"ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ И ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ МЕЖДУ РСФСР И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1992 ГОД"(Вместе с <ПОСТАВКАМИ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ...>)(Подписан в 1991 г.)


ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ И ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОСТАВОК ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ МЕЖДУ
РСФСР И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1992 ГОД
Во исполнение межправительственного Соглашения о принципах торгово-экономического сотрудничества между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой и Республикой Узбекистан на 1992 год Стороны договорились:
1. Осуществлять на уровне правительств государственное регулирование поставок важнейших видов продукции и товаров в объемах согласно Приложениям N 1 и 2, которые включаются в состав заказа на поставку продукции для республиканских государственных нужд, представляемого на утверждение Правительствам республик.
Эти объемы взаимного вывоза продукции (товаров) являются квотами, в соответствии с которыми выдаются поставщикам лицензии.
По номенклатуре квотируемой продукции центральные (национальные) и коммерческие банки республик и их учреждения на местах осуществляют платежные расчетные операции за отгрузку продукции в соответствии с выданными на нее лицензиями. В случае отгрузки этой продукции (товаров) без или сверх имеющихся лицензий, денежные средства, поступившие от покупателя к поставщику, перечисляются в размере 90% в доход государственного бюджета и 10% в доход соответствующего банка.
Выдача при необходимости лицензий на вывоз продукции сверх установленных квот разрешается правительствами республик или уполномоченными ими органами государственного управления республик.
2. Возложить на органы материально-технического обеспечения и торговли обеих республик определение конкретных поставщиков и потребителей продукции с учетом установленных квот, которые с участием заинтересованных организаций проводят работу по заключению договоров на поставку продукции между предприятиями и в последующем контролирующих исполнение.
3. Продукция (товары), не включенная в межправительственное Соглашение, поставляется предприятиями и организациями республик по заключенным между ними договорам, не подлежит квотированию и лицензированию, а также исключается применение других форм ограничений на их взаимопоставки. При этом должно оказываться содействие хозяйствующим субъектам в сохранении и развитии взаимных поставок продукции и товаров, в том числе и по кооперированным межотраслевым и внутриотраслевым связям с учетом складывающихся объемов производства.
4. Установить следующие экономические стимулы и санкции для предприятий и организаций, участвующих в поставках продукции и товаров, регулируемых правительствами:
- предприятия, обеспечивающие выполнение поставок в соответствии с межправительственным Соглашением, стимулируются встречными поставками централизованно распределяемых материальных ресурсов, а также им оказывается содействие в обеспечении другими видами продукции;
- предприятия, не выполняющие указанные поставки, лишаются перечисленных льгот и возмещают потребителю причиненный убыток. Правительства республик могут применять и другие стимулы и санкции в целях реализации межправительственного Соглашения, в части поставок продукции (товаров).
5. Рассматривать ход выполнения межправительственного Соглашения, поочередно в республиках, на Координационном совете делового сотрудничества на основе организованной статистической отчетности о межреспубликанских поставках продукции.
6. Экономическим органам до 20 декабря т.г. представить согласованные предложения по уровню цен и взаиморасчетам за поставляемую продукцию (товары), регулируемые межправительственным Соглашением.
7. В течение 1992 - 1994 годов выравнить общие объемы поставок продукции между республиками.
8. Поручить министерствам, ведомствам республик и хозяйствующим субъектам завершить до 1 января 1992 года заключение договоров или протоколов по другим направлениям сотрудничества, представляющим взаимный интерес, в том числе по созданию и развитию совместных производств, решению экологических, транспортных и других проблем.
Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Межправительственного соглашения между РСФСР и Республикой Узбекистан.
(Подписи)



Приложение N 1
ПОСТАВКА
ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ИЗ РСФСР В РЕСПУБЛИКУ
УЗБЕКИСТАН НА 1992 ГОД
-----------------------------------------T------------T----------¬
¦ Наименование продукции ¦ Единица ¦Количество¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦
+----------------------------------------+------------+----------+
¦ НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ¦
¦ ¦
¦Нефть и стабильный газовый конденсат ¦тыс. т ¦ 4000 ¦
¦ ¦
¦ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ¦
¦ ¦
¦Бензины автомобильные ¦тыс. т ¦ 310 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Топливо дизельное ¦тыс. т ¦ 75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Мазут топочный ¦тыс. т ¦ 1240 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Масла дизельные групп Г, Д, Е ¦тыс. т ¦ 20 ¦
¦ ¦
¦ УГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ¦
¦ ¦
¦Уголь ¦тыс. т ¦ 1359 ¦
¦ ¦
¦ ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ ¦
¦ ¦
¦Прокат черных металлов готовый ¦тыс. т ¦ 791 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Трубы стальные - всего ¦тыс. т ¦ 353 ¦
¦ ¦
¦ ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ ¦
¦ ¦
¦Алюминий первичный, включая силумин ¦тыс. т ¦ 13,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Алюминий вторичный ¦тыс. т ¦ 3,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Цинк ¦тыс. т ¦ 0,022 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Никель ¦тыс. т ¦ 0,44 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Олово ¦тыс. т ¦ 0,06 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Медь рафинированная ¦тыс. т ¦ 28 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Кобальт ¦тонн ¦ 247,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Титан ¦тыс. т ¦ 0,013 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Алюминиевый прокат ¦тыс. т ¦ 19,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Бронзовый прокат ¦тыс. т ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Медный прокат ¦тыс. т ¦ 2,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Латунный прокат ¦тыс. т ¦ 1,6 ¦
¦ ¦
¦ ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ¦
¦ ¦
¦Удобрения калийные (в пересчете на ¦ ¦ ¦
¦100% К 0) ¦тыс. т ¦ 103 ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Полиэтилен ¦тыс. т ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Полипропилен ¦тыс. т ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Полистирол и сополимеры стирола ¦тыс. т ¦ 0,49 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Смола поливинилхлоридная и сополимеры ¦ ¦ ¦
¦винилхлорида ¦тыс. т ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Каучуки синтетические ¦тыс. т ¦ 7,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Сода каустическая 100% ¦тыс. т ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Сода кальцинированная 100% ¦тыс. т ¦ 37 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Пластификаторы ¦тыс. т ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Пластикаты поливинилхлоридные ¦тыс. т ¦ 4,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Шины для грузовых автомобилей ¦тыс. шт. ¦ 375 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Шины для легковых автомобилей ¦тыс. шт. ¦ 325 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленты конвейерные резинотканевые ¦тыс. кв. м ¦ 80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленты конвейерные резинотросовые ¦тыс. м ¦ 5 ¦
¦ ¦
¦ Медицинская и микробиологическая промышленность ¦
¦ ¦
¦Лекарственные средства ¦млн. руб. ¦ 63,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Белок кормовой микробиологический ¦тыс. т ¦ 21 ¦
¦ ¦товарного ¦ ¦
¦ ¦продукта ¦ ¦
¦ ¦
¦ МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА ¦
¦ ¦
¦ Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение ¦
¦ ¦
¦Краны мостовые электрические ¦штук ¦ 35 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Краны козловые электрические ¦штук ¦ 10 ¦
¦ ¦
¦ Электротехническая промышленность ¦
¦ ¦
¦Электродвигатели переменного тока с ¦ ¦ ¦
¦высотой оси вращения 63 - 355 мм ¦тыс. шт. ¦ 12,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Электродвигатели малой мощности для ¦ ¦ ¦
¦комплектации непродовольственных товаров¦ ¦ ¦
¦народного потребления ¦тыс. шт. ¦ 93,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Трансформаторы силовые ¦тыс. кВа ¦ 986,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Аккумуляторы и аккумуляторные батареи ¦ ¦ ¦
¦свинцовые автомобильные ¦тыс. шт. ¦ 200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Кабели силовые: ¦ ¦ ¦
¦на напряжение 1 кВ и выше ¦тыс. км ¦ 0,85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦на напряжение до 1 кВ ¦тыс. км ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Провода шланговые ¦тыс. км ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Кабели городской телефонной связи ¦ ¦ ¦
¦(в приведенном исчислении) ¦тыс. км ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Провода обмоточные и эмалированные ¦ ¦ ¦
¦(в натуральном выражении) ¦тыс. т ¦ 3,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Шнуры осветительные ¦тыс. км ¦ 3 ¦
¦ ¦
¦ Химическое и нефтехимическое оборудование ¦
¦ ¦
¦Оборудование нефтепромысловое, буровое, ¦ ¦ ¦
¦геологоразведочное и запасные части ¦ ¦ ¦
¦к нему ¦тыс. руб. ¦ 2538,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Насосы центробежные, паровые и приводные¦ ¦ ¦
¦поршневые ¦штук ¦ 8610 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Компрессоры ¦штук ¦ 72 ¦
¦

"СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1992 ГОД"(Заключено в г. Москве 26.10.1991)  »
Международное законодательство »
Читайте также