Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2013 по делу n А62-2148/2013. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)

30 августа 2013 годаДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Староникитская ул., 1, г. Тула, 300041, тел.: (4872)70-24-24, факс (4872)36-20-09

e-mail: [email protected], сайт: http://20aas.arbitr.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Тула

                                              Дело № А62-2148/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2013 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 30 августа 2013 года.

           

Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тиминской О.А., судей Заикиной Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Орловой Е.А., при участии от государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок»                (г. Москва, ОГРН 1077746251428, ИНН 7710660149) – Амирова Т.А. (доверенность от 12.09.2012 № 23-14-160/12), в отсутствие надлежащим образом извещенного представителя общества с ограниченной ответственностью «Ангарт»  (г. Смоленск,    ОГРН 1106732002387, ИНН 6732002416), рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ангарт»  на решение Арбитражного суда Смоленской области от 28.05.2013 (судья Яковенкова В.В.) по делу № А62-2148/2013, установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Ангарт» (далее – ООО «Ангарт», общество) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением об отмене постановления государственного казенного учреждения г. Москвы «Организатор перевозок» (далее – учреждение) от 10.04.2013 № 017841.

Решением суда от 28.05.2013 заявленные требования оставлены без удовлетворения.

Не согласившись с состоявшимся судебным актом, общество подало апелляционную жалобу.

Оценив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ответчика,суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции исходя из следующего.

Судом установлено, что учреждением 13.02.2013 в  ходе проведения мероприятий по     мониторингу     маршрутной     сети     на     предмет     соблюдения  законодательства города Москвы на основании задания № 1-155 специалистами учреждения на остановочном пункте                       «ст. м. Белорусская», расположенном по адресу: г. Москва, пл. Тверская Застава, д. 7, выявлено, что Общество осуществляло эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута «Смоленск - Москва - Смоленск», не имея согласования Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, выданного в установленном Правительством Москвы порядке.

В связи с обнаружением в действиях Общества признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 10.7 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, должностным лицом учреждения 13.02.2013 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

По факту выявленного правонарушения по результатам проведения административного расследования в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении от 22.02.2013 № 017841/1-418/2013.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении 10.04.2013 ГКУ г. Москвы «Организатор перевозок» вынесено постановление № 017841 о привлечении ООО «Ангарт» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 10.7 КоАП г. Москвы, в виде взыскания административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Полагая, что указанное постановление не соответствуют действующему законодательству и нарушает права и интересы ООО «Ангарт», общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17.05.2011 № 397-РП                 «О государственном казенном учреждении города Москвы «Организатор перевозок», работники учреждения наделены полномочиями по осуществлению контроля законодательства города Москвы в сфере транспортного обслуживания населения, составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, 10.1 - 10.9, 11.10 КоАП Москвы.

Действия, связанные с эксплуатацией городских, пригородных, междугородних и международных автобусных маршрутов, несогласованных в порядке, установленном Правительством Москвы, а также с нарушениями условий согласования, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.7 КоАП Москвы и определена в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере 50 000 рублей.

Порядок согласования регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории города Москвы, установлен постановлением Правительства Москвы от 18.01.2005 № 24-ПП «Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории города Москвы» (далее – порядок).

Указанный порядок предусматривает обязательное согласование с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы всех регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории города Москвы, а также все пункты отправления и прибытия автобусов таких маршрутов.

Согласно пункту 2.1 порядка для принятия решения о возможности согласования маршрута в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы направляются: сведения о перевозчике (ах): наименование, адрес, фамилия, имя, отчество, телефон руководителя и лица, ответственного за организацию перевозок; сведения об автобусах, предназначенных для обслуживания маршрута, включая марки (модели), государственные регистрационные номера, год выпуска и документы, подтверждающие соответствие транспортных средств требованиям ЕВРО-2 по выбросам вредных веществ в атмосферу; схема маршрута (в части, проходящей по территории г. Москвы); расписание движения автобусов на маршруте (график движения); документы, подтверждающие возможность обеспечения межрейсового отстоя, проведения предрейсового технического осмотра автобусов  и предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей; копия договора с автовокзалом, автостанцией (или другим специально организованным пунктом) на организацию отправления и прибытия автобусов, включающего расписание движения автобусов, за исключением маршрутов между городом Москвой и населенными пунктами Московской области.

Как следует из материалов дела, 13.02.2013 в ходе проведения мероприятий по мониторингу маршрутной сети на предмет соблюдения законодательства города Москвы на основании задания № 1-155 специалистами Учреждения на остановочном пункте                            «ст. м. Белорусская», расположенном по адресу:    г.    Москва,    пл.    Тверская    Застава,    д.    7, установлена эксплуатация регулярного межрегионального автобусного маршрута «Смоленск –Москва – Смоленск» автобусом марки «МАН», регистрационный знак Х 740 КХ 67, под управлением водителя Малова В.Ю. по путевому листу, выданному ООО «Ангарт», без     согласования     в     порядке,     установленном     постановлением Правительства города Москвы от 18.01.2005 № 24-ПП.

Таким образом, учреждением сделан обоснованный вывод о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1   статьи 10.7   КоАП г. Москвы.

Довод апелляционной жалобы о том, что необходимость согласования маршрута не доказана, противоречит действующему законодательству.

Указание общества на то, что факт эксплуатации именно маршрута № 34 «Смоленск – Москва – Смоленск» не доказан, опровергается материалами дела.

Доводу общества об  отсутствии события административного правонарушения, так как им осуществляются заказные перевозки на основании договора фрахтования, заключенного с ИП Карпенковым И.Н., уже была дана правильная оценка судом первой инстанции.

 Судом первой инстанции полно установлены все обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, как того требует часть 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены верно.

Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4              статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену судебного акта в любом случае, не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

решение Арбитражного суда Смоленской области от 28.05.2013 по делу № А62-2148/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу –  без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

                                    О.А. Тиминская

 

Судьи

                            Н.В. Заикина

                                                

                                 Е.В. Мордасов

                           

                                

 

                                     

 

 

 

 

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2013 по делу n А23-507/2013. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)  »
Читайте также