Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.02.2012 по делу n А82-9898/2011. Удовлетворить ходатайство (заявление) (АПК),Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворенияВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3, http://2aas.arbitr.ru
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции г. Киров 06 февраля 2012 года Дело №А82-9898/2011 Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2012 года Полный текст постановления изготовлен 06 февраля 2012 года Второй арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Поляковой С.Г., судей Тетервака А.В., Великоредчанина О.Б. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шмыриной А.М., без участия в судебном заседании представителей сторон, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца Пошехонского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования на решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.11.2011 по делу № А82-9898/2011, принятое судом в составе судьи Бессоновой И.Ю. по иску Пошехонского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (ИНН: 7624002234, ОГРН: 1027601107731) к Департаменту государственного заказа Ярославской области, Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный техникум о признании недействительным протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, установил:
Пошехонское государственное унитарное предприятие Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (далее - Пошехонское ГУП «Автодор», истец, заявитель) обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный техникум (далее – ГОУСПО ЯО Пошехонский сельскохозяйственный техникум, ответчик), Департаменту государственного заказа Ярославской области (далее - Департамент государственного заказа ЯО, ответчик) о признании недействительным протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 04-445-3 от 17.08.2011г. Правовым основанием заявленных требований истец указал статьи 41.4, 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Решением Арбитражного суда Ярославской области от 11.11.2011г. в иске отказано. Суд исходил из того, что несоответствия действий аукционной комиссии требованиям закона не установлено, в связи с чем иск не основан на нормах права и не подлежит удовлетворению. Не согласившись с принятым решением, Пошехонское ГУП «Автодор» обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предписывает регистрацию изменений в учредительные документы, но нет законодательного требования наличия какого-либо штампа на учредительных документах, отражающих данную регистрацию. Приравнивание отсутствия такой отметки с отсутствием государственной регистрации незаконно. Суд в решении указал на возможность получения и размещения копии, заверенной налоговым органом, однако действующим законодательством не предусмотрена возможность размещения на сайте копии с копий учредительных документов. А оригиналом является только экземпляр с оригинальными подписями учредителей и синими печатями. Именно он и был размещен на сайте. В качестве обоснования законности требования, обязательного наличия штампа налогового органа на экземпляре изменений в Устав, судом приводится довод о том, что изменения в учредительные документы действительны для третьих лиц с момента их государственной регистрации. Действующее законодательство не содержит в качестве требования к учредительным документам обязательное наличие отметки на них налогового органа. Ответчики в отзывах на апелляционную жалобу просят решение арбитражного суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. Законность решения Арбитражного суда Ярославской области от 11.11.2011г. проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Стороны в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями. В соответствии с пунктом 1 статьи 123, пунктами 3, 5 статьи 156, пунктом 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба заявителя рассмотрена в отсутствие представителей указанных лиц. Арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части. Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит. Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства. Департаментом государственного заказа Ярославской области в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» был организован и проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тренировочного автодрома ГОУ СПО ЯО «Пошехонский сельскохозяйственный техникум» по адресу: г.Пошехонье, ул.Советская, д.25. Приказом Департамента государственного заказа Ярославской области от 20.07.2011г. № 481 сформирована аукционная комиссия для организации и проведения открытого аукциона в электронной форме. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте в сети Интернет (извещение № 165/04-433). 15.08.2011г. состоялся аукцион, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка Пошехонского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования была отклонена, в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в связи с отсутствием документов, предусмотренных п.5 ч.2 ст. 41.4 Федерального закона № 94-ФЗ. Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 04-445-3 от 17.08.2011г. комиссией принято решение об отклонении заявки истца. В связи с чем, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском о признании недействительным протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 04-445-3 от 17.08.2011г. В соответствии со статьей 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Вторая часть - следующие документы и сведения: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В силу статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает первые части заявок: проверяет их на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принимает решение о допуске к участию в аукционе и о признании участником аукциона или об отказе в допуске. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией оформляется протокол, который должен содержать сведения о порядковых номерах заявок, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона либо об отказе в допуске. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. В соответствии со статьей 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Судом первой инстанции при разрешении настоящего спора установлено, что истцом на аукцион были представлены документы, не содержащие информацию о государственной регистрации изменений в учредительные документы. В силу отсутствия данной достоверной информации представленная документация правомерно признана не соответствующей установленным требованиям. Таким образом, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, являются необоснованными и подлежат отклонению по основаниям, изложенным в обжалуемом судебном решении. Исследование представленных сторонами доказательств произведено арбитражным судом надлежащим образом. Этим доказательствам дана надлежащая правовая оценка с позиции их относительности, допустимости и достоверности. Выводы о применении норм материального права соответствуют установленным судом по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, а поэтому оснований для отмены решения арбитражного суда по приведенным в жалобе доводам не имеется. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено. В соответствии со статьями 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, подлежащая уплате при подаче апелляционной жалобы, относится на заявителя. Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд П О С Т А Н О В И Л: решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.11.2011 по делу №А82-9898/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу истца Пошехонского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования - без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке. Председательствующий С.Г. Полякова Судьи О.Б. Великоредчанин А.В. Тетервак Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.02.2012 по делу n А29-5403/2010. Оставить определение без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|