Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2014 по делу n А24-1021/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)Пятый арбитражный апелляционный суд ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001 тел.: (423) 221-09-01, факс (423) 221-09-98 http://5aas.arbitr.ru/ Именем Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции г. Владивосток Дело № А24-1021/2014 08 июля 2014 года Резолютивная часть постановления оглашена 01 июля 2014 года. Постановление в полном объеме изготовлено 08 июля 2014 года. Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Е.Н. Номоконовой, при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Современное Камчатское Телевидение», апелляционное производство № 05АП-7667/2014 на решение от 15.05.2014 судьи И.Ю. Жалудя по делу № А24-1021/2014 Арбитражного суда Камчатского края, принятое в порядке упрощённого производства по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Камчатскому краю (ИНН 4101097050, ОГРН 1044100651979, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 26.07.2004) к обществу с ограниченной ответственностью «Современное Камчатское Телевидение» (ИНН 4101101845, ОГРН 1054100037958, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 30.06.2005) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии: стороны не явились, УСТАНОВИЛ: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Камчатскому краю (далее – Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Современное Камчатское телевидение» (далее - общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). В соответствии с правилами главы 29 АПК РФ и с учётом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенных в Постановлении от 08.10.2012 № 62 «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства», дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства. Решением от 15.05.2014 заявленные требования удовлетворены, общество привлечено к административной ответственности за вменённое ему правонарушение с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с решением суда, общество обратилось с рассматриваемой апелляционной жалобой, в которой ее заявитель, не возражая по существу вменяемого административного правонарушения, выразил несогласие в части назначения ему административного штрафа в сумме 30 000 рублей и просил изменить наказание на предупреждение. В обоснование жалобы апеллянт полагает, что в данном случае суду надлежало назначить наказание в виде предупреждения, поскольку правонарушение совершено впервые и отсутствует причинённый им вред либо угроза его причинения. В канцелярию суда от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Камчатскому краю поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщён к материалам дела. Административный орган указал, что не располагает дополнительными свидетельствами или доказательствами вины общества. Своё отношение к апелляционной жалобе не выразил. Стороны, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд не явились. В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие сторон по имеющимся в материалах дела документам. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса РФ. При этом, поскольку жалоба подана только на часть судебного акта, и возражения по проверке только части судебного акта иными лицами, участвующими в деле, не заявлено, судебная коллегия с учетом разъяснений, изложенных в пункте 25 постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 №36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции», рассматривает законность и обоснованность обжалуемого решения суда только в части примененного судом способа восстановления нарушенного права, включая отказ в обязании администрацию заключить договор купли-продажи арендуемого помещения. Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее. Общество имеет лицензию серии ТВ от 01.12.2010 № 17272 на осуществление телевизионного вещания, лицензионные условия которой указаны в приложениях № 1, 2, 3. Приложением № 1 к лицензии установлено, что условиями лицензии являются, в том числе, осуществление вещания с соблюдением законодательства РФ в соответствии с заявленной программной концепции и условиями осуществления вещания. Приложением № 2 к лицензии определено соотношение вещания продукции «ТНТ» к общему объёму вещания 154 часа в неделю, соотношение вещания продукции «ТНТ–Камчатка» к общему объёму вещания 14 часов в неделю. Управлением в соответствии с приказом от 28.01.2014 № 12/нд в отношении общества проведено плановое мероприятие по соблюдению обществом лицензионных условий на осуществление телевизионного вещания в виде анализа в период с 05.02.2014 по 11.02.2014 записи телевизионных программ общества. В результате проведения мероприятия выявлено, что соотношение вещания продукции «ТНТ–Камчатка» к общему объёму вещания составило 5,5 часов в неделю. По результатам проведенной проверки составлен акт мероприятия систематического наблюдения в отношении общества от 25.02.2014 № А-41-14, в котором нашли своё отражение названные нарушения. Административным органом 12.03.2014 составлен протокол об административном правонарушении № 75-АП, который в соответствии с положениями главы 25 АПК РФ вместе с заявлением направлен в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Решением арбитражного суда от 15.05.2014 общество признано виновным в совершении вменённого ему административного правонарушения с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей. На указанное решение суда обществом подана апелляционная жалоба в части изменения административного наказания. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим. Согласно частям 5 и 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. Также устанавливается, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (статья 24.1 КоАП РФ). В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 919-О-О, положения главы 4 «Назначение административного наказания» КоАП РФ предполагают назначение административного наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. Соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ). Таким образом, законодателем обеспечена необходимая дискреция юрисдикционных органов при применении административных наказаний. Вместе с тем, при определении меры административной ответственности должны учитываться как положения КоАП РФ о том или ином виде наказания, так и фактические обстоятельства каждого конкретного дела. Статьей 3.4 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 239-ФЗ) предусмотрено, что предупреждение является мерой административного наказания, выраженной в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1). Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2). Следовательно, предупреждение может быть применено только за впервые совершенное административное правонарушение при условии, что оно не привело к следующим последствиям: - причинению вреда или возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - имущественному ущербу. Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в допущенных обществом нарушения суд первой инстанции усмотрел возникновение угрозы причинения вреда объектам противоправного посягательства, в связи с чем, суд первой инстанции, действуя в рамках предоставленных ему полномочий, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (статья 71 АПК РФ), определил подлежащее назначению наказание в пределах санкции части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. В связи с изложенным оснований для отмены или изменения решении суда в обжалуемой части у судебной коллегии не имеется. Доводов о том, что дело, рассмотренное в порядке упрощенного производства, подлежало рассмотрению по правилам административного судопроизводства, в апелляционной жалобе не содержится. В соответствии с пунктом 1 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд, ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда Камчатского края от 15.05.2014 по делу №А24-1021/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судья Е.Н. Номоконова Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2014 по делу n А24-1354/2013. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|