимонопольного дела 05.03.2014 в составе проектно-сметной документации отсутствовал раздел 50/2013-АПС «Автоматическая пожарная сигнализация», указание на который содержится в листе «Состав проекта», том 1 «Общая пояснительная записка», что является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, из которых следует, что в составе проектно-сметной документации раздел 50/2013-АПС «Автоматическая пожарная сигнализация» отсутствовал, указание на который содержится в листе «Состав проекта», том 1 «Общая пояснительная записка», в связи с чем заказчиком нарушены требования части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ. Иные доводы заявителя являются несостоятельными и не соответствуют требованиям указанной нормы Закона. Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено. Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 – 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ПОСТАНОВИЛ: решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.06.2014 по делу № А53-6268/2014 отставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия. Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа. Председательствующий С.С. Филимонова Судьи М.В. Соловьева Г.А. Сурмалян Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.09.2014 по делу n А32-16586/2012. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|