"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ КАМПУЧИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"(Заключено в г. Москве 16.07.1979)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ КАМПУЧИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
(Москва, 16 июля 1979 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Народной Республики Кампучии, именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами", желая заключить Соглашение об установлении воздушного сообщения между обеими странами, в целях дальнейшего развития всесторонних связей и обеспечения перевозок пассажиров, багажа, груза и почты, согласились о нижеследующем:

Статья 1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления регулярных международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении I к настоящему Соглашению (именуемым в дальнейшем "договорные линии" и "установленные маршруты").

Статья 2. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона устанавливает на своей территории маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ.

Статья 3. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона назначит для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам свое национальное авиапредприятие.

Статья 5. 1. Воздушные суда одной Договаривающейся Стороны при полетах над территорией другой Договаривающейся Стороны должны иметь установленные для международных полетов опознавательные знаки своего государства, свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам и другие установленные авиационными властями Договаривающихся Сторон судовые и перевозочные документы, а равно разрешения на радиоустановки.

Статья 6. Действующие законы и правила Договаривающейся Стороны, регулирующие вход и выход с ее территории воздушных судов, их эксплуатацию и навигацию при полетах на договорных линиях, визы на въезд и выезд, транзитные, таможенные, паспортные, карантинные и валютные формальности, а также ее другие правила будут применяться к воздушным судам, членам экипажей, пассажирам, багажу, грузу и почте другой Договаривающейся Стороны во время прибытия, полета на ее территории, пребывания или отправления с территории этой Договаривающейся Стороны.

Статья 7. 1. Если воздушные суда одной Договаривающейся Стороны будут нуждаться в запасных частях, оборудовании, горюче-смазочных материалах или других технических средствах, то другая Договаривающаяся Сторона окажет помощь в предоставлении этих средств по мере своих возможностей. Расчеты за предоставление и использование этих средств и материалов могут быть компенсированы теми же средствами или путем оплаты по местным ценам.

Статья 8. Каждая из Договаривающихся Сторон предоставляет авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны право содержать представителей для решения вопросов о перевозках и обслуживании своих воздушных судов в пунктах, куда совершают полеты воздушные суда этого авиапредприятия. Количество представителей будет определено по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон. Указанные представители должны соблюдать законы и правила, действующие на территории соответствующей Договаривающейся Стороны.

Статья 9. В случае вынужденной посадки или происшествия с воздушным судном одной Договаривающейся Стороны на территории другой Договаривающейся Стороны, эта другая Договаривающаяся Сторона должна оказать всю необходимую помощь экипажу и пассажирам, принять необходимые меры к охране воздушного судна и находящегося в нем имущества, багажа, груза и почты; информировать о происшествии Договаривающуюся Сторону, которой принадлежит потерпевшее воздушное судно; провести расследование обстоятельств происшествия; разрешить представителям Договаривающейся Стороны, которой принадлежит воздушное судно, присутствовать при расследовании в качестве наблюдателей под контролем Договаривающейся Стороны, на территории которой произошло происшествие. Эти представители должны быть гражданами Договаривающейся Стороны, которой принадлежит потерпевшее воздушное судно. Информировать Договаривающуюся Сторону, которой принадлежит потерпевшее воздушное судно, о результатах расследования происшествия.

Статья 10. 1. Сборы и другие платежи за пользование аэропортами, включая их сооружения, технические и другие средства и услуги, а также платежи за пользование аэронавигационными и связанными средствами и услугами, будут взиматься по ставкам, согласованным между Договаривающимися Сторонами.

Статья 11. 1. Тарифы, взимаемые за перевозки на договорных линиях, будут согласовываться между назначенными авиапредприятиями обеих Договаривающихся Сторон в соответствии с действующими соглашениями, участниками которых являются ведомства гражданской авиации или назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон.

Статья 13. Если одна из Договаривающихся Сторон сочтет желательным изменить условия настоящего Соглашения и Приложений к нему, она может запросить консультацию между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон относительно предполагаемого изменения.

Статья 15. Настоящее Соглашение вступит в силу со дня его подписания.

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЕНГЕРСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ВЕНГЕРСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОВЕТСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СОДЕЙСТВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ СССР В ВЕНГЕРСКУЮ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ, ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЗАЛА И ЖИЛОГО ДОМА И ОБ УСЛОВИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТИХ ОБЪЕКТОВ"(Заключено в г. Будапеште 13.07.1979)  »
Международное законодательство »
Читайте также